Перейти к содержимому
Fingercomp

ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #2

Рекомендуемые сообщения

Тогда в чём смысл перехода на новую версию майна?

 

Жизнь это движение!

Спроси у наших предков, какой был толк выходить из пещер. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь это движение!

Спроси у наших предков, какой был толк выходить из пещер. :P

Тут другой вопрос. Какой толк менять постоянное место жительства в пещере, на кочевой образ жизни и кумыс???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN, то, что пулька лазера у робота летит вбок - уже только это меня бы лично так озадачило, что скорее всего я бы снес 1.10 к чертям собачьим немедленно, имхо=)

Ну и моды стремные, многих нет. Ну а так то все верно, чего и не пощупать что-то неизведанное и не попить кумыса. Тем более, если ивент-менеджеры взяли на себя все издержки и заботы в полном объеме на себя. Тут уж как говорится, они сами вправе решать, что там и как будет, им видней.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN, то, что пулька лазера у робота летит вбок - уже только это меня бы лично так озадачило, что скорее всего я бы снес 1.10 к чертям собачьим немедленно, имхо=)

Ну и моды стремные, многих нет. Ну а так то все верно, чего и не пощупать что-то неизведанное и не попить кумыса. Тем более, если ивент-менеджеры взяли на себя все издержки и заботы в полном объеме на себя. Тут уж как говорится, они сами вправе решать, что там и как будет, им видней.

 

1.7.10 уже хорошо изведан, многие баги все знают, с её механикой все знакомы, есть моды которые ТОЛЬКО на 1.7.10 идут, например популярный русский аддон для галактиккрафта. 20-30% популярных модов с моей сборки идут только на 1.7.10, либо заканчивают обновлять и пишут только под 1.7.10 свои моды. (например тот самый аддон под галактиккрафт не хотят под новые версии выпускать, обновляют только на 1.7.10)

Выходит - это самая популярная и проработанная версия. Устанавливать новые версии - равносильно брать кота в мешке. Какие только там баги только не всплывут. Лазеры - это ещё только начало, первый взгляд на новую версию майна.

Но ладно, раз решили так делать, то это ваше дело.

 

Просто я больше волнуюсь за новый сервер, как бы из-за этого перехода не пришлось отказаться от части крутых модов.

Каждые производители модов по разному относятся к поддержки разных версий, кто-то зацикливается на одной, кто-то не поддерживает старые версии и не обновляет их, а в OpenComputers разрабы молодцы, все актуальные версии обновляют. Побольше бы таких разрабов.

Особо жаль когда видишь крутой мод, а он на версии выше 1.7.10. Тут с версиями настоящая дилемма. Не очень понятно, что лучше использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

не смотря на туеву хучу модов только под 1.7.10(тот же самый щщщикарный аддон к галактику), под новые версии тоже полно разных вкусных модов и серверных плагинов, а так же новых фич в перенесенных со старых версий модах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто я больше волнуюсь за новый сервер, как бы из-за этого перехода не пришлось отказаться от части крутых модов.
ну как я понимаю, организаторы ивента предоставляют, на время соревнований, свой сервер. Так что переживать за Евил наверное не стоит.

 

 

ИМХО. Устраивать ивент на 1.10 не самая удачная идея. Было бы лучше запустить тестовый сервер на 1-2 месяца, чтобы желающие могли там поиграться, потестить, посмотреть на новый механики майна и новые версии модов. И уже по результатам решить о проведении ивента.

 

И сам ивент, судя по описанию, рассчитан явно не на нубов (вроде меня), так что желающих а тем более способных принять в нем участие наверняка можно будет сосчитать по пальцам одной руки опытного столяра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7.10 уже хорошо изведан, многие баги все знают, с её механикой все знакомы, есть моды которые ТОЛЬКО на 1.7.10 идут, например популярный русский аддон для галактиккрафта. 20-30% популярных модов с моей сборки идут только на 1.7.10, либо заканчивают обновлять и пишут только под 1.7.10 свои моды. (например тот самый аддон под галактиккрафт не хотят под новые версии выпускать, обновляют только на 1.7.10)

Выходит - это самая популярная и проработанная версия. Устанавливать новые версии - равносильно брать кота в мешке. Какие только там баги только не всплывут. Лазеры - это ещё только начало, первый взгляд на новую версию майна.

