newbie 1 971 Опубликовано: 8 января, 2017 Я люблю когда много циферок :-) Так бегай с F3 там и диаграммы, и циферки, и буковки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 8 января, 2017 Что по тесту? Сколько будет он работать в таком режиме? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 8 января, 2017 Так бегай с F3 там и диаграммы, и циферки, и буковки. shift-f3 вообще замечательно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 8 января, 2017 Что по тесту? Сколько будет он работать в таком режиме? Тоже интересует данный вопрос, а то так зайдешь, а карта чистая. Надеюсь администрация предупредит заранее о вайпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 8 января, 2017 Щас решил проверить дистанцию на которую может просканировать радар. В робота поставил wifi карту и радар (СХ и потом радар от НЕО). наверху там видно код, передавал дистанцию до игрока. А принимал на планшет куда установил стандартную ОС и network. Как только открыл на планшете порт на прием посыпались такие сообщения Собственно что происходило я так и не понял. Потом удалил /lib/network/modem.lua перезагрузил планшет и все стало работать как надо, тоесть без этих странных сообщений. Я хз, что это, баг, ошибка в коде, нашел непонятную штуку, сообщил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 8 января, 2017 ... Ну так, это похоже ошибка в луа коде. А оно удаленно передаёт тебе её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 9 января, 2017 (изменено) @Asior, нахрена ты ставишь дискету "Network"? Она сломана, не работает или работает очень криво, флудит вот тебе как раз этими сообщениями, а ты сюда пишешь. Не устанавливай софт с неё, если не можешь найти причину таких проблем. Она не нужна для работы сети OpenComputers. Я даже говорил уже об этом в твоём туторе по установке OpenOS. Забудь про эту дискету, она к чёрту не сдалась. К тому же, она ещё и переписывается полностью автором. Изменено 9 января, 2017 пользователем Fingercomp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 9 января, 2017 (изменено) ВНИМАНИЕ! Не для забавы ради, а лишь для тестирования уязвимости сервера/мода (кому как) ГРИФПАТРУЛЬ v2.0 Цель патруля: выявить уязвимости в моде IC2 и OC, а также проверить другие "читерные" или нарушающие правила приватности (WorldGuard и т.п.) Место патруля: была выбрана приватная территория игрока (конечно по его разрешению). Эксперемент #1: Попытка завладеть "вкусненькими" блоками из IC2 (тобеж панельки (которые не прикрыты стекляшкой) и ветряки). Результат эксперимента: Робот не смог снять данные блоки электроключом из ИК2. Уязвимости нет. Эксперемент #2: Попытка зайти на приватную территорию игрока через дверь из стандартного набора (и мода malisis doors). Результат эксперимента: Робот смог открыть дверь, испустив сигнал редстоуна. Уязвимость есть. Решение проблемы: По возможности использовать дверь из OpenSecurity. UPD: По совету можно также использовать катушки Тесла (ну и например радар для обнаружения игроков) в доме, дабы грифер не смог зайти в дом (и пробыть там продолжительное время) через дверь, открытой роботом. Кстати если кто забыл, то вот моя статья про основы защиты жилища от робогрифа (написана еще год назад, но актуальность не потеряла). Думаю @Alex предпримет меры по защите от робогрифа (а именно от открывания дверей роботами). А на этом наша телепередача подходит к концу. Надеюсь вам понравилась данный выпуск Изменено 9 января, 2017 пользователем SysoevDV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 9 января, 2017 В чём опасность открытой двери? Она же заблокирована роботом всё равно, фиг пролезешь. А если и пройти, то без робота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 9 января, 2017 А если и пройти, то без робота. Мое дело сказать о уязвимости пусть не опасной, но все же неприятной. А ваше дело принять инфу или нет, как говорится "Предупрежден - значит вооружен". Это ладно вы старички, но ведь есть новые кто придут и потом будут говорить что мол "у меня тут в доме шляется игрок ололоев, а меня тут приват, как так он читер" и т.п. А тут такой раз и тыкаешь лицом в наше детективное расследование-патрулирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 9 января, 2017 (изменено) ... Дверка не из Malisis Doors, а из Carpenter's Blocks. @Alex! Интерфейс Врат теперь нельзя открыть в привате, но можно открыть интерфейс пульта Врат(с топливом взаимодействовать нельзя). Зато можно "звонить" на другие Врата. Плохо это. Изменено 9 января, 2017 пользователем Kartze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 9 января, 2017 Дверка не из Malisis Doors, а из Carpenter's Blocks. Ну по факту... Мое дело сказать о уязвимости пусть не опасной, но все же неприятной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 9 января, 2017 (изменено) как по мне лучше бы была возможность свинчивать машинки из IC, так итересней) приходилось бы продумывать защиту) А двери пускай открываются - это то-же часть плана)) А вот что действительно достает - проход сквозь стены Изменено 9 января, 2017 пользователем ALeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 9 января, 2017 Эксперемент #1: Попытка завладеть "вкусненькими" блоками из IC2 (тобеж панельки (которые не прикрыты стекляшкой) и ветряки). Результат эксперимента: Робот не смог снять данные блоки электроключом из ИК2. Уязвимости нет. Эксперемент #2: Попытка зайти на приватную территорию игрока через дверь из стандартного набора (и мода malisis doors). Результат эксперимента: Робот смог открыть дверь, испустив сигнал редстоуна. Уязвимость есть. о-ёй, вот это ты Америку открыл... робот может испускать ред в привате))) Дак ясен пень. Алекс еще 2 года назад открыл всем эпический способ грифа ультиматок и прочего, двери открывал редом и на табличках писал что-то. Только это уже не актуально год как=) Да и сделать дверь в углублении и повесить картину, паутинку или факел, или поставить опенсесурити дверь, чтобы робот не смог подъехать к двери или не смог ее открыть - тут большого ума не надо. Это ли проблема?) Ты бы лучше бил тревогу и выпускал срочные выпуски новостей и телепередач по поводу робо-апгрейда Тесла. Это секретное оружие по заказу Министерства обороны России, и лично эту разработку контролировал Алекс. Военное предприятие №07К, кодовое название "Гранит", главный разработчик NEO, четко и в срок изготовили его. Вот где опасность и вот где будут взрываться и улетать на околоземную орбиту пуканы, когда к тебе сзади в твоем домике(или пока ты на грядке морковку собираешь) подъедет вражеский робот с радаром и теслой, идентифицирует тебя как объект поражения и цель, и разрядит энергию в миллиард ампер в импульсе (например ТТХ теслы админ установит дамажку в 1К единиц и радиус поражения в 15 блоков), что тесла даже квант порвет на британский флаг, а от пердака останется кучка уголька. Но Алекс продумал и также позаботился о средствах противодействия. Предприятие "Гранит" выполнило и этот заказ. Был изобретен сканер роботов, который сканит всех роботов в радиусе и ретурнит их коры по ПКМ сканером на местности. Вот, о чем ты должен писать репортажи - о грядущих жестоких робовойнах, о поиске и фарме вражеских роботов в майнерсе сканерами и прочее прочее. А ты за двери переживаешь Интерфейс Врат теперь нельзя открыть в привате, но можно открыть интерфейс пульта Врат(с топливом взаимодействовать нельзя). Зато можно "звонить" на другие Врата. Плохо это. так и должно быть. Ванильный контроллер - это паблик блок. Ним, как и ПК, могут пользоваться все игроки в привате. Чтобы куда-то звонить, сначала нужно знать адрес. А хочешь, чтобы твоими вратами вообще никто не пользовался, ставь ПК и привать его уже только на определенных игроков. Но вот врата в любом привате с ванильным пультом - это возможность всем игрокам, пока не имеющим своих личных врат, куда-то тепешнутся, если они знают куда. А вот украсть топливо или сломать паблик пульт они не могут. Все там отлично и именно так и задумывалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 9 января, 2017 (изменено) Вот, о чем ты должен писать репортажи - о грядущих жестоких робовойнах, о поиске и фарме вражеских роботов в майнерсе сканерами и прочее прочее. А ты за двери переживаешь Тогда мои выпуски выглядели бы примерно также как и на ТВ (куево и некачественно) [media= ] [/media] Ладно, недоузвимости протестили, результатом довольны, продолжаем дальше полет. Изменено 9 января, 2017 пользователем SysoevDV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 10 января, 2017 Так как есть люди маньяки, охотники за головами, строители, собиратели, фермеры и т.д., есть предложение накатить ПвП-манагер. https://puu.sh/thiOO/00c1405530.png Что это, по идее, нам даст? Скорее всего по задумке автора плагина следующее: хочешь кого-то убивать - включи убивашку и себе. А хочешь мирно копать ресы, заниматься собирательством, писать программки и садить морковку и никого не трогаешь - вырубай глобально ПвП. То, что в привате у нас убить ничем нельзя фактически, это одно. Но мир большой, и он не ограничен одним приватом и хочется побегать где-то еще. Дружит эта вся кухня с Vault, WorldGuard, DisguiseCraft, LibsDisguises, Factions. Тут и защита новичка, и правила боя, и ограничение на кол-во убийст в ед. времени, и запретка бегства от ПвП, если уже в него втянулся, под страхом автосмерти при выходе из игры и прочее прочее. А то помнится мне, как кто-то кого-то когда-то какого-то новичка насиловал и убивал по КД в точке респавна 55 раз, а новичок только хомку поставил и заприватиться даже не успел. Чтобы такого не было.... Есть просьба это все потестить. Может какие пермишены нужны, как дальнобойное и неванильное оружие переносит это все и т.д. Если это все вдруг хорошо работает и большинство игроков не против, то оставим эту систему. Настроил пока так: # +--------------------------------------------------------------------------+ # # < PvPManager Configuration File > # # <--------------------------------------------------------------------------> # # < For a more detailed explanation of each setting go to > # # < http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/pvpmanager/pages/configuration/ > # # +--------------------------------------------------------------------------+ # # Informs PvPManager if the config is updated, do not touch it unless you want to reset the config Config Version: 24 # This changes the plugin's messages to the specified language. # Currently there is - en ru ch es Locale: en # Should blood animation on PvP be enabled PvP Blood: true # Should soup instantly heal you Auto Soup: Enabled: false Health Gain: 6 # What should be disabled on PvP # Disabling disguises support DisguiseCraft and LibsDisguises # Ignore Zones For Tagged - Players can be attacked in safe zones if in combat(They can't run away from fight) # Ignore No Damage Hits - Plugin will ignore hits from snowballs, eggs and fishing rod Disable Fly: true Disable GameMode: true Disable Disguise: true Disable Invisibility: false Ignore Zones For Tagged: true Ignore No Damage Hits: false # This section defines everything that will happen when a player is tagged in combat # Silent - Should messages be sent when players are in/out combat # Time(seconds) - For how many seconds should the player be tagged # Name Tag Color - Choose the color above the player when in combat, write 'none' to disable, you can also # write a prefix but make sure it's under 16 characters. Example - '&c[Tagged] ' # Stop Commands - Should commands be blocked in combat(Example - To prevent teleports) # -> Allowed Commands - All commands will be blocked except the ones here # Punishments - When player logs out in combat (PvP log), should he be punished? # -> Broadcast PvPLog - Broadcast to all the players when someone PvP logs # -> Log To File - Log all pvp loggers to a file # -> Fine - Take money from player when he PvP logs (needs Vault) In Combat: Enabled: true Silent: false Time(seconds): 30 Name Tag Color: '&c' Only Tag Attacker: false Block EnderPearl: true Stop Commands: Enabled: true Allowed Commands: - tell - money Punishments: Enabled: true Broadcast PvPLog: true Log To File: true Kill on Logout: true Drops: Inventory: true Experience: true Armor: true Fine: Enabled: true Amount: 5000.0 # Section with settings triggered when a player kills another player # Transfer Drops - Transfer drops directly to killer instead of dropping on the ground # Money Reward - Amount of money player gets as reward (0 to disable) # Money Penalty - Amount of money player loses for dying in PvP (0 to disable) # Commands On Kill - Commands to execute on kill (<player> is the killer) Player Kills: Transfer Drops: false Money Reward: 1000 Money Penalty: 1000 Commands On Kill: Enabled: true Commands: - heal <player> # Section for PvP Toggle command(/pvp) # Broadcast - Broadcast a message when players toggle PvP # Cooldown(seconds) - How many seconds players have to wait until they can use /pvp again # Toggle Off on Death - Toggle automatically PvP off for a player on death(if player has toggle permission) # NameTags - Control if the nametag of the player should have colors when pvp is turned on/off. # You can write 'none' to disable one of the nametags, use "Enabled - false" to disable both PvP Toggle: Broadcast: false Cooldown(seconds): 60 Toggle Off on Death: false NameTags: Enabled: true Color On: '&1' Color Off: '&2' # Should toggle PvP signs be enabled? (Similar to /pvp command but by clicking signs) # To create a toggle sign write [pvpmanager] on the first line (remember you need the right permission) # Disable Toggle Command - Should /pvp command be disabled in order to force using of signs by players? Toggle Signs: Enabled: true Disable Toggle Command: false # This feature prevents player abuse by killing the same player several times to rise in rank or get rewards # Example - If a player X kills player Y more than 5 times, it executes the commands defined(kick, jail, etc) # In this case, it would check every 60 seconds for abusers # Respawn Protection - After respawn, how many seconds should players be protected (0 to disable) Kill Abuse: Enabled: true Max Kills: 1 Time Limit: 300 Commands on Abuse: - kick <player> Kills limit (1/5min) Respawn Protection: 30 # Should new players on your server be protected from PvP (If they want to PvP just use /pvp disable protection) # Time(minutes) - If so, for how many minutes should protection last # Block Pick Items - Block players from picking up items while they have protection Newbie Protection: Enabled: true Time(minutes): 30 Block Pick Items: false # Default PvP - All players should start with PvP ON(=true) or OFF(=false) by default(Only works for new players) Default PvP: true # Should PvPManager be allowed to check for updates and tell you about them # Auto Update - After checking should we download it automatically for you? Update Check: Enabled: false Auto Update: false # In these worlds PvPManager will not have any effect World Exclusions: - miners 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 10 января, 2017 Так как есть люди маньяки, охотники за головами, строители, собиратели, фермеры и т.д., есть предложение накатить ПвП-манагер. Ну а что мелочиться, давайте еще киллера ОС-ного вернем Что это, по идее, нам даст? Скорее всего по задумке автора плагина следующее: хочешь кого-то убивать - включи убивашку и себе. А хочешь мирно копать ресы, заниматься собирательством, писать программки и садить морковку и никого не трогаешь - вырубай глобально ПвП. То, что в привате у нас убить ничем нельзя фактически, это одно. Но мир большой, и он не ограничен одним приватом и хочется побегать где-то еще. У меня вопрос - ну допустим у меня выключен глобально PvP режим. Но а у какого-нибудь игрока Ололоева он включен, и что он получается сможет убивать всех тех у кого даже ПвП выключен или он станет доступной жертвой для этого даже у тех у кого ПвП выключен. Если честно немного не понимаю работу данного плагина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 10 января, 2017 С одной стороны хорошо, а с другой - никакого экшена, да и моды 146% будут не в теме. Вдруг тесла или лазерная турель будут игнорить, тогда плагин и не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 10 января, 2017 С одной стороны хорошо, а с другой - никакого экшена, да и моды 146% будут не в теме. Вдруг тесла или лазерная турель будут игнорить, тогда плагин и не нужен. вот это и надо проверить) То что робо-тесле и турели этот плагин до попки, это ухо на отсечение даю) Но с турелью и теслой наперевес ты бегать не будешь и таскать их с собой. А вот все остальное оружие и механику в целом надо проверять. Но а у какого-нибудь игрока Ололоева он включен, и что он получается сможет убивать всех тех у кого даже ПвП выключен нет, если ты выключил, то тебя убивать нельзя) в этом и смысл. Но и ты атачить не можешь. Смена режима не чаще, чем раз в минуту. И ники игроков, которые агрятся и у них включен ПвП, по идее должны подсвечиваться другим цветом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 10 января, 2017 С одной стороны хорошо, а с другой - никакого экшена, да и моды 146% будут не в теме. Вдруг тесла или лазерная турель будут игнорить, тогда плагин и не нужен. Скучающие по традиционному PvP-экшену всегда смогут найти себе таких же скучающих спаринг-партнеров со включенным PvP-режимом. А если турели с теслами бьют всех без разбора, то на робосервере это даже к лучшему. Сидящие в засаде роботы-людоеды или преследующие жертву дроны-убийцы – тот самый экшен, достойный робосервера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах