Перейти к содержимому
Fingercomp

ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #2

Рекомендуемые сообщения

Обновление от 30 марта 2017 года. 15 дней до старта.

С момента, когда мы опубликовали прошлый апдейт, прошло довольно много времени; всё это время мы работали (достаточно плодотворно), готовив ивент.

Мы не меняли правила — не меняли и сервер, разве что пофиксив небольшую багу (для теста был тег прописан просто, а я забыл его убрать).

 

1. Плазмаган

Мод на плазмапушку @Totoro, наконец-то, дописал. Выше скрин — выглядит очень красивенько. API компонента:

  • plasma.setColor(color: number):boolean[, string] — выставить цвет ядра пушки (той цветной штуки, которая видна на скрине в прошлом посте).
  • plasma.turn(yaw: number, pitch: number):boolean — повернуть пушку. yaw — это влево-вправо (от -20° до 20°), pitch — вверх-вниз (от -90° до 90°).
  • plasma.fire():boolean — выстрелить.

В своих программах лучше лишний раз пушкой не стрелять: будет выжирать очень много энергии на роботе.

 

2. Лончер

Чтобы скачать мод без компилирования, мы сделали свой собственный лончер.

AZmCRMs.png

Фон за авторством @Doob.

 

Мы влепили туда скины, плащи, авторизацию и саму сборку. Работает, кажется.

 

3. Сайт

Продолжаем подниматься вверх — лончер можно скачать на сайте.

Нафига мы сделали сайт? Потому что на сайте можно не только скачать лончер, но и выставить скин и плащ, а также он в принципе позволяет нам сделать этот самый лончер: ему же нужна БД для проверки данных авторизации.

Поэтому регистрируйтесь, ставьте скин и заходите.

Пароли хэшируются через sha512 и жёстко солятся, поэтому опасаться за сохранность не нужно.

 

Ссылка: https://ut.fomalhaut.me/

 


 

Секретная часть арены потихоньку делается — должно быть довольно интересно. С восьмого апреля мы уже откроем сервер для участников, чтобы они могли тестировать свои программы. Пятнадцатого у нас будет первый день ивента, шестнадцатого апреля будет второй день ивента. Если вы ещё не начали писать программу для робота — лучше поспешить, потому что можете не успеть.

 

Бомбочки сделаем в ближайшее время. Я про них как-то совсем забыл.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали ивент - запилили свой проект попутно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали ивент - запилили свой проект попутно

 

Ну эвент и есть проект. Просто он не постоянный и базируется на местном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сервер со сборкой в отпуске (на неделю), поэтому выкладываю ссылку на мод: https://dl.dropboxusercontent.com/s/i7sbljjbyqsepaj/unreality-0.1.3.jar — его нужно закинуть в папку к другим модам из сборки, которую скачали из обновления от 17 марта.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба участникам откликнуться и сказать, кто на каком этапе написания проги сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 8 апреля (завтра) до 13 апреля начинается бета-тест UT#2. Во время бета-теста участники могут тестировать свои программы на нашей арене.

На этот период сервер будет работать каждый день с 11:00 UTC по 15:00 UTC (13:00-17:00 EET / 14:00-18:00 MSK / 16:00-20:00 YEKT / 18:00-22:00 KRAT).

Доступ предоставляется только зарегистрировавшимся на сайте участникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цырк! Участников нет! Дохлые тигры! Иллюзионисты-перевертыши!

 

Предлагаю переоформить концепцию - создавать программы в реальном времени, в течении, например, трех дней. А по завершении указанного срока запускать соревнование. Тогда это будет похоже на настоящий конкурс и у участников будет хоть какой-то стимул закончить начатое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от 8 апреля 2017 года. До старта 7 дней.

Возвращаемся после недельного отдыха. Сервер вчера вернулся, поэтому мы снова продолжаем довольно усердно работать над ивентом.

 

1. Бомбы

Бомбы решено было делать в виде отдельных блоков из мода. @Totoro на выходных обещал сделать. Резервный вариант с микроконтроллерами всё ещё в силе. Программы для EEPROM уже есть, осталось лишь разобраться с NBT-тегами.

 

Активировать бомбу можно после установки и нажатии по ней ПКМ (т.е. robot.use()). Таймерная бомба через некоторое время взорвётся или не взорвётся с некоторым шансом. Бомба сигнальная подождёт несколько секунд, а затем по сигналу модема взорвётся.

 

2. Геолайзер

Я забыл сказать, что у геолайзера будет отключены помехи. Поэтому можете спокойно чекать плотности. Напомню, что у робота плотность блока равна двум.

 

3. Стрим

Нам нужно будет стримить весь процесс. Если кто-то будет свободен на время проведения ивента, оставьте тут сообщение с указанием платформы для стриминга (т.е. Twitch ли там, YouTube, вот это). Ссылку на каналы не кидайте: запрещено правилами. Я сам свяжусь, чтобы узнать канал и протестировать качество стрима (нужно знать, сможете ли обеспечить стабильность на сборке).

 

4. Готовность участников

Об участии заявляли @FluttyProger и @astral17Отзовитесь! Напишите мне куда-нибудь (в ЛС здесь, в топик этот, в ирку), какой у вас сейчас прогресс.

 

5. Ориентировочое расписание

Первый день ивента официально начинается 14 апреля (пятница) в 12:00 UTC (15:00 MSK). Сервер будет включён с 10:30 UTC и доступен для игроков с 11:00 UTC.

Робобаттлов в этот день не будет. Зато будет то, за что так топил Квертик: User Interaction. Поэтому даже если вас на первой части от скуки чуть не стошнило, обязательно зайдите хотя бы на этот день на сервер.

 

Второй день начинается 15 апреля (суббота) в 12:00 UTC (15:00 MSK). Сервер будет включён с 10:30 UTC, доступен для участников с 11:00 UTC, для игроков — с 11:30 UTC.

Здесь будет сама битва роботов с плазмаганами и прочим.

 

(В расписании на сервере я запутался в датах и случайно было на день вперёд всё. Ошибку уже исправил.)

 

6. Бета-тест

Сегодня начинается бета-тест сервера. Участники до сих пор почему-то не зарегистрировались на сайте, чтобы мы могли их добавить в вайтлист. Как и говорил, открыты с 11:00 UTC до 15:00 UTC. Заходите, чтобы протестировать свои программы.

 

7. Сборка

В связи с тем, что сервер вернулся, можно теперь скачать сборку, которая у нас на текущий момент есть, через лончер. Мы починили все конфиги, которые были сломаны, и теперь всё должно работать. Также можно в сингл поставить карту и там тоже тестировать программы, если, например, сервер отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что если поставить это в нашей сборке, то участникам приходится ещё больше потеть. У нас и так правила адские же.

А я предлагал управление на планшетах замутить. Участников бы резко прибавилось из-за более простых условий.

А так мы на деле имеем лишь 2 участника. И то не факт что они хорошо подготовятся и у одного в начале раунда всё не сломается.

Что потом делать будем? Плакать что условия подняли такие?

Было бы жалко, если бы эти все усилия пропали зря. Хотя они и сейчас выглядят как проект для двух человек.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну назвали как корабль, так и поплыли. Решили, что будет у нас автономное управление - всё, некуда деваться. Только в другом ивенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от 13 апреля 2017 года. Стартуем завтра.

В связи с этим напоминаю, как попасть на сервер.

 

1. Зарегистрируйтесь на сайте

Ссылка: https://ut.fomalhaut.me/

Сверху меню навигации, зарегайтесь и аутентифицируйтесь.

Не обязательно тот же пасс, что и на форуме (и вообще, лучше другой).

 

2. Скачайте лончер

Лончер был обновлён (сменился домен), поэтому все должны перекачать его.

Ссылка: https://ut.fomalhaut.me/static/UT-Launcher.jar

 

3. Запустите лончер

 

4. Настройте клиент

Можно выделить побольше памяти, например.

 

5. Впишите логин и пароль

Те, что указывали при регистрации на сайте.

 

6. Нажмите "Играть"

 


 

Ивент-сервер будет доступен для игроков за 2 часа до старта!

То есть зайти можно будет уже с 10:00 UTC13:00 MSK. Но начнём мы всё равно в 12:00 UTC15:00 MSK.

 

Что будет происходить на ивенте самом, я не буду пока рассказывать. Будет небольшой загадкой.

 


 

Нам нужны стримеры. В запасе , но мы пока не смогли протестировать качество трансляции. Если кто-то имеет возможность постримить, дайте знать. В чате, в ЛС, в ирке, в топике. Не столь важно, лишь бы знал я.

 


 

Казалось бы, куда ещё позже. Но мы, наконец-то, сделали бомбы для ивента. С сигнальными не заморачиваемся, в общем. Робот ставит, тыкает по бомбе и дерёт оттуда as fast as it can.

 


 

Танкистам повторю, что ивент разделён на 2 дня: завтра будет секретная часть, а послезавтра сама битва.

Завтра будет опубликовано ещё одно обновление, где дам чёткое расписание. Пока что основными каналами связи остаются ирка, чат, ЛС и топик.

 


 

Лично жду каждого на сервере. Должно быть весело.  :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит второй день проводить именно 15 числа? Как насчёт переноса второго дня на следующую пятницу? Боюсь, что потеряем часть аудитории и стримеров которые могли иметь свои планы на выходной день. Да и прочие могут быть плюсы переноса, вроде отдыха игроков, подстройки программ под новую фишку с бомбами. Подстройка программ в связи с тем, какие плюсы и минусы были своей и вражеской тактики. Будет время для заливки роликов на ютуб, чтобы освободить место на жёстком диске.

 

Но в любом случае вам решать. Можете прямо после проведения завтрашнего мероприятия прямо у игроков узнать, как они хотят. Устроить голосования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот вообще никак не могу участвовать в будни. Только в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот вообще никак не могу участвовать в будни. Только в выходные.

Всё хорошо, но вы специально выбрали выходные именно на этой неделе?  :)

Ещё бы субботу/воскресенье выбрали. Ещё лучше было бы.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы ещё за 3 минуты до старта сказали. Никто - даже Тотора - не сказал мне, что в пятницу нельзя.

Так что сорри, но переносить некогда. Будут стримы, можете там посмотреть. Но лучше таки зайти, если возможно. Оно будет только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление от 14 апреля 2017 года. Старт через пару часов.

 

Расписание

2017-04-14 09:00 UTC 2017-04-14 12:00 MSK : Подготовка к запуску.

2017-04-14 10:00 UTC 2017-04-14 13:00 MSK : Отключение вайт-листа.

2017-04-14 12:00 UTC 2017-04-14 15:00 MSK : Старт ивента.

2017-04-14 16:00 UTC 2017-04-14 19:00 MSK Конец первого дня ивента.

 

2017-04-15 11:00 UTC 2017-04-15 14:00 MSK : Подготовка ко второму дню ивента.

2017-04-15 11:30 UTC 2017-04-15 14:30 MSK Отключение вайт-листа.

2017-04-15 12:00 UTC 2017-04-15 15:00 MSK Старт второго дня ивента.

2017-04-15 14:30 UTC 2017-04-15 17:30 MSK : Конец второго дня ивента. Заключение.

2017-04-15 15:00 UTC 2017-04-15 18:00 MSK Конец ивента.

 


 

Работает иркомост для сервера: канал #unrealtourres на сервере irc.esper.net

Оперативная информация будет на нашем канале IRC: #cc.ru @ irc.esper.net

Вебчат на оба канала: http://webchat.esper.net/?channels=#cc.ru,#unrealtourres

 


 

Ссылки на стримы искать нужно будет на IRC-канале. Если не забудем, то в чате тоже дадим ссылки, но тут от удачи зависит. Этот пост я могу к чертям сломать, если буду редактировать, поэтому тут их ждать не надо.

 


 

Если лончер не запускается, обновите жаву до последней (Java 8 build 112).

 


 

Have fun!

Изменено пользователем Fingercomp
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день завершён.
- ??? Он же на 4 часа рассчитан!

Именно. Первый день - это была секретная часть. Мир состоял из 4 частей, или веток. В каждой была своя фишка.

Сначала мы смотрели фильм на компьютере, пока ждали народ. После небольшой сумбурненькой речи я открыл белую ветку.

Белая ветка - это паркурчик с движущимися платформами. И тут и начались проблемы. Из-за того, что существовала угроза поджога стульев под игроками, а нам не хотелось терять участников, пришлось скипать части ветки. Доскипались до конца и перешли на красную ветку.

Красная ветка - это лабиринт с дверьми и плитами. Игроки быстренько его осилили, к счастью, и перешли к синей ветке.

Синяя ветка - это 3 задачи на знание программирования, кубача, ну и на логику. Вот эти задачи, вместе с решениями и ответами.

 

Задача #1.

uint8_t biome;
biome -= 0o55;
printf("%d", biome);

Здесь всё нереально просто, но игроки не поняли.
Карта находилась в биоме "The Void" - в кубаче этот биом имеет ID 127 (кстати, это поняли). biome - это, по сути, переменная, содержащая 127.
Следующая строка расшифровывается как biome = biome - 0o55. 0o55 - это восьмеричное число, в десятеричной системе счисления это 45. Вычитаем: 127 - 45 = 82.
Последняя строка принтит число в десятичной системе счисления, то есть 82.

Ответ: 82.

Эту задачу "решил" @Sharplook брутфорсом, перебирая все значения.
 

Задача #2.
YiUbysF.png

Мммм, как похожи записи внизу и справа на Regex...

Знакомьтесь: это Regex-кроссворд. Значения строк должны соответствовать регексам справа, значения столбцов - регексам внизу.
Разбирать, как собирать этот кроссворд, я не буду, потому что это займёт тонны текста. Кроссворд решается вот так:

1011
0001
0011
1101

Слева также есть таблички типа "A=0b", "B=0b", ... Их суть заключается в том, что к концу этих записей надо добавить значения строк слева направо. То есть,

A=0b1011
B=0b0001
C=0b0011
D=0b1101

Внизу справа финальная табличка. Её суть: представить A, B, C, D в виде шестнадцатеричных чисел (0...F) и в порядке алфавита вывести. Получим B13D. Это и есть ответ.

Ответ: B13D

Эту задачу скипнули после 10-14 минут из-за нытья. Фейл.

 

Задача #3.

1  [1] GETTABUP 0 0 -2 ; _ENV "date"
2  [1] LOADK    1 -3   ; 2017
3  [1] LOADK    2 -4   ; 4
4  [1] LOADK    3 -5   ; 15
5  [1] CALL     0 4 2
6  [1] GETTABLE 0 0 -6 ; "dayOfYear"
7  [1] CALL     0 1 2
8  [1] SETTABUP 0 -1 0 ; _ENV "a"
9  [2] GETTABUP 0 0 -7 ; _ENV "print"
10 [2] GETTABUP 1 0 -1 ; _ENV "a"
11 [2] CALL     0 2 1
12 [2] RETURN   0 1

Это это вывод команды luac. Надо было по ней восстановить код.
Но тут не нужно даже знать это. Всё быстро восстанавливается.

Первая строка - "date". Какая-то дата, значит. Дальше 2017, 4, 15... Похоже на дату, не так ли? 15 апреля 2017 года. Дальше "dayOfYear" - день года. Тут надо подумать было и понять, что это есть порядковый номер дня в этом году. И "print" - принтить.

Итого надо вывести порядковый номер дня 15 апреля в 2017 году. Банально загуглив, находим ответ: 105.

Ответ: 105.

Задача была скипнута из-за нытья, да. Фейл.

 

Итого вся ветка синяя была завалена. Ну да ладно.

 

Далее у нас был "босс" - это игрушка от @ECS (:P) Flappy Bird. Цель: набрать 20 очков. Игроки мешали друг другу, так что ничего не собрали. Скипнули.

 

А дальше... Ну это, вообще-то, всё. Если бы люди знали программирование банально, прошли бы синюю ветку. Если бы имели терпение, прошли бы белую ветку и босса.

 

Я остался достаточно опечален итогом. Ну да ладно, не всю жизнь горевать.

 


 

Завтра ждём вас на том же сервере. Будет битва роботов.

@FluttyProger сказал, что доделает прогу до завтра, про @astral17 не знаю. Посмотрим.

Смотрите прошлые обновления, там расписание и инструкции.

Изменено пользователем Fingercomp
о п е ч а т е л е н >_>
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

 

 

опечателен

Што? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што? 

 

Опечаток много делает. Вот и "опечателен".  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробывал бы пройти белую ветку, но зачем-то там место спавна поставили на определённой отметке. И не получилось пройти то что было до этого.

Не понял совершенно смысла этого этапа. (И поэтому не смог заснять его нормального прохождение) Если там задуманы чекпоинты - почему их нет. Если не задуманы - зачем телепортить в центр карты, если я туда не дошёл? Из единственного нормального этапа сделали непонятно что.

Лабиринт, как-то не интересно было проходить, двигаясь по левой стороне не нашёл выхода, какие-то непонятно зачем кнопки и непонятно что вообще нужно сделать. Хоть бы правила повесили зачем там кнопки и как их активизировать для выхода.

А этап с задачами на программированием был конечно хорошей затеей, но там не было языка луа, да даже мунскрипта не было, и многие игроки не поняли в чём смысл. А с учётом того что итак игроков было мало, шансов тут почти не было на прохождение этапа. По этому я просто вышел с игры и не стал ничего снимать.

Насчёт этих задачек, 0x приставка для HEX, какой ещё 0о? Вы в своём уме такую задачу давать игрокам которые только луа знают?

А оператор -= может тоже есть в луа? На кого рассчитаны задачи? На игроков проекта посвящённого луа программированию в моде ОС или на сисадминов которые на своей жабе пишут там моды и на сервере не играют?

 

Хотя в целом получилось неплохо. Можно было бы в добавок больше мини игр с других проектов накопировать и играть там.

 

Кстати, кто там в итоге стал победителем?

 

P.S. Смотрел стрим, у меня видимо были проблемы со звуком и крутилась одна и та же песня, либо вообще не крутилась она. А на стриме там разные песни крутились. Странно. Или после моего ухода начали что-то разнообразное включать.

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...