Но ладно, раз решили так делать, то это ваше дело.

 

"...Пещера уже хорошо изведана, все стены знакомы, можно в темноте ходить и ни разу лбом не удариться. Есть штуки которые можно ТОЛЬКО в пещерах делать, например орать и слышать эхо. 20-30% всех моих занятий связано с пещерой, либо планируется под пещеру (например парное орание песен под пещерное эхо).

Выходит - пещера самое популярное и интересное место. Выходить из пещеры - равноценно брать кота в мешке. Какие там только неприятности не ждут. Голуби, срущие на головы - это только начало, помяните моё слово.

Но ладно, раз решили выйти - ваше дело..."

:P

 

 

ИМХО. Устраивать ивент на 1.10 не самая удачная идея. Было бы лучше запустить тестовый сервер на 1-2 месяца, чтобы желающие могли там поиграться, потестить, посмотреть на новый механики майна и новые версии модов. И уже по результатам решить о проведении ивента.

 

И сам ивент, судя по описанию, рассчитан явно не на нубов (вроде меня), так что желающих а тем более способных принять в нем участие наверняка можно будет сосчитать по пальцам одной руки опытного столяра

 

Какой смысл смотреть на эти механики? Активная фаза эвента будет 2-3 часа. За это время некоторые даже не поймут на какой версии Майна они сейчас находятся.

Подготовительная фаза, когда участники пишут софт будет как раз месяц-два. За это время участники познакомятся с особенностями и выловят все неожиданности (если конечно не отложат всё на последний день =)).

 

Сам эвент рассчитан на всех, кто осмелится заявить себя в участники. Остальные могут смело присоединяться как зрители.

Прошлый этап эвента собрал 4 участников и около 20 зрителей.

Изменено пользователем Totoro
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой логикой (имею в виду @qwertyMAN) мы бы так и остались на версии 1.4.7 (потом нет многих крутых модов, например, redpower). Поэтому аргумент ошибочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой логикой (имею в виду @qwertyMAN) мы бы так и остались на версии 1.4.7 (потом нет многих крутых модов, например, redpower). Поэтому аргумент ошибочный.

Ты просто не понял в чём моя стратегия. Я сначала жду пока игра перестанет обновляться (хотя многие играют во время хайпа) А потом в игре, где исправлены многие ошибки, становится приятнее играть.

В случае с майном, я сначало сидел на 1.5.2 где было достаточно много модов. Далее выходиле всё новее и новее версии. Когда выходила 1.8 на 1.6.4 уже было достаточно модов и я перешёл на неё. А чуть позже когда вышла 1.9 я уже перешёл на 1.7.10. Да и многие сервера на нём работали и работают до сих пор. Просто потому, что под новые версии долго моды пилят. И лучше держаться на той версии, где больше модов и который при этом более свежий.

Но судя по тому что сервера сейчас на 1.10.2 переходят, моды многие под него затачивают, значит видимо скоро все засядут на той версии, как и на 1.7.10 сейчас. Но надолго ли? Не будет ли там слишком много багов? Уже известно, что там дроны дюпают поводки и на хрюшах не покататься, что лазеры роботы не могут использовать. И кому такой сервер будет нужен? Ещё пару штук таких багов связанных с ОС откроют и уже окончательно можно ставить крест на этой версии.

 

В этот раз мне не из-за модов не хочется переходить на новую версию, а из-за багов которые в последнее время начали всплывать. Это важный фактор для игры с ОС.

 

P.S. Да и посмотрите на обновления которые идут выше версии 1.7.10. В отличии от редстоун обновления или обновления лошадей, тут ничего интересного не добавляют. Только какие-то неинтересные обновления в энд мире с розовыми ракушками. Какие-то некому не нужные подводные данжи. Ну играл я на 1.8. Ну были там эти данжи, были блоки камня новых трёх видов из чизеля. Но это не аргумент для обновления. Эти обновления высосаны из пальца, в отличии от обновлений которые раньше выходили и которые добавляли действительно полезные вещи. А после того как mojang продались микрософту, так вообще от этих обновлений я ничего и не жду хорошего.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не понял в чём моя стратегия. Я сначала жду пока игра перестанет обновляться (хотя многие играют во время хайпа) А потом в игре, где исправлены многие ошибки, становится приятнее играть.

 

А я вот больше люблю Debian Testing.

(Во всяком случае - для домашнего компьютера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Какой смысл смотреть на эти механики?
смысл не в самих механиках, а в их стыковке с ОС. Как уже писали выше обнаружился баг с лазерами... Что еще обнаружится перед самыми состязаниями? И что побыстрому измените правила с учетом новых багов?

Вот возьмем на примере прошлого ивента. Вроде все знакомы и с механикой майна и мода и т.д. А сколько возникло проблем и прочих непредвиденных вещей? У скольких участников роботы сдохли не дожив и до середины состязания? И это все на обкатанных версиях. А тут мало кому знакомая да еще и с кучей багов. У участников должна быть возможность обкатать свои проги с учетом особенностей конкретного сервера, а у организаторов обкатать сервер под нагрузкой. Иначе проблем может возникнуть гораздо больше чем в прошлый раз. Вот я и говорю - должна быть возможность покатать 1-2 месяца. За это время обнаружатся какие то баги майна, ОС или их совместимости...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там половина участников накатала программы за 5 минут до эвента =)

Вот мы как раз сейчас тестим сборку, и выясняем баги. Большую часть выловим к эвенту и правила согласуем и устаканим.

А остальные баги будут нам fun создавать на эвенте.

Это часть запланированного веселья.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там половина участников накатала программы за 5 минут до эвента =)

Вот мы как раз сейчас тестим сборку, и выясняем баги. Большую часть выловим к эвенту и правила согласуем и устаканим.

А остальные баги будут нам fun создавать на эвенте.

Это часть запланированного веселья.  :D

Ну тут я думаю очевидно, что самое обидное - обломится игра в стрелялки лазером. Но ладно, раз вам приятнее играть в лагах и ограничениях, то играйте. А я потом приду и буду записывать на камеру, как ваши роботы даже первого этапа не пройдут, залагав на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я думаю очевидно, что самое обидное - обломится игра в стрелялки лазером. Но ладно, раз вам приятнее играть в лагах и ограничениях, то играйте. А я потом приду и буду записывать на камеру, как ваши роботы даже первого этапа не пройдут, залагав на старте.

 

Хоть на этот раз кто-то запишет нормальное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть на этот раз кто-то запишет нормальное видео.

Йа могу записать и даже выложить на ТыТрубу, если в удачный день будет все проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обновление, просто прогресс текущий говорю.

  1. Карту мы потеряли. Хостит у нас Fiender, а он сменил жёсткий диск, который сыпался. В один из бэдов попала и карта арены.
  2. Поэтому на следующий день мы отстроили арену заново. Ничего критичного не потеряли, а карту забекапили сразу на несколько хостингов.
  3. Разбираемся пока с плагинами привата на 1.10.2. Какие-то багичи выползают с роботами, дюпают заприваченные блоки, ну и всякое такое в том же духе. Просим пока @Totoro починить это: то ли в FoxGuard патч запилить, то ли в OpenComputers, то ли вообще свой плагин привата сделать. Непонятненько. Посмотрим.
  4. Конечно же, пилим софт для ивента. Уже портирован интерфейс для очков, смог его запустить без крашей (достижение). Предстоит отдебажить спаун лута (жесть), прицепить админ-интерфейс (жесть жесть) и сделать генерацию арены (жесть жесть жесть). Должно быть весело.
  5. Думаю, что в срок укладываемся. Три дня осталось тут, должно хватить.
  6. На итоговом сервере я планирую зафигачить пару очень крутых штук. Так что планируйте как-нибудь зайти к нам через месяц.
  7. Для участников: завтра будет опубликована техническая инфа (комплектация робота, координаты арены, сигналы сервера и команды). Арена будет доступна после написания сервера, как и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

 

А что там с плагином привата? Чем баги проявляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с плагином привата? Чем баги проявляются?

 

Забегай в ирку, обсудим технические детали, чтобы тут не флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от 17 марта 2017 года. 28 дней до старта.
Работа кипит и бурлит. Пришло, наконец, время написать очередное обновление.

1. Сервер
Основные фичи сервера наконец-то запилены. Я портировал интерфейс с OpenPeripheral на OpenGlasses, написал генератор арены, написал графический админ-интерфейс и, конечно же, изменил код так, чтобы соответствовать правилам.

Сервер доступен по ссылке: GitHub.

Внимание: сервер находится в бета-тесте. Если заметите баг, просьба отписаться здесь.
Оружия пока нет: лазеры и бомбы будут доступны позже, с релизом лончера.

2. Комплектация робота


sIbq8Wr.png

3. Арена
Как и обещал, арену я выкладываю после написания сервера.

Когда зайдёте в мир, используйте комбинацию F3+N, чтобы переключаться из режима креатива в режим наблюдателя (можно пролетать сквозь блоки).
Спуститесь вниз, в организаторскую комнату. На сервере пропишите команду upd для обновления софта.
Для запуска софта пишите ut2-serv. Далее используйте интерфейс для старта игры.

 

Файл конфигурации: /etc/ut-serv.cfg. Можно изменить настройки для тестирования программ.

В соседнем сборщике уже выложены все компоненты робота. Достаточно кликнуть по кнопке, чтобы собрать его.

Ссылка на карту: тык.

Конечно же, карта на сервере будет отличаться от данной сейчас (причём значительно), но координаты самого поля боя определённо останутся на месте.

4. Сборка
Кастомный лончер для этой сборки пока что в процессе (подвезём через неделю-две, как @Totoro допишет мод), поэтому сейчас устанавливать её нужно самостоятельно.

Ссылка на сборку (конфиги и моды): тык.

Скопируйте это в папку с игрой и используйте какой-либо лончер для запуска.

Версия Minecraft: 1.10.2
Версия Forge: 12.18.3.2254

5. Сетевые сообщения сервера
Есть команда, которую можно отправить по сети, — "getInfo". Просто отправляете на сервер это сообщение и получаете в ответ сообщение с инфой о матче: оставшееся время, общее время и таблица счёта ("{blue={name=\"Fingercomp\",alive=8},green={..},red={..},yellow={..}}").

Сервер отсылает сообщение "whoalive". В ответ на него роботу обязательно нужно ответить таким: "i'm alive", team, x, y, z, где team — цвет команды ("blue", "green", "red", "yellow"), x, y, z — координаты (можно получить из навигационного апгрейда).
Дважды сообщение отравлять бессмысленно; время на ответ составляет две секунды.

 

Помимо этого сервер отправляет и обычные события.

 

При спауне бонуса отправляется сообщение "spawnedbonus", x, y, z.

Сообщение "time", remaining, total (remaining — оставшееся время, total — общее время) отправляется по некоторому интервалу. Можно использовать его, чтобы синхронизировать локальный счётчик.
Сообщения "gamestart" и "gamestop" отправляются, соответственно, при старте или завершении игры.




Без учёта бомб и лазера, у участников теперь есть вся информация, чтобы начать писать свои программы. Если кто-то хочет присоединиться — подключайтесь! Будем рады каждому человеку.
Нам также потребуется помощь людей для работы над второй, секретной частью ивента. Я буду отправлять ЛС людям, которые, как я считаю, хорошо разбираются в данной теме, а также просто писать в IRC.

Наконец, вопросы по ивенту пишите здесь, в IRC или в ЛС организаторам (мне или @Totoro). Изменено пользователем Fingercomp
Починил комплектацию
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6xTpNO5.png

 

Элиза Кассан выходит на ночную охоту на слизней, вооружившись новейшей плазменной винтовкой,

разработанной специалистами компании Totoro Corp. специально для эвента UT2.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...