Перейти к содержимому
ECS

MineCode IDE (подсветка синтаксиса, отладчик, автодополнение, файловый менеджер, копипастинг)

Рекомендуемые сообщения

Небольшая обновка:

  • Добавлена алфавитно-типовая сортировка в файловом древе
  • Улучшено удобство комментирования выделенных участков кода
  • Улучшен алгоритм вывода стека ошибки и подсветки ошибочных строк
  • Добавлена поддержка нескольких брейкпоинтов с возможностью продолжения/остановки выполнения программы

3a3ef9aa69db3ec282c5e6753c1d292e.png

Изменено пользователем ECS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это в большей степени задача прикладного программиста, а не системы.

В любой нормальной системе есть оповещение что недостаточно места.

Изменено пользователем Laine_prikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя просто прошить код трассирующими маркерами?
ТО ЕСТЬ возьмём следящий поток и две функции для работы с ним:

  1. mark(*variables)  -- скопировать и отпрвить потоку переменные
  2. wait()                   -- остановка до того пока следящий поток не разрешит продолжить работу

Вставить функцию mark во всех местах где изменяется какая-либо переменная или если есть вероятность изменения переменной
Также трассировать глобальные переменные.
В мастах, где располагаются брейкпоинты вставить wait
И усё

Изменено пользователем Seryoga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя просто прошить код трассирующими маркерами?

ТО ЕСТЬ возьмём следящий поток и две функции для работы с ним:

  1. mark(*variables)  -- скопировать и отпрвить потоку переменные
  2. wait()                   -- остановка до того пока следящий поток не разрешит продолжить работу

Вставить функцию mark во всех местах где изменяется какая-либо переменная или если есть вероятность изменения переменной

Также трассировать глобальные переменные.

В мастах, где располагаются брейкпоинты вставить wait

И усё

 

Здесь уже используется схожая концепция. Такой метод прост и надежен, однако в код добавляются избыточные данные - и если тебе захочется получить значение всех переменных из файлика, скажем, в пару тысяч строк, то и число маркеров будет соответствующим. Поэтому я ограничил просмотр значений переменных строкой текущего брейкпоинта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маты в коде везде есть, даже в тех программах и играх которые сделаны целой компанией - Например исходник Quake 3 в комментариях есть мат

Для ECS чуть ли не традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлена не шибко важная фича ресайза файлового древа:

 

XhhyAql.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добавлена не шибко важная фича ресайза файлового древа

 

 

 

 

 

 

Черт, какой же у тебя крутой результат кода... :)  © Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ECS Как ты сделал смену иконки курсора при ресайзе?

Изменено пользователем Alex
избыточное цитирование(репикчинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты сделал смену иконки курсора при ресайзе?

 

Там иконка курсора не меняется сама. Просто в том месте, где ты тянешь мышью отрисовывается двусторонняя стрелочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...