Перейти к содержимому


Фотография

Игра 2D RPG 'Wraith Onslaught'

игра game rpg wirthe16 epic craft thread image

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Оффлайн   DarthWirthe

DarthWirthe
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0,02%
  • В игре: 0 час. 7 мин.

Награды

        

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 15:07

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, посетители форума.

 

Эта игра создана для мода OpenComputers версии 1.5 и выше. Она сделана в традициях игр  '2D RPG для одного игрока', но вид не сверху, а сбоку (нет ширины, только длина и высота).

И кстати, подобных и лучше игр в интернете очень много, а для OpenComputers таких пока что больше нет, поэтому сделал для опенкомпов.

 

Ссылки на либы, благодаря которым я смог сделать игру:

Thread lib by Zer0Galaxy

DoubleBuffering lib by ECS

Image lib by ECS

ColorLib by ECS

 

Скачать игру:

Версия 1.4.5 обн. 3

Ссылка: https://pastebin.com/8ZjNP1y3

Команда для OC: pastebin get 8ZjNP1y3 w16.lua

 

Процесс загрузки занимает 1-2 минуты.

 

Требуется интернет-карта в вашем компьютере в майне.

Краткое описание:

32zN9.png

 

Вы находитесь в деревне Зеленый Камень (Greenstone Village), слева находятся квестовый НИП и 

торговцы/ремесленники, справа стоит стражник. Чтобы поговорить с НИПом, подойдите к нему и нажмите 'E'
Также кнопка 'E' используется чтобы собрать ресурс или сундук или зайти в портал.
В правом верхнем углу есть две палочки, тык по ним левой кнопкой мышки открывают меню паузы.
1)Кнопка 'Продолжить' закрывает меню паузы.
2)Кнопка 'Инвентарь' открывает ваш рюкзак и показывает все ваши вещи. Тык ПКМ по иконкам некоторых предметов позволяет использовать/надеть/снять вещь/предмет или открыть шкатулку. Тык левой кнопкой показывает описание предмета.
3)Если зайти в раздел 'Умения персонажа', можно увидеть информацию о ваших умениях и изучать их за определенную цену.
4)Характеристика. Информация о вашем персонаже, а также улучшение характеристик героя путем распределения очков, данных за уровень. За 1 уровень персонаж получает 1 балл для распределения.
5)Текущие задания. Информация о ваших квестах, например, какая награда вас ждет за выполнение.
6)Сохранение игры.
7)Загрузка игры. Загружает уже сохраненную ранее игру.
8)Выход из игры. Не предлагает сохраниться, просто останавливает все циклы.
 
tWK0j.png
 
KBkct.png
 
Всех, у кого есть полоска здоровья, можно атаковать, а они, кстати тоже могут побить вас.
Атаковать монстров можно кнопками 1 2 3 4 5 (пятое нужно активировать в разделе умения персонажа)
Из крипов и боссов, подчиняясь великому рандому, вываливаются различные предметы. Если вы получили какой-то ценный предмет, а инвентарь переполнен, можно освободить ячейку в инвентаре (продать, выбросить, использовать), затем снимите игру с паузы, подождите пару секунд. Снова загляните в инвентарь: там должен был появиться тот самый предмет, который не поместился.
У НИПов можно покупать/продавать/создавать предметы. У кузнеца покупается и создается оружие, у портного - броня и т.д.
*НИП - неигровой персонаж.
 
ihTXd.png
 
Версия 28.
Что добавлено:
Подземелье для 7+ ур.
Долина для 11+ ур.
Новые локации, квесты, нипы, монстры, боссы, предметы.
Мобы и боссы теперь используют свои умения (отравление, сжигание маны и т.п.).
Некоторые квесты могут быть взяты повторно.
Желтые и зеленые штуковины над НИПами, отображающие состояние квестов у них.
Появились накидки и кольца.
Можно изучать и увеличивать умения.
Добавлен амулет, восстанавливающий здоровье автоматически.
Добавлен обрывок книги для изучения умений
 
Что изменилось:
Поменял много формул. Некоторые "прямые" формулы изменены на "кривые".
Улучшение вещей теперь подчиняется логике.
Может быть прикручено одно и тоже улучшение на один предмет несколько раз.
Можно продавать НИПам свои вещи из инвентаря.
 
Что исправлено:
Полоска хп над мобом/боссом не хотела отображать цифры в некоторых случаях.
Эффект на моба при смерти изредка давал ошибку.
Ошибочные id предметов давали ошибку.
Квесты на поиск предметов криво работали.
Исправлены ошибки с крафтом предметов.
Куча багов.
 
Все 90 иконок предметов в инвентаре:
 
1-20
i8uyn.png
21-40
16fLn.png
41-60
OPTZG.png
61-80
4yxz3.png
81-90 (это устаревшие изображения)
bpvzM.png

Сообщение отредактировал DarthWirthe: 05 Декабрь 2017 - 07:49


#2 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 15:48

"лончер" крашит)



#3 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 683
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:14

EPIC!



#4 Оффлайн   DarthWirthe

DarthWirthe
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0,02%
  • В игре: 0 час. 7 мин.

Награды

        

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:14

Internet api поругался с сайтом http://puu.sh и не хочет скачивать оттуда (в эмуляторе все работает)  :facepalm:

з.ы. с пастбина нормально загружает везде.


Сообщение отредактировал DarthWirthe: 13 Ноябрь 2016 - 17:39


#5 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:44

Чтобы скорость прорисовки была намного выше, лучше в computercraft писать.



#6 Оффлайн   DarthWirthe

DarthWirthe
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0,02%
  • В игре: 0 час. 7 мин.

Награды

        

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:14

Версия 1.4.2b

Небольшое обновление, в которое входит лончер (тестовый) и различные изменения (в диалогах, квестах, формулах и т.д.), появились новые предметы и прочее.

  • Теперь каждые 10 очков силы или интеллекта увеличивают вероятность крит. удара на 1%
  • Исправлен бонус защиты от брони
  • Исправлена связь wtype с id персонажей кроме NPC
  • Теперь монстры ходят в 4 раза быстрее и сами агрятся на игрока
  • Файл сохранения мог полностью стереться (не без помощи костылей)
  • Часть НПСов получили имена  :lol:
  • Появились ресурсы 2-го уровня для создания продвинутых шмоток
  • Вещь может случайно получить свойство, прибавляющее здоровье/ману в процентах (до 5%)

 

Версия 1.4.4b

  • Анимация ходьбы персонажа
  • Оптимизация графона
  • Диалоги и ещё кое-что переместились в /data

Ссылка: https://pastebin.com/8ZjNP1y3

Команда для OC: pastebin get 8ZjNP1y3 w16.lua


Сообщение отредактировал DarthWirthe: 30 Октябрь 2017 - 10:08


#7 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 787
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 10:38

Лагает страшно, сама игра захардкожена в одном файле. Во многих местах есть баги (особенно при конфликте потоков). Графика не оптимизирована совсем.

Для маломощных машин платформеры - не самый лучший выбор. Да и вообще, RPG традиционно надо делать с видом сверху/изометрически, так и кодить проще и экономней по ресурсам, ну и красивей результат.


  • Laine_prikol это нравится

#8 Оффлайн   DarthWirthe

DarthWirthe
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0,02%
  • В игре: 0 час. 7 мин.

Награды

        

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:38

Лагает страшно, сама игра захардкожена в одном файле. Во многих местах есть баги (особенно при конфликте потоков). Графика не оптимизирована совсем.

Для маломощных машин платформеры - не самый лучший выбор. Да и вообще, RPG традиционно надо делать с видом сверху/изометрически, так и кодить проще и экономней по ресурсам, ну и красивей результат.

1) Лаги не смертельные и играть желательно на оригинальном OC, а не в эмуляторе.

2)Одним файлом всё сделано из-за того, что этот файл нельзя просто так взять и поделить, там многое взаимосвязано (планирую только вынести в отдельный файл диалоги). 

3)Да, это в принципе RPG-шный платформер. На мой взгляд, это оптимальный подход к "тугодумным" опенкомпам.

4)Про конфликты потоков мне самому интересно узнать.

Если будет время и возможность, добавлю анимацию и оптимизаций во все стороны, чтобы не багало. Что если 20 фпс - это не предел.

:)



#9 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 787
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:15

У меня лаги смертельные, играть невозможно. Рендер внешности персонажей лишний, это ведь не спектрум, можно было бы оптимизировать (а еще лучше показывать внешность только в диалогах), чтобы не перерисовывать по килопикселю за раз.



#10 Оффлайн   DarthWirthe

DarthWirthe
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0,02%
  • В игре: 0 час. 7 мин.

Награды

        

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:55

На чистой опенОси получается такой результат:

ZRIc.gif

 

P.S. Теперь диалоги в отдельном файле dialogs.data


Сообщение отредактировал DarthWirthe: 27 Октябрь 2017 - 22:08

  • Alex и ECS это нравится

#11 Оффлайн   DarthWirthe

DarthWirthe
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0,02%
  • В игре: 0 час. 7 мин.

Награды

        

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 22:40

Обновление 3 к версии 1.4.5.

  • Все крупные массивы перенесены в папку data, благодаря чему основной файл уменьшился в 2 раза
  • Теперь лончер делает автоматические обновление. То есть он делает запрос на github.com, оттуда получает список файлов и скачивает то, что нужно. Есть возможность загрузки нескольких обновлений подряд. Лончер скачивается по ссылке вверху
  • Скромная анимация атаки
  • Обновлена либа DoubleBuffering
  • Убран lang файл
  • Несколько оптимизаций

Сообщение отредактировал DarthWirthe: 03 Декабрь 2017 - 22:40

  • ECS это нравится





Темы с аналогичным тегами игра, game, rpg, wirthe16, epic, craft, thread, image

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика