Перейти к содержимому


Фотография

Шрифт в OC

OC шрифт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 17,6%
  • В игре: 151 час. 6 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 16 Март 2017 - 15:21

*
Популярное сообщение!

Просто оставлю это здесь.

Картинка сделана на основе шрифта из OC 1.6.2.12. Я убрал из  неё большую часть японских(и прочих китайских) символов.

Все символы которые отображаются как "?" были заменены на пробелы.

 

старая таблица

новая таблица

Спойлер

 

пример использования:

0. допустим нам нужен символ с человеком.

1. ищем его в таблице. он находится в строке EC2# и в столбике 3.

2. соединяем их и у нас получается EC23. это и есть номер нашего юникод символа в HEX.

3. далее используем библиотеку unicode. код следующий:

local unicode=require("unicode")
s=unicode.char(0xEC23)

И вуаля. переменная s теперь содержит нашего человечка.


Сообщение отредактировал electronic_steve: 17 Март 2017 - 21:15


#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 16 Март 2017 - 15:37

Для чего это?



#3 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 17,6%
  • В игре: 151 час. 6 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 16 Март 2017 - 15:46

Для чего это?

игрульки делать. картинки рисовать из символов. дело в том что тут есть символы которых нет в обычной таблице юникода


  • qwertyMAN это нравится

#4 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 16 Март 2017 - 16:23

А как эти символы выводить. При помощи string.char у меня не получилось.



#5 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 17,6%
  • В игре: 151 час. 6 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 16 Март 2017 - 16:23

А как эти символы выводить. При помощи string.char у меня не получилось.

добавил "туториал"



#6 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 16 Март 2017 - 19:52

ух, молодец просто
а я все дедовским методом - перебором символов из таблицы символов делал :D



#7 Онлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 16 Март 2017 - 23:50

По названию я другое ожидал.


  • SergOmarov это нравится

#8 Оффлайн   electronic_steve

electronic_steve
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Уровень сигнала: 17,6%
  • В игре: 151 час. 6 мин.
  • Городчелябинск

Награды

                    

Отправлено 17 Март 2017 - 21:17

Маленький ап. добавил в таблицу маленькие цифры/буквы показывающие номер столбца.


Сообщение отредактировал electronic_steve: 17 Март 2017 - 21:20


#9 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 18 Март 2017 - 12:29

Я всегда думал, что шрифт OpenComputers моноширинный.
При просмотре этой таблицы полной неожиданностью для меня стало то, что символы в дипазоне FF00-FF5F и еще некоторые имеют двойную ширину.
sZLWj50.png
  • qwertyMAN, mrlobaker и Kartze это нравится





Темы с аналогичным тегами OC, шрифт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных