Перейти к содержимому
Totoro

ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

Рекомендуемые сообщения

Кстати нужно будет сделать так чтобы робот не мог передвигаться на слое там где находятся вещи, т.к. робот может передвинуть предмет и поехать далее(типа тупой робот), а роботы "умные" приедут, а вещи то нету))

 

Да, надо потестить этот момент.

 

UPD. Вот так примерно будут выглядеть все роботы:

s3tvDAL.png

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо потестить этот момент.

робот может с низу себя подбирать предметы) можно просто всех роботов на блок выше чем монеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

робот может с низу себя подбирать предметы) можно просто всех роботов на блок выше чем монеты

впринципе это и есть решение, но как будет реализован запрет идти на блок с монетами?, как вариант чутка модифицировать программное обеспечение робота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модифицировать софт робота - это чревато ошибками.

 

Один из вариантов решения проблемы - спавнить не предмет, а сундук с предметов, заменяя им блок пола. А по истечении N секунд - возвращать туда блок пола. Типа всё, монетка исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов решения проблемы - спавнить не предмет, а сундук с предметов, заменяя им блок пола. А по истечении N секунд - возвращать туда блок пола. Типа всё, монетка исчезла.

хороший вариант, как будет реализован запрет строительства?

Будет ли система информировать что сундук обчистили?, можно сделать так что как только монеты нету сундука тоже как не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вариант, как будет реализован запрет строительства?

Будет ли система информировать что сундук обчистили?, можно сделать так что как только монеты нету сундука тоже как не бывало.

 

Строительства чем? =)

Робот не сможет ломать блоки и у него не будет других предметов в инвентаре, кроме собранных монеток.

Думаю не будет. Это придётся как-то сканировать их постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот не сможет ломать блоки

как запретишь?, или это как-то будет связано с настройками привата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как запретишь?, или это как-то будет связано с настройками привата?

 

Подумаем.

Один вариант - да приватом, второй - дать роботу "в руку" что-то, чем ничего не сломать.

Ну и наконец просто дисквалифицировать робота за любой сломанный блок. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец просто дисквалифицировать робота за любой сломанный блок. =)

админы видят, что злобный робот сломал блок, они пускают на него бешеных псов, которые разваливают робота и возвращают блок на место, типо так?

Карта будет ли предоставлена роботам(ты говорил про какие-то препятствия)?

Изменено пользователем astral17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

админы видят, что злобный робот сломал блок, они пускают на него бешеных псов, которые разваливают робота и возвращают блок на место, типо так?

 

Ну типа, если робот дисквалифицирован - участник отстраняется от баттла (от матча или всего раунда), роботы его команды снимаются с поля. Админы по возможности наводят порядок и продолжают сражение, либо начинают его сначала (если хаос не устранить иначе).

 

Тут могут быть неоднозначные ситуации - поэтому решать будем на месте.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доставка на базу - просто везёшь свой инвентарь на базу и высываешь либо в сундук, либо в воронку (посмотрим как удобнее будет)

из сундука внешнего, доступного роботам, высасывать воронкой во внутренний сундук, скрытый от разных упоротых глаз и сенсоров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из сундука внешнего, доступного роботам, высасывать воронкой во внутренний сундук, скрытый от разных упоротых глаз и сенсоров

 

Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину пару альтернативных вариантов конкурсов.

 

1. Один стеклянный лабиринт с кучей этажей, чтобы все роботы могли одновременно участвовать. (ну или по очереди давать им участвовать на время)

Для веселья будет возможность открывать тайные проходы с помощью подачи сигнала красного камня. И наоборот, закрывать вход перед собой, для тех умников, что будут постоянно держать сигнал включеным.

 

2. Гонка от точки до точки в замкнутом пространстве с участием дронов. Препятствия будут например стены, где нужно будет пройти в определённом блоке, повороты коридора и конечно же лазеры.

 

3. Игра на выживание среди роботов. Роботы быстро должны забрать из сундуков кирки, лазеры и прочие вещи, которые им помогут уничтожить других роботов. Далее они друг друга убивают и остаётся один робот (если он себя конечно не подорвёт динамитом например или если 2 робота одновременно не выстрелят из лазера. Ну или есть маленький шанс, что робот окажется пацифистом и при старте попробует получить хорошую концовку и подружиться с другими роботами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину пару альтернативных вариантов конкурсов.

 

1. Один стеклянный лабиринт с кучей этажей, чтобы все роботы могли одновременно участвовать. (ну или по очереди давать им участвовать на время)

Для веселья будет возможность открывать тайные проходы с помощью подачи сигнала красного камня. И наоборот, закрывать вход перед собой, для тех умников, что будут постоянно держать сигнал включеным.

 

2. Гонка от точки до точки в замкнутом пространстве с участием дронов. Препятствия будут например стены, где нужно будет пройти в определённом блоке, повороты коридора и конечно же лазеры.

 

3. Игра на выживание среди роботов. Роботы быстро должны забрать из сундуков кирки, лазеры и прочие вещи, которые им помогут уничтожить других роботов. Далее они друг друга убивают и остаётся один робот (если он себя конечно не подорвёт динамитом например или если 2 робота одновременно не выстрелят из лазера. Ну или есть маленький шанс, что робот окажется пацифистом и при старте попробует получить хорошую концовку и подружиться с другими роботами)

 

Неплохие идеи, и что-нибудь в таком духе мы обязательно устроим в следующих раундах.

Если Песочница пройдёт успешно, то в следующем раунде мы поменяем формат и придумаем что-нибудь новенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял раундов будет много, и как я думаю есть необходимость создание общего решения серверной платформы для всех раундов, а сами раунды задавать конфигурацией и входными данными, тут же и пригодятся какие либо конструкторы раундов и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял раундов будет много, и как я думаю есть необходимость создание общего решения серверной платформы для всех раундов, а сами раунды задавать конфигурацией и входными данными, тут же и пригодятся какие либо конструкторы раундов и т д

 

Не, я думаю не будем так сильно заморачиваться.

Раунды получаются с большими изменениями. Они скорее всего будут идти отдельными эвентами, с промежутками в месяц-два, как минимум.

 

От набора правил и количества участников будет сильно зависить и форма арены, и софт для Сервера (что он чекает, как общается и т.п.).

Поэтому проще и надёжнее это всё перестроить и пропатчить под конкретный эвент.

 

Можно будет собрать в процессе несколько общих макетов арены - для RvR, гонок, песочниц и т.п.

И базовую софтину для сервера и инфо-дисплея.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что для серверной платфомы было бы неплохо учесть:

 1) Должен присутствовать базовый функционал идентифицирования и обмена данными с роботами в коммандах, суда же и хранение этих списков (одресса, комманды, состояние, допаолнительные данные)

 2) Система логического ветвления событий раунда (например при свершении чего либо в на арене должно произойти что либо)

 3) Определится с тем, что или кто будет производить физицеские изменения на арене (сервер либо же внешняя система)

 

Тоесть примерно такие задачи мы будем приследовать для каждого ивента (или шаблона)?

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если кто-то будет писать "team work" для своих роботов - способ идентификации зависит только от его фантазии.

Там в общем сложного ничего не надо. Можно просто бродкастом кинуть клич - "Я за Алексера, кто в команде?" и переписать адреса ответивших.

Т.к. твоя программа вряд ли засветится где-то до начала эвента, то какая бы простая идентификация не была - вряд ли кто-то успеет её хакнуть.  :)

 

2) Логика сильно зависит от раунда. Например в Песочнице, все события сведутся к сообщениям бродкастом от сервера.

"Начало матча", "контрольное время" (каждые 20 секунд, чтобы можно было следить, сколько осталось), "монетка заспавнилась" и "игра завершена".

 

3) В Песочнице арена неизменна, если не считать спавна сундуков с монетками. Для этого Сервером будет заюзан ком.блок.

В других Раундах, если они будут, посмотрим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класно было бы отлавливать сообщения роботов, и выводить их на здоровый монитор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класно было бы отлавливать сообщения роботов, и выводить их на здоровый монитор.

 

Почему бы и нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...