Перейти к содержимому


Фотография

Немного игр для ОС

OC игры программирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Оффлайн   astral17

astral17
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:57

Список игр:

1)Шашки

Спойлер

2)Камень-Ножницы-Бумага

Спойлер

3)Тетрис

Спойлер

4)Крестики-Нолики(любое поле, любая линия)

Спойлер

5)Сапёр

Спойлер

6)Пятнашки

Спойлер
7)mazeMaster(хз как назвать, тут короче лабиринты нужно проходить)
Спойлер

Так же я делал покер, там осталось исправить некоторые ошибки и будет готов, но руки никак не дотягиваются.

Инструкция к играм:

1)в играх на 2х в начале появляется 2 серые рамки на которые нужно кликнуть чтобы определить кто игрок 1, а кто игрок 2.

2)в шашках если тебе нужно побить не выделяются остальные и поэтому может казаться что игра зависла(возможно потом исправлю)

3)в играх кроме КНБ при нажатии на клавиатуру игра автоматом выходит, так что будьте осторожны

4)в некоторых играх на первых строчках находится раздел Настроек, где можно устанавливать правила

 

Планы:

Спойлер

 

Update1(03.11.2016)

Спойлер

Update2(04.11.2016)

Спойлер

Update3(05.11.2016)

Спойлер

Update4(06.11.2016)

Спойлер

Сообщение отредактировал astral17: 06 Ноябрь 2016 - 18:39


#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 709
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:12

Тетрису надо больше цветов!



#3 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:22

Мде. У меня было много планов по тому, что реализовать. Но как время будет, надо будет заплить то, что хотел.
Например я хотел сделать шашки у которых есть настройка. (Почитай вики и поймешь, что разновидностей шашек много, банально различия идут от размера игрового поля, правил и прочего) Было бы удобно сделать переключатель в какие именно шашки играть.

#4 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:45

Тетрису надо больше цветов!

Как лучше сделать:

1) каждый кубик разноцветный(блок состоит из 4х кубиков)

2) каждый блок имеет свой совственный цвет

3) каждому блоку определяется случайный цвет



#5 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:55

 

 

Типо так?:

1) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка может бить назад

2) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка не может бить назад

3) Дамка ходит на одну клетку; простая шашка не может бить назад

Размер поля:

1)8х8

2)10х10

3)12х12

Тип размещения и ходов:

1)стандарт(диагонально)

2)вертикально и горизонтально

Напиши если что-то пропустил, завтра как раз займусь всем этим



#6 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 969
  • Уровень сигнала: 187,35%
  • В игре: 1148 час. 24 мин.

Награды

                                               

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 18:20

Вто

 

Как лучше сделать:

1) каждый кубик разноцветный(блок состоит из 4х кубиков)

2) каждый блок имеет свой совственный цвет

3) каждому блоку определяется случайный цвет

Второй вариант, конечно же.



#7 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:43

Типо так?:

1) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка может бить назад

2) Дамка ходит на любое количество клеток; простая шашка не может бить назад

3) Дамка ходит на одну клетку; простая шашка не может бить назад

Размер поля:

1)8х8

2)10х10

3)12х12

Тип размещения и ходов:

1)стандарт(диагонально)

2)вертикально и горизонтально

Напиши если что-то пропустил, завтра как раз займусь всем этим

Ага, именно в этом суть.

 

Я как всегда основательно начал исследовать тему шашек. А на вики там как всегда очень много полезной инфы. О всех видах шашек прочитал. Очень круто.

Но потом забил на шашки, так как не понимал как осуществить проверку на создание нескольких ходов за один ход. В общем забросил я давно разработку, осталась от неё лишь одна статья в моём блоге. Вот эта.

 

И кстати, рано или поздно я собираюсь эти игры написать, что у тебя были (хотя и до этого собирался). Просто хотел предупредить, чтобы потом не начался спор, кто у кого украл.

Надеюсь, что форум будет ещё жив тогда, когда я решу написать эти проги. Годик то потерпеть можно?



#8 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:02

Просто хотел предупредить, чтобы потом не начался спор, кто у кого украл.

Споры вряд ли вообще будут, т.к. я сомневаюсь что код будет похож(на мой ужас невозможно), да и идея написать шашки тоже не новая, иначе меня можно обвинить что я украл идею у того кто их вообще придумал, из перечисленного мною я сделаю всё кроме типа ходов(горизантально-вертикально), для меня это будет какой-то ад, а удар назад и дамка ходит на 1 или 8кл уже сделал.



#9 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:39

Споры вряд ли вообще будут, т.к. я сомневаюсь что код будет похож(на мой ужас невозможно), да и идея написать шашки тоже не новая, иначе меня можно обвинить что я украл идею у того кто их вообще придумал, из перечисленного мною я сделаю всё кроме типа ходов(горизантально-вертикально), для меня это будет какой-то ад, а удар назад и дамка ходит на 1 или 8кл уже сделал.

Как-то посмотрел на кликер какого-то нуба новичка, думал, что проще взять его наработки и быстренько сделать что-то крутое. Но стоило взглянуть на код как меня чуть не стошнило. 200 строк кривого кода который работает не как надо и вообще делает жуть.

В итоге понял, что лучшая прога - это та, которую ти пишешь сам. Хочешь что-то сделать хорошо - делай сам. Такие дела.

 

Но всё же есть люди, что раздувают споры из-за того, что прога по такой же тематики ими уже была создана. Заявляют права и обвиняют в воровстве.

Я конечно же против такого. Если есть велосипед, я думаю это не плохо и не плагиат. Это в первую очередь конкуренция. А конкуренция как известно полезна. Появляетя стимул улучшать свой продукт.



#10 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:18

А конкуренция как известно полезна. Появляетя стимул улучшать свой продукт.

Это точно, без стимула и желания обычно появляются "мертвые" проекты, я кстати покопался у себя и нашел еще 2 игры годовой давности:Сапер, Пятнашки. Завтра добавлю к списку и их.

И еще я вот думаю стоит ли портировать мою когда-то написанную игру(хз даже как называется и не знаю существовала ли она вообще)

Вот правила:

Цель игры - попасть в центр поля, ты можешь свободно передвигаться по синим клеткам не тратя ход, ты можешь передвинуть синюю клетку до упора в сторону в которую ты пойдешь потратив на это ход.

Скачать



#11 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:29

Это точно, без стимула и желания обычно появляются "мертвые" проекты, я кстати покопался у себя и нашел еще 2 игры годовой давности:Сапер, Пятнашки. Завтра добавлю к списку и их.

И еще я вот думаю стоит ли портировать мою когда-то написанную игру(хз даже как называется и не знаю существовала ли она вообще)

Вот правила:

Цель игры - попасть в центр поля, ты можешь свободно передвигаться по синим клеткам не тратя ход, ты можешь передвинуть синюю клетку до упора в сторону в которую ты пойдешь потратив на это ход.

Скачать

В игре есть баг. Начал безумно по всем стрелкам одновременно клацать - появился зелёный экран.

 

P.S. Не спрашивай зачем я это делал...


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 03 Ноябрь 2016 - 21:29


#12 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:53

В игре есть баг. Начал безумно по всем стрелкам одновременно клацать - появился зелёный экран.

 

P.S. Не спрашивай зачем я это делал...

Это не баг, это показывает что игрок такого-то цвета выиграл))



#13 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:57

Это не баг, это показывает что игрок такого-то цвета выиграл))

А я то думал, почему я управляю сразу двумя игроками. Думал может в этом какая то механика интересная.



#14 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 22:04

А я то думал, почему я управляю сразу двумя игроками. Думал может в этом какая то механика интересная.

Хех, ИИ я писать не люблю и можно сказать не очень умею, и вообще я ее когда-то во время подготовки к олимпиаде написал чтоб тогда с другом(соолимпиадник) поиграли)


Сообщение отредактировал astral17: 03 Ноябрь 2016 - 22:07


#15 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 14:52

Я вот решил написать игру, где надо проходить лабиринты(осталось чучуть допилить) и первый вариант его генерации, который пришел мне в голову это поиск в глубину, посоветуйте какие алгоритмы на ваш взгляд хорошие, возможно пердоставлю выбор пользователю каким алгоритмом генерировать.



#16 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 709
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 15:40

Я вот решил написать игру, где надо проходить лабиринты(осталось чучуть допилить) и первый вариант его генерации, который пришел мне в голову это поиск в глубину, посоветуйте какие алгоритмы на ваш взгляд хорошие, возможно пердоставлю выбор пользователю каким алгоритмом генерировать.

 

http://www.jamisbuck.org/mazes/



#17 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 197
  • Уровень сигнала: 9,42%
  • В игре: 57 час. 44 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                 

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 15:46

Пятнашки надо с рисунком, а то скучно.



#18 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 19:06

Пятнашки надо с рисунком, а то скучно.

Я вроде как сделал, но полная жесть получается, ща буду ломать голову как оптимизировать. Скорее всего придется нумеровать блоки, чтобы не запутаться из-за возможности очень похожих кусочков



#19 Онлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 175
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 20 Март 2017 - 16:45

Годнотища! Лабиринт особенно доставил.



#20 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 20 Март 2017 - 21:05

Годнотища! Лабиринт особенно доставил.

), я хотел конечно что-то серьёзное написать, но всё упиралось в недостатке графической мощи монитора, с идеей написать марио полностью забил т.к. размера экрана попросту не хватит на отрисовку, а используя шрифт брайля сам марио выглядит бито, затем идеей было написать пакмана скелет написан, остался только ИИ и натянуть текстуры, тут к сожалению у приведений будут глаза без зрачков, но впринципе это еще сойдёт, но мне стало влом, идей что сделать почти нету, наверное на этой недельке когда будет свободное время добавлю змейку в которой хвост не будет исчезать припелю 2 игрока на 1м компе мультиплеер и т.д. но для этого нужно будет еще менюшку нормальную сделать, я ее вроде сделал осталось только с внешним видом закончить, а это сущее зло для меня



#21 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Март 2017 - 21:14

добавлю змейку в которой хвост не будет исчезать припелю 2 игрока на 1м компе мультиплеер и т.д.

А зачем 2 игрока? По сути нет никакого ограничения по игрокам которые могут на одном компе играть.

Вот например в моей проге сколько угодно могут добавляться. Там даже первые две буквы ника написаны.



#22 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 20 Март 2017 - 21:53

А зачем 2 игрока? По сути нет никакого ограничения по игрокам которые могут на одном компе играть.

Вот например в моей проге сколько угодно могут добавляться. Там даже первые две буквы ника написаны.

ну впринципе почему бы и нет) правильнее мне было сказать режим с 2+ игроками, т.к. в одиночку играть смысла особого нету в нее



#23 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Март 2017 - 22:16

ну впринципе почему бы и нет) правильнее мне было сказать режим с 2+ игроками, т.к. в одиночку играть смысла особого нету в нее

Ирония в том, что я свою прогу выложил до того, как вышла и стала популярна игра slither.io, где тоже был упор на мультиплеерную игру в змейку.

По этому надеюсь меня никто не будет упрекать в плагиате и ворованной идее. Хотя... кому оно надо, никто мои проги не юзает всё ровно.

 

В общем, делай игру x игроков. Чтобы играть могли бы все кто захочет. Но тут самое главное. Придумать как новые игроки будут появляться и где. У меня этот вопрос так и не решён. Надеюсь у тебя получится решить этот вопрос.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 20 Март 2017 - 22:17


#24 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 20 Март 2017 - 22:53

Придумать как новые игроки будут появляться и где. У меня этот вопрос так и не решён. Надеюсь у тебя получится решить этот вопрос.

Ну в моей "змейке" самая главная проблема спавна в том что хвост не исчезает, а появление в изолированных областях это довольно печальная вещь, есть идея скроллинга карты(т.е. огромный размер не помещающийся в экран), но это уже точно будет по сетевой карте, а вообще изначально у меня на уме был более честный вариант, т.е. все игроки спавнятся одновременно по углам(углы закончились? тогда по бокам середине и т.д.) хотя тут можно понапридумывать всякого, например будет ли исчезать тело игрока если он умер, каким образом распределять очки и нужны ли они вообще, нужно ли добавлять бонусы типа "проесть хвост бедной змейки попавшей под руку(зубы)", как обрабатывать ситуацию "ничья" и т.д. и т.д. и т.д.



#25 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Март 2017 - 23:22

Ну в моей "змейке" самая главная проблема спавна в том что хвост не исчезает, а появление в изолированных областях это довольно печальная вещь

Про изолированные области не понял. Можно по подробнее?

 

Насчёт работы через  сетевые карты, игра будет проходить с участием сервера или напрямую к другим ЭВМ (планшетам, компам)?

Хотя вангую, что в обоих случаях реализовать такое будет проблематично из-за пинга. К слову. В своей игре, когда я тестил на IT, была неприятная задержка и даже так при игре на одном экране было неудобно играть. Боюсь представить что будет когда сообщения будут идти с помощью сетевой карты на сервера ОС и обратно. При том, что сервер должен ответ отправить всем кто подключён. Чтобы они были в курсе о ходе игрока.

 

И было бы круто, если бы ты вот эти бонусы про которые писал добавил бы в настройки. Чтобы любой пользователь мог перед игрой настроить их и играть в ту игру которую хочет.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 20 Март 2017 - 23:25


#26 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 20 Март 2017 - 23:28

Про изолированные области не понял. Можно по подробнее?

 

Насчёт работы через  сетевые карты, игра будет проходить с участием сервера или напрямую к другим ЭВМ (планшетам, компам)?

