Перейти к содержимому


Фотография

Простой генератор булыжника на роботе

OpenComputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,48%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 28 Январь 2017 - 21:43

Сегодня я написал, простую программку с помощью которой, можно добыть булыжник используя робота и генератор булыжника.

 

Системные требования:

 

Любой робот на котором запускается OpenOS

Клавиатура, экран

Кирка

 

На скриншоте показано как надо ставить робота и сундук

 

Установка:

 

pastebin get n2suasBt cobblegen (код)

 

Запуск: 

cobblegen

UPDATE: Изменён цикл

Прикрепленные изображения

  • 2017-01-28_21.11.08.png

Сообщение отредактировал Laine_prikol: 29 Январь 2017 - 08:34

  • Totoro это нравится

#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 28 Январь 2017 - 21:45

Давненько никто генераторов булыжника не писал. Я аж соскучился.

 

P.S. Laine_prikol, советую обратить внимание на такую штуку, как форматирование кода. В частности - отступы.


  • Kartze и Laine_prikol это нравится

#3 Оффлайн   Arseniy10

Arseniy10
  • Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Уровень сигнала: 0,12%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородКаруселин

Награды

     

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:26

Вместо os.sleep(0.00001) ты мог поставить os.sleep(0), ничего не измениться.


  • electronic_steve это нравится

#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:19

а зачем там вообще такой цикл

while true do
os.sleep(0.00001)
if robot.detectDown() then

?

у нас разве лава и вода генерят с такой скоростью булыгу? Там же булыга где-то 1,5~2 сек. генерится. Поставь слип 2 секунды. Или там спешка куда-то у кого-то за булыгой?


  • Totoro и 1kovand1 это нравится

#5 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,48%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:19

а зачем там вообще такой цикл

while true do
os.sleep(0.00001)
if robot.detectDown() then

?

у нас разве лава и вода генерят с такой скоростью булыгу? Там же булыга где-то 1,5~2 сек. генерится. Поставь слип 2 секунды. Или там спешка куда-то у кого-то за булыгой?

Уже изменил, поставил задержку на 1 секунду. В сингле хватает


Сообщение отредактировал Laine_prikol: 29 Январь 2017 - 17:39


#6 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 24,5%
  • В игре: 210 час. 21 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 29 Январь 2017 - 12:37

простую программку с помощью которой, можно добыть булыжник используя робота и генератор булыжника.

Эх, помню тоже делал такой генератор, Fingercomp не даст соврать, он еще наверное помнит как я делал этот генератор в подвале дома на лайт сборке.

Только я там не слипы использовал, а геосканер для обнаружения перед роботом блока булыги и сверху сундук, куда кидал редстоун.



#7 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 29 Январь 2017 - 16:59

Только я там не слипы использовал, а геосканер для обнаружения перед роботом блока булыги и сверху сундук, куда кидал редстоун.

Кабы геосканер мог события генерировать, тогда бы и был в нем смысл, а так он помогает лишь тратить энергию. robot.detect() значительно дешевле обходится.
  • Alex, NEO, 1kovand1 и еще 1 это нравится

#8 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Январь 2017 - 02:07

в "генераторе булыги" использовать геосканер, это все равно что большим адронным колайдером тефтельки варить.



#9 Оффлайн   Seryoga

Seryoga
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 33 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Награды

        

Отправлено 30 Январь 2017 - 12:12

в "генераторе булыги" использовать геосканер, это все равно что большим адронным колайдером тефтельки варить.

А что если не одну тефтельку варить, а несколько килотонн в секунду?
Мы знаем, что робот должен ждать приблизительно 2 сек на матеариализацию новой булыги, но при этом оно не стабильно.
Можно это время потратить с умом и добыть булыги в других местах.
А эти другие места найти при помощи геосканера.


ps. можно конечно и без геосканера, но это другая история =)



#10 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 30 Январь 2017 - 12:25

Робот 0.4 секунды передвигается на клетку и 0.2 (вроде) секунды копает блок. Кобла генерится каждые 0.8 секунд. Вот и думай, нужен тут геолайзер?


  • 1kovand1 это нравится

#11 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Январь 2017 - 12:51

ну тут кататься надо еще куда-то=) робот потеряться может и булыга может закончиться в мире. Да и энергии миллионы мегаватт тратится на катание.

 

Можно проще сделать - булыга генерится под днищем и перед мордой робота. А сверху сундук. Робот дигает снизу, потом спереди и вверх кидает. И так в бесконечном цикле и с песней. Профит адский.

А слип и детект там нафик не сдался, а тем более геосканер. Раз робот работает и его никто не украл, то и лава и вода и сундук значит целехинькие и на месте стоят себе прекрасно и никуда они не улетят.

 

Это же полное безумие, проверять там ту булыгу и сундук геосканерами или детектами. Зачем??? Робот просто вернет false и начнет дигать другой слот.

 

И нельзя там разве принтить каждые 100 шт. новых булыг? Нахрена там каждая добытая булыжка очищает полностью экран и принтит кол-во. Это же какая безумная бестолковая работа? там что, кто-то разве смотрит постоянно на это? А на clear же масса энергии и процессорного времени расходуется.

 

Ну и так, к слову. Там есть плоскость истребления АЕ. А робота можно и на что-то более разумное пустить. Например ним орехи колоть, или дырку в стене заткнуть, ну уж никак не коблу генерить. Это последнее, что ним можно делать.


  • Totoro, eu_tomat, Kartze и еще 1 это нравится

#12 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Уровень сигнала: 36,91%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 30 Январь 2017 - 18:39

ну уж никак не коблу генерить

 

Спойлер


Сообщение отредактировал Saintmare: 30 Январь 2017 - 18:39


#13 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 31 Январь 2017 - 22:25

Не ну, гвозди можно и микроскопом забивать.Вот только смысл этого - ноль целых ноль сотых



#14 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:52

Не ну, гвозди можно и микроскопом забивать.Вот только смысл этого - ноль целых ноль сотых

 

Смысл будет - забитый гвоздь. =)

Просто стоимость такого способа неоправданно высока.


  • 1kovand1 это нравится

#15 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:40

Просто стоимость такого способа неоправданно высока.

Судя по названию топика, автор приберег на закуску еще и "сложный" генератор булыжника на роботе. Возможно, там мы и сможем увидеть неоправданно высокие траты ресурсов и процессорного времени на производство булыги. :)


  • Fingercomp и 1kovand1 это нравится

#16 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 01 Февраль 2017 - 22:46

Судя по названию топика, автор приберег на закуску еще и "сложный" генератор булыжника на роботе. Возможно, там мы и сможем увидеть неоправданно высокие траты ресурсов и процессорного времени на производство булыги. :)

робот, исходя из майновских констант, времени ожидания чего-нибудь и сигналов из эфира, копает камушек с точностью до долей секунд после генерации :D


  • davial и 1kovand1 это нравится

#17 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Уровень сигнала: 14,24%
  • В игре: 122 час. 17 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:03

робот, исходя из майновских констант, времени ожидания чего-нибудь и сигналов из эфира, копает камушек с точностью до долей секунд после генерации :D

А управление осуществляется - через "мост", с телефона.


  • 1kovand1 это нравится





Темы с аналогичным тегами OpenComputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных