Перейти к содержимому
Alex

Сервер RoboCraft (тест, подготовка, запуск)

Рекомендуемые сообщения

Событие: Открыт 1-й сервер в тестовом режиме.

 

Цель: Тестируется стабильность самого сервера и производительность хоста, общая работоспособность.

 

Кодовое название:  "Сервер" (в лончере это пока Робокрафт)

 

Моды: разнообразные.

 

Хар-ки и тематика: игровой сервер технической направленности с тесной интеграцией компьютерных модов и аддонов. Сложность пока дефолтная.

 

По поводу теста:  будет включен креат(пермишен на гейм-мод). Потестить нужно не ядерные бомбочки ИК, как это любят зачем-то "тестить" игроки, а мод OpenTechnology например, приваты, гриф-тулсы и пр. Дебаг-карта и КБ отключены на время теста, чтобы не возникало ни у кого желания написать прогу "вайлеТруду киллАлл энд".

 

Итоги: После теста вайп. +уточнение конфигов и сетапа модов. Сейчас конфиги и крафты могут не соответствовать действительности и окончательному состоянию, на это обращать внимания не следует.

 

Доп. информация: всем прекрасно известно, что 100% модов имеют баги, которые приводят к неприятным последствиям и некомфортной игре (игнор приватов, грифы, краши, дюпы и прочее прочее).

Бесплатные фиксы все уже установлены. Но есть и платные фиксы в сети, которые необходимо приобрести у высококвалифицированных специалистов. Для избежания данной проблемы администрация обращается со следующим предложением, а точнее просьбой -  собрать средства для решения этой проблемы. Требуется 300~1000 рублей. Чем больше соберем, тем больше интересных модов будет у нас на проекте.

 

Всё что забагованное, оно будет запрещено, а скорее всего будут удалены сами моды. Если средства собрать не удастся, то и в игре будет только ИК, АЕ, РК, айрончестики  и ОС с парой классических аддонов онли. Этого более чем достаточно для изучения программирования на Lua и самого мода ОС.

Платных услуг и доходов у нас нет, и администрация рассчитывает на поддержку и помощь от всех участников проекта. Все собранные средства строго до последней копейки под отчестность будут потрачены на развитие игровой составляющей кк.ру. К слову, сказать, фикс забагованных черепадликов, которые всегда и везде запрещались, стоит 40 рублей.

 

Что будет исправлено и с большой вероятностью установлено на игровой сервер (все что крашило, дюпало, игнорило WG и ноуПвП):

 

 

AdvancedSolarPanel (1.7.10-3.5.1):
1) Исправление краша для молекулярного преобразователя и предметного буфера
2) Добавлен конфиг с опциями для ограничения макс. кол-ва энергии квантового генератора
3) Исправлен баг с отображением отрицательного кол-ва энергии квант. генератора
4) Исправлен дюп материалов в Молекулярном преобразователе.
# При установке на клиент появляется возможность менять размер энергопакетов Квантового генератора

BiblioCraft (1.7.10-1.11.5):
1) Дрель, шуруповёрт
2) Фикс дюпа с Красивым верстаком
3) Красивая табличка
4) Стойка для брони
5) Красивый верстак не стакает предметы, которые стакать нельзя например, МЕ Карты памяти
6) Исправлен дюп со Стойкой для брони и Магическим верстаком из ThaumCraft (и Набалдашником "Червоточина")

BiomesOPlenty (1.7.10-2.1.0.1889):
1) Комок грязи
2) Вёдра с жидкостями
3) Деревья могут заменять только блоки воздуха (защита от разрушения сундуков, простых блоков и пр.)
4) Фикс дюпа с Глазным яблоком

CarpentersBlocks (1.7.10-3.3.8.1):
1) Взаимодействие с блоками в привате
2) Установка блоков в привате
3) Раздвижная дверь
4) Фикс краша при клике по сейфу (краш проявляется не всегда)

Chisel (1.7.10-2.9.5.11):
1) Шарик мха
2) Облако в бутылке
3) Сокрушительный камень
4) Стамеска
5) Дюп с контейнерами
6) Дюп со стамеской и рамкой

ComputerCraft (1.7.10-1.75):
1) Черепаший гриф

Forestry (1.7.10-4.2.16.64):
1) Разлитие жидкостей в привате
2) Взаимодействие сумок с сундуками в привате
3) Пчёлы не спавнят мобов
4) Фиксы мелких крашей (в основом, NPE)
5) Фиксы дюпов, когда сумка или анализатор не закрываются при их извлечении из инвентаря

IC2NuclearControl (1.7.10-2.4.2a):
1) Фикс краша при демонтаже Информационной панели Гравитационным инструментов из GraviSuite
2) Фикс дюпа с Переносной информационной панелью

ImmersiveEngineering (1.7.10-0.7.7):
1) Бур
2) Револьвер
3) Chemical Thrower
4) Railgun

MineFactoryReloaded (1.7.10-2.8.1-174):
1) Сеятель
2) Комбайн
3) Удобритель
4) Разрушитель блоков
5) Молотилка
6) Сепаратор
7) Выталкиватель
8) Размещатель блоков
9) Бойня
10) Игольчатое ружьё
11) SPAMR Launcher
12) Сафари сеть (которая брошена, т.е. является мобом)

CoFHCore (1.7.10-3.1.3-347):
1) Поплавок удочки
2) Вёдра

ThermalExpansion (1.7.10-4.1.4-247):
1) Автономный активатор
2) Разрушитель территории
3) Флорбы
4) Флаксовый замораживатель
5) Флаксовый воспламенитель
6) Мультиметр
7) Жидкостная помпа
8) Флаксовый переливатель
9) Серповидный молот
10) Боевой ключ
11) Исправлен гриф с флаксовым замораживателем
12) Дюп с верстаком механика (крафт вещей с содержимым (например, крафт сумок))

TinkersConstruct (1.7.10-1.8.8):
1) Дальнобойное оружие
2) Стол для вырезки схем (исправлена возможность подмены пустого шаблона на любой другой предмет)
3) CraftingStation не может использовать двойные сундуки (защита от дюпа)
4) Стамеска
5) Фикс краша (https://github.com/SlimeKnights/TinkersConstruct/issues/2173)
6) Фиксы многочисленных мелких крашей (в основом, NPE)
7) Фикс дюпа с Верстаком и Трансвекторным дислокатором

Jabba (1.7.10-1.2.2):
1) Тележки

StorageDrawers (1.7.10-1.10.7):
1) Бочки

Mekanism (1.7.10-9.1.0.281):
1) Огнемёт
2) Робот (взаимодействовать с ним может только владелец)
3) Лазеры
4) Дюп с Robit'ами

EnderIO (1.7.10-2.3.0.429_beta):
1) Дюп с Блоками конденсаторов
2) Дюп с Флаконом для душ
3) Дюп с Блоком телепорта 

и т.п.

 

 

 

Реквизиты кошельков на главной странице. Если средств будет достаточно и удастся договориться, то попросим пофиксить ОС (гриф поршнями в планшете, блэк лист для роботов на инсты, так как с большинством специфических инструментов роботы работают через задницу, дюпают и багуют, а разработчик игнорирует всячески этот баг и просьбу это пофиксить уже не один год)  На тестовом сервере тоже запущена флудилка в чат по этому поводу. Участники проекта, которые помогут в этом вопросе, никогда не будут забыты нашим сообществом. Их ники будут опубликованы и увековечены на стенах Славы, а также выданы медальки и привилегии в игре.

 

Администрация обращает внимание на то, что это добровольное пожертвование для развития проекта. Собранные средства никак потом не могут быть возращены отправителям ни по каким причинам.

 

Администрация заранее благодарна за помощь!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора OC, вообще-то, и в IRC канала раз в неделю увидеть можно на пару часов — потому что занят (очень) и нет мотивации. Мод выпускается без каких-либо гарантий. Так что не надо на него пенять.

Но я апну какие-нибудь проблемы на гитхабе, чтобы не забыть.

 

К слову, вроде же были пожертвования когда-то? Даже посты писались. Там не осталось денег?

 

Upd. Спустя примерно час подыскивания самых что ни на есть вежливых выражений опубликовал мою слезливую просьбу сделать несчастный блэклист. Let's see what happens.

Изменено пользователем Fingercomp
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, если я кину в гривнах, в какой валюте оно дойдет до яндекс кошелька? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

ИМХО.

Много не самых нужных модов.

Тот же Форестри, от него толка особого нет. Только фермы, которые легко заменяют роботов.

КК зачем? Он будет в тандеме с ОС? Или это заготовка для будущего нубо-сервера?

Иммерсив - а в нем-то чего такого нужного, кроме графона?

 

Я, честно не так уж и против, но вот мое железо... Не у всех есть мощные компьютеры, чтобы рисовать такую тонну механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что занят (очень) и нет мотивации. Мод выпускается без каких-либо гарантий. Так что не надо на него пенять.

то-то и оно, что мотивация, согласен :) Поэтому и ищем варианты. За реквест спасибо большое. Уповаем на Сангарчика и ждем блэк-лист.

 

 

 

К слову, вроде же были пожертвования когда-то? Даже посты писались. Там не осталось денег?

 

Да, есть такая темка. И там Рид все до копеечки публиковал. Сейчас прям у меня суперточных данных нет под рукой, но там было собрано великими и самоотверженными  ребятами нашего проекта порядка 2000~2100 руб. Ну и на валютные кошельки там полтора доллара где-то капнуло. +-, могу ошибаться на самую малость (рублей на 100), у Рида точнее информация есть. Если нужно, он уточнит. 

 

Средства там долго валялись и была мысль когда-то купить рекламный баннер на топах или еще что-то полезное для проекта. Администрация с собранных средств себе ни копеечки не использовала в своих целях и не планировала и не планирует этого делать.

Однажды я захотел как-то улучшить проект, чтобы было что-то эксклюзивное у нас, а именно экономический торговый мод. Чтобы игрокам интереснее играть было. Дима (Тоtoro) начал в этом направлении работать, но потом у него категорически не было времени. Идею подхватил Neo и мы с ним погрузились в проект. Он кодил потно, я геймдизайнил, 3Д модельки делал, тестил и прочее. Администрацией единодушно было принято решение перевести Neo все средства, чтобы как-то мотивировать человека и отблагодарить, тем более Neo и ОpenTechnology пилит, и модик кейсики нам сделал по моему заказу и парочку плагинов фиксанул и пр.

 

Перевели Neo за потные труды  1766 рубл. и + комисия 66 рубл. с кассы, ну и я еще от себя лично добавил ~1000р по курсу того времени (300грн). Также администрация за свои средства приобретала ПО серверное (mcMyAdmin, 10 или 20 фунтов он там стоил или типа того на один IP), домен оплачивает Рид сам и т.п. На второй сервак Серега купил лицензию (то ли из тех 400 рублей, что там оставались, то ли скорее всего сам еще добавил что-то, этого я уже не помню)  Даже если и осталось там рублей 20 на Яндексе, то тот кошелек Сереги Кибера, и так как он в армейке пока, то этого мы не узнаем пока :)

 

Сейчас на сайте актуальные, и доступные действующей администрации, кошельки.

 

Тут ждать ничего не нужно и скрещивать пальцы на удачу и надеяться, фиксанется ли там что-то или нет. Отфикшенные моды готовы и ждут нас. Как говориться вечером деньги - вечером моды ... 

 

 

 

Такой вопрос, если я кину в гривнах, в какой валюте оно дойдет до яндекс кошелька? 

 по текущему курсу будут зачислены руб.  1 UAH ~ 2.31 RUR (может варьироваться + комиссия)

 

 

 

ИМХО. Много не самых нужных модов. Тот же Форестри, от него толка особого нет. Только фермы, которые легко заменяют роботов. КК зачем? Он будет в тандеме с ОС? Или это заготовка для будущего нубо-сервера? Иммерсив - а в нем-то чего такого нужного, кроме графона? Я, честно не так уж и против, но вот мое железо... Не у всех есть мощные компьютеры, чтобы рисовать такую тонну механизмов.

 

Я ж не спорю. Нам немного средств собрать, а там исключительно уже теперь только с согласия игроков их потратим. Ты же хочешь, чтобы Алекс не запрещал адвансСоларПанель или гравитулс. Или хочешь юзать форестри, где ничего не запрещено от слова вообще?  Или карпентер, в котором всё в ванильной версии все крутиться в привате и меняются текстуры. А рукожопый библио,  в котором миллион дюпов начиная от верстаков и заканчивая вырезанными книгами. А шуроповерты крутят двери в привате?

 

Ты на техномаджике помнишь гриф? правильно, не помнишь) И я не помню. А если бы там стоял чудный ванильный Таумкрафт с Таумтинкером, то там бы был армагедон полный. И невозможно было бы играть от слова вообще. Там миллиард дюпов безумных в ванильной версии, а абсолютно каждый ссаный набалдаш или таумический бур просто плевал на приват и твой домик бы разорвали бы на британский флаг за считанные минуты. Да и заспавниться в мире ты бы не смог, так как все магическое оружие чхать хотело на ноуПвП.

 

Тут речь идет о сборе средств, чтобы сделать наш проектик уютным, где может любой человек вечерком поиграть с пчелами, с роботами, с гравитулсиками, с чизелями, тинкерсконстрактиками и карпентерами, пообщаться на форуме, поизучать Луа. И не так, что ты неделю выводил королевскую пчелу и надеешься ее кому-то выгодно толкнуть, а какой-то шкальник надюпал их на первых минутах игры лярд и испортил тебе весь кайф и поломал баланс и интерес, или что еще хуже, развалил твой домик к чертям собачим и разгрифил все нахин каким-то аннигиляционным набалдашем :D

 

Пойми - ВСЕ моды игнорят приват, особенно если какой-то посох копает чанк или полоску, все машины, которые что-то разрушают, крушат, меняют в мире, что-то спавнят, перемещают и прочее - игнорят приват, пока они не будут переделаны и не станут работать от имении игрока (фейка)

 

Но еще раз хочу повториться. Это же не нужно ни мне, и не Риду лично. Нам эти гравитулсы или бладМаджики до попки, есть ли они на сервере или нет :)

Это же для вас - для игроков и форумчан.

 

Например, отфикшенный полностью CarpentersBlocks  - 60 рубл., Chisel - 120, Botania - 500 рубл., BiblioCraft - 120 рубл., AdvancedSolarPanel - 60 рубл. Forestry - 100, IC2NuclearControl -80, MineFactoryReloaded  - 200 рубл.  ThermalExpansion -240.

 

К слову, забагованный ThermalExpansion на скае кастрирован до ужаса, там Ньюби запретил 70% контента, а из тех 30-ти, что осталось, нужно еще запретить половину=). Так что решать вам, что делать, что покупать и прочее, хот-дог или мод .  Мне то как бы оно все равно, если честно. Мне в майн и в сигле иногда интересно поиграть раз в месяц. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Да я о сборочке. Типа, чего нам эти бесполезные пчелсы, графенистые ICExp-механизмы из мультиблокуней... Против сбора средств вообще ничего не имею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пчелей попрошу не трогать. Это очень нужные и важные существа, которые могут быть завербованы в телохранителей благодаря Computronics, как ни странно. Поэтому ставить надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптифайн нужен на сервер т.к даже с 2 чанками визуализации и проливным дождем совсем плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот пчелей попрошу не трогать. Это очень нужные и важные существа, которые могут быть завербованы в телохранителей благодаря Computronics

вот-вот, пчелсы - это нужные зверьки, если они работают правильно и дают правильный мед, а тем более взаимодействуют с компутертрониксом. Да и любой мод, который работает так как надо, не крашит, не грифит и не дюпает, смотрится уже совершенно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптифайн нужен на сервер т.к даже с 2 чанками визуализации и проливным дождем совсем плохо

Оптифайн не нужен на серве ибо ломает прорисовку модов.

Изменено пользователем Quant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть ломают прорисовку, зато играть можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптифайн можно влепить, на самом деле. Не включать всякие оптимизаторки, только фиксить частично что-то. Тогда ничего не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптифайн можно влепить, на самом деле.

надо - влепим. :)  Честно говоря на среднемощной, при чем мобильной, видяхе, которая у меня выдает 150-250 фпс на фулке, с  ОП даже вроде меньше стало чутка на пару фпс, может просто показалось. Так то он нужен по сути больше для шейдеров, наверно, или нет? Чет я от этих оптифайнов, а тем более фасткрафтов каких-то никакой пользы не вижу особо, если чесно. ОП просто красивее картинку делает, да и плавно чанки грузит, фпс выравнивает тем самым, ну и ХД текстурки правда поддерживает, хоть скинчика, хоть остального.

 

А и кстати, на скай то я закинул CX. На первый сервак он тоже нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, нужен CX везде :) С таким разнообразием модов даже обязателен. Кто-то хочет с рейлом заморачиваться - а без CX там вообще никак. Всячески рекомендую.

 

А оптифайн - люди просят раз столь слёзно, можно бы бросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установлены моды оптифайн, вуаля, компутроникс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

ИМХО х2.

Если оптифайн только для фиксов - OptiFine Light.
Лично у меня он нужен, опять же, только для графона; FPS хорошо выравнивается FastCraft'ом(проверял на двухъядерном Athlon 240 + HD4730 512Mb + 2Gb DDR3).
Для шейдеров ставится Shaders Mod
 
И, извините, еще немножко поворчу:

В моде Chisel много всяких блоков, которые могут объединяться текстурками(i. e. фабричные блоки). У меня на встроенной графике(Intel HD Graphics 530, выделил 1Gb DDR4) большие проблемы - текстурки таких блоков исчезают и появляются. Очень неудобно. Не знаю, с чем это все же связано, но все же. На HD Graphics 4000 таких проблем не возникало.

 

 

@@newbie, удачи в поисках :з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны аддоны к неи, т.к. не видны некоторые рецепты (например, с машинами из рейла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

не видны некоторые рецепты (например, с машинами из рейла)

 

закинул какой-то аддончик, должно решить проблемку по идее. Проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут багульку нашел

d6Fbrud.png

Если расстрелять весь пакет сюрикенов/стрел/болтов/копий/ножей, то остается такая вот пустышка. Которая вроде и предмет, но использовать нельзя никак. Как-то можно убрать это? Впринципе их можно потом в ту-же лавогенераторную печку (нету такого, с другим каким-то модом спутал) закинуть, но когда у тебя в инвентаре скапливается N пустышек, неприятно немного

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут багульку нашел

d6Fbrud.png

Если расстрелять весь пакет сюрикенов/стрел/болтов/копий/ножей, то остается такая вот пустышка. Которая вроде и предмет, но использовать нельзя никак. Как-то можно убрать это? Впринципе их можно потом в ту-же лавогенераторную печку (нету такого, с другим каким-то модом спутал) закинуть, но когда у тебя в инвентаре скапливается N пустышек, неприятно немного

Все просто, теперь ты можешь закинуть эту "багульку", которая вовсе не багулька, а фича, в верстак, в котором чинат другие инструменты из Тинкерса, и, соеденив с материалом основания, возобновить количество.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...