Перейти к содержимому


Фотография

Кол-во шейпов для 3D принтера OpenComputers

OpenComputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:22

(P.S. Я давно не был на форуме и поэтому не помню где лучше пихнуть эту тему)
Использую бета версию OpenComputers 1.6.0.3 для 1.10.2

Решил покапаться в конфиге в одиночке и на строке 1294 заметил строку maxShapes=24
Теперь по умолчанию стоит 24, а не 23 шейпа. т.е. можно поставить гораздо больше шейпов для более крутых моделей.(Пример: моя модель из этой темы(Код можете забирать для тестов, я тоже забрал))

Код из конфига

# The maximum number of shape for a state of a 3D print allowed. This is
# for the individual states (off and on), so it is possible to have up to
# this many shapes *per state* (the reasoning being that only one state
# will ever be visible at a time).
maxShapes=24

И да - напомните, какая по размеру должна быть модель для state версии? 32 по стандартному блоку и 32 в высоту, 32 в глубь, 64 в бок?



#2 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:44

Оно всегда было 24.



#3 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 11:09

Оно всегда было 24.

Ну, крутой говорил что 23 шейпа =D
Только, у него теперь конвертер не работает







Темы с аналогичным тегами OpenComputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных