Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по серверу Robocraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31 Оффлайн   Ex161

Ex161
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 61,93%
  • В игре: 469 час. 17 мин.

Награды

        

Отправлено 15 Март 2017 - 18:13

П.С. Сам хотбар правильно показывает заряд жилета?

 

Да, где бы настроить его расположение ?



#32 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Март 2017 - 07:24

Да, где бы настроить его расположение ?

 
IC2BackpackHUD.cfg 
"hud position" {
    # 0 = Horizontal Left of Toolbar
    # 1 = Horizontal Right of Toolbar
    # 2 = Vertical Top Left
    # 3 = Vertical Bottom Left
    # 4 = Vertical Bottom Right
    # 5 = Vertical Top Right
    I:hudPosition=0
}


#33 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Март 2017 - 07:26

Может БилдКрафтик установим на робик?



#34 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 29 Март 2017 - 07:30

Мне, может быть, скинуть пикчу, что с билдкрафтом сделали на первом ИТ? :P

Не надо, я считаю. Текущих средств автоматизации более чем достаточно - они т.н. mindblowing, но в этом их и прелесть.



#35 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Март 2017 - 07:39

Мне, может быть, скинуть пикчу, что с билдкрафтом сделали на первом ИТ? :P
 

 

ну тоже как бы есть сомнения, но и модик тоже чудненький. И помпочки, и трубы, и карьерчик, и бензинчик и прочее.

Может отключим там все лишнее, роботов, шмоботов строительное всё и прочее. Так то трубы и гейты привнесут же какой-то радости в уныленький робомайн? или нет?



#36 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 40,44%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 29 Март 2017 - 08:38

@Alex, дождемся, когда очередной "чудесный" хардкор-сервер сдохнет. А там посмотрим, что можно сделать с хостом. Площадку для ивентов, нору норкомагов, еще один хардкорный хардкор... или же супердетский сервер с рекламой на ютубе(если будет движ денежный) и билдкрафтиками.


Сообщение отредактировал Saintmare: 29 Март 2017 - 08:39


#37 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,5%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 29 Март 2017 - 09:32

@Alex, дождемся, когда очередной "чудесный" хардкор-сервер сдохнет. А там посмотрим, что можно сделать с хостом. Площадку для ивентов, нору норкомагов, еще один хардкорный хардкор... или же супердетский сервер с рекламой на ютубе(если будет движ денежный) и билдкрафтиками.

он походу уже сдох, несколько дней не доступен :(

для ивентов он абсолютно не пригоден. Там такие жуткие лаги что ивенты проводить просто не реально будет. По той же причине он не пригоден для детских серверов с рекламой.



#38 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 29 Март 2017 - 11:30

Может БилдКрафтик установим на робик?

Там есть блок, который заполняет водой пространство до определённого уровня. Пока не видел в других модов таких блоков. Полезно для постройки декоративных построек.



#39 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Март 2017 - 14:22

Там есть блок, который заполняет водой пространство до определённого уровня. Пока не видел в других модов таких блоков.

аквариум какой-то что-ли? Чет я не помню там такого. Может насос какой помповый?

Так то если БК-шку и кидать, то там нужно оставить только все трубы, движки, гейты, помпу, перегонный нефтезаводик, и карьерчик, ну и что там связано с производством микросхем. А остальное там вырубить наверно можно смело, всякие филлеры, шмиллеры, роботов, шмоботов и прочее.

 

Ну это надо еще поразмышлять. Так то какие-то трубы нужны, особенно жидкостные. Да и карьерчик не помешает рес копать. А особенно бензинчик пригодится, где-то же его там по идее можно же сжигать.



#40 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 29 Март 2017 - 17:50

аквариум какой-то что-ли? Чет я не помню там такого. Может насос какой помповый?

Кажется он назывался люк или слив. Не помню. Он берёт воду из источника который стоит рядом и заполняет то что ниже его водой, всё пространство в определённом радиусе (то есть его передвигать придётся, чтобы большую территорию залить)

Заметил впервые у одного ютубера, что строил на стриме дамбу и заливал водой большую территорию. Очень удобная штука для декоративных построек. Всякие бассейны наполнять. Возможно там не только воду можно сливать. Вот только мало кто вкурсе, что этот блок в моде есть.



#41 Оффлайн   BarBoss

BarBoss
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 90,7%
  • В игре: 687 час. 16 мин.

Награды

                             

Отправлено 29 Март 2017 - 19:13

 Он берёт воду из источника который стоит рядом и заполняет то что ниже его водой, всё пространство в определённом радиусе (то есть его передвигать придётся, чтобы большую территорию залить)

С рэдповером не путаешь? Там действительно был такой агрегат. Я даже на одном сервере свой стеклянный дом в аквариум превратил, когда играть наскучило.



#42 Оффлайн   YuRaNnNzZZ

YuRaNnNzZZ
  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 29 Март 2017 - 20:41

Он берёт воду из источника который стоит рядом

Не берёт сам, а принимает, и не только воду, а любую жидкость, которую можно поставить.
 

заполняет то что ниже его водой

Не только ниже, но и вокруг себя тоже.

А по делу - да, штука удобная, например бигреакторы заполнять только так.
 

Может БилдКрафтик установим на робик?

Легендарное возвращение заборов из труб? fCC85zW.png
  • davial это нравится

#43 Оффлайн   Aex

Aex
  • Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Уровень сигнала: 60,31%
  • В игре: 456 час. 58 мин.

Отправлено 29 Март 2017 - 21:07

Это подготовка к "Робик стал есть слишком много ресурсов, вайпнем-ка мы его"?


  • qwertyMAN это нравится

#44 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 29 Март 2017 - 21:28

А по делу - да, штука удобная, например бигреакторы заполнять только так.

Помню, как я вручную заполнял бассейн для своего дома на сервере:

Спойлер

Было не очень удобно. Нужно было заполнить сначала нижний слой, потом второй, третий и так далее. И то, это происходило с включенным эффектом бесконечной генерации воды и это было проще, чем по каждому блоку ставить по всему объёму бассейна вручную.

И с отключенной генерацией воды - будет очень сложно вручную заполнять бассейн водой. А просто залить верхний слой не вариант. Будут образовываться блоки текучей воды которые не заполняются и в которых скорость всплывания низкая.



#45 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 29 Март 2017 - 21:33

Можно было заставить робота заполнить твой бассейн.



#46 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 29 Март 2017 - 21:38

Можно было заставить робота заполнить твой бассейн.

Как? Во первых бассейн не правильной формы. Во вторых робот не может разливать воду в воздухе. Или может?

В третьих, робот сам может источник воды удалить своим телом, насколько я знаю, если не аккуратно всё делать.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 29 Март 2017 - 21:39


#47 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 29 Март 2017 - 21:43

Как? Во первых бассейн не правильной формы. Во вторых робот не может разливать воду в воздухе. Или может?

В третьих, робот сам может источник воды удалить своим телом, насколько я знаю, если не аккуратно всё делать.

 

С неправильной формой можно бороться, либо задав роботу "карту" местности, либо просто написав гибкий код - если робот доезжает до стены, он может развернуться и отыскать начало следующего ряда. Это несложно.

 

Чтобы ставить блоки в воздухе можно юзать апгрейд-"ангел", а может быть и он не понадобится в случае воды.

 

Чтобы робот не удалил собой только что налитую воду, надо наливать её на уровень под роботом, сверху вниз.



#48 Оффлайн   PunkNotDead

PunkNotDead
  • Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Уровень сигнала: 8,19%
  • В игре: 62 час. 2 мин.

Награды

        

Отправлено 29 Март 2017 - 22:38

Может лучше ender io



#49 Оффлайн   Ex161

Ex161
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 61,93%
  • В игре: 469 час. 17 мин.

Награды

        

Отправлено 30 Март 2017 - 01:05

Может БилдКрафтик установим на робик?

 

мне кажется у Robocrafr своя фишка потому что там нет Билдкрафта.

ну а так можешь добавить только уже после вайпа сервера, когда меня не будет)



#50 Оффлайн   Asior

Asior
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Уровень сигнала: 67,5%
  • В игре: 511 час. 27 мин.

Награды

                          

Отправлено 30 Март 2017 - 12:34

Ммм, билдкрафт. Да, забор из труб идеально подойдет для мини-лагодрома. Кстати фингер, скинь сюда ту фотку легендарную. Хочу это видеть



#51 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Март 2017 - 12:42

Игрок, который строил забор и редстончик труб, уже может и не играет давно и за него пора позабыть, как за страшный сон. Что вы за него уцепились, как попка за банный лист? Ну строил он забор, чё, мод теперь запретить? Или в легенду этого игрока превратить великую и восьмое чудо света?  Забанили его и забыли. :)

 

А на ос-ке чё, никто не писал тупых лагоциклов и прог? Давайте и ос-ку снесем.

Вот сдался вам тот игрок с его забором... -_-


  • vladgov, qwertyMAN и Kartze это нравится

#52 Оффлайн   Ex161

Ex161
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 61,93%
  • В игре: 469 час. 17 мин.

Награды

        

Отправлено 30 Март 2017 - 12:46

Игрок, который строил забор и редстончик труб, уже может и не играет давно и за него пора позабыть, как за страшный сон. Что вы за него уцепились, как попка за банный лист? Ну строил он забор, чё, мод теперь запретить? Или в легенду этого игрока превратить великую и восьмое чудо света?  Забанили его и забыли. :)

 

А на ос-ке чё, никто не писал тупых лагоциклов и прог? Давайте и ос-ку снесем.

Вот сдался вам тот игрок с его забором... -_-

Этого игрока я не застал, но воодушевился его идеей забором из труб.



#53 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 30 Март 2017 - 13:42

Не особо народ желает билдкрафтика, как я посмотрю :P

 

Спойлер

  • Asummonster это нравится

#54 Оффлайн   vladgov

vladgov
  • Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Уровень сигнала: 35,31%
  • В игре: 267 час. 32 мин.
  • ГородНовая Каховка

Награды

                 

Отправлено 30 Март 2017 - 14:35

Не особо народ желает билдкрафтика, как я посмотрю :P

 

Спойлер

Да нет,я считаю,все моды нормальные,просто есть игроки, которые на любом моде найдут что-то, что испохабят этот мод в глазах других.Вот был же у нас запрещен автокрафт в МЕ и мотивация помните какая была?А на другом сервере я играл,там тоже он был запрещен,но мотивация уже была другая"паталогическая жадность" игроков.Так что мод здесь не при чем,это скорее человеческий фактор.



#55 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Март 2017 - 14:40

Этого игрока я не застал, но воодушевился его идеей забором из труб.

воодушевился этой идеей? серьезно? где ты там идею увидел? Тому игроку было лет 5-7 от силы, физически, или как минимум умственно.  Он просто плейсил блоки в забор, какие ему больше приглянулись визуально.

Чем там воодушевляться то?  Ну построй еще забор из ванила печек в три слоя по периметру. Тоже попадешь в анналы аналы истории кк.ру и станешь "легендой", как кореш этот.



#56 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 30 Март 2017 - 15:00

Билдкрафт всегда радовал возможностью дешевой автоматизации, что очень радует на ранних стадиях игры. Но сейчас, когда всё необходимое для OC можно купить за UU, трубы и верстачки выглядят уже не столь соблазнительно.

Также билдкрафт радует возможностью питать компьютеры простыми двигателями до освоения резины. Но, опять же, при наличии UU есть более простой путь к получению как саженцев, так и первой резины.

Гейты, доступные в середине игры, раньше казались мне очень интересными, пока я не узнал о CC и OC. С тех пор я не вижу достойного применения гейтам.

Добыча нефти и её переработка в бензин добавляют разнообразия игре, но месторождения нефти обычно довольно редки и небогаты, поэтому даже в одиночной игре проще получается освоить ядерную энергетику, а редкие месторождения нефти – игнорировать.

Вспоминая о существовании на сервере маньяков, вычищающих прессы из метеоритов сразу после регенерации майнерс-миров, не удивлюсь, если те же маньяки опустошат и все запасы нефти. Думаю, имеет смысл увеличить количество нефтяных месторождений, чтобы всем хватило. Или хотя бы seed менять при каждой регенерации, что полезно и само по себе.

В общем, на робике BuildCraft выглядит не очень полезным модом. Немного фана добавит, скорее всего. Чуть-чуть.

#57 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 30 Март 2017 - 15:01

Да ну этот билдкрафт, лучше EnderIO, там трубы хотя бы качественные.


  • Kartze это нравится

#58 Оффлайн   Ex161

Ex161
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 61,93%
  • В игре: 469 час. 17 мин.

Награды

        

Отправлено 30 Март 2017 - 16:51

воодушевился этой идеей? серьезно? где ты там идею увидел? Тому игроку было лет 5-7 от силы, физически, или как минимум умственно.  Он просто плейсил блоки в забор, какие ему больше приглянулись визуально.

Чем там воодушевляться то?  Ну построй еще забор из ванила печек в три слоя по периметру. Тоже попадешь в анналы аналы истории кк.ру и станешь "легендой", как кореш этот.

 

Такую херь на этом сервере творить не стану, уж сильно он мне приглянулся :)



#59 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 40,44%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 30 Март 2017 - 16:55

Да и карьерчик не помешает рес копать

А как же наши милые роботы? 
 

 

Или хотя бы seed менять при каждой регенерации, что полезно и само по себе.

 
Как я понимаю, где-то лежит папка с миром майнерс, который был сгенерирован в самом начале, там же все дорожки эти расставлены вручную. При "вайпе" просто заменяются файлы. Если сид менять, то, похоже, это каждый раз перестраивать дорожки.

И вопросик: никто не против присутствия моих незаприваченных туннелей около чужих домов? А то вдруг это было где-то запрещено в правилах. Слышал, мол, нельзя перекапывать овер, чтобы он чистым оставался.


Сообщение отредактировал Saintmare: 30 Март 2017 - 17:02


#60 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 31 Март 2017 - 13:46

А как же наши милые роботы? 
 

 

 
Как я понимаю, где-то лежит папка с миром майнерс, который был сгенерирован в самом начале, там же все дорожки эти расставлены вручную. При "вайпе" просто заменяются файлы. Если сид менять, то, похоже, это каждый раз перестраивать дорожки.

И вопросик: никто не против присутствия моих незаприваченных туннелей около чужих домов? А то вдруг это было где-то запрещено в правилах. Слышал, мол, нельзя перекапывать овер, чтобы он чистым оставался.

Раньше игрок на IT был который огромные тоннели роботами рыл и в аду и в овере решёткой. И ничего. И они были реально огромны, да и на разной глубине. Было интересно летать с гравиком и искать работающего робота по туннелям.

 

Насчёт билдкрафта. А будет аддон билдкрафт++ ?


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 31 Март 2017 - 13:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных