Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
JavaPlayer

Образовательные тесты в Minecraft!

Рекомендованные сообщения

Ребята, я предлагаю добавить тесты по модам которые установлены на сервере Computers&Science. Эти тесты в основном будут относится к академии которая на спавне.

Зачем они нужны?

Каждый четвертый игрок разбирающийся в модах подает заявки в хелперы для того чтобы просто иметь хоть какое-то значение на сервере, и чтобы все знали что он 'прошареный'. И игрок желает сделать свой приоритет над другими незнающими модов игроками, скажем, более видимым для всех. И поэтому чтобы все прямо не мчались в хелперы, я придумал тесты.

Как это будет работать?

Любой игрок сможет по собственному желанию прийти в академию и сдать тест по желаемому моду. Тест будет проходить путем заполнения ваших ответов в 'записной книжке'(знаю, туповато, но если кто-то сможет сделать тест на Компьютере(CC или OC) то не молчите;)). Игрок сдавший тест на отлично получает предмет из мода по которому он писал тест на выбор(Выбор будет ограниченным конечноthink>), аналогично если игрок сдал тест плохо он ничего(мягко говоря:)) не получает. Но не сдавшие тест игроки могут сделать пересдачу, НО! уже на следующий день.

 

Игрок сдавший все тесты на отлично получает префикс зелено-бирюзового цвета [Ученый]:D

Внимание: если вы будете искать ответ на вопрос в интернете запомните, что время на тест будет даваться вам не так уж и много, у вас формально ни на что времени не хватит, только на сам процесс сдачи!o_O

В основном ето решение будет требовать одобрение от админов и модераторов.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я предлагаю добавить тесты по модам которые установлены на сервере Computers&Science. Эти тесты в основном будут относится к академии которая на спавне.

Зачем они нужны?

Каждый четвертый игрок разбирающийся в модах подает заявки в хелперы для того чтобы просто иметь хоть какое-то значение на сервере, и чтобы все знали что он 'прошареный'. И игрок желает сделать свой приоритет над другими незнающими модов игроками, скажем, более видимым для всех. И поэтому чтобы все прямо не мчались в хелперы, я придумал тесты.

Как это будет работать?

Любой игрок сможет по собственному желанию прийти в академию и сдать тест по желаемому моду. Тест будет проходить путем заполнения ваших ответов в 'записной книжке'(знаю, туповато, но если кто-то сможет сделать тест на Компьютере(CC или OC) то не молчите;)). Игрок сдавший тест на отлично получает предмет из мода по которому он писал тест на выбор(Выбор будет ограниченным конечноthink>), аналогично если игрок сдал тест плохо он ничего(мягко говоря:)) не получает. Но не сдавшие тест игроки могут сделать пересдачу, НО! уже на следующий день.

 

Игрок сдавший все тесты на отлично получает префикс зелено-бирюзового цвета [Ученый]:D

Внимание: если вы будете искать ответ на вопрос в интернете запомните, что время на тест будет даваться вам не так уж и много, у вас формально ни на что времени не хватит, только на сам процесс сдачи!o_O

В основном ето решение будет требовать одобрение от админов и модераторов.

Я считаю, идея неплоха. Единственное, кто будет составлять тексты тестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составлять тесты буду я самолично, вопросов всего, я думаю, можно сделать где-то 50. Если мод не такой большой, то и вопросов будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возражения на счет количества вопросов, пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, но сопряжена с некоторым преодолением определенных трудностей. А именно:

  • сам вопросник и его составление (нужен русский язык, КК и ОС его не поддерживают толком), то есть только через очки или командный блок в чат-личку игрок может получить вразумительные вопросы, и ответить на них тыканием в сенсорный мониторчик на правильную циферку.
  • как часто игрок может сдавать тест? Можно же в течении часа натыкать правильные ответы и в конечном итоге сдать. (то есть нужна система регистрации в академии, периодичность сдачи, сенсор игроков в радиусе, что экзаменуемый один на сдаче и .т.п)
  • продумать систему призов, званий, повышения ранга через время (тоже нужен аккаунт)
  • и самое главное, вопросов должно быть не 50 а 1050(всего), но простых, на которые игрок может ответить в течении 10-15 секунд. Но на экзамен выноситься 10 случайных, допускается 2 ошибки, ну или типа того.
Например (это будет структура txt файла с кодировкой UTF-8):

#Сколько типов переменных в языке Луа

1) 6

2) 8

3) типы пользователь создает сам

trueans=2

#Какое выражение выполниться без ошибок:

1) if var==nil then break end

2) if var=nil, then break end

3) if var==nil, then break end

trueans=1

...

 

Тогда файл можно без проблем менять и пополнять, программа только ищет 10 рандомных вопросов и сразу знает на них правильный ответ.

 

Предполагаемый состав установки для Академии: ПК, сенсор игрока, биолок или функция регистрации через пароль, командный блок или АMI.

 

П.С. Если сделаешь - почетное звание на новом сервере и маленький личный Парадайс островок в придачу с виллой и видом на океан.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, но сопряжена с некоторым преодолением определенных трудностей. А именно:

  • сам вопросник и его составление (нужен русский язык, КК и ОС его не поддерживают толком), то есть только через очки или командный блок в чат-личку игрок может получить вразумительные вопросы, и ответить на них тыканием в сенсорный мониторчик на правильную циферку.
  • как часто игрок может сдавать тест? Можно же в течении часа натыкать правильные ответы и в конечном итоге сдать. (то есть нужна система регистрации в академии, периодичность сдачи, сенсор игроков в радиусе, что экзаменуемый один на сдаче и .т.п)
  • продумать систему призов, званий, повышения ранга через время (тоже нужен аккаунт)
  • и самое главное, вопросов должно быть не 50 а 1050(всего), но простых, на которые игрок может ответить в течении 10-15 секунд. Но на экзамен выноситься 10 случайных, допускается 2 ошибки, ну или типа того.
Например (это будет структура txt файла с кодировкой UTF-8):

#Сколько типов переменных в языке Луа

1) 6

2) 8

3) типы пользователь создает сам

trueans=2

#Какое выражение выполниться без ошибок:

1) if var==nil then break end

2) if var=nil, then break end

3) if var==nil, then break end

trueans=1

...

 

Тогда файл можно без проблем менять и пополнять, программа только ищет 10 рандомных вопросов и сразу знает на них правильный ответ.

 

Предполагаемый состав установки для Академии: ПК, сенсор игрока, биолок или функция регистрации через пароль, командный блок или АMI.

 

П.С. Если сделаешь - почетное звание на новом сервере и маленький личный Парадайс островок в придачу с виллой и видом на океан.

1. ну если КК и ОС не поддерживают русский, тогда можно сделать или строго и просто(игрок заходит в комнату, и начинает писать ответы в блокнот) или через командный блок и сенсорный монитор из ОС. Если использовать второй вариант то нужно сделать для каждого мода свой кабинет сдачи(чисто для показухи).

2.я написал что игрок может попробовать сдать тест только раз в день 'реального' времени(не раньше!)

3.всего, я думаю, будет тестов 10(Thermal Expansion, Industrial Craft 2+addons, Greg Tech+addons, Forestry+addons, ComputerCraft+addons, OpenComputers, ProjectRED, Railcraft, Applied Energistics, Buildcraft 4) Сдавший 1 тест получает префикс [Ученик], сдавший 5 тестов получает префикс [Специалист], сдавший все тесты получает префикс [Ученый]

Список допустимых наград большой поэтому напишу следующим.

4. я думал сделать 50 нелегких вопросов но мне ваша идея нравитсяLike, можно тогда сделать не 1000 простых(10 сек на один вопрос, тогда получится что на сдачу игрок потратит почти 3 часа в среднем) а где-то 500 простых вопросов и чтобы сдать тест нужно из них правильно ответить на 490 вопросовthink>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты имеет смысл делать только для СС(ОС) и только по Луа. Другие моды не приоритетные и я даже не знаю что по ним можно спрашивать, крафт что ли или для чего нужен карпентер и печка?:D

 

И я же сказал, 100500 вопросов будет в базе, а игрок будет отвечать только на 10 случайных из них за сеанс, какие 490 вопросов еще?:) Просто если будет 50 вопросов всего, то и моя дочка "выучит" Луа методом "тыка" в течении двух дней. Также нужна база аккаунтов с сессиями и оценками, количеством попыток всего и успешным количеством сданных попыток. Если эту программку прикрутить через GET запросы еще и к базе SQL, то можно ТОП-20 знатоков еще и на сайт выводить. На термалке не концентрируйся. Она будет только мешать тебе . Забудь за нее, это не приоритетно. Сосредоточься только на Луа.

 

Так что если еще напишешь и PHP скрипт, который будет в таблицу на сайте добавлять результаты игрока за сессию, а также время сдачи и дату последней сдачи записывать и проверять будешь из базы, Нобелевская премия обеспечена тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот алгоритм полной программы, то есть как она должна работать в идеале:

 

1. Игрок подходит к ПК (с сенсорным экранчиком) Управление можно сделать и через ванильные кнопки под большим экраном (начать тест, выбрать уровень сложности, №1,№2,№3) через редстоун.

 

2. Нажимает кнопку начать тест.

 

3. Программа просит авторизироваться.

 

4. Игрок нажимает на биолок(сенсор отпечатка) и программа получает игровой ник игрока.

 

5. Программа проверяет, есть ли в комнате еще игроки кроме экзаменуемого (радиус 5 блоков) через сенсора игрока, если нет никого, тест продолжается.

 

6. Программа получает из базы информацию по игроку, дату последней сдачи, и если не прошло N дней с момента последней сдачи, тест останавливается. В идеале получение даты из таблицы SQL через GET запрос, скрипт ищет по базе строку с отправленным ником, если находит, возвращает разницу во времени после последней сдачи, если не находит такого игрока, добавляет игрока в базу и заполняет поля с нулевыми значениями.

 

7. Далее из локального файла с вопросами выбираются десять случайных вопросов с ответами и номера правильных ответов во временную таблицу (массив) Такой способ даст возможность принтить вопросы игроку на русском языке в личку чата или на очки (ком. блок или GlassBridge)

 

8. После выдачи вопроса (цикл из 10 вопросов) программа включает в фоне таймер на 10-15 секунд, и если игрок не нажал кнопку до истечения таймера, тест провален(просто выход в основное меню)

 

9. При правильном ответе переходим дальше, сбрасываем таймер, записываем результат, при неправильном записываем в количество ошибок (макс. 2 например)

 

10. При 3-х ошибках тест провален.

 

11. В любом случае при любых результатах сдачи (только сдал или провалил) отправляем данные в базу (результат, дату), в базе увеличиваем количество попыток и т.п.

 

12. На экран кроме таймера на ответ, номера вопроса и нескольких приветствий и фраз ничего больше принтить не нужно.

 

Звания у уровни можно дифференцировать только при разном уровне сложности вопросов (то есть три базы вопросов, например) , игрок может выбрать уровень сложности.

 

Если же не использовать GET запросы, PHP скрипты и mySQL, то всю информацию придется хранить в локальных файлах ПК, но кто в ней потом будет копаться , скажите:eek:???. Единственное, что можно, это выслать ком.блоком админу письмо в личку чата, что мол игрок такой-то сдал тест успешно. Нужно поощрить и т.п.

Но сами понимаете, что разница между этим и страничкой сайта, где выведен список ТОП игроков по знаниям, колоссальная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OC поддерживает русские шрифты

Тем более, замечательно! Значит сразу на большой экран все печатать можно, снизу под экраном прилепить несколько кнопочек с табличками, или использовать тачскрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, основным и самым приоритетным тестом будет тест по Lua(CC, OC), но здесь также не редко используются ниже перечисленные моды. Поэтому я и подумал что можно нашу Академию сделать все образовательной:)А Lua будет как-бы профильным предметом.

Приз будет выбираться лично игроком и выбор только ОДИН.

Industrial Craft 2:

(6x Advanced Solar Panel)(Nano-Set,1x Nano-Saber)(1x MFSU)(1x Advanced Drill, 1x Advanced Chainsaw, 1x Gravitool)

Thermal Expansion:

(1x Resonant Strongbox, 1x Resonant Portable Tank)(5x Steam Dynamo, 5x Magmatic Dynamo, 5x Compression Dynamo, 5x Reactant Dynamo)(1x Crescent Hammer, 1x Multimeter, 1x Resonant Flux Capacitor)

Greg Tech:

Скажу честно, я в этом моде не очень хорошо разбираюсь, поэтому попрошу тех кто его знает посоветовать мне предметы которые будут входить в приз.

Forestry:

(1x Lepidopterist's Chest, 1x Arborist's Chest, 1x Apiarist's Chest, 1x Escritoire, 1x Analyzer)(20x Sturdy Casing, 20x Bronze Gear, 20x Cooper Gear)(25% видов бабочек)(15% видов червячков)(25% видов пчел)

Computercraft, OpenComputers(Язык Lua!)

(5x Advanced Computer, 5x Disk Drive, 5x Printer, 5x Wireless Modem, 4x Advanced Monitor)(2x Hard Disk Drive(Tier 2), 2x Graphics Card(Tier 2), 2x Memory(Tier 2), 1x Computer Case, 1x Keyboard, 1x Capacitor, 1x CPU (Tier 2), 1x Screen (Tier 2))

ProjectRED:

Думаю тест по этому моду придется отменить. Из-за отсутствия машин.

Railcraft:

(12x Steam Turbine Housing, 26x Coke Oven Brick, 26x Water Tank Siding)(2x Personal Anchor, 2x Void Chest)(10x Industrial Steam Engine)

Applied Energistics:

(5x Energy Cell 100%, 1x ME Chest, 1x ME Access Terminal, 1x ME Controller)(2x ME 16k Storage, 10x ME Advanced Processor)(1x Quartz Wrench, 5x Quartz Cutting Knife, 1x Entropy Accelerator, 1x Vibration Catalyst, 10x ME Basic Processor)

Buildcraft 4:

(10x Redstone Engine, 5x Stirling Engine)(1x Assembly Table, 1x Laser)(64x Stone Transport Pipe, 16x Wooden Transport Pipe,8x Golden Transport Pipe)

Фу-ух, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты имеет смысл делать только для СС(ОС) и только по Луа. Другие моды не приоритетные и я даже не знаю что по ним можно спрашивать, крафт что ли или для чего нужен карпентер и печка?:D

 

И я же сказал, 100500 вопросов будет в базе, а игрок будет отвечать только на 10 случайных из них за сеанс, какие 490 вопросов еще?:) Просто если будет 50 вопросов всего, то и моя дочка "выучит" Луа методом "тыка" в течении двух дней. Также нужна база аккаунтов с сессиями и оценками, количеством попыток всего и успешным количеством сданных попыток. Если эту программку прикрутить через GET запросы еще и к базе SQL, то можно ТОП-20 знатоков еще и на сайт выводить. На термалке не концентрируйся. Она будет только мешать тебе . Забудь за нее, это не приоритетно. Сосредоточься только на Луа.

 

Так что если еще напишешь и PHP скрипт, который будет в таблицу на сайте добавлять результаты игрока за сессию, а также время сдачи и дату последней сдачи записывать и проверять будешь из базы, Нобелевская премия обеспечена тебе!

Нащет вопросов я просто сначала тебя неправильно понял:)Ну тогда можно много вопросов сделать, а из них будет выбираться не 10(маловато) а 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думаю сделать, чтобы игрок мог сдать тест по Lua заново(даже не смотря, сдавал ли он его на отлично перед этим), а все остальные тесты игрок может сдать на отлично только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты имеет смысл делать только для СС(ОС) и только по Луа. Другие моды не приоритетные и я даже не знаю что по ним можно спрашивать, крафт что ли или для чего нужен карпентер и печка?:D

 

И я же сказал, 100500 вопросов будет в базе, а игрок будет отвечать только на 10 случайных из них за сеанс, какие 490 вопросов еще?:) Просто если будет 50 вопросов всего, то и моя дочка "выучит" Луа методом "тыка" в течении двух дней. Также нужна база аккаунтов с сессиями и оценками, количеством попыток всего и успешным количеством сданных попыток. Если эту программку прикрутить через GET запросы еще и к базе SQL, то можно ТОП-20 знатоков еще и на сайт выводить. На термалке не концентрируйся. Она будет только мешать тебе . Забудь за нее, это не приоритетно. Сосредоточься только на Луа.

 

Так что если еще напишешь и PHP скрипт, который будет в таблицу на сайте добавлять результаты игрока за сессию, а также время сдачи и дату последней сдачи записывать и проверять будешь из базы, Нобелевская премия обеспечена тебе!

Это я сделаю как-нибудь потом. Сначала нужно хоть что-то сделать, а потом, сделанное понемногу совершенствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем по нескольку раз сдавать тест? Я не понял смысла в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем по нескольку раз сдавать тест? Я не понял смысла в этом.

За тесты даются определенные префиксы и призы. Ты не обязан сдавать тесты, захотел-пошел сдал, не захотел-не пошел. К тому же сдавая тесты ты будешь набирать собственный опыт в модах и в самом языке Lua)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем по нескольку раз сдавать тест? Я не понял смысла в этом.

Может он хочет, чтобы игроки набивали кол-во успешных сдач (серий). С другой стороны можно конечно чистить скриптом старые сдачи, то есть звание живет ровно месяц, то есть в течении месяца не сдавал ничего, вылетел из списка ТОПов и т.д. Это уже как автор видит замысел на бумажке, так пусть и делает. Тем более в идеале база вопросов должна расти. А не так, мол, сдал один раз и ходишь всю жизнь перцем:) Тут все ограничено только фантазией автора программы будет и знаниями Луа и пр.

 

П.С. JavaPlayer, на призах не заморачивайся, не будет скорее всего выдачи поточной. Самый идеальный способ, по итогам месяца 10-15 игроков ТОПа получают мощные призы, ресы, землю под приват, чанклоадеры и т.п. Вот и все. Солнечные панельки скорее всего гивать не будем. У всех разные возможности по времени "сидения" в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он хочет, чтобы игроки набивали кол-во успешных сдач (серий). С другой стороны можно конечно чистить скриптом старые сдачи, то есть звание живет ровно месяц, то есть в течении месяца не сдавал ничего, вылетел из списка ТОПов и т.д. Это уже как автор видит замысел на бумажке, так пусть и делает. Тем более в идеале база вопросов должна расти. А не так, мол, сдал один раз и ходишь всю жизнь перцем:) Тут все ограничено только фантазией автора программы будет и знаниями Луа и пр.

 

П.С. JavaPlayer, на призах не заморачивайся, не будет скорее всего выдачи поточной. Самый идеальный способ, по итогам месяца 10-15 игроков ТОПа получают мощные призы, ресы, землю под приват, чанклоадеры и т.п. Вот и все. Солнечные панельки скорее всего гивать не будем. У всех разные возможности по времени "сидения" в игре.

Ну тогда обойдемся без предоставленного списка призов. Нащет списка Топ, ето как банлист, но его прийдеться кому-то заполнять или менять, а дальше уж как-то автоматизируем.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду посмотрю 28 уроков по ComputerCraft от 1Ridav и начну:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая насчет тестов.

Можно также реализовать это в веб-версии.

 

У меня кстати была даже мысль (именно мысль, т.к. реализовать на java у меня нет способностей) :(

Это некое подобие бонусов за каждый час проведенный в игре.

Кстати идея сворована с игры SAMP. Ну кто играл тот поймет про что я.

 

Также можно реализовать бонусы на сайте (не на форуме).

Например за написание статьи, комментирование и т.п..

Дабы для WPшки создали плагин WP Achievements. Подробнее про него можно прочитать тут: http://wpnice.ru/wpachievements-nagrazhdaem-i-motiviruem-chitatelej/

И вот с БД соединить Java и тогда вообще была бы радость.

Жаль что я лишь веб-кодер и не знаю как привязать к игре базу.

 

А так вообще НУЖНО создавать системы достижений неважно за что, главное чтобы были.

Я не говорю про префиксы [programmer] которые даются за написание статей. И им тогда дают kit и тому подобное.

А то только один мод griefprevention лишь дает дополнительный приват за проведенное время в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая насчет тестов.

Можно также реализовать это в веб-версии.

 

У меня кстати была даже мысль (именно мысль, т.к. реализовать на java у меня нет способностей) :(

Это некое подобие бонусов за каждый час проведенный в игре.

Кстати идея сворована с игры SAMP. Ну кто играл тот поймет про что я.

 

Также можно реализовать бонусы на сайте (не на форуме).

Например за написание статьи, комментирование и т.п..

Дабы для WPшки создали плагин WP Achievements. Подробнее про него можно прочитать тут: http://wpnice.ru/wpachievements-nagrazhdaem-i-motiviruem-chitatelej/

И вот с БД соединить Java и тогда вообще была бы радость.

Жаль что я лишь веб-кодер и не знаю как привязать к игре базу.

 

А так вообще НУЖНО создавать системы достижений неважно за что, главное чтобы были.

Я не говорю про префиксы [programmer] которые даются за написание статей. И им тогда дают kit и тому подобное.

А то только один мод griefprevention лишь дает дополнительный приват за проведенное время в игре.

Ну, идея на самом деле не откуда не сворована, т.к. к ней я пришел только после того как побывал в академии которая возле спавна. Ну у меня пока, как и у тебя TuxShot, идеи есть, но полностью реализовать я их не в силах, поэтому я сделаю так, посмотрю видео уроки по ComputerCraft по языку Lua, а потом уже начну реализовать идею так, как удобно и администрации и как одобрят игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, идея на самом деле не откуда не сворована, т.к. к ней я пришел только после того как побывал в академии которая возле спавна. Ну у меня пока, как и у тебя TuxShot, идеи есть, но полностью реализовать я их не в силах, поэтому я сделаю так, посмотрю видео уроки по ComputerCraft по языку Lua, а потом уже начну реализовать идею так, как удобно и администрации и как одобрят игроки.

Нет, я имел ввиду что моя идея про бонусы каждый час сворована с SAMP. А не про тесты.

 

Ну да мы все делаем общее дело - развиваем проект ComputerCraft.

Кто со стороны разработки Lua-программ (довольно таки много таких игроков), кто в наработке сборки сервера (постоянно игроки подкидывают идеи насчет добавления новых модов), а кто предлагает идеи насчет сайта (например тот же я).

 

И все мы хотим вместе создать и продвигать МС-проект, который не будет уступать топовым проектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×