GiviLP 0 Опубликовано: 1 февраля, 2015 А у меня она что то не завелась на моей сборке... спецом поставил только СС и ничего больше. пытался запустить на золотом безпроводном терминале. пример из доки. os.loadAPI("GUI") local f = function(s) s.text = "CLICKED" end local button = GUI.NewButton(nil, 5, 5, 10, 3, "clickme", f, colors.cyan, colors.red, colors.green) GUI.MainPanel:addCHILD(button) GUI.MainPanel:draw() GUI.NO_EXIT() При клике на кнопку, попытка вызвать nil где-то в дебрях либы. cleanup(MainPanel) а функция то объявлена ниже по коду и естественно мы о ней еще не знаем в GUI.NO_EXIT() ок поправил... больше не падает но и событие не сработало, текст не изменился. Мне вот интересно либу то хоть раз запускал кто нибудь? я думал только у нас в конторе програмеры считают себя настолько крутыми что кодят в слепую и на тест за частую отдаются проги с синтаксическими ошибками =) эх, пойду дайрвольфовское button api смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 1 февраля, 2015 А у меня она что то не завелась на моей сборке... спецом поставил только СС и ничего больше. пытался запустить на золотом безпроводном терминале. пример из доки. os.loadAPI("GUI") local f = function(s) s.text = "CLICKED" end local button = GUI.NewButton(nil, 5, 5, 10, 3, "clickme", f, colors.cyan, colors.red, colors.green) GUI.MainPanel:addCHILD(button) GUI.MainPanel:draw() GUI.NO_EXIT() При клике на кнопку, попытка вызвать nil где-то в дебрях либы. cleanup(MainPanel) а функция то объявлена ниже по коду и естественно мы о ней еще не знаем в GUI.NO_EXIT() ок поправил... больше не падает но и событие не сработало, текст не изменился. Мне вот интересно либу то хоть раз запускал кто нибудь? я думал только у нас в конторе програмеры считают себя настолько крутыми что кодят в слепую и на тест за частую отдаются проги с синтаксическими ошибками =) эх, пойду дайрвольфовское button api смотреть... NO_EXIT пока не работает. Текст меняется при перерисовке объекта s:setText("text") - сменит текст и перерисует объект самостоятельно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GiviLP 0 Опубликовано: 1 февраля, 2015 NO_EXIT пока не работает. Текст меняется при перерисовке объекта s:setText("text") - сменит текст и перерисует объект самостоятельно теперь работает =) os.loadAPI("GUI") local f = function(s) s.text = "CLICKED" end local exit = function(s) s.text = "Done" GUI.EXIT() end local button = GUI.NewButton(nil, 5, 5, 10, 3, "clickme", f, colors.cyan, colors.red, colors.green) local button2 = GUI.NewButton(nil, 5, 9, 10, 3, "Exit", exit, colors.cyan, colors.red, colors.green) GUI.MainPanel:addCHILD(button) GUI.MainPanel:addCHILD(button2) GUI.NO_EXIT() все работает пока не нажмем exit ну и допилил восстановление сохраненного os.pullEvent. Посмотрим что там дальше всплывет.. пока займусь реднетом и coroutin. если в итоге не всплывет ни каких проблем скину исправленную версию. кстати, NO_EXIT преименую в Run. больше подходит по смыслу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 1 февраля, 2015 кстати, NO_EXIT преименую в Run. больше подходит по смыслу. Почему? NO_EXIT — понятно, не выходить из программы. А RUN я лично ввобще не пойму. Бежать? Куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GiviLP 0 Опубликовано: 1 февраля, 2015 Почему? NO_EXIT — понятно, не выходить из программы. А RUN я лично ввобще не пойму. Бежать? Куда? это значит запустить гуй =) что по факту эта функция и делает. там основной цикл крутится до того пока мы ему не пошлем сигнал на завершение. ну по крайней мере я так понял задумку автора и всеголишь реализовал... Похоже либой реально ни кто не пользовался... в текстарии синтаксическая ошибка. кстати допили курсоры в текстарии и инпуте и добавил ограничение на длину строки в инпуте. не вижу смысла рисовать маленький инпут и вводить в него длинное число. раз указана ширина 4 значит можно ввести строку длинной 3... хотя для пароля может и актуально... если не лень будет то дабавлю какоенить проперти включающее ограничение на длину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 1 февраля, 2015 это значит запустить гуй =) что по факту эта функция и делает. там основной цикл крутится до того пока мы ему не пошлем сигнал на завершение. ну по крайней мере я так понял задумку автора и всеголишь реализовал... Похоже либой реально ни кто не пользовался... в текстарии синтаксическая ошибка. кстати допили курсоры в текстарии и инпуте и добавил ограничение на длину строки в инпуте. не вижу смысла рисовать маленький инпут и вводить в него длинное число. раз указана ширина 4 значит можно ввести строку длинной 3... хотя для пароля может и актуально... если не лень будет то дабавлю какоенить проперти включающее ограничение на длину. Я пробовал воспользоваться... Мало того, что мне лично ничегошеньки не понятно, так ещё и не работало нормально. С тех пор я её не использую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GiviLP 0 Опубликовано: 1 февраля, 2015 Я пробовал воспользоваться... Мало того, что мне лично ничегошеньки не понятно, так ещё и не работало нормально. С тех пор я её не использую. это да.. я тоже долго вкуривал какой же должен быть воркфлоу.. пока меня не просвятили что она не дописана =) так то я все что мне нужно было допилил,. но все-же пока напишу основное приложение для которого она собственно мне и понадобилась и вот тогда если все будет ок скину саму либу. мне нужно чтобы она работала паралельно с реднетом... вроде как должно работать. но возможно придется перехерачить обработку событий... в общем посмотрим... сегодня уже времени нет этим заниматся... думал блин возьму готовую либу и дело в шляпе, а получилось как обычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 12 Опубликовано: 3 февраля, 2015 рид , а как запустить цикл и чтоб textArea работала ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 3 февраля, 2015 ГУИ библа работает на ивентах. Вот и все. Выполнит любой участок кода, но желательно, чтобы больших циклов в самих гуи элементах не было. Иначе произойдет фриз программы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 12 Опубликовано: 4 февраля, 2015 ГУИ библа работает на ивентах. Вот и все. Выполнит любой участок кода, но желательно, чтобы больших циклов в самих гуи элементах не было. Иначе произойдет фриз программы У меня таймер с гуй , и надо чтобы каждую секунду обновлялся текст на экране . Таймер может быть запушен на 60 часов максимум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах