Перейти к содержимому


Фотография

LainepaintOC - Рисуй картинки

OpenComputers Paint Рисовалка сохранение картинок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,54%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 09 Март 2017 - 10:59

Описание:

Данная программа позволяет рисовать/сохранять/открывать картинки. Поддерживаются: цвета, типы заливки(символами которыми мы будет рисовать). программа использует библиотеку GPIC.

 

 Использование:

Запустить программу можно командой: lainepaint <Название картинки> <ширина картинки> <высота картинки>

Интерфейс программы:

Screen.PNG

Кнопки находятся вверху экрана: [S] - Сохранить файл с названием который вы написали при запуске [C] - Закрыть программу без сохранения [+] FILL [-] - Изменение типа заливки [+] COLOR [-] - Изменение цвета [O] - Открыть изображение которое вы указали при запуске [N] - Очистка экрана

 

 Скачать:

Скачать программу можно командой: pastebin run 34FYNB4N и просто ждите пока установщик установит всё что нужно для работы программы.

Версия 0.3-r1

Добавлена возможность создавать изображение любого размера


Сообщение отредактировал Laine_prikol: 23 Март 2017 - 18:53

  • ECS это нравится

#2 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,36%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 09 Март 2017 - 11:12

Для начала вполне неплохо, но код опять слишком избыточный. Цвета можно генерировать или хотя-бы предоставить пользователю задавать их вручную и не помешало бы автоматическое масштабирование под разрешение монитора.

 

Если что-то непонятно, то можно спросить в чате, а по граблям можно ходить всю жизнь.


Сообщение отредактировал Doob: 09 Март 2017 - 11:14


#3 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 09 Март 2017 - 11:30

Если что-то непонятно, то можно спросить в чате, а по граблям можно ходить всю жизнь.

 

Главное, чтобы это были каждый раз новые грабли  :D



#4 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,54%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 09 Март 2017 - 11:35

Для начала вполне неплохо, но код опять слишком избыточный. Цвета можно генерировать или хотя-бы предоставить пользователю задавать их вручную и не помешало бы автоматическое масштабирование под разрешение монитора.

 

Если что-то непонятно, то можно спросить в чате, а по граблям можно ходить всю жизнь.

Там можно добавлять свои цвета и типы заливки. Заливки хранятся в файлах: customFills.cfg и customFills1.cfg, а цвета в: colors1.cfg и colors2.cfg



#5 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,54%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 09 Март 2017 - 21:12

Главное, чтобы это были каждый раз новые грабли  :D

Учится никогда не поздно :)


Сообщение отредактировал Laine_prikol: 09 Март 2017 - 21:13


#6 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,54%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 10 Март 2017 - 17:41

Для начала вполне неплохо, но код опять слишком избыточный. Цвета можно генерировать или хотя-бы предоставить пользователю задавать их вручную и не помешало бы автоматическое масштабирование под разрешение монитора.

 

Если что-то непонятно, то можно спросить в чате, а по граблям можно ходить всю жизнь.

Выпустил обновление, код сжат


  • Doob это нравится

#7 Оффлайн   Arseniy10

Arseniy10
  • Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородКаруселин

Награды

     

Отправлено 11 Март 2017 - 10:44

7oUfs9k.png

Вместо этого ты мог использовать:

gpu.fill(1,25,width,1," ") --X, Y, ширина, высота, символ

gpu.set(1,25,string.rep(" ",20)) --string.rep вернет строку, где 20 пробелов. Естественно, ты можешь поставить другую строку и число

--[[
  string.rep(string,number)
  Допустим, ты поставил строку "КО-" и число 5, тогда string.rep вернет:
  КО-КО-КО-КО-КО-
]]

XSAVHJs.png

Также обрабатывай сигнал "drag", он позволит вести мышкой c зажатой кнопкой и рисовать пиксели.


Сообщение отредактировал Arseniy10: 11 Март 2017 - 11:01


#8 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 11 Март 2017 - 13:13

fill - адекватная замена.

 

А вот в случае со string.rep появляется лишнее действие.

Каждый раз при заливке, компьютер вынужден провести конкатенацию 20 с лишним пробелов в одну строку.

Поэтому это не обязательно лучший вариант.







Темы с аналогичным тегами OpenComputers, Paint, Рисовалка, сохранение картинок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных