Перейти к содержимому


Фотография

StarGate control panel

stargate sg opencomputers программа звездные врата управление control

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 20,21%
  • В игре: 150 час. 57 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 18 Февраль 2017 - 22:03

Как же я люблю писать программы которые не возможно использовать на наших серверах.

Для работы данного кода нужен  OpenComputers Stargate Interface у которого на сервере нет крафта.

 

Представляю вашему вниманию SGCP (StarGate control panel).

Эта программа позволяет управлять вашими звёздными вратами через keypad из мода OpenSecurity.

Программа написана таким образом что бы не мешать работе компьютера.

То есть можно использовать компьютер в своих целях даже когда программа работает.

 

вот так выглядит наша панель:

R1Yu4ef.png

Желтая кнопка - врата с которыми мы уже связаны. 

Красные кнопки - врата для связи с которыми недостаточно энергии.

Голубые кнопки - врата связь с которыми не возможна.

Белые кнопки - врата связь с которыми возможна.

 

Сверху дисплей с информацией.

 

некоторые возможности:

  • Когда с нашими вратами связываются чужие врата создаётся новая кнопка с адресом чужих врат.
  • Каждые 30 секунд проверяется доступность врат в плане энергии.
  • Адреса новых врат записываются в файл. после перезапуска компьютера новые кнопки не пропадают.

установка:  patebin get Gb2tkzXs /bin/sgcp.lua

 

 



#2 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 41,03%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 19 Февраль 2017 - 14:12

Какова разница между красным и голубым?

#3 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 20,21%
  • В игре: 150 час. 57 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:31

Какова разница между красным и голубым?

синие показывают врата с которыми невозможно связаться в принципе. например потому что их нет.

красные показывают врата для связи с которыми нехватает энергии.


  • Kartze это нравится

#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Февраль 2017 - 02:31

Голубые кнопки - врата связь с которыми не возможна. Белые кнопки - врата связь с которыми возможна.

 

а откуда врата вообще знают, с кем возможна связь, а с кем нет? Может тех врат там уже давным-давно не существует в природе и их выключили или сломали вообще? Их  прога пингует как-то что-ли? Чего-то я не нашел намека в программке на sg.sendMessage



#5 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 20 Февраль 2017 - 03:03

а откуда врата вообще знают, с кем возможна связь, а с кем нет? Может тех врат там уже давным-давно не существует в природе и их выключили или сломали вообще? Их  прога пингует как-то что-ли? Чего-то я не нашел намека в программке на sg.sendMessage

Полагаю, sg.energyToDial что-то знает об этом.

#6 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Февраль 2017 - 03:12

Полагаю, sg.energyToDial что-то знает об этом.

 

а разве оно не возвращает просто величину энергии, необходимую на прыжок (точнее коннект) к этой координате и к воображаемым вратам, не зависимо от того, есть ли они там или нет? Или оно все-таки их там проверяет, что они там есть? 



#7 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:25

а разве оно не возвращает просто величину энергии, необходимую на прыжок (точнее коннект) к этой координате и к воображаемым вратам, не зависимо от того, есть ли они там или нет? Или оно все-таки их там проверяет, что они там есть?

Возвращает nil, "No stargate at address" при отсутствии врат, требует тик времени на проверку. Выжирает ли память сервера такой пинг врат, не знаю.

#8 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:03

Возвращает nil, "No stargate at address"

хмм, толково сделали, удобно, не знал. Ну а по поводу выжирания памяти, то куда ж оно денется. Любая расшифровка адреса и поиск врат на определенных координатах требует, судя по всему, какой-то подгрузки чанка(мира)



#9 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:24

хмм, толково сделали, удобно, не знал. Ну а по поводу выжирания памяти, то куда ж оно денется. Любая расшифровка адреса и поиск врат на определенных координатах требует, судя по всему, какой-то подгрузки чанка(мира)

 

По идее, компонент написан на уровне мода. А мод должен без подгрузки чанков знать, где у него и сколько миров по каким адресам.

Хз как на самом деле оно там сделано.



#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:58

Честно говоря, не понятно, как мод может знать, есть ли где-то Врата в непрогруженных чанках. Вряд ли это возможно. Что-то оно должно наверно вызывать. Надо кстати, в сингле запустить "поиск врат от балды перебором". И поглядеть, растет ли потребление памяти. Там еще вопрос, грузят ли сами врата рабочие чанк по умолчанию, так как в конфине то я это оставил пока. Ну и есть подозрение, что именно на сервере плагин Multiverse инициализирует лоад каких-то несуществующих миров. В консоль, например, кидаются следующие эксепшины при dial координатах с потолка:

java.lang.IllegalArgumentException: Could not get provider type for dimension -795, does not exist
        at net.minecraftforge.common.DimensionManager.getProviderType(DimensionManager.java:108)
        at net.minecraftforge.common.DimensionManager.createProviderFor(DimensionManager.java:228)


java.lang.IllegalArgumentException: Could not get provider type for dimension 493, does not exist
        at net.minecraftforge.common.DimensionManager.getProviderType(DimensionManager.java:108)
        at net.minecraftforge.common.DimensionManager.createProviderFor(DimensionManager.java:228)

а где у нас 493-й или -799-й дименшн? Вот именно, что его нет и в помине.

 

1- энд

0 - овер

-1 ад

3 - майнерс

2- звездолет

 

Так что где там собака порылась - один крип знает. Но факт есть факт. Сервер после 5 минут переборов врат в цикле просто виснет и валится от переполнения памяти.

 



#11 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 20 Февраль 2017 - 14:05

Вот то что оно эксепшнами спамит - это нехорошо. Уже какой-то говнокод там у автора мода.



#12 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Февраль 2017 - 14:12

Именно то, что у игроков есть кроссДименшн шеврон-апгрейд (он разрешен в крафте), врата получают возможность вызывать дименшины, а не работать только в рамках одного измерения. Вот они и от балды пытаются грузить несуществующие миры.

 

А что там в том шифре 9-ти значном скрыто - один крип знает.



#13 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:49

Алгоритм =)

  • Расшифровка координат чанка и id измерения из адреса врат.
  • Получение мира.
  • Загрузка чанка.
  • Получение списка тайлов в чанке.
  • Итератор по списку и коннект к тайлам врат.
  • Профит.

Сообщение отредактировал NEO: 20 Февраль 2017 - 18:01

  • Totoro это нравится

#14 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:06

Расшифровка координат чанка и id измерения из адреса врат. Получение мира. Загрузка чанка. Получение списка тайлов в чанке. Итератор по списоку и коннект к тайлам врат.

 

это в опенсорсах глянул? 



#15 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:51

Ну, как бы, мод опенсурсный, сырцы качаются там же, где мод.



#16 Оффлайн   Jayfeather96

Jayfeather96
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:35

Когда формируются врата, они заносятся в определенный реестр. При попытке установления соединения проверяется, есть ли в данном реестре данный адрес. Если есть - начинается установка соединения. Если врат в данном списке нет (ошибочный адрес или врата были уничтожены/убраны), то врата сообщают об невозможности соединения. Это чисто теория судя по тому, что писалось в консоли моего сервера при создании врат где угодо и кем угодно


  • KelLiN это нравится

#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:54

Когда формируются врата, они заносятся в определенный реестр.

эх если бы оно так было, то не было бы беды, если бы только какой-то реестр врат созданных проверялся.
А на деле - строишь одни единственные врата на серве, запускаешь поиск врат от балды через опенКонтроллер в цикле генерируя случайные адреса, и начинается анал-карнавальный лоадчанкреквест, при котором генерятся чанки где попало, ищутся миры, выжерается вся озу и, как следствие, обваливается сервак за несколько минут.







Темы с аналогичным тегами stargate, sg, opencomputers, программа, звездные врата, управление, control

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных