Перейти к содержимому
Totoro

ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

Рекомендуемые сообщения

Кто там топик рвётся закрыть? Софтины пишутся, дедлайн близится.

Если вы сами не участвуете - прочтите последних пять постов Фингера. Там есть и сводки с фронтов, и даты окончания, и ссылки на карту/софт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет возможность проверить свою программу на арене. Если кто-то хочет, отпишитесь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от 20 января 2017 года.

 

Первый раунд Unreal Tournament состоится:

  • завтра, 21 января 2017 / 2017-01-21;
  • в 12:00 по UTC (полдень): 14 часов по восточному европейскому времени / EET, 15 часов по Москве, 19 часов по Новосибирску;
  • на сервере SkyTech.

На спауне будет плита для телепортации в мир с ареной.

 

Вот предполагаемое расписание:

  1. В 12:00 UTC станет доступным мир с ареной.
  2. В 12:15 UTC запустим участников для конфигурации роботов.
  3. В 12:30 UTC начнётся сама игра.

Раундов будет несколько, их длину и количество определим по ходу комедии.

 

Сегодня, пока я буду онлайн на Скае, чтобы доделывать арену, вы можете зайти с прогой и потестировать её на финальной арене.

 

Если будет только один участник, будем проводить раунд с одним и дадим ему победу. Но я знаю как минимум двух человек, которые могут уже участвовать.

 

 

Так что ждём каждого, кто хоть немного интересуется программированием и Кубачом. Желаю удачи себе, участникам и зрителям.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее опишу, как что с чем едят на UT, потому что может быть это непонятным и неочевидным.

 

Как зайти на арену

  1. Перейдите на спаун. Используйте для этого команду /spawn.
  2. Спуститесь до лестницы, где на дереве будет такая табличка:
    Sdw2sIa.png
  3. Нажмите по табличке внизу. Вас телепортирует в мир с ареной.
  4. По краям арены будут вот такие пимки:
    nenwygv.png
    Наступите на них, чтобы получить комплект очков и беспроводной клавиатуры.

Использование очков

  • Для того чтобы кликнуть по элементам очков, нужно захватить управление. Для этого нажмите ПКМ, держа беспроводную клавиатуру: m4n73RT.png.
  • Имеется 9 точек быстрой телепортации по арене. Справа сверху находится вот такая карта:
    xaXYJyf.png.
    Вы можете кликнуть на чёрные квадратики fOPYvOF.png, чтобы переместиться на соответствующую точку.
  • Если вам мешают полоски игроков сверху:
    fh2nHRY.png,
    то вы можете их скрыть, нажав на прямоугольник слева: Bn6BtKW.png
  • Слева сверху находится блок информации о текущем матче:
    wlm1fPc.png.
    В верхних квадратиках написан текущий счёт команды, под квадратиками полоска показывает соотношение очков команды: чем длиннее полоска, тем больше счёт. Ниже находится блок с временем: оставшимся, прошедшем и общей длительностью матча. Ниже находится прогресс-бар времени.

 

Цвета кожаной брони

  • Розовый: организаторы.
  • Синий, красный, зелёный, жёлтый: цвета команды.
  • Чёрный: зрители.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет только один участник, будем проводить раунд с одним и дадим ему победу. Но я знаю как минимум двух человек, которые могут уже участвовать.

 

Жаль лишь, что не на час-два позже будут мероприятия. Я думал зайти как зритель, посмотреть что там будет. Может и записать ход соревнований. Но увы, в это время буду в колледже. 

Изменено пользователем Totoro
задрал хрень нести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Час X настал.

Заходите на арену Ская, чтобы принять участие в первом раунде в качестве зрителей.

 

В первом раунде участвуют: @Seryoga, @astral17, @electronic_steve, @FluttyProger.

Вперёд к славе!

 

P.S. Машина Sky похоже не рассчитана на такие нагрузки. Наблюдается пролагивание роботов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0U4TzCo.png

 

Я думаю Фингер напишет подробнее. А пока просто подведём итоги.

 

Закончился первый этап Unreal Tournament, с кодовым названием "Песочница".

Победители:

1 место: @Seryoga

2 место: @FluttyProger

3 место: @electronic_steve, @astral17

 

Поздравляю всех участников, это было весело!

Следующий раунд в разработке. Предлагайте идеи, задачи и условия, будем посмотреть.

Изменено пользователем Totoro
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Предлагайте идеи

Думаю для начала идейка такая, как бы уменьшить лаги на хосте, дабы он перестал "выплевывать" игроков.

Ну вы сами думаю поняли о чем я :D

Варианты решения:

  • уменьшить количество модов и все прочего (оставить только ОСное, дабы и клиент был прост до невозможного);
  • вайпнуть все к чертям и оставить только поле для ивентов (100 раз уже это предлагали в игре);
  • делать легонькие ивенты, дабы хост смог это прокрутить (как мы видим от 20 человек онлайна и 8 роботов в режиме while true do хост начинает "плясать" с ТПСами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роботов будем в последнюю очередь ограничивать. Т.к. это всё таки сердце эвента. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Т.к. это всё таки сердце эвента.

А как же дроны? Или батл микроконтроллеров?  :smile3:

А может вообще версус планшетов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же дроны? Или батл микроконтроллеров?  :smile3:

А может вообще версус планшетов :D

 

Ну я имею ввиду - компьютерную часть эвента. Тут должно быть максимум простора.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же дроны? Или батл микроконтроллеров?  :smile3:

А может вообще версус планшетов :D

Насчёт версуса планшетов. Каждому выдать нанороботов и планшеты. И пусть игроки играют в догонялки с ломанием чужих нанороботов.

Это единственный вариант, как планшеты могут сражаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это единственный вариант, как планшеты могут сражаться.

Не забывай, еще можно дудосить что-нибудь.

Например версус кто быстрее с планша задудосит сайт компуктеркрафт.ру :smile3:

 

 

 

Ну я имею ввиду - компьютерную часть эвента.

А вы с хостом об этом договорились, я думаю он пока против того чтобы вы тут устраивали батлы в стиле ЗВЕЗДНЫХ ВОЙНОВ :rolleyes:

 

hqdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе у вас тут турниры :)

 

Возвращайся быстрее, своими глазами увидишь.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от 21 января 2017 года. Последнее

 

Благодарности

ОГРОМНОЕ спасибо @Seryoga, @FluttyProger, @astral17 и @electronic_steve за участие! Благодаря ним и была та эпическая кровавая резня между роботами. Пусть @astral17 написал прогу за 3 часа до старта, а у @electronic_steve на жестоком поле боя все роботы заглохли, — главное, что был безумный фан.

 

@astral17 заслуживает ещё одной благодарности: он написал половину сервера — ядра всего ивента. Без него ничего бы не состоялось. За что огромное спасибо тоже.

 

@Totoro — автор этой охрененной идеи. Моральная поддержка и очень умные мысли, связь с админами для сервера.

 

@Fingercomp, т.е. я. Отстроил с нуля на чистом поле арену, написал этот крутой интерфейс для очков, писал обновления и отвечал на тонны вопросов тут, в ЛС и в ирке. Написал прикладной софт для UT типа переодевалок и активно толкал идею до сегодняшнего дня.

 

Спасибо админам за хост и админку на нём.

 

И, конечно, благодарю всех зрителей, которые пришли посмотреть на это титанское сражение.

 

Планы

На эту часть мы потратили почти 2 месяца (точнее, 55 дней), начав 28 ноября 2016 года. И сегодня, наконец, был завершён первый этап в рамках гигантского проекта UT. В будущем предстоит ещё несколько этапов с принципиально новыми условиями. Уже через пару недель мы начнём подготовку следующей части нашего марафона, а потому просим подключиться в обсуждение и высказать сюда свои идеи.

 

Как это было

За полчаса до официального старта ивента был открыт мир с ареной, и мы ждали игроков. В 12 часов все участники (как мы тогда считали; @Seryoga, @electronic_steve и @FluttyProger) прибыли на сервер, и я распихал их в кабинки для переодевания. Затем мы переместили участников к роботам. Тогда же к нам подключился @astral17 и сказал, что желает участвовать.

 

 

 

E7XoGdL.png

jaaiaQC.png

 

 

 

Мы дождались Тотору:

 

 

 

JHDgcrS.png

Как часто вы видели Тотору в игре? :P

 

 

 

 

 

2f3FAI9.png

0CtxXRb.png

 

 

 

Тем временем онлайн поднялся до 14 человек.

 

Первый раунд!

 

 

oyM8GLd.png

MPP6MIb.png

n1aA1aW.png

 

 

 

Завершился со счётом 00/10/02/00. Но у зелёных было куда больше монеток, чем на табло:

 

apWHdhS.png

 

 

Пошёл второй раунд:

 

 

 

ZTHsw78.png

f83nHlU.jpg

OrUaPRZ.png

 

 

 

Однако выяснилось, что большинство роботов попросту разрядилось. А так как я обещал недопускания таких ситуаций, то раунд пришлось прекратить досрочно.

 

NM85AQE.png

 

 

Поэтому мы заново заставили участников ставить свои программы. И второй раунд начался вновь, теперь уже длиною в 10 минут.

 

 

 

UhLCdSc.png

Роботы @electronic_steve попросту заглохли.

 

gTWlS2F.png

Робот @FluttyProger и робот @Seryoga внезапно столкнулись и так тупили до конца раунда.

 

 

 

Раунд завершился со счётом 00/63/01/00. Поэтому @electronic_steve и @astral17, роботы которых не притащили ни одной монетки, выбыли из гонки.

 

 

 

Fr7n8co.png

 

 

 

На сервере было чуть более, чем дофига народу, поэтому он очень сильно тормозил.

 

Третий раунд, где должен был определиться победитель, начался не без казусов. Если вы взглянете на первые скрины, где участники настраивали роботов, то можете заметить, что они заперты внутри небольшой "комнатки", а отгорожены от остальной части арены были барьером из стекла EnderIO. Так что после старта этого раунда я забыл убрать этот барьер, из-за чего роботы уткнулись в него и не смогли пройти вперёд.

 

Поэтому мы перезапустили раунд, где уже точно проверили отсутствие этой преграды. И раунд начался!

 

 

 

hWQK7JR.png

tcnMr1l.png

 

0pIMtvf.png

Онлайн поднялся до рекордных 22 человек.

 

 

 

И, наконец, раунд завершился со счётом 73:04 в пользу фаворита — @Seryoga.

 


 

Отныне Серёга — самый настоящий бог, повелитель роботов.

 

В ближайшее время @Totoro, надеюсь, нарисует медальки участникам за старания. Победителю лично обещаю выдать какой-нибудь очень крутой приз. Думаю, в этот раз мы доживём до момента, когда он будет вручен. Но, думаю, если он будет играть на сервере, то вполне может претендовать на какие-нибудь привилегии и ресурсы.

 

Удачи! Продолжим эпопею уже во втором этапе UT. :P

 

P. S. Если у кого-то есть видео с ивента, просьба выложить его куда-нибудь и кинуть сюда ссылки. В скриншотах трудно передать события.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот короче пару идей:

1) есть поле, есть роботы, каждая ячейка поля имеет цвет, затем каждые N секунд нужно добежать до любой ячейки определённого цвета, на остальных робот уничтожается, роботам нужно прожить как можно дольше

2) игра "сапёр для роботов" есть большое общее поле для роботов, робот может определить сколько мин возле любой запрошенной клетки, если в этой клетке мина то она "взрывается", игрок теряет очки и теряет право на эту клетку и её соседей(так же теряя очки за соседей), но если он на неё наступит роботом, то он умирает ; если игрок открывает какую-то территорию первым то ему даётся право на её владение и добавляется сколько-то очков, в центре карты есть небольшая специальная зона если игрок приходит в неё ему даётся кол-во очков зависящее от порядка прибытия игроков(1е место больше всех очков, 2е место ...), победителем считается тот кто возьмёт больше всех очков. Ну особенности генерации - путь для игрока обязательно должен существовать, далее игрок может спокойно ходить и проверять кол-во мин-соседей где угодно, можно на области врага чтобы помешать ему набрать больше очков, далее можно навесить ограничение на проверку мин-соседей раз в N секунд для баланса между передвижением робота и открытием, далее раунд закончится спустя определённое время либо когда кто-нибудь не откроет всё поле, далее если игрок проверил клетку с миной он теряет право на соседей, а до этого кто-то еще открыл её то право на их переходит ему, ну и для зрителей будет поле на котором чёрное это мина, белое не открытое поле, блок цвета игрока - владелец этой клетки, можно сделать арену сапёра не 4х угольником а 8ми угольником для того чтобы можно было учавствовать большему кол-ву участников и возможного нахождения более оптимального метода, ну вроде всё сказал

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это меня так плющит или это поле зрения quake pro стоит?

 

UhLCdSc.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...