Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Fingercomp

ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #2

Рекомендованные сообщения

3sZCF59.png

 

Итак, сегодня ночью я извлёк свою лопату и воскресил давно забытую тему... Погодите-ка.
Гм.

Месяц назад, как вы помните, у нас проходил первый этап Unreal Tournament (у нас даже топик остался) — песочница.
Суть была такова: роботы по сигналу выползали из укрытия и начинали собирать монетки из появляющихся сундуков, а затем они относили всё на базу.
Получился ивент эпически крутым: 4 участника и много зрителей.

Подробнее почитать можете в топике, опять же.


С сегодняшнего дня начинается обсуждение второго этапа Unreal Tournament.

Этап 2: Deathmatch

Ориентировочное время проведения второго этапа — середина апреля.
У нас есть полтора месяца на подготовку арены и написания софта.

Участники второго этапа: @electronic_steve, @FluttyProger, @astral17, @Totoro.
Оставить заявку можно:

Правила

GCDY9Yq.png

 

Правила второго этапа просты.
Все участники играют против всех. Весь этап будет разбит на несколько матчей, по четыре участника. Каждый участник будет вести команду из 8 роботов.
У каждого робота будет в арсенале запас из 1 бомбы и лазерной винтовки.
После сигнала сервера роботы выползают из своих баз и выходят на поле. Цель роботовубить своих соперников, не повредив своих. Сделать они могут бомбой — она может быть по таймеру (тогда взрыватель должен успеть удрать от неё до того, как она взорвётся) или по сигналу (все одинаковые, взрываются по сигналу любой команды и сразу все) — или лазерной винтовкой — но тут нужна прямая видимость.
На поле будут в случайных местах генерироваться дроп (в виде выкинутых предметов) с дополнительными плюшками: уголь для пополнения энергии, бомбы и т.д.
Та команда, которая последняя останется в живых, побеждает.

Робот может получить дисквалификацию за:

  • Ломание блоков арены. При этом можно уничтожать роботов и ящики.
  • Фальстарт. Если начнёт двигаться до сигнала сервера.
  • Забагованность и тормоза. Если программа случайно или намеренно создаёт жуткие тормоза или просто направлена на вредительские цели. :) Тут, конечно, решать будет админ.

Ориентировочное время раунда — от старта до конца игры — 15 минут (если 3 из 4 команд сдохнут раньше — раунд, соответственно, закончится раньше).
Каждые 10 секунд сервер будет рассылать сообщение для синхронизации времени.
После финального сообщения раунд считается завершённым, и тут же происходит обновление счёта.

Технические детали
По части модов и версий ориентируемся на MC 1.10.2, OC 1.6, CX 1.6.2, OpenGlasses 1.4.

Генерация лута будет происходить с помощью дебаг-карты.
Чтобы роботы узнали о расположении бонуса, после генерации сервер будет слать сообщение с его координатами по беспроводной сети.

Все роботы будут иметь одинаковую конфигурацию и чистую OpenOS 1.6 на борту. Однако разрешается писать разные программы для разных роботов.

Арена не будет известна заранее. Нужно использовать какие-либо существующие (или пилить самому) библиотеки для поиска пути.

Поиск роботов будет осуществляться геонализатором.

 

 

sIbq8Wr.png

 

Подготовка
К ивенту нам необходимо подготовить несколько вещей.

 

  • [Готово] [2017-02-26] Определиться с правилами. Для этого и создана эта тема. Пишите сюда ваши идеи и вопросы.
  • [Готово] [2017-03-08] Подготовить арену. Надо построить поле, подходящее по размеру для четырёх команд по восемь роботов. Построить заграждения на арене для усложнения игры. Однако слишком ударяться в хардкор не надо. Сверху оградить стеклом, чтобы не дать роботам шанса удрать. Поставить где-нибудь компьютер центрального сервера. Обустроить как-то площадку для просмотра.
  • [Готово] [2017-03-16] Написать софт для сервера. Сервер должен уметь объявлять начало матча по сети, генерировать бонусы, рассылать сообщения с их координатами и считать живых роботов.
  • [Готово] Собрать заявки участников.
  • [Готово] [2017-04-15] Провести игру.

 

Обновления
Здесь находятся ссылки на посты для ориентирования. Под каждой ссылкой вкратце рассказана суть.
Если вы планируете участвовать в обсуждении, обязательно читайте обновления.

  • [2017-02-26] Ссылка.
    • Правила
    • Софт
    • Арена
    • Планы
    • Люди
    • Обновления
  • [2017-03-08] Ссылка.
    • Арена
    • Итоговая сборка
    • Казусы
    • Сервер
  • [2017-03-17] Ссылка.
    • Сервер
    • Комплектация робота
    • Арена
    • Сборка
    • Сигналы сервера
  • [2017-03-30] Ссылка.
    • Плазмаган
    • Лончер
    • Сайт
  • [2017-04-08] Ссылка.
    • Бомбы
    • Геолайзер
    • Стрим
    • Готовность участников
    • Ориентировочное расписание
    • Бета-тест
    • Сборка
  • [2014-04-13] Ссылка.
  • [2014-04-14] Ссылка.
  • [2014-04-15] Ссылка.

Проблемные вопросы

  • Что из себя будет представлять бомба?

    Мы можем превратить роботов в очередных исламистов, которые будут собою подрывать других.
    Или поставить блок динамита — но тогда трудно регулировать задержку до взрыва.
    Или микроконтроллер со взрывающейся карточкой — но здесь очень маленький радиус поражения (хотя можно отредактировать мод).


    Ориентировочно, будет два вида бомбочек — подрывающиеся по таймеру и по сигналу. Это будут микроконтроллеры, которые посылают сообщение на сервер с координатами и типом бомбы. А сервер уже рисует частицы и играет звуки, разнося роботов.
     

  • Какие бонусы будут появляться?

    Помимо бомбочек дополнительных — тут и так всё понятно.


    Бомбы двух видов, уголь для подзарядки, лазеры.
     

  • Как находить роботов на арене сервером?

    Желательно не загромождать арену никак. Камеры сбоку, какие-нибудь геолайзеры. Не знаю.
    Сюда же включается и вопрос о дифференцировании роботов по командам. Как серверу определить, чей данный робот?


    Сервер будет слать сообщение "кто жив?", на которое роботы должны ответить, указав свой цвет.
     

  • Какая комплектация робота?

    Здесь, однако, затруднений особых не будет. Определимся по ходу обсуждения.


    sIbq8Wr.png


Ну что, посражаемся? :D

Изменено пользователем Alex
Комплектацию починил
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поиска препятствий и роботов, кстати, напомню, что есть камеры из CX. И по-хорошему бы, надо геолайзер заменить этой камерой. Но не уверен. Что думаете?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • У камеры слишком маленькое разрешение и дальность, если разрешение увеличивать, то время обработки вырастает в сотни, а то и тысячи раз. Геолайзер использовать более разумно, т. к. он сканирует 64 блока в пределах 32x блоков, как угодно.

Определять победителей можно установив в правилах отправку на сервер уникальных меток для каждого робота в команде (либо просто привязав адреса роботов к командам, чтобы избежать читов) т. е. живые роботы должны сообщать в эфир "я еще жив!".

Поле должно быть удобным для наблюдения, а то прошлая арена слишком психоделическая - роботы легче ориентировались, чем игроки.

Прежде чем публиковать идею, надо было бы протестировать саму возможность реализации, микроконтроллер и ангел-апгрейд может и подойдут, а ванильный TNT отпадает сразу - слишком лагучий и непредсказуемый.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бомбочкой ещё идея есть: микроконтроллер, который отправляет сообщение на сервер с координатами, а тот уже имитирует взрыв.

 

Заставлять слать сообщения я бы не хотел совершенно.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроконтроллер может посылать фейковые координаты, да и робот тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроконтроллер может посылать фейковые координаты, да и робот тоже.

так микроконтроллер будет наш фирменный. с нашей прошивкой.

Изменено пользователем electronic_steve
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Роботы могут использовать на ПКМ что угодно, и лазеры, и всякие бомбочки кидать (кажется в IC2 есть такие) и много чего делать интересного. А вы хотите ограничить их выставлением динамита и подрыва его? Серьёзно? Всё настолько скучно?

 

Надо бы пересмотреть условие игры. Пусть роботы сражаются на арене из игры про танчики, даже текстурпак можно скопипастить, чтобы проводить конкурс из этой старой игры. Будет такой тематический косплей этой замечательной игры. Выдать роботам лазеры, настроить так в конфигах, чтобы они по 1 блоку ломали и вперёд. В бой. 2 команды, 2 базы, уничтожив которые заканчивается раунд. Например после 10 попаданий в базу. (надеюсь в случае чего НЕО сможет в свой мод нужный блок добавить)

 

tank.jpg

 

Далее можете сами подогнать условия игры под эту тематику. Я всего лишь подам идею. Далее думайте, принять её или нет и как видоизменять.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть — это не идея. То, что висит щас, родилось за 3-4 часа обсуждения. Нужен, если хотите что-то другое, конкретно принцип. Как у меня описано в правилах. Начало игры, процесс игры и условие конца. Что можно, что нельзя. Я пока слабо представляю, что именно ты хотел сказать.

 

Ну и не забывайте, что играть игрокам, а не мне. Им пилить проги и выигрывать. То, что сейчас есть, сделать реально, сложность чуть выше первого этапа. То, что ты говоришь, игроки не сделают. Я для напоминания даю ссылку на самый первый топик: http://computercraft.ru/topic/4-

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я пока слабо представляю, что именно ты хотел сказать.

Коротко говоря - я считаю скучным складывание ТНТ и его поджиг. Где зрелище? Ну хотя бы можно вместо этого им выдать бомбочки чтобы они на ПКМ их кидали? и/или лазер выдать, чтобы могли отстреливаться, пока не разрядится?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я согласен с первым постом Кверти.

Дезматч должен быть активным и зрелищным. Бомбы должны взрываться и разбивать роботов. Лазеры - их сбивать.

 

Может сделать два вида оружия? Лазерная винтовка и бомбы.

Изначально у роботов есть допустим одна бомба. Остальное надо подбирать посреди боя в появляющихся сундуках. Как в настоящем шутере. =)

 

Разные виды оружия позволят разнообразить тактику.

Периметр полигона можно сделать неразрушимым, а в его пределах пусть хоть всё поразносят.

 

Условие победы - у кого останется больше боеспособных роботов к концу матча.

Проверить легко - после гонга посылаем от сервера запрос - "кто жив?" и собираем адреса сетевух которые ответили. А в тексте сообщений должно быть название команды.

Также, можно вместе с синхронизацией такое сообщение посылать, периодически. Чтобы задетектить бой, который кончился быстрее раунда.

 

Все. Схитрить не получится, ну только если подыграть сопернику. =)

Изменено пользователем Totoro
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я себе это представляю. есть плоская карта толщиной в 1 блок. на ней есть какие то препятствия. над ней слой стекла на котором будут бегать игроки. базы роботов расположены в разных углах арены.

Изменено пользователем electronic_steve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в общем-то и в два-три уровня. Чтобы роботы разъехаться могли.

Но тут надо иметь ввиду, что одноэтажная карта - это по сути 2D геймплей. А ещё пара уровней уже сделают бой пространственным.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта определённо будет не одноэтажная. Высота где-то блоков 4-5 минимум.

 

 

Винтовочка — затея интересная, однако я не знаю, как её реализовать. Если дать лазерную копалку из IC2, то роботы или ничего не вскопнут, или нафиг разнесут всю арену.

Хотя нужно узнать, ломаются ли прозрачные блоки этим лазером. Так-то я планирую из стекла препятствия делать, чтобы было видно, что за ними. Если ломать не будут (вроде было такое) — определённо тогда я за. Ещё и пару каких-нибудь ящиков поставить. Прикольная затея!

 

По поводу подрывания. Можно дать специальные бомбочки, которые подрываются сигналом по сети. Слать сообщение на сервер роботы будут, правда, а он уже там подорвёт сразу все такие кастомные бомбочки. Это было бы круто, да.

 

Другой вопрос: как генерировать арену? Точнее, блоки внутри неё. На каждый раунд я не буду бегать со стеклом и судорожно ставить там ящики. Нужно генерировать сервером.

 

И я всё ещё придерживаюсь политики невмешательства в проги игроков. Сюда же и обязательные сообщения с координатами робота. Пока есть возможность, я хочу её использовать, чтобы искать мины, бомбы, роботов и прочее.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так-то я планирую из стекла препятствия делать
 

Магическое стекло из таума не подойдёт? Там же его никто сломать не может. Да и оно более красивое и чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На робике нет таума.

 

Потестил в сингле я лазер. Можно дать роботам, но только на Low-Focus. Тогда препятствия делать надо из ванильного (или укреплённого какого-нибудь) стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На робике нет таума.

 

Потестил в сингле я лазер. Можно дать роботам, но только на Low-Focus. Тогда препятствия делать надо из ванильного (или укреплённого какого-нибудь) стекла.

Так вроде этот сервер хотели сделать чисто для конкурсов, чтобы не нагружать его сильно во время соревнований. Тогда можно было бы поставить таум и прочее, что необходимо. И менять комплектацию модов под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю усложнить задачу. Пусть роботы будут не просто сражаться, но и будут иметь не большой запас батареи. Из-за чего им придётся искать и сидеть на точках зарядки которые будут разбросаны по карте. Сидеть они долго не смогут на точке, так как стоящая на месте цель - лёгкая добыча.

Дополнительно в случайных сундуках можно оставлять не только оружие, но и блоки. Из которых роботы могут строить укрытия для своей команды.

Ещё можно оставлять в сундуках ингредиенты, например один робот собрал порох, другой песок. Они как-то передали друг другу эти компоненты, скрафтели ТНТ и пошли убивать.

 

Довольно разнообразней станет игра. Хотя я не уверен, что программистам удастся под эту механику написать умных роботов. Тут реально проблема. Чем интереснее игра - тем меньше людей смогут под неё написать программы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергия - это само собой. Уголёк ссыпать в бонусные контейнеры и по центру заряжалка со скоростью 1/15 от максимума.

 

А крафт, я думаю, - это лишнее. Динамита обычного точно не будет. Чего там ещё крафтить тогда?

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде этот сервер хотели сделать чисто для конкурсов, чтобы не нагружать его сильно во время соревнований.

у нас же 200 серверов? ты же прекрасно знаешь, что их 2.

Не лапландца хотели сделать для ивентов, а легиона, и то только в мыслях, даже не на бумаге. И в лапландии сейчас робик. А на Легионе хардулька развертывается. 

А два часа конкурса раз в 3 месяца - это сильно жирно, чтобы выделять под это серв, тем более под бомберманчика :)

 

П.С. по теме один единственный вопросец: Как будут роботы кататься, автономно своими программульками или игроками управляются как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроки настраивают и уходят. Сервер даёт сигнал, и роботы двигаются сами. Никакого внешнего контроля нет (разве что можно досрочно игру прекратить, тогда надо вернуться).

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такая идея? Дать игрокам по планшету, чтобы они могли как тренера подготовить несколько комманд и использовать их во время игры. Это могло бы увеличить азарт игры. А без этого просто запустили роботов и смотришь на них. Не так интересно.

 

Например, один робот заглючил, его хозяин прописывает команду на перезапуск робота. (в случие со стивом, он бы мог не проиграть в прошлом раунде имея такую возможность)

Игра пошла не по плану и роботы используют не правильную тактику - игрок вводит команды на смену тактики, например тактика меньше заряжаться и больше атаковать. Видит через планшет что заряда осталось мало - даёт команду на смену тактики, чтобы роботы бежали к заряжалкам.

Мне кажется эти бои тогда станут намного интереснее. Появится сам смысл участия игроков и живой контроль за происходящим.

 

Кажется на всех спортивных соревнованиях вроде футбола тренер имеет возможность кричать команды футболистам. Давать им указания как играть.

 

P.S. А чтобы до старта они не могли запустить роботов самостоятельно, можно отдать им планшет после минуты с начала старта.

Такой подход с управлением уменьшит требования к программе, а значит смогут участвовать больше игроков и/или будет возможность усложнить геймплей.

В прошлом раунде мне не понравился факт того, что азарта мало. Игроки не имеют никакого контроля над происходящим. Что-то сломалось и залагало - робот стоит на месте.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это бои именно роботов, а не игроков. Поэтому никакого управления игроками. В следующем этапе, может, и будет, конечно, но не тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это бои именно роботов, а не игроков. Поэтому никакого управления игроками. В следующем этапе, может, и будет, конечно, но не тут.

Ну как бы пока ничего ещё не готовилось ведь? Можно было бы пока придумать более лучший вариант проведения конкурса. В конце концов устроить голосования, кто участвует и кто считает что нужно ручное управление роботам. Пока особо ничего не готово, это самое время решить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в ручном управлении? Это же бои роботов, а не игроков, как я уже сказал. Именно роботов. Поэтому и биться они должны сами, без внешнего контроля. Единственное - возвращаться на базу при сигнале "стоп", а стартовать при сигнале "старт", но не более. Это куда больше азарта добавляет участникам: им надо предусмотреть как можно больше фатальных ситуаций.

 

К тому же, кто будет контролировать, какие сигналы может послать "тренер"? Кто ему в таком случае запретит вообще самому по клеточкам тащить робота, куда надо?

Весь смысл pathfinding теряется при ручном управлении.

 

Поэтому я решительно настроен против вмешательства игроков. Боты должны быть автономны.

 

То, что некоторым на арене скучно, - не проблемы ивента. Фан не только от забавных фигурок роботов, которые стараются друг друга зафигачить, а и от чата, от казусов, которые 100% будут, потому что это я. Да и вообще, этот ивент, как и любой другой, должен быть зрелищным, и хотя бы из-за этого стоит посмотреть на него.

Тем более, что в этом этапе вырисовывается гораздо более интересная игра.

 

Оставлю призывалку @Totoro, чтобы он ответил, стоит ли (и если да, то как) лишать ботов автономности.

 


 

Есть какие-либо другие идеи по поводу правил, принципа, вопросов и арены? Если будем считать, что с этим определились, можно закрывать пункт "Определиться с правилами" и двигаться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

К тому же, кто будет контролировать, какие сигналы может послать "тренер"? Кто ему в таком случае запретит вообще самому по клеточкам тащить робота, куда надо? Весь смысл pathfinding теряется при ручном управлении.

А в этом то и смысл. Тренер может вручную взять управление одного робота на себя. Но вы видели как быстро работают роботы с автоматическим управлением? Ручное тут явно проигрывает в скорости. Да и управлять всеми сразу роботами он не в силах. Автоматизаци будет нужна и автоматические роботы всегда будут иметь преимущества. Надеюсь ясно, что ручное управление в этом случае тактика плохая.

Значит автор должен будет написать полуавтоматическое управление, где он будет лишь давать команды, например робот 1 - искать зарядку, номер 2 - убивать, номер 3 - защищать. Это уже лучше тем, что функции команд будут прописаны и робот их будет выполнять быстрее чем в прошлом примере.

Идём дальше, создаём функции, чтобы не заморачиваться и не отдавать приказы всем по одному. Делаем несколько функций с тактиками боя. Например одна функция называет "отступаем", она сканирует у кого мало зарядки, даёт им команды идти к зарядки, а у кого много заряда батареи, те их прикрывают рядом. И автор сможет переключать тактики в зависимости от ситуации. Это добавит больше логики в действия роботов, что сделает игру более живой, будет ощущаться ИИ роботов не таким глупым как в первом этапе. Да и тренерам нужно будет понимать игру, когда какую команду отдать. Это не читерно, это даст возможность тренерам учиться управлять своим войком.

 

И никаких ограничений на список комманд не вижу смысла ставить. Можно даже дать возможность игрокам ставить в робота перед игрой по желанию карты и улучшений (кроме тех что запрещены правилами) Ведь это их дело, захламлять робота или поставить только самое необходимое.  А в сундуках например во время игры тоже класть карты и улучшения.

Например робот получил из сундука улучшение вместимости батареи - надел его и поехал дальше. Надеюсь, что это реально осуществить, роботы могут в свои слоты сами класть улучшения?

 

 

 

Фан не только от забавных фигурок роботов, которые стараются друг друга зафигачить, а и от чата, от казусов, которые 100% будут, потому что это я. Да и вообще, этот ивент, как и любой другой, должен быть зрелищным, и хотя бы из-за этого стоит посмотреть на него.
 

Как уже говорилось выше, в прошлом раунде стиву не получилось затестить свои проги перед игрой на сервере и его роботы просто заглючили на поле. А воскресить их было некому. И в чём тут интерес? Был бы бой 1 на 1 и игра превратилась бы в скукатищу. А так будет шанс хоть как-то что-то сделать, чтобы сообразить, как выйти из ситуации, какие функции не глючат и ими пытаться отбиваться.

По сути вмешивание хозяина роботов в игру даёт более сложную игру и более низкие требования для участия. Разве не так?

За одно сгладит всякие казусы в сбое программ роботов.

 

И заметь, моё предложение только добавляет новый функционал, оно не запрещает писать полностью автоматические системы как раньше. (что наиболее эффективно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт раз. Каждые эн секунд посылается синхронизационное сообщение. Можно было к нему подстроиться для автоматического включения.

Пункт два. Это соревнование программистов, а не тактиков. Программ, а не задач.

Пункт три. Все программы можно протестить перед стартом (в прошлый раз два дня давалось, здесь будет неделя тестов), чтобы избежать таких проблем.

Пункт четыре. Интерес программистский в распределении задач без участия человека. Это куда зрелищнее и сложнее, чем просто сказать "ты собраешь шмот, а ты убиваешь чужих".

 

Предлагаешь вместо сурового боя роботов, где они порешают всё, ввести кукольный театр?

Изменено пользователем Fingercomp
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это соревнование программистов, а не тактиков. Программ, а не задач.

Любые участники соревнований должны использовать стратегию и тактику. Иначе в чём смысл соревнования? Узнать кто быстрее бегает или больше вес массу может поднять? Для этого есть спортивные соревнования. В майне такое будет просто бредово проверять, роботы ведь равны.

А тут у нас командные соревнования. Возьмём аналогичные в реальной жизни. Футбол, бейсбол и прочие. Там смысл как раз в тактике. Слаженной работы команды. Будет она заложена в робота изначально или можно будет менять во время игры вручную. Вот в чём вопрос. По этому в тактиков по любому играть придётся. Иначе большой шанс проиграть, играя без тактики.

 

Про "программ, а не задач" вообще не понял. То есть цель не выполнить задачу (выиграть), а участвовать (написать программу) То есть у тебя такое мнение?

 

 

 

Пункт три. Все программы можно протестить перед стартом (в прошлый раз два дня давалось, здесь будет неделя тестов), чтобы избежать таких проблем.

Всякое может случится. Одно дело тестить когда никого нет, а другое тестить, когда полно игроков. Когда игроков от нагрузки выкидывает с сервера.

 

 

 

Пункт четыре. Интерес программистский в распределении задач без участия человека. Это куда зрелищнее и сложнее, чем просто сказать "ты собраешь шмот, а ты убиваешь чужих".

Это уже вопрос философский, в чём интерес программистский. Вот создашь ты ИИ и будут они жить своей жизнью, как колобок уйдут из дому. И о тебе не вспомнят.

Да и вкусы у всех разные. Может кому интереснее чувствовать управление, нежели давать полное управление бездушной машине с бензопилой.

 

Вот помните серию Симпсонов, когда Гомер решил, что проще роботом стать, чем его создать?

 

 

1423339013869.jpg

robot-wars.gif

 

 

Просто вспомнил про неё. А ведь там была мораль.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оке, пилим UT и отдельно, RTS с пострелушками, захватом ключевых точек и крафтом новых юнитов.

Ответственным за проект RoboRTS назначается qwertyMAN, как главный идеолог и агитатор идеи.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то хочет моего мнения (я его уже высказывал, к слову), оно совпадает с мнениями предыдущих ораторов.

Это конкурс для программистов.

 

Можно сделать бои игроков через "робо-аватаров". Можно сделать стратегический замес я-ля Supreme Commander изспользуя роботов как юниты.

Это всё замечательные идеи для ивентов. Но их лучше обсуждать в отдельной теме.

Вот прямо создавайте тему, описывайте идею, создавайте карту, пишите софт. Никто не мешает, а я даже лайк поставлю.  :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прямо создавайте тему, описывайте идею, создавайте карту, пишите софт. Никто не мешает, а я даже лайк поставлю.

Это не то, так не интересно. Интереснее, когда один или два человека пишут софт, а пятьдесят советчиков дают советы, как правильно и сколько сидеть роботам на заряжающих насестах и как именно роботам и в кого кидать бомбочки, а также с бибикалко-предупреждением или без него :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×