Ingr 90 Опубликовано: 9 марта, 2017 @@ivan52945, тут как я понимаю речь идет несколько о другой многозадачности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 10 марта, 2017 Здесь просто многозадачность. В принципе, можно использовать и так как @ivan52945 описал. Если наладить нормальное взаимодействие с подзадачами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 10 марта, 2017 Здесь просто многозадачность. В принципе, можно использовать и так как @ivan52945 описал. Если наладить нормальное взаимодействие с подзадачами. Кхм, так это немного не то, о чем мы изначально говорили. Тут у компов разные задачи, а мы вроде как о распараллеливании одной задачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 10 марта, 2017 Кхм, так это немного не то, о чем мы изначально говорили. Тут у компов разные задачи, а мы вроде как о распараллеливании одной задачи. А какая принципиальная разница? Я же уже ответил Квертику - мы не будем решать конкретных задач. Мы напишем либу, которая позволит организовать параллельное вычисление. Мультипоточность. Кто сказал, что потоки обязаны обрабатывать похожие задачи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 10 марта, 2017 Кто сказал, что потоки обязаны обрабатывать похожие задачи? Например, в доме у Васи стоит комп который отображает MineOS, а у Гендальфа тоже в доме комп и грузит он всеми любимую Redcontrol А у Фродо есть комп который грузит OpenOS. Что ж это выходит? Все эти компы являются частью мультипоточной системы??? Хотя они и не соединены между собой никак. По вашей логике это так? Ведь при аналогичном примере: За примером далеко ходить не буду, тот же реактор: один комп смотрит за реакторами , второй отрабатывает результаты , чтобы роботу было проще ходить и можно продолжить до бесконнчности Компы просто работают и просто сообщаются между собой. Где тут вы многопоточность увидели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 10 марта, 2017 Ну да. Просто кучка компьютеров, которые работают сами по себе, и решают каждый свою задачу. Ты раскусил нашу идею. (Ещё можно было внимательно прочесть первые посты.) Идея состоит в том, чтобы написать библиотеку-менеджер для кластера из компьютеров, соединённых вместе и готовых выполнять задачи. Использовать эту штуку можно будет по разному. - вычислять что-то параллельно, разбив задачу на части, - запустить несколько разных задач одновременно, - запилить публичный сервис, который предоставляет вычислительные ресурсы всем желающим, балансируя полученные задачи и нагрузку по кластеру Зачем стягивать себя рамками определений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 10 марта, 2017 Прочитал все посты внимательно Многопоточность даёт плюс в скорости вычислений лишь при количестве потоков = количеству физических ядер процессора. (4 ядра смогут максимально эффективно обслужить лишь 4 потока, слишком большое количество потоков лишь замедлит вычисления в виду переключения потоков между собой для выполнения на физическом ядре) Так же не забывайте, что если задача выполняется за t, то задача разделенная на 2 потока не будет выполняться за t/2. Максимальный коэффициент прироста производительности будет в районе 0,8-1,7, в зависимости от эффективности распараллеливания. 0,8 - это замедление, да, такое тоже есть Использовать многопоточность для вычислений в майне бесполезно. Сервер запущен на 4 ядерном хосте, для мода выделяется 1 поток. Увеличивая дальнейшее количество потоков не увеличит скорости, но увеличит задержку. С другой стороны распределять задачи между компами - идея хорошая. Но над этим нужно так же думать, чтобы максимально эффективно использовать ивентную базу openos PS: Говорю на основе опыта использования POSIX, CUDA, на языке Си в системах Linux/Unix/Windows 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MeXaN1cK Автор темы 53 Опубликовано: 10 марта, 2017 ... Вот сразу видно - толковый программист пришел и пояснил по теме =) 1ridav, если будут какие-либо решения по распараллеливанию задачи, то напиши пожалуйста, будем очень благодарны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 10 марта, 2017 ... Я полностью с тобой согласен. Только надо учесть ещё один момент. Компьютер в ОС не даёт использовать в полную мощь даже те фейковые "немногопоточные" потоки, которые он выделяет. Ведь там есть ещё одно искусственное ограничение - на количество команд / тик для одного процессора. Если же распределить задачу на два процессора, мы уменьшим этот кап вдвое. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 11 марта, 2017 Я полностью с тобой согласен. Только надо учесть ещё один момент. Компьютер в ОС не даёт использовать в полную мощь даже те фейковые "немногопоточные" потоки, которые он выделяет. Ведь там есть ещё одно искусственное ограничение - на количество команд / тик для одного процессора. Если же распределить задачу на два процессора, мы уменьшим этот кап вдвое. Но есть ограничения по распараллеливанию. После определённого количества компов, они начнут выжирать все соки из сервера и будут только замедлять его работу. Или работу самих прог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 11 марта, 2017 После определённого количества компов, они начнут выжирать все соки из сервера и будут только замедлять его работу. Эта фраза абсолютно истинна, причём не только в рамках этой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 11 марта, 2017 Есть еще проблема с самим назначением задачи, например: сервер послал задачу, ноды ее выполняют и тут... сервер отваливается, задача решается, но результата не будет. Эта проблема очень замедляет развитие модов на основе дебаг-карты, ибо если что-то отвалилось, то надо ждать админа, когда он придет и включит, а потом админ выкидывает все к чертям и ставит какой-нибудь кривой плагин... или обещает шиш на постном масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 19 марта, 2017 (изменено) ну по поводу "выжимания соков из сервера" - это равносильно тому что у тебя будет много компов, лагодромом это трудно назвать, что кластер - что прочто куча работающих независимо компов - без разницы) а сама идея интересная) я питался писать либу для подобного, но наткнулся на то, что между компами передавать инфу быстро не получится, как в ФС так и в сети есть задержки, но вот использовать их для совместного вывода на моник - это круто) уже проводил тесты) Изменено 19 марта, 2017 пользователем ALeXeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах