Перейти к содержимому


Фотография

Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

ивент конкурс oc программирование Unreal Tournament

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 243

#61 Оффлайн   astral17

astral17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Награды

           

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:59

а не стоит ли заменить беспроводные платы на связанные ? а то зафлудит кто-нибудь линии связи

а как же тим ворк между своими роботами?



#62 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:01

ну помоему лаготворные ситуации запрещены в праелах, тоесть бан за флуд в сети)


Сообщение отредактировал ALeXeR: 27 Ноябрь 2016 - 21:01


#63 Оффлайн   astral17

astral17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Награды

           

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:02

ну помоему лаготворные ситуации запрещены в праелах, тоесть бан за флуд в сети)

а хай себе флудят, на мою систему не сможет повлиять, пропустить нужное моя система вряд ли сможет



#64 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:05

задержка на обработку флуда может быть фатальной)



#65 Оффлайн   astral17

astral17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Награды

           

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:09

задержка на обработку флуда может быть фатальной)

это не олимпиадное программирование, где счет идет на милисекунды, так что почти ничего не теряешь, хотя есть смысл в этом



#66 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:11

но тот кто флудит тоже задерживается)



#67 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:11

а не стоит ли заменить беспроводные платы на связанные ? а то зафлудит кто-нибудь линии связи

 

Нет, думаю не стоит.

Как написали выше - если флуд будет такой ураганной мощи что заддосит все диапазоны - это дисквалификация.

А так, общайся себе на своём порту. Проблем не должно быть.

 

Вот попытки распускать по сети поддельные пакеты (якобы "от Сервера", или "от другого робота") никак не наказуемы.  :)

Правда есть сложность для хакера: адрес настоящего Сервера будет известен перед началом состязания.

А формат пакета "для другого робота" надо ещё угадать (и это не говоря о порте или адресе).


Сообщение отредактировал Totoro: 27 Ноябрь 2016 - 21:14


#68 Оффлайн   astral17

astral17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Награды

           

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:13

Нет, думаю не стоит.

Как написали выше - если флуд будет такой ураганной мощи что заддосит все диапазоны - это дисквалификация.

А так, общайся себе на своём порту. Проблем не должно быть.

значит сервер будет мониторить все порты??



#69 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:16

значит сервер будет мониторить все порты??

 

Ты про вывод сообщений на дисплей? Вот хз. Получается что и не выведешь толком.

Для мониторинга можно условится заранее, какие порты будут транслироваться.

 

А если ты про лаги - думаю это станет заметно и без мониторинга. =)


Сообщение отредактировал Totoro: 27 Ноябрь 2016 - 21:16


#70 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:17

я думаю стоит выделить 1 порт под общение сервера с роботами учасников, а остальное как кому надо



#71 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:18

я думаю стоит выделить 1 порт под общение сервера с роботами учасников, а остальное как кому надо

 

Сам Сервер будет слать свои сообщения на заранее известном, выделенном порту (например 1 =)).

Можно даже запретить роботам этот канал "засорять".


Сообщение отредактировал Totoro: 27 Ноябрь 2016 - 21:19


#72 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:19

надеюсь при помощи переопределения методов invoke и proxy :D



#73 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:22

надеюсь при помощи переопределения методов invoke и proxy :D

 

Хех это как дело пойдёт. Вообще, перед началом матча можно переписать адреса роботов. Типа закрепить их за командами / участниками. Тогда можно будет более красивую инфу показывать на дисплее. Ну и заодно трекать, какая команда там в эфир полезла не там где надо.  :)



#74 Оффлайн   astral17

astral17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Награды

           

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:23

Сам Сервер будет слать свои сообщения на заранее известном, выделенном порту (например 1 =)).

Можно даже запретить роботам этот канал "засорять".

А кто там говорил что на чистом openOS всё будет?



#75 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:24

А кто там говорил что на чистом openOS всё будет?

 

Так чистый и будет.

За порядком будет Сервер следить, со своей стороны.



#76 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:33

можно еще при дисквалификации уничтожать робота коммандным блоком и по приколу эффект взрыва сделать) или даже можно систему предупреждений)



#77 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:36

можно еще при дисквалификации уничтожать робота коммандным блоком и по приколу эффект взрыва сделать) или даже можно систему предупреждений)

 

Да, можно подзапариться и такое прикрутить. =)

Но это надо будет сделить за всеми роботами. Так что отложим пока на второй план.



#78 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:37

ага) я так просто предложил) просто worms 4 вспомнил)



#79 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 07:19

с футболом хороша идея) я уже это представил даже) Робот_4 ведет "булыгу" , обходит Робот_3 и ГОЛ!!)

Можно в одном из раундов дать роботам лазеры и устроить бой)))

Робот_4 ведёт "булыгу", обходит Робот_3 и начинает вести Робота_4. Булыга не понимает что происходит и стоит на месте.


  • davial, ALeXeR и Saintmare это нравится

#80 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:34

Не знаю какой в этом смысл, но ведь можно создать игру в снежки между роботами. Они ведь могут собирать снег, крафтить блоки снега, строить укрепления, ломать укрепления, стрелять снежками. Хотя в этом нет смысла, ведь снежки не наносят никакого урона.



#81 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:02

Никак не возьму в толк, в чем смысл турнира, ведь тут все довольно предсказуемо - монетки забирать будут те, кто к ним ближе, поэтому выигрывает рандомная команда.

А вот с футболом крутая идея - роботы друг-друга пихать не могут, если в качестве мяча будет песок, то можно сделать несколько уровней, чтобы роботы всей командой переносили мяч над ямами, но как сделать ворота - непонятно, ведь блоки можно перемещать только по прямой линии и роботы могут просто заблокировать доступ к воротам. С CTF тоже самое, самый дельный вариант это DM.

 

Еще, сервер должен иметь команду паузы, чтобы приостанавливать игру в спорных моментах.


  • qwertyMAN это нравится

#82 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:59

Никак не возьму в толк, в чем смысл турнира, ведь тут все довольно предсказуемо - монетки забирать будут те, кто к ним ближе, поэтому выигрывает рандомная команда.

А вот с футболом крутая идея - роботы друг-друга пихать не могут, если в качестве мяча будет песок, то можно сделать несколько уровней, чтобы роботы всей командой переносили мяч над ямами, но как сделать ворота - непонятно, ведь блоки можно перемещать только по прямой линии и роботы могут просто заблокировать доступ к воротам. С CTF тоже самое, самый дельный вариант это DM.

 

Еще, сервер должен иметь команду паузы, чтобы приостанавливать игру в спорных моментах.

 

Да, возможно ты прав. =)

Но мы пока не ставим сложной алгоритмической задачи (хотя Серёга мне в чат уже писал о "задаче коммивояжера" :)).

Тут главное это дело организовать, посмотреть какие проблемы всплывут, ну и просто устроить робо-сабантуй коллективный, веселья ради.

Кто-то может просто обкатать алгоритмы движения и ориентирования по арене, которые потом заюзаем в ДМ, в следующем раунде.

 

Насчёт команды "пауза" и прочих таких штук можно тоже подумать. Но это вещь которая потребует реализации со стороны участника, в софте робота. И она может быть забагована, робот может быть занят другими вычислениями в помент сигнала на паузу и т.п.

Потребуется больше отладки, будет больше условий к софту.

Одно дело - просто стартовать по общему сигналу - и потом свободно распоряжаться ресурсами робота. Другое дело - дополнительные условия к софту и алгоритму.

Но в каком-нибудь раунде можно и такую штуку сделать.


Сообщение отредактировал Totoro: 28 Ноябрь 2016 - 10:01


#83 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 863 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:08

Никак не возьму в толк, в чем смысл турнира, ведь тут все довольно предсказуемо - монетки забирать будут те, кто к ним ближе, поэтому выигрывает рандомная команда.

Я не был бы так уверен. Во-первых, с футболом программ от игроков ждать придётся года два, а монетки собирать — это не такой сложный алгоритм (чего таить, простой).

А во-вторых, для первого раунда надо что-то лёгкое довольно. Ибо у нас всего месяц с неделькой на всё — сервер, арена, эффекты, сами программы. А у людей скоро как раз всякие сессии, традиционные предновогодние запары, так что усложнять чрезмерно не следует.

Предлагаю сегодня-завтра допилить первый раунд, как он есть, определиться, самое главное, где делать карту, какие моды, правила, а затем начать официально пилить. Тороплю Тотору как раз с проектом, после него переключиться можно будет полностью на UT.

 

На следующий раунд будут, может, более крутые идеи. И времени подольше на подготовку. Заодно как раз всю фигню щас решим, и меньше потом делать придётся.


  • Alex и qwertyMAN это нравится

#84 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:01

Насчёт команды "пауза" и прочих таких штук можно тоже подумать. Но это вещь которая потребует реализации со стороны участника, в софте робота. И она может быть забагована, робот может быть занят другими вычислениями в помент сигнала на паузу и т.п.

Как я уже говорил, можно внедрять уязвимые куски кода после того, как код напишут игроки. Чтобы конкурс проводить веселее. В том числе добавлять часть кода, которая будет слушаться организатора конкурса.

Правда могут из-за этого возникать плохие моменты вроде: "какой-то нуб написал прогу, которая после остановки уже не сможет работать как и работала". Хотя не факт, что такие случаи будут.



#85 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:13

Как я уже говорил, можно внедрять уязвимые куски кода после того, как код напишут игроки. Чтобы конкурс проводить веселее. В том числе добавлять часть кода, которая будет слушаться организатора конкурса.

Правда могут из-за этого возникать плохие моменты вроде: "какой-то нуб написал прогу, которая после остановки уже не сможет работать как и работала". Хотя не факт, что такие случаи будут.

 

Это потребует от организаторов влезать в код чужих программ. Это предложение мне не нравится по нескольким пунктам.

Во-первых, это не этично. =)

Во-вторых, придётся читать тонны говнокода, и смущать автора.

Потом, автор может обвинить тебя, что ты "испортил" его код, и из-за этого он проиграл. И докажи потом, что ты не верблюд.

Это всё равно остаётся глючным способом, где многое может пойти не так.

И так далее.


Сообщение отредактировал Totoro: 28 Ноябрь 2016 - 19:14

  • Fingercomp это нравится

#86 Оффлайн   LuaGamer

LuaGamer

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородCity 17

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:01

Если в зимние праздники будет, то можно с вами? :rolleyes:



#87 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:13

Если в зимние праздники будет, то можно с вами? :rolleyes:

 

Разумеется! Присоединяйся.


  • LuaGamer это нравится

#88 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:15

Это потребует от организаторов влезать в код чужих программ. Это предложение мне не нравится по нескольким пунктам.

Во-первых, это не этично. =)

Во-вторых, придётся читать тонны говнокода, и смущать автора.

Потом, автор может обвинить тебя, что ты "испортил" его код, и из-за этого он проиграл. И докажи потом, что ты не верблюд.

Это всё равно остаётся глючным способом, где многое может пойти не так.

И так далее.

Ок, тогда есть второй вариант.

При создании конкурса писать часть кода, показывать всем как она работает и зачем нужна. Перед тем как провести конкурс не нужно будет лесть в код. Роботы будут проверяться на то, что в них должно быть. На этом этапе игроки могут быть дисквалифицированы, если при проверки их робот не отозвался на нужные команды. И при дальнейшей игре, если роботы будут не подчиняться - будут получать жёлтую карточку за первое неподчинение (которое можно засчитать как глюк). Второе неподчинение во время игры - дисквалификация.

 

Таким образом можно проконтролировать соблюдение правил конкурсов и введение нужных частей кода, всяких искуственно введённых уязвимостей для "игр в хакеров".


  • Totoro это нравится

#89 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 442 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:56

Ок, тогда есть второй вариант.

При создании конкурса писать часть кода, показывать всем как она работает и зачем нужна. Перед тем как провести конкурс не нужно будет лесть в код. Роботы будут проверяться на то, что в них должно быть. На этом этапе игроки могут быть дисквалифицированы, если при проверки их робот не отозвался на нужные команды. И при дальнейшей игре, если роботы будут не подчиняться - будут получать жёлтую карточку за первое неподчинение (которое можно засчитать как глюк). Второе неподчинение во время игры - дисквалификация.

 

Таким образом можно проконтролировать соблюдение правил конкурсов и введение нужных частей кода, всяких искуственно введённых уязвимостей для "игр в хакеров".

 

Во, это уже лучше. Это близко к тому как оно щас.

Мы сейчас готовим арену и софт. Когда будет готова - карта с рабочим сервером будет выложена, чтобы участники могли тестировать роботов на правильную работу.

И там уже сами участники следят, чтобы всё было правильно.

А на турнире (или демо-матче, как получится) уже пойдут дисквалификации и снятия команд.



#90 Оффлайн   Saintmare

Saintmare

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:00

Арену бы в новогодней тематике. С мандаринками :3





Темы с аналогичным тегами ивент, конкурс, oc, программирование, Unreal Tournament

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Topic Led By


Яндекс.Метрика