Хотя вангую, что в обоих случаях реализовать такое будет проблематично из-за пинга. К слову. В своей игре, когда я тестил на IT, была неприятная задержка и даже так при игре на одном экране было неудобно играть. Боюсь представить что будет когда сообщения будут идти с помощью сетевой карты на сервера ОС и обратно. При том, что сервер должен ответ отправить всем кто подключён. Чтобы они были в курсе о ходе игрока.

ну с мультиплеером да, всё печально будет скорее всего, тут уже как получится, изолированные области это например один змей взял и пошёл по кругу и образовался квадрат замкнутый площадь маленькая и выйти никак, нужен спавн в место где свободной площади больше всего и не перед мордой игрока)



#27 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 21 Март 2017 - 00:59

ну с мультиплеером да, всё печально будет скорее всего, тут уже как получится, изолированные области это например один змей взял и пошёл по кругу и образовался квадрат замкнутый площадь маленькая и выйти никак, нужен спавн в место где свободной площади больше всего и не перед мордой игрока)

По поводу спавна я думал над территорией в которую никто не сможет войти, но там будут появляться и от туда можно будет выйти. Например такая рамка по краям шириной в 3-5 блоков. Было бы неплохо. Единственный минус - занимает часть экрана.

Но тут у меня пришла идея улучшить эту постройку. Обычная игра будет как раньше, но при попытки войти игрока, будет появляться рамка где будет появляться игрок который должен за 20 секунд выйти чтобы рамка исчезла. Как тебе такой метод спавна?

 

Второй вариант спавна. При входе нового игрока у всех змей удалять хвосты. Это намного облегчит появление нового игрока в мире, но может нарушить тактические преимущества "папкам" которые имеют большую длину и окружают мелких червяков змей.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 21 Март 2017 - 01:03


#28 Оффлайн   astral17

astral17
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Уровень сигнала: 10,02%
  • В игре: 61 час. 25 мин.

Награды

              

Отправлено 21 Март 2017 - 10:03

По поводу спавна я думал над территорией в которую никто не сможет войти, но там будут появляться и от туда можно будет выйти. Например такая рамка по краям шириной в 3-5 блоков. Было бы неплохо. Единственный минус - занимает часть экрана.

Но тут у меня пришла идея улучшить эту постройку. Обычная игра будет как раньше, но при попытки войти игрока, будет появляться рамка где будет появляться игрок который должен за 20 секунд выйти чтобы рамка исчезла. Как тебе такой метод спавна?

 

Второй вариант спавна. При входе нового игрока у всех змей удалять хвосты. Это намного облегчит появление нового игрока в мире, но может нарушить тактические преимущества "папкам" которые имеют большую длину и окружают мелких червяков змей.

1й вариант спавна проваливается на том что некоторые твари решат сделать круг в упор от запретной зоны т.е. спавнящийся игрок не сможет выйти за 20 секунд(вообще не сможет), второй вариант портит саму игру червякам, а если в 1м варианте срезать близлежащие хвосты может появиться выход для змеи, единственный неплохой вариант повявляется в голове это по краям карты с момента как новый игрок хочет присоединиться и в течении следующих 30 секунд(N секунд) будет появляться рамка которая будет постепенно сжиматься до определённого момента, а потом всё что попало в рамку исчезнет и проблемы игрока если не смог убить в это время мелкого, а потом все мёртвые и новые игроки присоединяются к игре по краям, для этого неплохо было бы иметь карту приличного размера ну если полупикселя не хватит придётся довольствоваться чёрнобелым мегазумом (т.е. брайлем); а тут еще пришла в голову 1 мысль что если после спавна игроку дать пару секунд бессмертия т.е. может свободно проходить сквозь стены, и за это время он должен смататься куда подальше, либо попытаться убить парочку пожирнее))


Сообщение отредактировал astral17: 21 Март 2017 - 10:06


#29 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 21 Март 2017 - 21:22

1й вариант спавна проваливается на том что некоторые твари решат сделать круг в упор от запретной зоны
 

Во первых, если вокруг поля будет стена - это будет очень опасно с такой скоростью игры, во вторых если не будет стены, а будет телепортирование, то тоже опасно. Он сам в себя может врезаться.

В ту зону которую я предлагал никто не залезет. Она будет несуществующей. Просто место спавна.

 

Потом, вопрос касательно управления. Управление будет один раз нажал и змейка повернула или держишь клавишу - змейка бежит? Тактика игры может очень отличаться.

 

Есть ещё предложение, чтобы делать сложный просчёт куда спавнить новую змею в какое место на карте с учётом направления змей их хвостов и прочего, можно задействовать второй комп. Дабы эти вычисления не мешали основной игре. Или как-нибудь их растягивать по времени с помощью event таймеров, чтобы распределить нагрузку по времени. Как такая идея?







Темы с аналогичным тегами OC, игры, программирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика