Перейти к содержимому


Фотография

Сервер RoboCraft (тест, подготовка, запуск)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#61 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:38

Я люблю когда много циферок :-)
 

Так бегай с F3 там и диаграммы, и циферки, и буковки.



#62 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 08 Январь 2017 - 16:14

Что по тесту? Сколько будет он работать в таком режиме?


  • electronic_steve и newbie это нравится

#63 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 08 Январь 2017 - 17:10

 

Так бегай с F3 там и диаграммы, и циферки, и буковки.

 

shift-f3 вообще замечательно будет



#64 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Отправлено 08 Январь 2017 - 18:48

Что по тесту? Сколько будет он работать в таком режиме?

Тоже интересует данный вопрос, а то так зайдешь, а карта чистая.

Надеюсь администрация предупредит заранее о вайпе.



#65 Оффлайн   Asior

Asior
  • Пользователи
  • 215 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 01:49

Щас решил проверить дистанцию на которую может просканировать радар. В робота поставил wifi карту и радар (СХ и потом радар от НЕО).
mde8Gzu.png
наверху там видно код, передавал дистанцию до игрока. А принимал на планшет куда установил стандартную ОС и network. Как только открыл на планшете порт на прием посыпались такие сообщения
KPfQ2Oq.png
Собственно что происходило я так и не понял. Потом удалил /lib/network/modem.lua перезагрузил планшет и все стало работать как надо, тоесть без этих странных сообщений.
Я хз, что это, баг, ошибка в коде, нашел непонятную штуку, сообщил.

#66 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 09 Январь 2017 - 02:11

...

Ну так, это похоже ошибка в луа коде. А оно удаленно передаёт тебе её.



#67 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:01

Asior, нахрена ты ставишь дискету "Network"? Она сломана, не работает или работает очень криво, флудит вот тебе как раз этими сообщениями, а ты сюда пишешь. Не устанавливай софт с неё, если не можешь найти причину таких проблем. Она не нужна для работы сети OpenComputers.

 

Я даже говорил уже об этом в твоём туторе по установке OpenOS. Забудь про эту дискету, она к чёрту не сдалась. К тому же, она ещё и переписывается полностью автором.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 09 Январь 2017 - 11:09


#68 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:30

ВНИМАНИЕ! Не для забавы ради, а лишь для тестирования уязвимости сервера/мода (кому как)

 

ГРИФПАТРУЛЬ v2.0

 

Цель патруля: выявить уязвимости в моде IC2 и OC, а также проверить другие "читерные" или нарушающие правила приватности (WorldGuard и т.п.)

Место патруля: была выбрана приватная территория игрока Saintmare (конечно по его разрешению).

 
Эксперемент #1: Попытка завладеть "вкусненькими" блоками из IC2 (тобеж панельки (которые не прикрыты стекляшкой) и ветряки).
Результат эксперимента: Робот не смог снять данные блоки электроключом из ИК2. Уязвимости нет.
 
Эксперемент #2: Попытка зайти на приватную территорию игрока через дверь из стандартного набора (и мода malisis doors).
Результат эксперимента: Робот смог открыть дверь, испустив сигнал редстоуна. Уязвимость есть.
Решение проблемы: По возможности использовать дверь из OpenSecurity.
UPD: По совету Saintmare можно также использовать катушки Тесла (ну и например радар для обнаружения игроков) в доме, дабы грифер не смог зайти в дом (и пробыть там продолжительное время) через дверь, открытой роботом.
 
Кстати если кто забыл, то вот моя статья про основы защиты жилища от робогрифа (написана еще год назад, но актуальность не потеряла).
 
Думаю Alex предпримет меры по защите от робогрифа (а именно от открывания дверей роботами).
 
А на этом наша телепередача подходит к концу. Надеюсь вам понравилась данный выпуск :D

Сообщение отредактировал SysoevDV: 09 Январь 2017 - 12:35

  • Kartze это нравится

#69 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:39

В чём опасность открытой двери? Она же заблокирована роботом всё равно, фиг пролезешь. А если и пройти, то без робота.

Спойлер


#70 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:51

А если и пройти, то без робота.

Мое дело сказать о уязвимости пусть не опасной, но все же неприятной.
А ваше дело принять инфу или нет, как говорится "Предупрежден - значит вооружен".
Это ладно вы старички, но ведь есть новые кто придут и потом будут говорить что мол "у меня тут в доме шляется игрок ололоев, а меня тут приват, как так он читер" и т.п.
А тут такой раз и тыкаешь лицом в наше детективное расследование-патрулирование :D



#71 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:25

...


Дверка не из Malisis Doors, а из Carpenter's Blocks.

Alex! Интерфейс Врат теперь нельзя открыть в привате, но можно открыть интерфейс пульта Врат(с топливом взаимодействовать нельзя). Зато можно "звонить" на другие Врата. Плохо это.

Сообщение отредактировал Saintmare: 09 Январь 2017 - 14:29


#72 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:21

Дверка не из Malisis Doors, а из Carpenter's Blocks.

Ну по факту...

Мое дело сказать о уязвимости пусть не опасной, но все же неприятной.



#73 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 09 Январь 2017 - 16:40

как по мне лучше бы была возможность свинчивать машинки из IC, так итересней) приходилось бы продумывать защиту) А двери пускай открываются - это то-же часть плана)) А вот что действительно достает - проход сквозь стены


Сообщение отредактировал ALeXeR: 09 Январь 2017 - 16:41


#74 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:33

Эксперемент #1: Попытка завладеть "вкусненькими" блоками из IC2 (тобеж панельки (которые не прикрыты стекляшкой) и ветряки). Результат эксперимента: Робот не смог снять данные блоки электроключом из ИК2. Уязвимости нет.   Эксперемент #2: Попытка зайти на приватную территорию игрока через дверь из стандартного набора (и мода malisis doors). Результат эксперимента: Робот смог открыть дверь, испустив сигнал редстоуна. Уязвимость есть.

о-ёй, вот это ты Америку открыл... робот может испускать ред в привате))) Дак ясен пень. Алекс еще 2 года назад открыл всем эпический способ грифа ультиматок и прочего, двери открывал редом и на табличках писал что-то. Только это уже не актуально год как=)

 

Да и сделать дверь в углублении и повесить картину, паутинку или факел, или поставить опенсесурити дверь, чтобы робот не смог подъехать к двери или не смог  ее открыть - тут большого ума не надо. Это ли проблема?)  

 

Ты бы лучше бил тревогу и выпускал срочные выпуски новостей и телепередач по поводу робо-апгрейда Тесла. Это секретное оружие по заказу Министерства обороны России, и лично эту разработку контролировал Алекс. Военное предприятие №07К, кодовое название "Гранит", главный разработчик NEO, четко и в срок изготовили его.

 

Вот где опасность и вот где будут взрываться и улетать на околоземную орбиту пуканы, когда к тебе сзади в твоем домике(или пока ты на грядке морковку собираешь) подъедет вражеский робот с радаром и теслой, идентифицирует тебя как объект поражения и цель, и разрядит энергию в миллиард ампер в импульсе (например ТТХ теслы админ установит дамажку в 1К единиц и радиус поражения в 15 блоков), что тесла даже квант порвет на британский флаг, а от пердака останется кучка уголька. :)  Но Алекс продумал и также позаботился о средствах противодействия. Предприятие "Гранит" выполнило и этот заказ. Был изобретен сканер роботов, который сканит всех роботов в радиусе и ретурнит их коры по ПКМ сканером на местности.

 

Вот, о чем ты должен писать репортажи - о грядущих жестоких робовойнах, о поиске и фарме вражеских роботов в майнерсе сканерами и прочее прочее. А ты за двери переживаешь :D

 

 

 

Интерфейс Врат теперь нельзя открыть в привате, но можно открыть интерфейс пульта Врат(с топливом взаимодействовать нельзя). Зато можно "звонить" на другие Врата. Плохо это.

так и должно быть. Ванильный контроллер - это паблик блок. Ним, как и ПК, могут пользоваться все игроки в привате. Чтобы куда-то звонить, сначала нужно знать адрес. А хочешь, чтобы твоими вратами вообще никто не пользовался, ставь ПК и привать его уже только на определенных игроков. Но вот врата в любом привате с ванильным пультом - это возможность всем игрокам, пока не имеющим своих личных врат, куда-то тепешнутся, если они знают куда. А вот украсть топливо или сломать паблик пульт они не могут. Все там отлично и именно так и задумывалось.


  • Kartze это нравится

#75 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:40

Вот, о чем ты должен писать репортажи - о грядущих жестоких робовойнах, о поиске и фарме вражеских роботов в майнерсе сканерами и прочее прочее. А ты за двери переживаешь :D

Тогда мои выпуски выглядели бы примерно также как и на ТВ (куево и некачественно) :smile3:

Ладно, недоузвимости протестили, результатом довольны, продолжаем дальше полет.

Сообщение отредактировал SysoevDV: 09 Январь 2017 - 18:41


#76 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:12

Так как есть люди маньяки, охотники за головами, строители, собиратели, фермеры и т.д., есть предложение накатить ПвП-манагер.

https://puu.sh/thiOO/00c1405530.png

 

Что это, по идее, нам даст? Скорее всего по задумке автора плагина следующее: хочешь кого-то убивать - включи убивашку и себе. А хочешь мирно копать ресы, заниматься собирательством, писать программки и садить морковку и никого не трогаешь - вырубай глобально ПвП. То, что в привате у нас убить ничем нельзя фактически, это одно. Но мир большой, и он не ограничен одним приватом и хочется побегать где-то еще.

 

Дружит эта вся кухня с Vault, WorldGuard, DisguiseCraft, LibsDisguises, Factions. Тут и защита новичка, и правила боя, и ограничение на кол-во убийст в ед. времени, и запретка бегства  от ПвП, если уже в него втянулся, под страхом автосмерти при выходе из игры и прочее прочее. А то помнится мне, как кто-то кого-то когда-то какого-то новичка насиловал и убивал по КД в точке респавна 55 раз, а новичок только хомку поставил и заприватиться даже не успел. Чтобы такого не было....

 

Есть просьба это все потестить. Может какие пермишены нужны, как дальнобойное и неванильное оружие переносит это все и т.д.

Если это все вдруг хорошо работает и большинство игроков не против, то оставим эту систему.

 

Настроил пока так:

Спойлер

  • eu_tomat и newbie это нравится

#77 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:20

Так как есть люди маньяки, охотники за головами, строители, собиратели, фермеры и т.д., есть предложение накатить ПвП-манагер.

Ну а что мелочиться, давайте еще киллера ОС-ного вернем :smile14:
 

Что это, по идее, нам даст? Скорее всего по задумке автора плагина следующее: хочешь кого-то убивать - включи убивашку и себе. А хочешь мирно копать ресы, заниматься собирательством, писать программки и садить морковку и никого не трогаешь - вырубай глобально ПвП. То, что в привате у нас убить ничем нельзя фактически, это одно. Но мир большой, и он не ограничен одним приватом и хочется побегать где-то еще.

У меня вопрос - ну допустим у меня выключен глобально PvP режим. Но а у какого-нибудь игрока Ололоева он включен, и что он получается сможет убивать всех тех у кого даже ПвП выключен или он станет доступной жертвой для этого даже у тех у кого ПвП выключен.

Если честно немного не понимаю работу данного плагина :o



#78 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • 815 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:21

С одной стороны хорошо, а с другой - никакого экшена, да и моды 146% будут не в теме. Вдруг тесла или лазерная турель будут игнорить, тогда плагин и не нужен.



#79 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:29

С одной стороны хорошо, а с другой - никакого экшена, да и моды 146% будут не в теме. Вдруг тесла или лазерная турель будут игнорить, тогда плагин и не нужен.

вот это и надо проверить) То что робо-тесле и турели этот плагин до попки, это ухо на отсечение даю) Но с турелью и теслой наперевес ты бегать не будешь и таскать их с собой. А вот все остальное оружие и механику в целом надо проверять.

 

Но а у какого-нибудь игрока Ололоева он включен, и что он получается сможет убивать всех тех у кого даже ПвП выключен

нет, если ты выключил, то тебя убивать нельзя) в этом и смысл. Но и ты атачить не можешь. Смена режима не чаще, чем раз в минуту. И ники игроков, которые агрятся и у них включен ПвП, по идее должны подсвечиваться другим цветом.



#80 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:16

С одной стороны хорошо, а с другой - никакого экшена, да и моды 146% будут не в теме. Вдруг тесла или лазерная турель будут игнорить, тогда плагин и не нужен.


Скучающие по традиционному PvP-экшену всегда смогут найти себе таких же скучающих спаринг-партнеров со включенным PvP-режимом.

А если турели с теслами бьют всех без разбора, то на робосервере это даже к лучшему. Сидящие в засаде роботы-людоеды или преследующие жертву дроны-убийцы – тот самый экшен, достойный робосервера.
  • Alex и NEO это нравится

#81 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:48

Скучающие по традиционному PvP-экшену всегда смогут найти себе таких же скучающих спаринг-партнеров со включенным PvP-режимом.

А если турели с теслами бьют всех без разбора, то на робосервере это даже к лучшему. Сидящие в засаде роботы-людоеды или преследующие жертву дроны-убийцы – тот самый экшен, достойный робосервера.

вот-вот. Именно так. 

Кстати, первичные тесты очень порадовали. Агры - синие, мирные - зеленые. Манагер на нейтральной территории блочит все оружие, как ближнего так и дальнего боя, если атакуемый объект офПвП.



#82 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:14

Поздравляю. Вы убили PvP. Вы убили, по сути, большую часть смысла игры.

Нормально жили на первом робике. Никто не жаловался, мол, есть пвп вне приватов. Так на то и приват - анально огородись невидимой защитой и живи себе.

 

PvP - самый лучший действенный способ решить проблемы без участия со стороны Администрации. К тому же, это чистое веселье.


Сообщение отредактировал Saintmare: 10 Январь 2017 - 13:30


#83 Оффлайн   Asior

Asior
  • Пользователи
  • 215 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:18

Агры - синие, мирные - зеленые.

Может агры - красные лучше?



#84 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:36

Может агры - красные лучше?

Красный - цвет Кровожадной  Администрации)

Хороший плагин, так же хорошо что теслы убивают в оффПвП. Только надо поставить серьезную задержку между включением и отключением защиты, а то думаю великие ПвПешники будут злоупотреблять. А так если включил себе ПвП-режим, то бегай с ним 24 часа, а через 24 часа можешь опять стать мирным гражданином.


  • Alex, eu_tomat и Kartze это нравится

#85 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:44

FastLeafDecay надо, думаю, а то висящие листья раздражают чутка.



#86 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:02

Поздравляю. Вы убили PvP. Вы убили, по сути, большую часть смысла игры.
...
PvP - самый лучший действенный способ решить проблемы без участия со стороны Администрации. К тому же, это чистое веселье.


Дрон с теслой не менее действенно решит проблемы без участия со стороны Администрации. К тому же, возводя веселье на новый уровень.
  • Alex, Fingercomp, YuRaNnNzZZ и 3 другим это нравится

#87 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:50

Не хватает только детектора роботов и дронов для компов, ну и мощной направленной электромагнитной пушки.
  • electronic_steve и Kartze это нравится

#88 Оффлайн   Asior

Asior
  • Пользователи
  • 215 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:45

Не хватает только детектора роботов и дронов для компов, ну и мощной направленной электромагнитной пушки.

детектор уже есть. А вот от компактных стационарных катушек тесла я бы не отказался.
Да, я знаю что есть в ИС2 тесла, но там как-то не серьезно, да и придется тянуть аж 2 провода (питание+редстоун). А было бы весело поставить компактную такую Теслу, подключить её 1 проводом к компьютеру и каак жахнуть!

Сообщение отредактировал Asior: 10 Январь 2017 - 17:57


#89 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:55

Да, я знаю что есть в ИС2 тесла, но там как-то не серьезно, да и придется тянуть аж 2 провода (питание+редстоун). А было бы весело поставить компактную такую Теслу, подключить её 1 проводом к компьютеру и каак жахнуть!

 

Ты бы лучше бил тревогу и выпускал срочные выпуски новостей и телепередач по поводу робо-апгрейда Тесла. Это секретное оружие по заказу Министерства обороны России, и лично эту разработку контролировал Алекс. Военное предприятие №07К, кодовое название "Гранит", главный разработчик NEO, четко и в срок изготовили его.
 

 

Мне кажется уже все есть, пора запускать сервер)


  • Kartze это нравится

#90 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:07

Поздравляю. Вы убили PvP. Вы убили, по сути, большую часть смысла игры.

ну это если с одной стороны посмотреть. А если глянуть шире и более философски, то рисуется другая картинка маслом. На квантовых серверах технических суперогромная разница между нубасом и папкой. И я думаю, нубасам не очень хочется вступать в ПвП бои с квантовичками в гравиках, когда они сами бегают в железных трусах и кожаных футболках с одним яблоком, а папка летает с аннигиляционным дезинтегратором каким-то 80-го лвл.

 

Тебе надо это ПвП, когда ты ищешь первый алмазик для проца в бумажных трусах и хочешь писать программку, а вместо этого тебя кто-то насилует и забирает последнее? А вот уж если прокачался немного - уже другое дело совсем. Бери Квертика, одевайтесь в кванты, берите ящик индустриального пива, нагибучее оружие  и ПвП-штесь до посинения, и лут призовой соответствующий.

 

И как абсолютно правильно говорит Ньюби, кулдаун на смену режима нужно впендюрить 24 часа минимум, чтобы не было сильного желания и соблазна переходить часто на сторону тьмы или света. Захотел поохотится на кого послабее, включил ПвП, проатачил кого-то такого же любителя ПвП, соблазнился, всёёёё, сиди сутки в ПвП, и жди, пока придет его папка и 5 его братьев и подловят и наваляют тебе. Понял замысел этого всего?

 

На ванили - вот там ПвП сбалансировано. Возьми например bedWars сервера и прочее. Там же сумасшедшие стратки и тактики, супер бои командные интереснейшие и пр. СS там отдыхает нервно в тамбуре. А на индустриалке ПвП глобально нерегулируемое - это чаще всего избиение младенцев и кожаных железнотрусников, плач и вайн, да и тем более мы то тяготеем больше к ИТ и программированию, а не к войнушкам.

 

Я же предлагал адские сервера на выживание с войнушками и беспределом фуллконтактным, сам их любил в далекие лихие 90-е, но что-то не сильно радостно народ их встретил.

 

 

Может агры - красные лучше?

агры, когда они вступают в комбат сражение (кто-то кому-то нанес первый дамаг), и как раз то и становятся красными :)  А так пусть будут "синими". Этот цвет им подходит)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных