Перейти к содержимому


Фотография

Unreal Tournament: Resurrection

эвент конкурс unreal tournament robot opencomputers oc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#151 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:19

я ожил) не имел доступа к своему компу)



#152 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 01 Январь 2017 - 08:33

В связи с тем, что Totoro на каникулах новогодних будет занят немного отдыхом, а также тем, что софт оставшийся пилить никто не хочет, UT переносится на 2-3 недели вперёд. К участникам просьба как можно скорее сказать о готовности их программ.



#153 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Городчелябинск

Награды

           

Отправлено 01 Январь 2017 - 11:45

А у меня всё готово  :(



#154 Оффлайн   Nikitat

Nikitat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Январь 2017 - 13:29

А где происходить это дело будет?

#155 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 136 сообщений

Награды

                                

Отправлено 02 Январь 2017 - 00:40

А где происходить это дело будет?

 

На одном из наших серверов (RoboCraft или Sky).



#156 Оффлайн   Nikitat

Nikitat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 07:54

На одном из наших серверов (RoboCraft или Sky).


А обязательно быть развитым на серверах.
Я на них не играю.

#157 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:20

Будет отдельный сервер/мир, где будет эта арена. У игроков будет инвентарь только с очечами на голове. Режим adventure.

Участникам даются 4 робота, которые они настраивают. И начинается игра.

 

Участвовать можно хоть с нуля.



#158 Оффлайн   Quant

Quant

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 02 Январь 2017 - 12:19

Как выглядят сообщения от сервера?



#159 Оффлайн   Nikitat

Nikitat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 13:15

Принимаю участие.

#160 Оффлайн   Nikitat

Nikitat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 13:53

Сообщите только когда начало.

Сообщение отредактировал Nikitat: 02 Январь 2017 - 13:54


#161 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 02 Январь 2017 - 14:53

Обновление от 2 января 2017 года (??? дней до старта)

 

Описываю в этом обновлении все технические моменты, которые возникли у участников в процессе написания программ.

 

Конфигурация роботов

  • Процессор T3.
  • Видеокарта T1.
  • Монитор T1.
  • Клавиатура.
  • Беспроводная карта.
  • 2 планки памяти T2.
  • Цветастая карточка из Computronics.
  • Lua BIOS.
  • Дисковод.
  • Жёсткий диск T2.
  • Сундуковый апгрейд.

 

 

Расположение роботов

ade8871ccfdf42998fd3d0d6793e4f7f.png

 

 

Настройка

Роботов ставят, как на скрине выше, зовут участника, чтобы он настроил своих роботов. Разрешается проставить координаты позиции роботов. Координаты арены (как и сама арена, в общем) на турнире изменены не будут, поэтому смело можете их хардкодить.

 

Обязательно нужно покрасить робота в цвет команды:

  • 0x20afff — синяя команда;
  • 0xafff20 — зелёная команда;
  • 0xffff20 — жёлтая команда;
  • 0xff2020 — красная команда.

Красим вот так:

local colors = require("component").colors
local robot = require("component").robot
 
colors.setColor(TEAM_COLOR)
robot.setLightColor(TEAM_COLOR)

TEAM_COLOR — собственно, одно из значений выше.

 

Будет дан адрес сетевой карты сервера ещё. Это чтобы особо предприимчивые всякую хрень не творили. И, соответственно, порт.

 

 

Правила игры

За смену цвета робота во время игры следует дисквалификация игрока с турнира. Это нужно, чтобы зрители могли хоть как-то различать, чьи на арене роботы. Цвет полоски тоже не трогайте, хотя он и не так заметен будет.

 

За разрушение блока робот (не игрок) дисквалифицируется. Ну тут всё очевидно.

 

Собственно, это всё. Особенного чего-то нет, как видно.

 

 

Сообщения сервера

  • "time", remaining, total — посылается каждые эн секунд, так что в код вбивать не стоит. Говорит, сколько времени осталось до конца битвы и сколько вообще длится весь раунд.
  • "gamestart" — посылается после старта игры, тут всё логично.
  • "gamestop" — посылается после завершения игры (может завершиться досрочно админом или по таймеру)
  • "setcoin", x, y, z — установлен сундук по данным абсолютным координатам. y будет равен уровню пола, так что не нужно что есть мочи долбиться вниз.
  • "unsetcoin", x, y, z — сундук по данным координатам исчез, так что нечего там искать.

На сервер можно ещё послать сообщение "getInfo", тогда вернётся вот такое: remaining, total, teams. Первые два значения — те же, что и у синхронизационного сообщения, а teams — это сериализованная таблица типа этой:

{blue = {score = 10, name = "Fingercomp"},
 green = {score = 1, name = "koresh"},
 red = {score = 14, name = "Totoro"},
 yellow = {score = 9, name = "Byte"}}

Оргвопросы

Дата и время начала пока точно неизвестны. Но это явно будет с вечера пятницы по воскресенье. Пока рассчитываем на 13-15 января.

Место игры сообщим перед началом — сейчас эта информация бессмысленна.

 

 

Софт

Решено было забить на софт оставшийся, так как никто так и не вызвался помочь. Я лично в декабре был постоянно занят, а щас у меня будут другие проекты — тоже не до софта. Мотивации писать нет тоже. Буду рад, если кто-то до 5 января допишет оставшееся. Но полагаться на это уже некогда.

 

Вся основная инфа будет на очках, в любом случае, так что паниковать не стоит.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 14 Январь 2017 - 11:44
чтобы ещё понятнее было

  • Totoro, electronic_steve, eu_tomat и еще 1 это нравится

#162 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 136 сообщений

Награды

                                

Отправлено 11 Январь 2017 - 16:03

А тем временем, финал всё приближается. Осталось 3-4 дня всего лишь.

 

Зарегистрированы следующие участники: Totoro, NightFuryQuantSeryogaFingercomp, FluttyProger, astral17, ALeXeR, electronic_steve, LuaGamer, Nikitat.

Как у вас дела? Как готовность?

 

Кто ещё не начал писать бота - сейчас самое время.  :D



#163 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:49

b86MhWd.png

 

Из одиннадцати форумчан, захотевшие поучаствовать, о готовности проги написал только electronic_steve. Переносим поэтому ивент на неделю вперёд. Ждём хотя бы 8 участников, чтобы был какой-то интерес.



#164 Оффлайн   Seryoga

Seryoga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 13 Январь 2017 - 22:52

у меня на 70-80% завершена работа



#165 Оффлайн   Nikitat

Nikitat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:36

Можно вопросик, карта будет без препятствий? И правильно ли будут скрафчены карты для навигации.

 

И ещё у них то апгрейд инвентарь будит?


Сообщение отредактировал Alex: 14 Январь 2017 - 18:53
combined


#166 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:42

  1. Я же писал обновление неделю назад, где ответил на оба вопроса. Почему не читаете?
  2. Вы или с мыслями соберитесь, или используйте кнопку "Изменить". Не надо на форуме флудить по вопросу на пост с дельтой в 2 минуты.


#167 Оффлайн   Saintmare

Saintmare

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • ГородΆγιος Νικόλαος

Отправлено 14 Январь 2017 - 17:53

Сейчас не на кого рассчитывать, ибо каникулы закончились 8)



#168 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 136 сообщений

Награды

                                

Отправлено 14 Январь 2017 - 19:47

Сейчас не на кого рассчитывать, ибо каникулы закончились 8)

 

Не то чтобы кто-то активно что-то писал на каникулах  ;)


  • Alex это нравится

#169 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • ГородCity17

Награды

                          

Отправлено 14 Январь 2017 - 19:54

Может поступить мудро, и дисквалифицировать всех, кто был не готов к срокам? Получается стив выиграл. Где его медаль?



#170 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 2 921 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 22:07

Может поступить мудро, и дисквалифицировать всех, кто был не готов к срокам? Получается стив выиграл. Где его медаль?

формально да. Но Стива можно считать победителем только после того, как в течении 15-ти минут (или сколько там длится раунд) он соберет роботом хотя бы одну засуммонившуюся морковку (или что там падать будет)

 

Присуждать кому-то победы чисто из-за того, что по факту играть никто не хочет, кроме Стива, это разве законно? А вдруг по факту робот Стива даже не заведется, или мордочкой уткнется в камушек и крашнется или зависнет... И как тогда быть?  :)



#171 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 136 сообщений

Награды

                                

Отправлено 14 Январь 2017 - 22:12

На самом деле Стив молодец. Не то что остальные лентяи =)

Просто битва из одного человека - это не очень зрелищно. Щас я думаю подтянется Сергей, я своих ботов допилю, может ещё кто-то. И будет уже повеселее.



#172 Оффлайн   Nikitat

Nikitat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 08:06

  • Я же писал обновление неделю назад, где ответил на оба вопроса. Почему не читаете?
  • Вы или с мыслями соберитесь, или используйте кнопку "Изменить". Не надо на форуме флудить по вопросу на пост с дельтой в 2 минуты.


Сундуковый апгрейд это как я понимаю апгрейд инвентарь, но для перекладывания монетки нужен ещё апгрейд контроллер инвентаря.

#173 Оффлайн   Quant

Quant

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 15 Январь 2017 - 10:38

Сундуковый апгрейд это как я понимаю апгрейд инвентарь, но для перекладывания монетки нужен ещё апгрейд контроллер инвентаря.

Нет, не нужен

robot.suck же



#174 Оффлайн   Quant

Quant

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 15 Январь 2017 - 10:42

У меня где-то на половину готово.



#175 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 696 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 15 Январь 2017 - 11:45

Комплектация продумана полностью. Забрать монетку, выплюнуть в сундук и ориентироваться можно без каких-либо дополнительных запчастей.







Темы с аналогичным тегами эвент, конкурс, unreal, tournament, robot, opencomputers, oc

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Модератор темы


Яндекс.Метрика