Перейти к содержимому


Фотография

Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

ивент конкурс oc программирование Unreal Tournament

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 243

#31 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 17:00

Доставка на базу - просто везёшь свой инвентарь на базу и высываешь либо в сундук, либо в воронку (посмотрим как удобнее будет)

из сундука внешнего, доступного роботам, высасывать воронкой во внутренний сундук, скрытый от разных упоротых глаз и сенсоров


  • ALeXeR это нравится

#32 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 17:04

из сундука внешнего, доступного роботам, высасывать воронкой во внутренний сундук, скрытый от разных упоротых глаз и сенсоров

 

Как вариант.



#33 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 397
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 18:07

Подкину пару альтернативных вариантов конкурсов.

 

1. Один стеклянный лабиринт с кучей этажей, чтобы все роботы могли одновременно участвовать. (ну или по очереди давать им участвовать на время)

Для веселья будет возможность открывать тайные проходы с помощью подачи сигнала красного камня. И наоборот, закрывать вход перед собой, для тех умников, что будут постоянно держать сигнал включеным.

 

2. Гонка от точки до точки в замкнутом пространстве с участием дронов. Препятствия будут например стены, где нужно будет пройти в определённом блоке, повороты коридора и конечно же лазеры.

 

3. Игра на выживание среди роботов. Роботы быстро должны забрать из сундуков кирки, лазеры и прочие вещи, которые им помогут уничтожить других роботов. Далее они друг друга убивают и остаётся один робот (если он себя конечно не подорвёт динамитом например или если 2 робота одновременно не выстрелят из лазера. Ну или есть маленький шанс, что робот окажется пацифистом и при старте попробует получить хорошую концовку и подружиться с другими роботами)



#34 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 18:31

Подкину пару альтернативных вариантов конкурсов.

 

1. Один стеклянный лабиринт с кучей этажей, чтобы все роботы могли одновременно участвовать. (ну или по очереди давать им участвовать на время)

Для веселья будет возможность открывать тайные проходы с помощью подачи сигнала красного камня. И наоборот, закрывать вход перед собой, для тех умников, что будут постоянно держать сигнал включеным.

 

2. Гонка от точки до точки в замкнутом пространстве с участием дронов. Препятствия будут например стены, где нужно будет пройти в определённом блоке, повороты коридора и конечно же лазеры.

 

3. Игра на выживание среди роботов. Роботы быстро должны забрать из сундуков кирки, лазеры и прочие вещи, которые им помогут уничтожить других роботов. Далее они друг друга убивают и остаётся один робот (если он себя конечно не подорвёт динамитом например или если 2 робота одновременно не выстрелят из лазера. Ну или есть маленький шанс, что робот окажется пацифистом и при старте попробует получить хорошую концовку и подружиться с другими роботами)

 

Неплохие идеи, и что-нибудь в таком духе мы обязательно устроим в следующих раундах.

Если Песочница пройдёт успешно, то в следующем раунде мы поменяем формат и придумаем что-нибудь новенькое.



#35 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 18:39

как я понял раундов будет много, и как я думаю есть необходимость создание общего решения серверной платформы для всех раундов, а сами раунды задавать конфигурацией и входными данными, тут же и пригодятся какие либо конструкторы раундов и т д



#36 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 18:46

как я понял раундов будет много, и как я думаю есть необходимость создание общего решения серверной платформы для всех раундов, а сами раунды задавать конфигурацией и входными данными, тут же и пригодятся какие либо конструкторы раундов и т д

 

Не, я думаю не будем так сильно заморачиваться.

Раунды получаются с большими изменениями. Они скорее всего будут идти отдельными эвентами, с промежутками в месяц-два, как минимум.

 

От набора правил и количества участников будет сильно зависить и форма арены, и софт для Сервера (что он чекает, как общается и т.п.).

Поэтому проще и надёжнее это всё перестроить и пропатчить под конкретный эвент.

 

Можно будет собрать в процессе несколько общих макетов арены - для RvR, гонок, песочниц и т.п.

И базовую софтину для сервера и инфо-дисплея.


  • ALeXeR это нравится

#37 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 18:48

Думаю что для серверной платфомы было бы неплохо учесть:

 1) Должен присутствовать базовый функционал идентифицирования и обмена данными с роботами в коммандах, суда же и хранение этих списков (одресса, комманды, состояние, допаолнительные данные)

 2) Система логического ветвления событий раунда (например при свершении чего либо в на арене должно произойти что либо)

 3) Определится с тем, что или кто будет производить физицеские изменения на арене (сервер либо же внешняя система)

 

Тоесть примерно такие задачи мы будем приследовать для каждого ивента (или шаблона)?


Сообщение отредактировал ALeXeR: 27 Ноябрь 2016 - 18:48


#38 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 18:54

1) Если кто-то будет писать "team work" для своих роботов - способ идентификации зависит только от его фантазии.

Там в общем сложного ничего не надо. Можно просто бродкастом кинуть клич - "Я за Алексера, кто в команде?" и переписать адреса ответивших.

Т.к. твоя программа вряд ли засветится где-то до начала эвента, то какая бы простая идентификация не была - вряд ли кто-то успеет её хакнуть.  :)

 

2) Логика сильно зависит от раунда. Например в Песочнице, все события сведутся к сообщениям бродкастом от сервера.

"Начало матча", "контрольное время" (каждые 20 секунд, чтобы можно было следить, сколько осталось), "монетка заспавнилась" и "игра завершена".

 

3) В Песочнице арена неизменна, если не считать спавна сундуков с монетками. Для этого Сервером будет заюзан ком.блок.

В других Раундах, если они будут, посмотрим.


  • ALeXeR это нравится

#39 Оффлайн   Seryoga

Seryoga
  • Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Уровень сигнала: 0,42%
  • В игре: 2 час. 33 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Награды

        

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:06

Класно было бы отлавливать сообщения роботов, и выводить их на здоровый монитор.


  • ALeXeR это нравится

#40 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:11

Класно было бы отлавливать сообщения роботов, и выводить их на здоровый монитор.

 

Почему бы и нет =)



#41 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:15

ну и куда же дется от огромного монитора со счотом) так-же для каждого учасника можно отвести кабинку с монитором, где он может узрить что говорят его роботы, а каждому из роботов позволить через сервер писать чего-либо на экран учасника, это позволит учасникам оценить и  исправить недоработки для следующих ивентов этого типа)


Сообщение отредактировал ALeXeR: 27 Ноябрь 2016 - 19:16


#42 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:17

ну и куда же дется от огромного монитора со счотом) так-же для каждого учасника можно отвести кабинку с монитором, где он может узрить что говорят его роботы, а каждому из роботов позволить через сервер писать чего-либо на экран учасника)

 

Огромный монитор со счётом - это само собой!  :D

 

Отдельные мониторчики для команд - хз. Тут надо думать. С одной стороны для дебага полезно. С другой стороны там уже можно и двустороннюю связь наладить, а это уже жульничество. =)



#43 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:21

ну типа мониторами управляет сервер, так что тут можно односторонню связь)



#44 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:26

ну типа мониторами управляет сервер, так что тут можно односторонню связь)

 

С сервера, да, можно замутить.



#45 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 397
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:31

Роботы могут застрять, помешать другим роботам, обложившись около сундука. Может можно сделать проще? Всем участникам дать по планшету с роботом и флайку, а роботы будут под стеклом. Чтобы всё управлялось в реальном времени самими игроками? + будет возможность игрокам делать заготовки, например особые функции, которые они будут активизировать через планшет и которые помогут быстрее роботам действовать.

 

А то боюсь, что наблюдать за роботами с обычными программами будет скучно.

 

Пример: Игрок новичёк написал программу которая позволяет через планшет управлять роботом.

Игрок по опытнее написал более крутую прогу, которая меньше тратит батарею робота и которая на клавишу Q может искать выход из лабиринта.

Как по мне, робот который сам просчитал выход из лабиринта, выйдет из него раньше, чем под предводительством игрока.

В конце концов нам нужен доступный всем игрокам конкурс, А не конкурс среди двух игроков. По этому ручное управления я считаю обязательным пунктом. Это даст больше доступности для участия игрокам, коих итак не много.



#46 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:36

Роботы могут застрять, помешать другим роботам, обложившись около сундука. Может можно сделать проще? Всем участникам дать по планшету с роботом и флайку, а роботы будут под стеклом. Чтобы всё управлялось в реальном времени самими игроками? + будет возможность игрокам делать заготовки, например особые функции, которые они будут активизировать через планшет и которые помогут быстрее роботам действовать.

 

А то боюсь, что наблюдать за роботами с обычными программами будет скучно.

 

Пример: Игрок новичёк написал программу которая позволяет через планшет управлять роботом.

Игрок по опытнее написал более крутую прогу, которая меньше тратит батарею робота и которая на клавишу Q может искать выход из лабиринта.

Как по мне, робот который сам просчитал выход из лабиринта, выйдет из него раньше, чем под предводительством игрока.

В конце концов нам нужен доступный всем игрокам конкурс, А не конкурс среди двух игроков. По этому ручное управления я считаю обязательным пунктом. Это даст больше доступности для участия игрокам, коих итак не много.

 

Прямое управление роботами - тема для другого раунда. =)

Что касается застреваний - наверняка там будет куча мала, и твой робот должен уметь с этим разобраться. Ну или просто ждать, пока всё разгребётся само. Как напишешь.

 

Может быть скучно, да. Посмотрим. Для этого мы Песочницу и затеяли. Мне лично как минимум за своими будет интересно наблюдать. =)

 

Конкурс уже идет не среди двух игроков, а среди 8.  :)

Так что я думаю, мы идём верным курсом.



#47 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:39

согласен, действительно написать и предусмотреть все а потом наблюдать к чему привела твоя программа при случайных входных данных так наглядно)



#48 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 397
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:43

Мне не нравится текущая идя со слепым запуском программы. Хотя я всё ровно и не собирался участвовать.

Ну хорошо, посмотрим, что из этого выйдет. Когда-то давно вроде от Алекса было видео на подобную тему.

 

Как будете проводить конкурс, можете залить видео на ютуб как это было? А то интересно же.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 27 Ноябрь 2016 - 19:43


#49 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:44

Как будете проводить конкурс, можете залить видео на ютуб как это было? А то интересно же.

 

Если найдётся кто-то кто запишет, думаю зальём.



#50 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 952
  • Уровень сигнала: 187,35%
  • В игре: 1148 час. 24 мин.

Награды

                                               

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:47

Я за автономность пока что. А скукоту разгонять общением и оборудованием.

 

 

Идей много, так-то. Щас покончим с одной фигнёй огромной, и всё внимание сюда переключу. Энтузиазм, мотивация пилить есть.

Ну и надо делать карту на днях будет, сразу туда софт гонять. Кто-то предлагал хосты — можно на них поднять, тем более, что не особо огромный серв будет. А там перекатить можно, например, на сервер от Alex, который, по идее, пилится.

 

В IRC я там много чего уже высказал. В Трелле мы что-то подытожили, ничего критичного.



#51 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc

    Растоман

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 196
  • Уровень сигнала: 9,42%
  • В игре: 57 час. 44 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                 

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:18

Не интересно. Надо жесткий баттл, где можно будет делать все, дабы забрать монетки. А тут просто кто быстрее прибежит до монеток, тот и победит: не ломай, не убий, не ставь, не ври; скучно же.



#52 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:21

Не интересно. Надо жесткий баттл, где можно будет делать все, дабы забрать монетки. А тут просто кто быстрее прибежит до монеток, тот и победит: не ломай, не убий, не ставь, не ври; скучно же.

 

Что это были за "песочницы" в которых ты в детстве играл? Ужс. :P


  • davial и Saintmare это нравится

#53 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc

    Растоман

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 196
  • Уровень сигнала: 9,42%
  • В игре: 57 час. 44 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                 

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:21

Что это были за "песочницы" в которых ты в детстве играл? Ужс. :P

 

Я до сих пор играю.



#54 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:22

так для роботов сложнее, например одни прикрывают, создавая пробки, другие собирают монетки) ну тоесть с запретами)


Сообщение отредактировал ALeXeR: 27 Ноябрь 2016 - 20:23


#55 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 24,4%
  • В игре: 149 час. 34 мин.
  • Городчелябинск

Награды

              

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:35

меня запишите. попробую поучаствовать. c:



#56 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:37

меня запишите. попробую поучаствовать. c:

 

Отлично!



#57 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 397
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:38

Может ещё устроим футбол роботами? У них есть улучшение "поршень". Пусть булыжник гоняют по полю, отбирают друг у друга.

 

А то скучная пока задумка. Нет интересных особенностей вроде "дал какой-то сигнал и роботы в радиусе 2 блока замерли на 2 секунды".

Нужна интересная задумка. Может после того как игроки напишут прогу, в них будут вставлены куски уязвимого кода, как я уже описал??? Чтобы был хоть какой-то интерес для соперничества.


  • Doob это нравится

#58 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 679
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:44

Может ещё устроим футбол роботами? У них есть улучшение "поршень". Пусть булыжник гоняют по полю, отбирают друг у друга.

 

А то скучная пока задумка. Нет интересных особенностей вроде "дал какой-то сигнал и роботы в радиусе 2 блока замерли на 2 секунды".

Нужна интересная задумка. Может после того как игроки напишут прогу, в них будут вставлены куски уязвимого кода, как я уже описал??? Чтобы был хоть какой-то интерес для соперничества.

 

Отличная задумка для будущих раундов.  :)

 

Текущий раунд усложнять не буду. Здесь часть интереса именно в совместной игре и духе состязания.

Если бы ты решал такую задачку в сингле, это было бы скучно. Но когда тут ещё 8 соперников, дело принимает совсем другой оборот. =)

 

Глянь например на какой-нибудь Quake. Представь сингл. Ты можешь бегать взад-вперёд и прыгать. Ещё есть бонусы и можно пострелять. Прикольно, но надолго тебя не хватит.

Другое дело есть есть соперники, пусть даже боты.


  • ALeXeR это нравится

#59 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:49

с футболом хороша идея) я уже это представил даже) Робот_4 ведет "булыгу" , обходит Робот_3 и ГОЛ!!)

Можно в одном из раундов дать роботам лазеры и устроить бой)))



#60 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:58

а не стоит ли заменить беспроводные платы на связанные ? а то зафлудит кто-нибудь линии связи







Темы с аналогичным тегами ивент, конкурс, oc, программирование, Unreal Tournament

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Topic Led By