Перейти к содержимому


Фотография

Новые горизонты

горизонт новый 1 шт пятница

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:20

oY8jfDd.jpg

 

Бродят последнее время слухи, что мол Minecraft уже не торт, а форум совсем закис.

Новички пошли особенно тупые, а старожилы - ленивые. Программы никто не пишет, OpenComputers никому не интерестен.

И вообще, летом приедут четыре всадника Апокалипсиса и будет хаос, анархия, вайп всех серверов и форматирование сервера с форумом.

 

На этом жизнерадостном фоне, предлагаю такую идею.

А что если нам запустить небольшой дочерний проект? Что-нибудь на около-компьютерную и программерскую тему.

Возможно что-нибудь игровое. Но не обязательно. Что-то для коллективного весёлого времяпровождения.

Какой-нибудь долгоиграющий эвент, сервер какой-то игры, ММО для программистов... 

 

Короче, что вы думаете на этот предмет и какие интересные идеи приходят вам в голову?



#2 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:40

Играл недавно в довольно старую стратегию и понял, что такое управление какое есть не особо удобное. У ИИ есть преимущество в обработки информации и расстановки войск таким образом, чтобы они не шли друг за другом, а шли стеной и соответственно имели большое превосходство, имели бы свою настоящую максимальную скорость.

По этому у меня возникла идея в создании игры в жанре стратегии, RTS, где было бы кастомное управление при помощи программирования. Например создать функции по анализированию карты и управлению войском, создание своих кнопок управления в специальных зданиях. Желательно, чтобы это осуществлялось на луа и хранилось в папке скриптов на стороне клиента.

Но начать разработку мешает: лень, незнание как работают игры по сети, незнание нормальных языков программирования, незнание как обрабатывать столкновения и физику (в зависимости от того 2D или 3D игра), а ещё прочие трудности создания игр: где брать музыку и изображения.

 

Не думайте, что перекладываю свои обязанности на других. Я бы и не рассказал про эту идею, если бы не попросили.

В принципе тут была бы и около компьютерная тематика, и весёлое время препровождение и прочее о чём говорилось.



#3 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:54

По этому у меня возникла идея в создании игры в жанре стратегии, RTS, где было бы кастомное управление при помощи программирования. Например создать функции по анализированию карты и управлению войском

 

с чего ты решил, что СОЗДАНИЕ ИГРЫ какай-то неведомой будет интереснее массам, чем майн? Майн - это широчайшее поле деятельности для программирования, как внутриигровое в ОС, КК, так и модинг и написание плагинов. Да и сама механика майна и модов предоставляет огромные возможности что-то химичить, изобретать и развлекаться. И если ЭТО никому не интересно, то программирование кастомных кнопок управления войском в 2Д игрушке какой-то, которой даже на бумаге пока не существует, и подавно  никому не будет нужно.


  • qwertyMAN и Kartze это нравится

#4 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:07

Я не встречал лучшего, чем Майнкрафт, субстрата для изучения программирования или просто для развлечения. Виртуальная реальность делает результаты программирования очень наглядными, а упрощенный кубический мир делает программирование доступным для начинающих. Простота и наглядность – вот преимущества Майна. Кто может с ним конкурировать?

Я, конечно же, ленив, и программ для Майна почти не пишу, предпочитая тратить силы на более насущные для себя задачи. Но когда хочется приятно развлечься в программировании, ничего лучше Майна я не вижу и постоянно возвращаюсь к собственным недоделанным проектам или нахожу какие-то новые приколюхи. То есть, лично для меня Майнкрафт ещё далеко не исчерпан. Еще много чего можно написать и дописать.
  • Alex и Kartze это нравится

#5 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:20

у меня возникла идея в создании игры в жанре стратегии, RTS, где было бы кастомное управление при помощи программирования.

Надеюсь, состязания роботов Unreal Tournament: Resurrection эволюционируют до подобной стратегии. Скажем, дадут тебе робота шахтёра-строителя на одном конце карты, а твоему оппоненту – на другом. И начнут эти роботы добывать ресурсы, строить базы, крафтить других роботов-шахтеров, -строителей, -воинов. Потом начнут беспощадно ходить друг к другу в гости, уводить заклятых друзей в рабство и, конечно же, «грабить корованы».

#6 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:27

В плане программного управления командой в битве - тут даже ждать ничего не надо.

Текущий этап UT2 - как раз об этом.


  • eu_tomat это нравится

#7 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:58

Хочу космическую стратегию с элементами небесной механики и теории относительности.


  • eu_tomat, qwertyMAN и Kartze это нравится

#8 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Апрель 2017 - 17:29

logo.gif

Думаю в такой теме кто-нибудь просто обязан упомянуть Screeps.

https://screeps.com/

 

Что думаете на счёт этого проекта?

Насколько я разобрался, у них есть вариант бесплатно поднять свой сервер. Но клиент придётся купить в Стиме, и стоит он порядочно.

Не знаю насчёт крякнутых версий, не искал.



#9 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 41,03%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 07 Апрель 2017 - 18:02

скрипс? что это за дичь? где графон? такими темпами пойдем в дварф фортресс в ASCII mode с прикостыленным мультиплеером?
и там жабаскрипт. а мы лунные.


Сообщение отредактировал Saintmare: 07 Апрель 2017 - 18:02


#10 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Апрель 2017 - 18:16

скрипс? что это за дичь? где графон? такими темпами пойдем в дварф фортресс в ASCII mode с прикостыленным мультиплеером?
и там жабаскрипт. а мы лунные.

 

Ну зачем ограничиваться только Луа? JS - язык не сложнее. Любой освоивший Луа, освоится и в JS очень быстро.

Плюс JS - это язык, который используется куда более широко.



#11 Онлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 278
  • Уровень сигнала: 4,41%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 07 Апрель 2017 - 20:13

Новые горизонты нужны, но не как отдельный проект, а как расширение и дополнение недостатков текущего. Чтобы люди видели возможности, собранные и переплетенные в одном месте



#12 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Апрель 2017 - 20:59

Новые горизонты нужны, но не как отдельный проект, а как расширение и дополнение недостатков текущего. Чтобы люди видели возможности, собранные и переплетенные в одном месте

 

Там было ключевое слово "дочерний".

То есть, если это будет достаточно крупный проект, отводим под него специальный раздел, тут, на форуме. И возможно хостим на отдельном машине.



#13 Оффлайн   Seryoga

Seryoga
  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 33 мин.
  • ГородSaint-Petersburg

Награды

        

Отправлено 08 Апрель 2017 - 00:34

Если будете пилить что-то масштабное, то не могли бы учесть

Мои пожелания:

  1. У меня "иногда" появляются свободные деньки, которые не куда деть.
    Было бы прекрасно, если бы я смог посмотреть issues и на основе их сделать небольшой вклад в проект, ввиде парочки pull request'ов.
  2. JS -- это язык программирования не для души.

?



#14 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 08 Апрель 2017 - 00:36

Если будете пилить что-то масштабное, то не могли бы учесть

Мои пожелания:

  1. У меня "иногда" появляются свободные деньки, которые не куда деть.
    Было бы прекрасно, если бы я смог посмотреть issues и на основе их сделать небольшой вклад в проект, ввиде парочки pull request'ов.
  2. JS -- это язык программирования не для души.

?

 

Ну если будем пилить что-то своё, то полюбому GitHub замутим. Будет и ТЗ и issues и pull requests, думаю. =)

А вместо JS можно писать на чём-то что компилится в JS. Например CoffeeScript.



#15 Оффлайн   Ex161

Ex161
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 62,84%
  • В игре: 469 час. 17 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Апрель 2017 - 04:28

где было бы кастомное управление при помощи программирования. Например создать функции по анализированию карты и управлению войском, создание своих кнопок управления в специальных зданиях. 

Эта напомнило мне w3l ну или как принято называть в народе варик, там умелые люди и не такое в редакторе карт проворачивали, да и скриптовая часть на уровне была.

 

Я не встречал лучшего, чем Майнкрафт, субстрата для изучения программирования или просто для развлечения. 

А ты попробуй Garry's mod там модинг настолько продвинулся то что можно уже кодить в игре на lua, только для этого права админа нужны что бы влиять на сервер и на клиенты других игроков)



#16 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:49

А ты попробуй Garry's mod там модинг настолько продвинулся то что можно уже кодить в игре на lua, только для этого права админа нужны что бы влиять на сервер и на клиенты других игроков)

Сложно быть игроком с админскими возможностями. Всегда тянет к админским полномочиям, но свою пользу и против других игроков.

Думаю в такой теме кто-нибудь просто обязан упомянуть Screeps.

Да, интересненько для начала. С Майном не сравнится, конечно, но недурно. JavaScript мне подходит, в целом он даже удобнее Lua.

Русских гайдов по игре маловато, или я плохо искал. Английские тоже годятся, но времени на их понимание уходит раз в 10 больше. Можешь посоветовать какие-нибудь доступные материалы для новичка?

Еще хотелось бы бесплатно поиграть за пределами симуляции, чтобы оценить, стоит ли вообще завязываться на эту игрушку. С моим темпом игры на полное освоение API может уйти не один месяц.

Майн в отличие от screeps практически изучен. При желании развлечься – пролистываю старые записи, выбираю интересную в данный момент задачку, придумываю что-то новое и радуюсь жизни. Коротко и понятно.

P.S.: Надеюсь, форум сохранит эту тему и сообщения с конкретными предложениями. Даже при том, что альтернативы Майну пока не видно, всё-таки есть смысл время от времени поглядывать на горизонты.

#17 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:40

Разве JS не только для встраивания в HTML? Какие ещё есть применения?



#18 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:50

Разве JS не только для встраивания в HTML? Какие ещё есть применения?

 

Фанаты JS сейчас могу его юзать практически где угодно.  :D

Писать десктопные приложения: https://electron.atom.io/

Писать мобильные приложения: https://ionicframework.com/

Писать серверные приложения: https://nodejs.org/

Ну и сайты конечно же: https://angularjs.org/

 

И это я только по одному примеру привёл. В реальности же всяких платформ и фреймворков - тучи, и с каждым днём появляются новые.



#19 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:08

Фанаты JS сейчас могу его юзать практически где угодно.  :D

Писать десктопные приложения: https://electron.atom.io/

Писать мобильные приложения: https://ionicframework.com/

Писать серверные приложения: https://nodejs.org/

Ну и сайты конечно же: https://angularjs.org/

 

И это я только по одному примеру привёл. В реальности же всяких платформ и фреймворков - тучи, и с каждым днём появляются новые.

Я думал скриптовые языки имеют узкую специализацию и работают только в зависимости от других программ.

Кстати, а их реально компилировать и использовать как есть, без использования других программ?



#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:43

Я думал скриптовые языки имеют узкую специализацию и работают только в зависимости от других программ.

Кстати, а их реально компилировать и использовать как есть, без использования других программ?

 

Скриптовые языки на то и скриптовые, что их можно засунуть куда угодно.

Разумеется потребуется какое-то основание, платформа, виртуальная машина, интерпретатор.

 

Можно скомпилировать и в бинарный код, если постараться. Но это тема для отдельного изучения, и тут лучше почитай какие-нибудь материалы в интернете.

Но чтобы полностью использовать их "без других программ", тебе надо избавиться и от операционной системы.  :)

 

На каком бы языке ты не писал, между твоим кодом и железом машины всегда есть прослойка (если только не писать на ассемблере под голое железо).

Это операционная система, это графическая оболочка, набор стандартных библиотек языка, фреймворк которым ты пользуешься и т.п. или виртуальная машина.

И это справедливо не только для скриптовых языком, но и для вполне себе низкоуровневых типа Си.



#21 Оффлайн   Ex161

Ex161
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 62,84%
  • В игре: 469 час. 17 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:42

Сложно быть игроком с админскими возможностями. Всегда тянет к админским полномочиям, но свою пользу и против других игроков.

Жаль в Gmod нету мода OpenComputer, ну а так там есть пародия на lua которая доступна всем игрокам, функционал там довольно широкий.



#22 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:28

Жаль в Gmod нету мода OpenComputer, ну а так там есть пародия на lua которая доступна всем игрокам, функционал там довольно широкий.

Зато там есть майнкрафт. Можешь там сидеть и играть в кубики.



#23 Оффлайн   Ex161

Ex161
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 62,84%
  • В игре: 469 час. 17 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:06

Зато там есть майнкрафт. Можешь там сидеть и играть в кубики.

физика там жуть, разфриз и капец серву если что то много детальное ))



#24 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 34,28%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:35

эм, ну JS как бы вообще идеологически схож с lua, но вот синтаксис разнится)



#25 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 09 Апрель 2017 - 00:32

Авторитетно заявляю - синтаксис фигня. :lol:



#26 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 09 Апрель 2017 - 00:57

Авторитетно (в узких кругах) заявляю, я слишком авторитетный для узкого круга.

 

 (всё ровно оффтопить начали, а ещё мне говорили, что я оффтоплю)



#27 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:13

MrAbad неожиданно предложил ещё один горизонт – писать торговых роботов для игры на бирже.

knF8wp9.png


  • 1Ridav, Totoro и Fingercomp это нравится

#28 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:28

Воистину неожиданно.  :D



#29 Онлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 278
  • Уровень сигнала: 4,41%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:00

А ведь это идея! Вместе сделать и запустить. И каждому будет прибыль



#30 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:06

А ведь это идея! Вместе сделать и запустить. И каждому будет прибыль

Что там? Биржи? Пирамиды? Там же никто не зарабатывает кроме блогеров, которым заплатили за рекламу и включили чит режим. Даже на ютубчике есть пруфы по тому, что все эти сайты на одну компанию записаны и никто деньги вывести не позволяет.


Сообщение отредактировал qwertyMAN: 11 Апрель 2017 - 22:06

  • 1Ridav это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных