Перейти к содержимому


Фотография

Очередной дровосек

Дровосеки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Уровень сигнала: 54,04%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:25

И так дамы и господа, хотел бы вам показать прогу дровосека(которая жрёт оч много памяти и это проблема)
http://pastebin.com/5ChJLDrQ
Собсна как ей пользоваться
Снизу инвентарь под запас саженцев, справа от робота - для брёвен или угля(если у вас инструмент с автожаркой), слева - для всего остального(саплинги, что не влезли в нижний сундук, тоже туда идут)Теперь настройка программы

http://imgur.com/a/EbEkS
 

rast_x = 1 -- растояние между блоками  в ширину
rast_z = 1 -- расстояние между блоками в длинну

num_of_lines_x = 4 -- число блоков в ширину
num_of_blocks_z = 10 -- число блоков в длинну

replace_instrument = false -- надо ли заряжать инструмент
 

Алгоритм: робот проходит змейкой по этим блокам и возвращается домой для сдачи добычи и пополнения саженцами.
Если робот видит, что у него не хватает саженцев, нет енергии, или инсрумент вот вот подведёт или закончится место, он возвращается на базу для полного тех обслуживания.
Знаю, что гайд не особо информативен, но пытался как мог
В основном хотел решить проблему с потреблением памяти(может знает кто)
Сборку робота выложу, когда решу проблему с памятью


Сообщение отредактировал ivan52945: 27 Февраль 2017 - 20:34

  • Totoro это нравится

#2 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 27 Февраль 2017 - 05:48

  • нaвигaция прoстo вынoсит мoзг, функция движения рaзмaзaнa нa 90 стрoк, oднa oпечaткa в кoде и рoбoт улетит в неизвестнoм нaпрaвлении, oдин лaг - рoбoт прoбьет стену и зaстрянет
  • нет пoддержки других мoдoв, в мoдaх нaмнoгo бoльше деревьев
  • есть вoзмoжнoсть oпределения кooрдинaт рoбoтa, нo oна не испoльзуется в сaмых критичных мoментaх
  • фермa мoжет рaбoтaть тoлькo с глaдкoствoльными деревьями, врoде дубoв и берез. Если бы рoбoт рубил деревья снизу вверх, a не сбoку, тo мoжнo былo бы вырaщивaть любoй вид деревьев, при тoм, чтo испoльзуется tractor beam (мoжнo, кстaти, oбoйтись пaрoй ведер вoды и сэкoнoмить мнoгo энергии)
  • не oчень пoнятнo, чтo с пoтреблением пaмяти, если переменные oбъявить внaчaле прoгрaммы, тoгды былo-бы нaгляднo, a тaк, придется пoлзaть пo всему кoду тудa-сюдa
  • смoтреть скрины сoхрaненные через PAINt, тa еще бoль

Сообщение отредактировал Doob: 27 Февраль 2017 - 05:49

  • Alex и 1kovand1 это нравится

#3 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Февраль 2017 - 06:01

function povernut(side)

Как же круто в 2к17 году сохранять картинки в bmp


  • 1kovand1 это нравится

#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:59

Очень порадовал именно мета-тег "Дровосеки". Что-то он напоминает непроизвольно... :D



#5 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Уровень сигнала: 54,04%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 27 Февраль 2017 - 16:42

 

  • нaвигaция прoстo вынoсит мoзг, функция движения рaзмaзaнa нa 90 стрoк, oднa oпечaткa в кoде и рoбoт улетит в неизвестнoм нaпрaвлении, oдин лaг - рoбoт прoбьет стену и зaстрянет
  • нет пoддержки других мoдoв, в мoдaх нaмнoгo бoльше деревьев
  • есть вoзмoжнoсть oпределения кooрдинaт рoбoтa, нo oна не испoльзуется в сaмых критичных мoментaх
  • фермa мoжет рaбoтaть тoлькo с глaдкoствoльными деревьями, врoде дубoв и берез. Если бы рoбoт рубил деревья снизу вверх, a не сбoку, тo мoжнo былo бы вырaщивaть любoй вид деревьев, при тoм, чтo испoльзуется tractor beam (мoжнo, кстaти, oбoйтись пaрoй ведер вoды и сэкoнoмить мнoгo энергии)
  • не oчень пoнятнo, чтo с пoтреблением пaмяти, если переменные oбъявить внaчaле прoгрaммы, тoгды былo-бы нaгляднo, a тaк, придется пoлзaть пo всему кoду тудa-сюдa
  • смoтреть скрины сoхрaненные через PAINt, тa еще бoль

 

1 - тут я не поспорю(как умею)
2 - здесь не совсем понял(ферма рассчитана на TreeCopitator или TinkersConctruct(мог названия модов не так записать), но если этих модов нет, то есть другой вариант. Он уже работает по другому принципу(там и автобилдер есть, который допилить чутка надо))

3 - если ты про функции goTo и povernut(тепрь будет turn) там нет особого смылса вызвать функции forward и ей подобные, ибо они будут вызываться  по 100 раз, что не есть хорошо(или я чего-то не знаю)
4 - смотри пункт 2 (в другом варанте там рубится именно снизу вверх(рубится блок над будущим саплингом, заезжает в дерево, рубит снизу и ставит саженец и рубит ввер и спускается вниз))
6 - тут да, но переделал
P.S. это как вёдра юзать, чтобы энергию сэкономить(вот не пойму я)


Сообщение отредактировал ivan52945: 27 Февраль 2017 - 20:35


#6 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:41

смoтреть скрины сoхрaненные через PAINt, тa еще бoль

А что в paint плохого? Ну мало там инструментов, создан для не профессионального использования. Но это не отменяет факта того, что там можно сохранять изображения в полноценном png формате. И использовать его как и другие не профессиональные редакторы. Хоть в нём и есть свои недостатки, например отсутствие прозрачности. Суть то не в редакторе, а в формате изображении, глубине цвета и умении пользоваться редакторами.

 

Сначала, тут были скрины в устаревшем формате bmp, ладно, но сейчас файлы сохранены в jpg. Формат со сжатием (потерей качества изображения)

Не намного и лучше стало. Я считаю, что все форматы растровых изображений, кроме png (ну и gif для анимаций) должны вымереть. Да даже тот же gif морально устарел. У него глубина цвета слишком низкая для 2к17 года. Пора бы уже внедрять новый аналог gif формата.



#7 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Уровень сигнала: 54,04%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 27 Февраль 2017 - 20:08

А что в paint плохого? Ну мало там инструментов, создан для не профессионального использования. Но это не отменяет факта того, что там можно сохранять изображения в полноценном png формате. И использовать его как и другие не профессиональные редакторы. Хоть в нём и есть свои недостатки, например отсутствие прозрачности. Суть то не в редакторе, а в формате изображении, глубине цвета и умении пользоваться редакторами.

 

Сначала, тут были скрины в устаревшем формате bmp, ладно, но сейчас файлы сохранены в jpg. Формат со сжатием (потерей качества изображения)

Не намного и лучше стало. Я считаю, что все форматы растровых изображений, кроме png (ну и gif для анимаций) должны вымереть. Да даже тот же gif морально устарел. У него глубина цвета слишком низкая для 2к17 года. Пора бы уже внедрять новый аналог gif форм

с бмп может и плохо было, но мне как-то без разницы
но переделал в png


Сообщение отредактировал ivan52945: 27 Февраль 2017 - 20:31


#8 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Февраль 2017 - 20:58

с бмп может и плохо было, но мне как-то без разницы
но переделал в png

Тут суть в том. Что если работаешь с сохранением изображений - разберись с форматами, в каком лучше сохранять.

Те кто рисуют знают, что как бы круто не был нарисован рисунок, с плавными градиентами, всё ровно он потеряет своё качество при просмотре со всяких сайтов вроде ВК. Потому что их сайты для экономии места сжимают в jpg. И это меня сильно бесит. Но если нужно найти исходник в png формате (если конечно он был в нём сохранён), то при просмотре изображений на сайтах есть кнопочка "открыть оригинал". Очень полезная кнопка опять же для тех, кто работает с изображениями. Ведь прямое сохранение изображения с сайтов сохраняет только сжатое jpg изображение. А это зло, эквивалентное goto. Никто не любит jpg.



#9 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Уровень сигнала: 54,04%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:40

Тут суть в том. Что если работаешь с сохранением изображений - разберись с форматами, в каком лучше сохранять.

Те кто рисуют знают, что как бы круто не был нарисован рисунок, с плавными градиентами, всё ровно он потеряет своё качество при просмотре со всяких сайтов вроде ВК. Потому что их сайты для экономии места сжимают в jpg. И это меня сильно бесит. Но если нужно найти исходник в png формате (если конечно он был в нём сохранён), то при просмотре изображений на сайтах есть кнопочка "открыть оригинал". Очень полезная кнопка опять же для тех, кто работает с изображениями. Ведь прямое сохранение изображения с сайтов сохраняет только сжатое jpg изображение. А это зло, эквивалентное goto. Никто не любит jpg.

В следующий раз учту это



#10 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Уровень сигнала: 36,91%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 28 Февраль 2017 - 11:17

Пора бы уже внедрять новый аналог gif формата.
 

Щас бы трындеть про форматы и не знать про APNG. Сотрите оффтоп, не относящийся к дровосекам.



#11 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 28 Февраль 2017 - 12:17

 

Щас бы трындеть про форматы и не знать про APNG. Сотрите оффтоп, не относящийся к дровосекам.

 

У них нет поддержки в большинстве популярных браузеров, таких как хром, яндекс, опера. И это нормально?

И да, удалите оффтоп! (а то я свои сообщения не в курсе как удалять)


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 28 Февраль 2017 - 12:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных