Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Laine_prikol

OpenComputers Простой генератор булыжника на роботе

Рекомендованные сообщения

Сегодня я написал, простую программку с помощью которой, можно добыть булыжник используя робота и генератор булыжника.

 

Системные требования:

 

Любой робот на котором запускается OpenOS

Клавиатура, экран

Кирка

 

На скриншоте показано как надо ставить робота и сундук

 

Установка:

 

pastebin get n2suasBt cobblegen (код)

 

Запуск: 

cobblegen

UPDATE: Изменён цикл

post-18530-0-16719900-1485628985_thumb.png

Изменено пользователем Laine_prikol
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько никто генераторов булыжника не писал. Я аж соскучился.

 

P.S. @Laine_prikol, советую обратить внимание на такую штуку, как форматирование кода. В частности - отступы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо os.sleep(0.00001) ты мог поставить os.sleep(0), ничего не измениться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем там вообще такой цикл

while true do
os.sleep(0.00001)
if robot.detectDown() then

?

у нас разве лава и вода генерят с такой скоростью булыгу? Там же булыга где-то 1,5~2 сек. генерится. Поставь слип 2 секунды. Или там спешка куда-то у кого-то за булыгой?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем там вообще такой цикл

while true do
os.sleep(0.00001)
if robot.detectDown() then

?

у нас разве лава и вода генерят с такой скоростью булыгу? Там же булыга где-то 1,5~2 сек. генерится. Поставь слип 2 секунды. Или там спешка куда-то у кого-то за булыгой?

Уже изменил, поставил задержку на 1 секунду. В сингле хватает

Изменено пользователем Laine_prikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

простую программку с помощью которой, можно добыть булыжник используя робота и генератор булыжника.

Эх, помню тоже делал такой генератор, @Fingercomp не даст соврать, он еще наверное помнит как я делал этот генератор в подвале дома на лайт сборке.

Только я там не слипы использовал, а геосканер для обнаружения перед роботом блока булыги и сверху сундук, куда кидал редстоун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я там не слипы использовал, а геосканер для обнаружения перед роботом блока булыги и сверху сундук, куда кидал редстоун.

Кабы геосканер мог события генерировать, тогда бы и был в нем смысл, а так он помогает лишь тратить энергию. robot.detect() значительно дешевле обходится.
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "генераторе булыги" использовать геосканер, это все равно что большим адронным колайдером тефтельки варить.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "генераторе булыги" использовать геосканер, это все равно что большим адронным колайдером тефтельки варить.

А что если не одну тефтельку варить, а несколько килотонн в секунду?

Мы знаем, что робот должен ждать приблизительно 2 сек на матеариализацию новой булыги, но при этом оно не стабильно.

Можно это время потратить с умом и добыть булыги в других местах.

А эти другие места найти при помощи геосканера.

 

ps. можно конечно и без геосканера, но это другая история =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот 0.4 секунды передвигается на клетку и 0.2 (вроде) секунды копает блок. Кобла генерится каждые 0.8 секунд. Вот и думай, нужен тут геолайзер?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут кататься надо еще куда-то=) робот потеряться может и булыга может закончиться в мире. Да и энергии миллионы мегаватт тратится на катание.

 

Можно проще сделать - булыга генерится под днищем и перед мордой робота. А сверху сундук. Робот дигает снизу, потом спереди и вверх кидает. И так в бесконечном цикле и с песней. Профит адский.

А слип и детект там нафик не сдался, а тем более геосканер. Раз робот работает и его никто не украл, то и лава и вода и сундук значит целехинькие и на месте стоят себе прекрасно и никуда они не улетят.

 

Это же полное безумие, проверять там ту булыгу и сундук геосканерами или детектами. Зачем??? Робот просто вернет false и начнет дигать другой слот.

 

И нельзя там разве принтить каждые 100 шт. новых булыг? Нахрена там каждая добытая булыжка очищает полностью экран и принтит кол-во. Это же какая безумная бестолковая работа? там что, кто-то разве смотрит постоянно на это? А на clear же масса энергии и процессорного времени расходуется.

 

Ну и так, к слову. Там есть плоскость истребления АЕ. А робота можно и на что-то более разумное пустить. Например ним орехи колоть, или дырку в стене заткнуть, ну уж никак не коблу генерить. Это последнее, что ним можно делать.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну уж никак не коблу генерить

 

 

A08B417D-3838-4F6F-BD06-D242AFA025A7-2_1

 

Изменено пользователем Saintmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну, гвозди можно и микроскопом забивать.Вот только смысл этого - ноль целых ноль сотых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну, гвозди можно и микроскопом забивать.Вот только смысл этого - ноль целых ноль сотых

 

Смысл будет - забитый гвоздь. =)

Просто стоимость такого способа неоправданно высока.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто стоимость такого способа неоправданно высока.

Судя по названию топика, автор приберег на закуску еще и "сложный" генератор булыжника на роботе. Возможно, там мы и сможем увидеть неоправданно высокие траты ресурсов и процессорного времени на производство булыги. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названию топика, автор приберег на закуску еще и "сложный" генератор булыжника на роботе. Возможно, там мы и сможем увидеть неоправданно высокие траты ресурсов и процессорного времени на производство булыги. :)

робот, исходя из майновских констант, времени ожидания чего-нибудь и сигналов из эфира, копает камушек с точностью до долей секунд после генерации :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

робот, исходя из майновских констант, времени ожидания чего-нибудь и сигналов из эфира, копает камушек с точностью до долей секунд после генерации :D

А управление осуществляется - через "мост", с телефона.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×