Перейти к содержимому


Фотография

OpenSecurity не такой уж и защищённый!

взлом майн компы луа lua comp хакеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Март 2017 - 12:22

Итак, я тут вчера писал серверную часть своей игры Cube, как решил пройтись по вкладкам и по изучать карты и блоки из аддонов к ОС. Мой взгляд пал на аддон OpenSecurity и его магнитные карты.

Я решил посмотреть как они работают. Оказалось применений у них мало можно придумать. Так как обычный экран итак может сканить ник игрока. А по скану ника делать что-то намного безопаснее в своих прогах. Чем использовать карты. Которые к слову так же ник игрока возвращают.

 

И тут началось самое интересное. Я решил взять креативного робота и попробовать им провести картой. Получилось! Вывелась на экран вся та же инфа с его ником. Но тогда я особо не придал этому значения.

Но сегодня я понял, что ник робота там в отличии от логов майна не robot.<ник установившего игрока>, а полноценный ник который показан сверху! Не долго думая я изменил ему имя через наковальню на qwertyMAN и проверил, будет ли сканер карт считать его мной! Оказалось что действительно это работает.

Спойлер

По скрину вы можете увидеть инфу которую выводит комп и что ник полностью идентичен при моём клике картой и клике картой робота!

 

Но вот с стандартными экранами ОС ПКМ робота не работает. По этому обычные экраны до сих пор защищены от фальсификации.



#2 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52,02%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 18 Март 2017 - 16:43

удивительное исследование и важное.

п.с. американец и немец бы разрабы модов никогда бы до такого не додумались. Русские хакеры взломают все :)


  • qwertyMAN, Laine_prikol, lokin135 и еще 1 это нравится

#3 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 18 Март 2017 - 17:10

Просто кое-кто всегда ищет уязвимости. Можно сказать, это одна из моих целей в любой игре.

Ну кроме дюпов. Дюперить не круто.

Найду ещё баги - сообщу.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 18 Март 2017 - 17:12

  • Laine_prikol это нравится

#4 Оффлайн   Aex

Aex
  • Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Уровень сигнала: 60,51%
  • В игре: 456 час. 58 мин.

Отправлено 19 Март 2017 - 01:48

Я подозреваю, Entity detector будет точно также реагировать (потом проверю).

Ну хоть motion sensor на роботов не реагирует, и то плюс.

Так что двери делать всё же лучше на них (а то у меня была мысль Entity detector использовать).


Сообщение отредактировал Aex: 19 Март 2017 - 01:51


#5 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 002
  • Уровень сигнала: 169,33%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 19 Март 2017 - 09:35

А когда робот сменил тип с блока на сущность/entity? :P Будь покоен: робот никоим образом тебе не помешает.


  • eu_tomat и qwertyMAN это нравится

#6 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 19 Март 2017 - 10:32

Я подозреваю, Entity detector будет точно также реагировать (потом проверю).

Ну хоть motion sensor на роботов не реагирует, и то плюс.

Так что двери делать всё же лучше на них (а то у меня была мысль Entity detector использовать).

Он реагирует на мобов, игроков и выпавшие вещи. А робот не моб. Так что так можно проверить только дрона. Но я проверить не могу - не научился ими управлять.

 

Насчёт motion sensor, это же ванильный блок ОС. Тут речь шла о уязвимостях аддона OpenSecurity, а с безопасностью ванильных блоков ОС вроде всё норм. Экраны не принимают ПКМ роботов. А этот сенсор движения вообще лагающая вещь. У него задержка непонятно какая. Он не может постоянно отслеживать перемещение как Entity detector. С хождением по ванильным экранам тоже беда. Та же самая. Не понятно какая задержка. Не на все хождения реагирует. (а я ещё думал на этом игру написать, но с этим багам это нереально)







Темы с аналогичным тегами взлом, майн, компы, луа, lua, comp, хакеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных