Перейти к содержимому


Фотография

Сервер RoboCraft (тест, подготовка, запуск)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#1 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:01

Событие: Открыт 1-й сервер в тестовом режиме.

 

Цель: Тестируется стабильность самого сервера и производительность хоста, общая работоспособность.

 

Кодовое название:  "Сервер" (в лончере это пока Робокрафт)

 

Моды: разнообразные.

 

Хар-ки и тематика: игровой сервер технической направленности с тесной интеграцией компьютерных модов и аддонов. Сложность пока дефолтная.

 

По поводу теста:  будет включен креат(пермишен на гейм-мод). Потестить нужно не ядерные бомбочки ИК, как это любят зачем-то "тестить" игроки, а мод OpenTechnology например, приваты, гриф-тулсы и пр. Дебаг-карта и КБ отключены на время теста, чтобы не возникало ни у кого желания написать прогу "вайлеТруду киллАлл энд".

 

Итоги: После теста вайп. +уточнение конфигов и сетапа модов. Сейчас конфиги и крафты могут не соответствовать действительности и окончательному состоянию, на это обращать внимания не следует.

 

Доп. информация: всем прекрасно известно, что 100% модов имеют баги, которые приводят к неприятным последствиям и некомфортной игре (игнор приватов, грифы, краши, дюпы и прочее прочее).

Бесплатные фиксы все уже установлены. Но есть и платные фиксы в сети, которые необходимо приобрести у высококвалифицированных специалистов. Для избежания данной проблемы администрация обращается со следующим предложением, а точнее просьбой -  собрать средства для решения этой проблемы. Требуется 300~1000 рублей. Чем больше соберем, тем больше интересных модов будет у нас на проекте.

 

Всё что забагованное, оно будет запрещено, а скорее всего будут удалены сами моды. Если средства собрать не удастся, то и в игре будет только ИК, АЕ, РК, айрончестики  и ОС с парой классических аддонов онли. Этого более чем достаточно для изучения программирования на Lua и самого мода ОС.

Платных услуг и доходов у нас нет, и администрация рассчитывает на поддержку и помощь от всех участников проекта. Все собранные средства строго до последней копейки под отчестность будут потрачены на развитие игровой составляющей кк.ру. К слову, сказать, фикс забагованных черепадликов, которые всегда и везде запрещались, стоит 40 рублей.

 

Что будет исправлено и с большой вероятностью установлено на игровой сервер (все что крашило, дюпало, игнорило WG и ноуПвП):

Спойлер

 

Реквизиты кошельков на главной странице. Если средств будет достаточно и удастся договориться, то попросим пофиксить ОС (гриф поршнями в планшете, блэк лист для роботов на инсты, так как с большинством специфических инструментов роботы работают через задницу, дюпают и багуют, а разработчик игнорирует всячески этот баг и просьбу это пофиксить уже не один год)  На тестовом сервере тоже запущена флудилка в чат по этому поводу. Участники проекта, которые помогут в этом вопросе, никогда не будут забыты нашим сообществом. Их ники будут опубликованы и увековечены на стенах Славы, а также выданы медальки и привилегии в игре.

 

Администрация обращает внимание на то, что это добровольное пожертвование для развития проекта. Собранные средства никак потом не могут быть возращены отправителям ни по каким причинам.

 

Администрация заранее благодарна за помощь!



#2 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 20:49

У автора OC, вообще-то, и в IRC канала раз в неделю увидеть можно на пару часов — потому что занят (очень) и нет мотивации. Мод выпускается без каких-либо гарантий. Так что не надо на него пенять.

Но я апну какие-нибудь проблемы на гитхабе, чтобы не забыть.

 

К слову, вроде же были пожертвования когда-то? Даже посты писались. Там не осталось денег?

 

Upd. Спустя примерно час подыскивания самых что ни на есть вежливых выражений опубликовал мою слезливую просьбу сделать несчастный блэклист. Let's see what happens.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 25 Декабрь 2016 - 21:42

  • Alex и Kartze это нравится

#3 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:48

Такой вопрос, если я кину в гривнах, в какой валюте оно дойдет до яндекс кошелька? 



#4 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:04

ИМХО.
Много не самых нужных модов.
Тот же Форестри, от него толка особого нет. Только фермы, которые легко заменяют роботов.
КК зачем? Он будет в тандеме с ОС? Или это заготовка для будущего нубо-сервера?
Иммерсив - а в нем-то чего такого нужного, кроме графона?

Я, честно не так уж и против, но вот мое железо... Не у всех есть мощные компьютеры, чтобы рисовать такую тонну механизмов.

#5 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:15

потому что занят (очень) и нет мотивации. Мод выпускается без каких-либо гарантий. Так что не надо на него пенять.

то-то и оно, что мотивация, согласен :) Поэтому и ищем варианты. За реквест спасибо большое. Уповаем на Сангарчика и ждем блэк-лист.

 

 

 

К слову, вроде же были пожертвования когда-то? Даже посты писались. Там не осталось денег?

 

Да, есть такая темка. И там Рид все до копеечки публиковал. Сейчас прям у меня суперточных данных нет под рукой, но там было собрано великими и самоотверженными  ребятами нашего проекта порядка 2000~2100 руб. Ну и на валютные кошельки там полтора доллара где-то капнуло. +-, могу ошибаться на самую малость (рублей на 100), у Рида точнее информация есть. Если нужно, он уточнит. 

 

Средства там долго валялись и была мысль когда-то купить рекламный баннер на топах или еще что-то полезное для проекта. Администрация с собранных средств себе ни копеечки не использовала в своих целях и не планировала и не планирует этого делать.

Однажды я захотел как-то улучшить проект, чтобы было что-то эксклюзивное у нас, а именно экономический торговый мод. Чтобы игрокам интереснее играть было. Дима (Тоtoro) начал в этом направлении работать, но потом у него категорически не было времени. Идею подхватил Neo и мы с ним погрузились в проект. Он кодил потно, я геймдизайнил, 3Д модельки делал, тестил и прочее. Администрацией единодушно было принято решение перевести Neo все средства, чтобы как-то мотивировать человека и отблагодарить, тем более Neo и ОpenTechnology пилит, и модик кейсики нам сделал по моему заказу и парочку плагинов фиксанул и пр.

 

Перевели Neo за потные труды  1766 рубл. и + комисия 66 рубл. с кассы, ну и я еще от себя лично добавил ~1000р по курсу того времени (300грн). Также администрация за свои средства приобретала ПО серверное (mcMyAdmin, 10 или 20 фунтов он там стоил или типа того на один IP), домен оплачивает Рид сам и т.п. На второй сервак Серега купил лицензию (то ли из тех 400 рублей, что там оставались, то ли скорее всего сам еще добавил что-то, этого я уже не помню)  Даже если и осталось там рублей 20 на Яндексе, то тот кошелек Сереги Кибера, и так как он в армейке пока, то этого мы не узнаем пока :)

 

Сейчас на сайте актуальные, и доступные действующей администрации, кошельки.

 

Тут ждать ничего не нужно и скрещивать пальцы на удачу и надеяться, фиксанется ли там что-то или нет. Отфикшенные моды готовы и ждут нас. Как говориться вечером деньги - вечером моды ... 

 

 

 

Такой вопрос, если я кину в гривнах, в какой валюте оно дойдет до яндекс кошелька? 

 по текущему курсу будут зачислены руб.  1 UAH ~ 2.31 RUR (может варьироваться + комиссия)

 

 

 

ИМХО. Много не самых нужных модов. Тот же Форестри, от него толка особого нет. Только фермы, которые легко заменяют роботов. КК зачем? Он будет в тандеме с ОС? Или это заготовка для будущего нубо-сервера? Иммерсив - а в нем-то чего такого нужного, кроме графона? Я, честно не так уж и против, но вот мое железо... Не у всех есть мощные компьютеры, чтобы рисовать такую тонну механизмов.

 

Я ж не спорю. Нам немного средств собрать, а там исключительно уже теперь только с согласия игроков их потратим. Ты же хочешь, чтобы Алекс не запрещал адвансСоларПанель или гравитулс. Или хочешь юзать форестри, где ничего не запрещено от слова вообще?  Или карпентер, в котором всё в ванильной версии все крутиться в привате и меняются текстуры. А рукожопый библио,  в котором миллион дюпов начиная от верстаков и заканчивая вырезанными книгами. А шуроповерты крутят двери в привате?

 

Ты на техномаджике помнишь гриф? правильно, не помнишь) И я не помню. А если бы там стоял чудный ванильный Таумкрафт с Таумтинкером, то там бы был армагедон полный. И невозможно было бы играть от слова вообще. Там миллиард дюпов безумных в ванильной версии, а абсолютно каждый ссаный набалдаш или таумический бур просто плевал на приват и твой домик бы разорвали бы на британский флаг за считанные минуты. Да и заспавниться в мире ты бы не смог, так как все магическое оружие чхать хотело на ноуПвП.

 

Тут речь идет о сборе средств, чтобы сделать наш проектик уютным, где может любой человек вечерком поиграть с пчелами, с роботами, с гравитулсиками, с чизелями, тинкерсконстрактиками и карпентерами, пообщаться на форуме, поизучать Луа. И не так, что ты неделю выводил королевскую пчелу и надеешься ее кому-то выгодно толкнуть, а какой-то шкальник надюпал их на первых минутах игры лярд и испортил тебе весь кайф и поломал баланс и интерес, или что еще хуже, развалил твой домик к чертям собачим и разгрифил все нахин каким-то аннигиляционным набалдашем :D

 

Пойми - ВСЕ моды игнорят приват, особенно если какой-то посох копает чанк или полоску, все машины, которые что-то разрушают, крушат, меняют в мире, что-то спавнят, перемещают и прочее - игнорят приват, пока они не будут переделаны и не станут работать от имении игрока (фейка)

 

Но еще раз хочу повториться. Это же не нужно ни мне, и не Риду лично. Нам эти гравитулсы или бладМаджики до попки, есть ли они на сервере или нет :)

Это же для вас - для игроков и форумчан.

 

Например, отфикшенный полностью CarpentersBlocks  - 60 рубл., Chisel - 120, Botania - 500 рубл., BiblioCraft - 120 рубл., AdvancedSolarPanel - 60 рубл. Forestry - 100, IC2NuclearControl -80, MineFactoryReloaded  - 200 рубл.  ThermalExpansion -240.

 

К слову, забагованный ThermalExpansion на скае кастрирован до ужаса, там Ньюби запретил 70% контента, а из тех 30-ти, что осталось, нужно еще запретить половину=). Так что решать вам, что делать, что покупать и прочее, хот-дог или мод .  Мне то как бы оно все равно, если честно. Мне в майн и в сигле иногда интересно поиграть раз в месяц. :)



#6 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:00

Да я о сборочке. Типа, чего нам эти бесполезные пчелсы, графенистые ICExp-механизмы из мультиблокуней... Против сбора средств вообще ничего не имею :)

#7 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:05

А вот пчелей попрошу не трогать. Это очень нужные и важные существа, которые могут быть завербованы в телохранителей благодаря Computronics, как ни странно. Поэтому ставить надо.


  • Alex это нравится

#8 Оффлайн   Asior

Asior
  • Пользователи
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:53

Оптифайн нужен на сервер т.к даже с 2 чанками визуализации и проливным дождем совсем плохо

#9 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:06

А вот пчелей попрошу не трогать. Это очень нужные и важные существа, которые могут быть завербованы в телохранителей благодаря Computronics

вот-вот, пчелсы - это нужные зверьки, если они работают правильно и дают правильный мед, а тем более взаимодействуют с компутертрониксом. Да и любой мод, который работает так как надо, не крашит, не грифит и не дюпает, смотрится уже совершенно иначе.



#10 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:06

Оптифайн нужен на сервер т.к даже с 2 чанками визуализации и проливным дождем совсем плохо

Оптифайн не нужен на серве ибо ломает прорисовку модов.


Сообщение отредактировал Quant: 26 Декабрь 2016 - 16:07


#11 Оффлайн   Asior

Asior
  • Пользователи
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:30

Ну и пусть ломают прорисовку, зато играть можно будет.

#12 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:27

Оптифайн можно влепить, на самом деле. Не включать всякие оптимизаторки, только фиксить частично что-то. Тогда ничего не сломается.



#13 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:43

Оптифайн можно влепить, на самом деле.

надо - влепим. :)  Честно говоря на среднемощной, при чем мобильной, видяхе, которая у меня выдает 150-250 фпс на фулке, с  ОП даже вроде меньше стало чутка на пару фпс, может просто показалось. Так то он нужен по сути больше для шейдеров, наверно, или нет? Чет я от этих оптифайнов, а тем более фасткрафтов каких-то никакой пользы не вижу особо, если чесно. ОП просто красивее картинку делает, да и плавно чанки грузит, фпс выравнивает тем самым, ну и ХД текстурки правда поддерживает, хоть скинчика, хоть остального.

 

А и кстати, на скай то я закинул CX. На первый сервак он тоже нужен?



#14 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:50

Да, конечно, нужен CX везде :) С таким разнообразием модов даже обязателен. Кто-то хочет с рейлом заморачиваться - а без CX там вообще никак. Всячески рекомендую.

 

А оптифайн - люди просят раз столь слёзно, можно бы бросить.



#15 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:54

установлены моды оптифайн, вуаля, компутроникс.


  • electronic_steve и Kartze это нравится

#16 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 08:19

ИМХО х2.

Если оптифайн только для фиксов - OptiFine Light.
Лично у меня он нужен, опять же, только для графона; FPS хорошо выравнивается FastCraft'ом(проверял на двухъядерном Athlon 240 + HD4730 512Mb + 2Gb DDR3).
Для шейдеров ставится Shaders Mod
 
И, извините, еще немножко поворчу:

Спойлер

 

@newbie, удачи в поисках :з



#17 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 18:24

Нужны аддоны к неи, т.к. не видны некоторые рецепты (например, с машинами из рейла).



#18 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 19:37

не видны некоторые рецепты (например, с машинами из рейла)

 

закинул какой-то аддончик, должно решить проблемку по идее. Проверьте.


  • Kartze это нравится

#19 Оффлайн   Asior

Asior
  • Пользователи
  • 215 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 20:43

тут багульку нашел

d6Fbrud.png

Если расстрелять весь пакет сюрикенов/стрел/болтов/копий/ножей, то остается такая вот пустышка. Которая вроде и предмет, но использовать нельзя никак. Как-то можно убрать это? Впринципе их можно потом в ту-же лавогенераторную печку (нету такого, с другим каким-то модом спутал) закинуть, но когда у тебя в инвентаре скапливается N пустышек, неприятно немного


Сообщение отредактировал Asior: 28 Декабрь 2016 - 20:46


#20 Оффлайн   DimaZCOM

DimaZCOM
  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 21:54

тут багульку нашел

d6Fbrud.png

Если расстрелять весь пакет сюрикенов/стрел/болтов/копий/ножей, то остается такая вот пустышка. Которая вроде и предмет, но использовать нельзя никак. Как-то можно убрать это? Впринципе их можно потом в ту-же лавогенераторную печку (нету такого, с другим каким-то модом спутал) закинуть, но когда у тебя в инвентаре скапливается N пустышек, неприятно немного

Все просто, теперь ты можешь закинуть эту "багульку", которая вовсе не багулька, а фича, в верстак, в котором чинат другие инструменты из Тинкерса, и, соеденив с материалом основания, возобновить количество.


  • Fingercomp и Kartze это нравится

#21 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:29

На собранные средства (донат от Ньюби и два человека еще, которые пока не назвались)  сегодня приобрел исправленные и самые популярные моды , чтобы сделать игру на нашем проекте более комфортной для игроков.(исправлены известные критические краши, баги, гриф, дюпсы, игнор ноуПвП и прочее)

 

  • AdvancedSolarPanel (1.7.10-3.5.1) [60]
  • CarpentersBlocks (1.7.10-3.3.8.1) [60]
  • IC2NuclearControl (1.7.10-2.4.2a) [80]
  • Chisel (1.7.10-2.9.5.11) [120]
  • BiblioCraft (1.7.10-1.11.5) [120]
  • TinkersConstruct (1.7.10-1.8.8) [190]
  • Forestry (1.7.10-4.2.16.64) [100]  (про запас, пока, будет ли этот мод на сервере, будут ли автофермы, пока решается)
 
Из кассы перевел 800 рубл.
Сейчас у нас на счету осталось 921 рубл. 46 коп. Эти средства пока законсервируем для дальнейших нужд.
Сегодня обновлю моды, потестируйте там все еще немного. Где-то ориентировочно с Нового года запустим первый сервер для игры.
 
Администрация выражает благодарность участникам проекта, которые задонатили на его развитие!

  • 1Ridav, Totoro, Fingercomp и 6 другим это нравится

#22 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 18:54

AE в топку, слишком лагуче
помогает конкретно заменить OC, скорости бешенные, но потом такой фигни нагородят
+ мод стал малясь сложноват
Имхо
AdvancedSolarPanel просто читерный мод(вот просто)
А вот СС оочень годная темка(кстати если как-то возможно, фичу как у ОС, чтобы код после выгрузки чанка и загрузки обратно просто продолжал работу(если возможно))
жаль что я пока нищий студентик и особо не помогу

 


Сообщение отредактировал ivan52945: 29 Декабрь 2016 - 19:04


#23 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 21:03

AE в топку, слишком лагуче
помогает конкретно заменить OC, скорости бешенные, но потом такой фигни нагородят
+ мод стал малясь сложноват
ИмхоAdvancedSolarPanel просто читерный мод(вот просто)
А вот СС оочень годная темка(кстати если как-то возможно, фичу как у ОС, чтобы код после выгрузки чанка и загрузки обратно просто продолжал работу(если возможно))
жаль что я пока нищий студентик и особо не помогу



АЕ - привлекать ЦА, чтобы потом тихонько втирать им ОС. Кое-где крафты потвикать - и все будет кайфово.
Продвинутые Солярки раз - Избавитель сервера от тонны лагучих ветряков и картонных солярок по 2еу/тик, два - крафт редких-редких вещей из тучи золота или что-то типа того.
СС в возобновление работы программы после выгрузки/подгрузки станка не может, ибо юзает какой-то неправильный код. Да и, как Алекс писал, бесконтрольно жрет ресурсы сервера. Такие дела.

#24 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 22:57

АЕ - привлекать ЦА, чтобы потом тихонько втирать им ОС. Кое-где крафты потвикать - и все будет кайфово.
Продвинутые Солярки раз - Избавитель сервера от тонны лагучих ветряков и картонных солярок по 2еу/тик, два - крафт редких-редких вещей из тучи золота или что-то типа того.
СС в возобновление работы программы после выгрузки/подгрузки станка не может, ибо юзает какой-то неправильный код. Да и, как Алекс писал, бесконтрольно жрет ресурсы сервера. Такие дела.

когда есть АЕ то ЦА наврятли начнёт юзать ОС
ну можноограничить это самое потребление и сделать их в качесве плацдарма для прогаммного фронта(если ресов не хватает на начальных этапах, но готов на уступки так сказать))


Сообщение отредактировал ivan52945: 29 Декабрь 2016 - 22:58


#25 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 08:49

АЕ мне можно/нужно, но без автокрафта, потому что не очень спортивно.

ComputerCraft ты не отстабилизируешь, потому что это не персиснутая имплементация луа на жаве. И вообще нафиг это. Там мелкой прогой серверы кладутся.

Соляры — пусть будут. Всё равно их не хватит :3

Форестри точно надо, только мультифермы в топку прежде, потому что тоже ни разу не спортивно.


  • Kartze это нравится

#26 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 09:32

Хммм, а что у нас с мааааагией?



#27 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 12:20

Хммм, а что у нас с мааааагией?

 

mouse-wizard-570x600.jpg


  • Alex, Fingercomp, BarBoss и еще 1 это нравится

#28 Оффлайн   LENNAKILLA

LENNAKILLA
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 12:57

Магию бы...


  • Kartze это нравится

#29 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:54

*
Популярное сообщение!

АЕ мне можно/нужно, но без автокрафта, потому что не очень спортивно.

 

Ну чтобы не откусывать контент совсем, а в АЕ он уж очень хорош весь на 99,9% , то можно теоретически поступить следующим образом -  не отключая, например, из игры полностью наносборочный процессор, отключить просто его крафт, при этом запихать его в призовые кейсы за голоса.  Хотим комфорта и есть желание строить что-то уж очень крутое и выгодное (к слову, даже квант. ген. будет в Эпическом кейсе, но конечно с небольшим шансом), при этом еще хотим создавать адскую нагрузку на сервер, например, миллионом автоферм из форестри, не вопрос - голосование позволит это сделать.  И игрокам радость, когда из кейса выпало 5 карбоновых ветряков или 4 сборочных процессора, и админы радуются апу нашего рейтинга на топах.  А нет голосов - нет и лаго- или имбалансных крутых фич, ветряков и т.п. Такова горькая реальность жизни. :)

 

Не знаю, насколько это законно, но на мой взгляд вполне справедливо.


  • NEO, Fingercomp, ivan52945 и 8 другим это нравится

#30 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:09

Бумагофилы крайне негодуют по поводу отсутствия OpenPrinter на сервере (примерно так: :smile113:). Ничего с ним ужасного нет на сервере? Я не помню уже.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных