Перейти к содержимому
Totoro

ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда думаю надо что-бы первые 2 смежных монитора будут доблироватся оставшиеся 2мя)

Ну и инфу сжать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз почему но блокдата в ОС немного косит(либо мои глаза косят), короче придумал вариант как можно определять текущее кол-во бабла в роботе:

1) Как будем определять робота?, просто воспользуемся командой blockdata которая добавит тег типа {specialRobotName:"astral17_R1"}

2) Как будем проверять где фигня робот находится?, тут вариант как задача о нахождении точки по 3м радиусам окружностей; тупо пробегаться по всему полю проверяя blockdata на определенных кордах

3) в JSON ищем подстроку с содержимым инвентаря

4) Самое сложное тут будет кромсать JSON хотя впринципе думаю string.find сделает своё дело

 

Данные из робота в принципе не нужны. У нас, по правилам раунда, засчитываются только те монетки, которые были опущены в сундук.

С собой робот может хоть тонну возить, они в зачёт не пойдут.

Так что с подсчётом монет все просто - это будет например 4 адаптера, подведённые к сундукам. А Сервер будет подключен к адаптерам и просто считывать с них инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные из робота в принципе не нужны. У нас, по правилам раунда, засчитываются только те монетки, которые были опущены в сундук.

С собой робот может хоть тонну возить, они в зачёт не пойдут.

Так что с подсчётом монет все просто - это будет например 4 адаптера, подведённые к сундукам. А Сервер будет подключен к адаптерам и просто считывать с них инфу.

Просто хотелось бы выводить на экран кол-во монет находящиеся в роботе чтобы понять кто приблизительно лидирует, т.к. довольно мало кто будет сгружать сразу монеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотелось бы выводить на экран кол-во монет находящиеся в роботе чтобы понять кто приблизительно лидирует, т.к. довольно мало кто будет сгружать сразу монеты

 

Ну, можно попробовать. Но это да, не очень просто, поэтому я не хотел возиться. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лучше при авторизации запилость односторонний тунель между роботом и планшетом, и то что будет робот отправлять зависить должно от кода самого учасника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лучше при авторизации запилость односторонний тунель между роботом и планшетом, и то что будет робот отправлять зависить должно от кода самого учасника)

*какая-то глупость*

уж лучше чтобы организаторы дали код, который нужно будет вставить в прогу и будет отправлять данные

Изменено пользователем astral17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж написал "односторонний", через сервер, легальное АПИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж написал "односторонний", через сервер, легальное АПИ

пальцы печатают быстрее чем мозг думает..., короче вроде я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати лучше будет использовать не воронки а сундуки, т.к. воронки по идее автоматом забирают содержимое робота, а поскольку нету контроллера то узнать есть ли в роботе монеты или нет он не в состоянии и думать будет идти или не идти вот в чем вопрос. И сделать не 4 шт, а 9 шт, т.к. мне не по себе от злобной идеи камикадзе(вражеские роботы закупоривают все твои сундуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо-панели

С каждой из 4 сторон напротив арены есть по паре мониторов (см. 1 обновление). На левом должна быть инфа о текущем матче.

  • Кто играет.
  • Монеты в сундуках команд. Большими цифрами. И снизу полоска с соотношением.
  • Время начала, конца, оставшееся; прогрессбарчик.

На 50×16 как раз вместится.

На второй циклически менять несколько экранов — турнирная таблица там, количество посетителей. Содержимое надо обсудить.

 

Пилить — обязательно! — в стиле подобном Material Design, тёмный фон, все дела. Все интерфейсы у нас должны быть в одном стиле.

Делите проект на модули, подгружайте через модульный менеджер, который будет в репах. Все зависимости можно добавить в манифест и качать из репозитория.

 

 

Обсуждение

Вопросы все решаются в подпольной ирке — потому что никто не будет каждые 5 минут обновлять форум, чтобы услышать ответ собеседников. На форуме можете кидать, конечно, но всё равно будут обсуждаться они в ирке.

Всё потому, что в ирке вопрос решаются в разы быстрее, чем на форуме: быстрее виден ответ собеседника, быстрее пишутся сообщения (и короче). А медлить особо некогда.

 

 

Приоритеты

На всякий случай. По убыванию:

  1. Сервер.
  2. Инфо-панель.
  3. Планшет.
  4. Голограммы.


 

@astral17: будет 5 воронок в таком случае. Сундуков не будет. Робот сам может в воронку кинуть предметы. К тому же, я думаю, что воронки из роботов не тырят ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ставки - это интересная идея. Тут как раз бы пригодился планшет.

Самая главная проблема: так как не производилось раньше таких конкурсов, то никто не знает на что способны игроки. В следствии этого не ясно как будет расставляться коэффициент ставок. Который зависит от шансов определённых игроков на победу. А нужен он, чтобы организатор всегда оказывался в прибыли. (ну или имел большой шанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная проблема: так как не производилось раньше таких конкурсов, то никто не знает на что способны игроки. В следствии этого не ясно как будет расставляться коэффициент ставок. Который зависит от шансов определённых игроков на победу. А нужен он, чтобы организатор всегда оказывался в прибыли. (ну или имел большой шанс)

Ну во-первых по твоему мнению на кого поставят: на меня или на totoro? Гораздо вероятнее что на totoro т.к. я тут безызвестное существо в отличие от него.

Во-вторых а собственно зачем прибыль организаторам тут? (да и в каких пряниках будет измеряться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет 5 воронок в таком случае. Сундуков не будет. Робот сам может в воронку кинуть предметы. К тому же, я думаю, что воронки из роботов не тырят ничего

 

К сожалению тырят, хотя и медленно, но впринципе это и не важно, т.к. робот может слить всё в воронку за 1 действие

Изменено пользователем astral17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый год уже даёт о себе знать скорыми дедлайнами, нехваткой времени и ленью. Поэтому я решил не спамить мелкими апдейтами весь топик, а оформить полноценный пост с полезной информацией.

Никто не умер, никуда энтузиазм не делся, тема не сдохла и т. д.

 

Обновления от 8 декабря 2016 года. Ровно 30 дней до старта.

 

1. Карта

Как и было обещано, 6 декабря мы сделали последние изменения, а 7 декабря законсервировали её. А теперь выкладываем для скачивания.

 

Ссылка на скачивание карты: https://dl.dropboxusercontent.com/s/epcz034fsumhsr7/ut-world.zip

Качайте клиент Sky через лончер здешний, распаковывайте архив в saves и играйте.

 

С этого момента начинается подготовка участников к сражению. Делайте наброски программ; на выходных мы придумаем протокол, и тогда можно будет начинать писать прогу.

 

2. Моды

Изменился состав модов:

  • OC 1.6.0.
  • CX 1.6.1.
  • OpenPeripheral AIO-7.

Каждый робот будет иметь разноцветную карточку из CX, чтобы покрасить робота в цвет команды. Этим займутся организаторы (то бишь, я и Тотора) перед стартом битвы.

 

3. Софт

@astral17 теперь произведён официально в кодеры и имеет write-доступ к репозиториям. Вместе с ним пишем сервер. Оформить планируем это всё до 16 декабря 2016 года. Надеюсь, успеем.

Пока что никто не взялся помочь с другими проектами. Мне остаётся непонятным, точно ли народ желает зрелищ?

 

4. Канбанчик

У нас заведён канбанчик на GitHub: https://github.com/orgs/cc-ru/projects/1

Ничего особенного, просто сортируем задания там, как делали с Тоторой с треллой Hel.

Upd. Доступен, как оказалось, только для членов организации, к сожалению. Так что вы его не увидите. Но канбанчик есть!

 

5. Планшетов не будет

Решено было заменить планшеты, которые глючат и перекрывают пол-экрана, на очки OpenPeripheral.

  1. Полгода как можно совмещать шлем с очками в секте крафта. Это просто охренительнейшая фича, не так ли? :P
  2. Можно рисовать сложные формы.
  3. При захвате бспроводной клавиатурой ввода можно кликать по элементам. Создаются сигналы на OC. Очень круто тоже.
  4. Занимают только место по краям.
  5. Я уже работал с очками не раз.
  6. Быстрее скорость разработки.

Вот так выглядит интерфейс:

pZnoVaM.png

 

6. Гитхаб

Ещё раз ссылка на GitHub: https://github.com/cc-ru

Будем очень рады, если кто-нибудь поможет с разработкой. Дадим доступ, все дела, только скажите.

Изменено пользователем Fingercomp
  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пишу видиосистему для мониторов (пытаюсь))) да бы выводить инфу на них) наброски пока что только со стороны системы, как закончу ее - сделаю наброски того что будет отображатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс желательно бы видеть только.

Могу дать доступ. Нужен только ник на гитхабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс желательно бы видеть только.

Могу дать доступ. Нужен только ник на гитхабе.

 

Я предлагал помощь еще в первых сообщениях, однако мне ответ так и не пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь доступ — пиши сюда гитхабовский ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь доступ — пиши сюда гитхабовский ник.

 

fury86 - логин

 

Смотря чем помочь надо. Напишите то хоть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMALeXCODER - логин, на досуге посмотрю что и как состыковывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...