Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
ECS

3D-движок и "Minecraft в OpenComputers" (аналог OpenGL, динамическое освещение, рейкастинг и т.д.)

Рекомендованные сообщения

Эпично, конечно опенкомутерс не предназначен для таких вещей

 

Сложно сказать наверняка, для чего он предназначен. Имхо, если софтина пашет с достаточной производительностью, не вызывая нервного тика - то она вполне пригодна для мода. Хотя тут, конечно, можно довольно долго философствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D на "микроконтроллерах" - это круто.  Можно отказаться от проектора и использовать обычный монитор.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D на "микроконтроллерах" - это круто.  Можно отказаться от проектора и использовать обычный монитор.

Разве микроконтроллеры умеют работать с периферией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализация порадовала, мне нравится!

Шейдерные скрипты поддерживаются? Имею в виду векторные и пиксельные шейдеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загружать мир и необходимые параметры, разбивать кадр на несколько частей и рендерить на нескольких компах, тогда не так сильно будет влиять ограничение процессоров и разрешение можно сделать больше, хотя бордюры у мониторов будут все портить.

 

Но как по-мне, эффективней рендерить на реальном сервере, подавая готовую картинку опенкомпам через интернет карту. Таким образом, опенкомп будет освобожден от уймы вычислений и занят только отрисовкой. Чтобы повысить интерактивность можно снизить пинг - производить вычисления на той же машине, на которой работает MC сервер.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализация порадовала, мне нравится!

Шейдерные скрипты поддерживаются? Имею в виду векторные и пиксельные шейдеры

 

Не-а, увы. Вершинные шейдеры можно без проблем запилить, на производительности не сильно скажется. С пиксельными уже беда, даже не смотря на то, что в плане оптимизаций тут вылизано все, вплоть до каждой мат. операции.

 

Если загружать мир и необходимые параметры, разбивать кадр на несколько частей и рендерить на нескольких компах, тогда не так сильно будет влиять ограничение процессоров и разрешение можно сделать больше, хотя бордюры у мониторов будут все портить.

 

Но как по-мне, эффективней рендерить на реальном сервере, подавая готовую картинку опенкомпам через интернет карту. Таким образом, опенкомп будет освобожден от уймы вычислений и занят только отрисовкой. Чтобы повысить интерактивность можно снизить пинг - производить вычисления на той же машине, на которой работает MC сервер.

 

Пробовал, и не я один. Объединение компов в расчетный кластер невозможно по той лишь причине, что низкая скорость обмена данными между компами не компенсируется увеличенной производительностью. Как вариант - можно использовать постоянное TCP-соединение для пересылки информации на внешний сервер и наоборот, это будет значительно быстрее. Аналогичная ситуация с низкой скоростью передачи возникает через обработку информации на внешнем сервере.

 

Кроме того, не забываем, что основная нагрузка не в скорости расчета местных ЦП, а в сильно ограниченных ресурсах GPU. Частично их компенсирует тройная буферизация, но все же магии тут ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×