Ex161 25 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Сложно быть игроком с админскими возможностями. Всегда тянет к админским полномочиям, но свою пользу и против других игроков. Жаль в Gmod нету мода OpenComputer, ну а так там есть пародия на lua которая доступна всем игрокам, функционал там довольно широкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Жаль в Gmod нету мода OpenComputer, ну а так там есть пародия на lua которая доступна всем игрокам, функционал там довольно широкий. Зато там есть майнкрафт. Можешь там сидеть и играть в кубики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ex161 25 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Зато там есть майнкрафт. Можешь там сидеть и играть в кубики. физика там жуть, разфриз и капец серву если что то много детальное )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 8 апреля, 2017 эм, ну JS как бы вообще идеологически схож с lua, но вот синтаксис разнится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Авторитетно заявляю - синтаксис фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 апреля, 2017 Авторитетно (в узких кругах) заявляю, я слишком авторитетный для узкого круга. (всё ровно оффтопить начали, а ещё мне говорили, что я оффтоплю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 11 апреля, 2017 MrAbad неожиданно предложил ещё один горизонт – писать торговых роботов для игры на бирже. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 апреля, 2017 Воистину неожиданно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 11 апреля, 2017 А ведь это идея! Вместе сделать и запустить. И каждому будет прибыль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 11 апреля, 2017 (изменено) А ведь это идея! Вместе сделать и запустить. И каждому будет прибыль Что там? Биржи? Пирамиды? Там же никто не зарабатывает кроме блогеров, которым заплатили за рекламу и включили чит режим. Даже на ютубчике есть пруфы по тому, что все эти сайты на одну компанию записаны и никто деньги вывести не позволяет. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем qwertyMAN 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 ноября, 2018 Снова у нас разгорелся спор, нужен ли кому-то Майнкрафт, или пора бы уже и соскочить с этого паровоза. Думаю, пора поднять эту древнюю тему. Предлагаю высказывать любые идеи, которые потенциально могут заинтересовать и оживить уже сложившееся сообщество computercraft.ru. На критике других идей и на критике критиков предлагаю особо не зацикливаться. Холивары не запрещаются, но будут время от времени удаляться. Особо приветствуются посты вида: у меня есть наработки в таком-то направлении, готов поделиться, если это будет кому-то интересно. А лайки к посту продемонстрируют, востребовано ли это направление. Конечно, сгодятся и посты вида: хотелось бы видеть на форуме то-то и то-то. Большого интереса они, скорее всего, не вызовут, но такая возможность тоже существует. Удачи в творчестве новых идей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 29 ноября, 2018 Пожалуй начну, я не против майна, но и в последнее время в него не играю (да я в последнее время вообще не играю почти). Тут как-то проскакивала инфа о других играх, где есть программирование. Может часть из них на любителя, может часть из них не особо популярна, но оно есть и народ ищет контент (и делает его). В плане майна - тут похоже из 1.7 высосали все, что можно. Выше 1.7 - можно обновиться, но не сказал бы, что там все совсем новое, может совсем немного. Обновлений у OC тоже не сильно много в последнее время (хоть бы не помер). Тут не могу подсказать. Можно помимо программирования сделать сервера в других играх, но будет ли кто играть? Пробовали подымать всякие Unturned - народу с форума (кроме меня и @1Ridavне было, но при этом некоторые время играли игроки (до 10 одновременно). Многие игры или платные или тяжелые, а у многих тут калькуляторы.. Мы можем открыть новые разделы по другим играм, если там возможно будет контент. Как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 29 ноября, 2018 1 час назад, eu_tomat сказал: Особо приветствуются посты вида: у меня есть наработки в таком-то направлении, готов поделиться, если это будет кому-то интересно. А лайки к посту продемонстрируют, востребовано ли это направление. Заплатить и будут идеи, никто за бесплатно не будет разбазаривать контент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 30 ноября, 2018 19 часов назад, cyber01 сказал: я не против майна, но и в последнее время в него не играю (да я в последнее время вообще не играю почти). ... Можно помимо программирования сделать сервера в других играх, но будет ли кто играть? Пробовали подымать всякие Unturned - народу с форума (кроме меня и @1Ridavне было, но при этом некоторые время играли игроки (до 10 одновременно). ... Мы можем открыть новые разделы по другим играм, если там возможно будет контент. Я тоже почти не играю. Длительный интерес к Майнкрафту сохранился только благодаря компам. За два года я заинтересовался только Factorio, но не настолько, чтобы посвящать этой игре много времени. И пока что выходит так, что я не планирую не только создавать, но и поддерживать уже возникшую активность по другими играм кроме Майнкрафта. Играть на сервере я, скорее всего, не буду. Если только очень-очень редко. Думаю, у многих форумчан похожая ситуация, и любые наши игровые сервера не будут иметь большого онлайна без привлечения игроков со стороны. А привлечение других игроков, это уже рутина и маркетинг, и, как сказал бы @NEO, заниматься этим бесплатно длительное время никто не будет. Цель этого обсуждения я вижу не в том, чтобы любой ценой родить какую-то идею, которая вдруг соберёт толпы фанатов, а в том, чтобы поделиться какими-то собственными интересами, которые потенциально смогут заинтересовать уже сложившееся сообщество. Задача осложняется тем, что смежные интересы найтись могут, но обсуждать их окажется удобнее на других ресурсах. К примеру, я могу разработать какое-то несложное электронное устройство и уже давно подумываю начать что-то конструировать на AVR или хотя бы на Arduino для начала. Но для получения знаний я пойду на другие ресурсы и с большой долей вероятности публиковать свои наработки буду там. Просто потому, что там вероятнее получить конструктивную критику, которая поможет быстрее расти в этом направлении. Поэтому нет большого смысла в этой теме надрываться в поисках идеи. Можно просто расслабленно подумать о ней. А если нет идеи, тоже не страшно. В первую очередь мы развлекаем сами себя, а развлечение других оказывается вторичным эффектом. Если, конечно, это не бизнес-проект. Также в эту тему можно направлять всех вопрошающих: "чат умер?", "форум умер?", "вы тут живы?" и т.п. Кто хочет активности, тот пусть и создаёт её. Благо, площадка имеется. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 901 Опубликовано: 30 ноября, 2018 1 час назад, eu_tomat сказал: А привлечение других игроков, это уже рутина и маркетинг, и, как сказал бы @NEO, заниматься этим бесплатно длительное время никто не будет Я бы еще добавил, что местная система правил, модерации, искусственных ограничений и токсичность закоренелых игроков быстро отпугивает потенциальную аудиторию. Вспомнить, к примеру, концепцию покупки профессий за "голосовальную" валюту, чтобы получить доступ к стоковому функционалу индастриала или стильно-модно-молодежный мир "Улей" без графонистого спавна с блекджеками и средствами развлечения - бр-р-р! Лично я бы на подобном сервере играть в выживалку не стал и никому бы не посоветовал, в особенности типовым школярам, у которых требования гораздо более высоки ввиду наличия тонны серваков с аналогичным мод-листом и куда более лояльным порогом вхождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 30 ноября, 2018 12 минут назад, ECS сказал: Я бы еще добавил, что местная система правил, модерации, искусственных ограничений и токсичность закоренелых игроков быстро отпугивает потенциальную аудиторию. Согласен. Старожилы здесь специфические. И получается, что надо делать выбор. Либо мы развлекаемся в играх как программисты, одобряем похожих на нас новичков, а на других игроков смотрим свысока и даже с пренебрежением. Либо нацеливаемся на массовую аудиторию, и своё занятие начинаем рассматривать как работу. Сам я предпочитаю первый вариант, мне обычные игроки всё равно мало интересны. А непопулярность – вынужденная плата за такой выбор. Или ты имел в виду что-то другое? Если ты видишь возможность привлечь сюда до сих пор неохваченных проектом активных игроков-программистов, то мне интересно услышать твои предложения на этот счёт, ну, или хоть какое-то виденье ситуации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 901 Опубликовано: 30 ноября, 2018 4 часа назад, eu_tomat сказал: Или ты имел в виду что-то другое? Если ты видишь возможность привлечь сюда до сих пор неохваченных проектом активных игроков-программистов, то мне интересно услышать твои предложения на этот счёт, ну, или хоть какое-то виденье ситуации. Я уже описал свое видение ситуации самим перечислением проблем. Если нужна конкретика, то: Упразднить правила. Чем больше запретов и ограничений - тем меньше желания их изучать, им подчиняться и следовать, тем больше желания найти более достойный игровой проект. Большая часть местных правил абсурдна донельзя и обоснована по принципу, схожему с воспитанием ребенка: "потому что я так сказал и так считаю верным". Сейчас не 2014 год, челядь постепенно умнеет, и подобный принцип уже "не канает" Реализовать систему демократичного саморегулирования (votemute, votekick и т.п.) для минимизации человеческого фактора в лице предвзятых модераторов, да и вообще автоматизировать большинство модерационных процессов, как это сделано на всяких вортексах, террафирмах, экскалибурах и прочих. И только попробуй, @moderator, сказать что-нибудь насчет рекламы сторонних сервисов, смешно уже Разработать универсальный самописный гуишный мод для покупки донат-шмота, привата, чтения правил и инфы об ивентах, интеграции с сошл медиа и для минимизации локальных серверных чат-команд, как это сделано на дримаче. Если нет соответствующих навыков мододела - максимально кастомизировать существующие плагины для удобства или написать собственные Свести к минимуму искусственные ограничения контента, доступного "из коробки", не вводить собственных механик для кастомизации привычного геймплея с наиболее популярными модами, либо вводить их на высшем уровне с переписыванием мода и подробными интерфейсными гайдлайнами вместо "you don't allowed to do that" Вместо запрета имбалансного шмота, дюп-шмота или лаго-шмота писать фиксы модов самостоятельно или заказывать их на форж-форумах Мини-игры, регулярные ивенты и любые средства массового развлечения с системой поощрения победителей ДОЛЖНЫ присутствовать на любом сервере, заинтересованном в своей аудитории и привлечении новой. Старперам и олдфагам, возможно, подобное кажется глупым, однако школьники с толстыми кошельками категорически не согласятся Ни в коем случае не наказывать игроков за багоюз, а наоборот щедро поощрять рапортующих и публично афишировать свои намерения о поощрении. Недочеты и геймплейные дыры - это неучтенный фактор, ответственность за который лежит на плечах администрации. Фиксы, фиксы и еще раз фиксы Создать грамотную донат-систему и уметь играть в маркетолога, способного "продать воздух", не перегибая при этом палку. Максимально кастомизировать привилегии донатеров вплоть до emoji в чате и воспроизведения кастомных звуков а-ля дота+, создавать модели именного оружия и брони, разыгрывать их в местных рулетках и ивентах, просторы творчества тут бесконечны Наконец, необходим современный информативный сайт с картой сервера, донат-разделом, техподдержой в реальном времени и, в качестве приятного дополнения, форумными фичами, наградами и т.п. Но никак не классический форум с фиг-пойми-где запрятанной инфой а-ля 2000-ые в современной обертке Подытоживая, скажу, что ваша аудитория - это ваш хлеб, ваша честь и слава, ваша популярность. Поиграв на данном проекте, я увидел если не наплевательское, то, как минимум, безразличное к ней отношение с позицией "соблюдай правила или катись" вместо "клиенты - наше все, мы стремимся максимально адаптироваться и идти навстречу каждому". Зато как кодерский русскоязычный форум для ценителей узкой специфики он хорош, да, не спорю. 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 30 ноября, 2018 43 минуты назад, ECS сказал: И только попробуй, @moderator, сказать что-нибудь насчет рекламы сторонних сервисов, смешно уже Но реклама же.... Okay... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 3 декабря, 2018 @ECS, несколько иного ответа я ожидал. Всё равно выходит, что популярный Майнкрафт-сервер – это одно, а ресурс о программировании в Майнкрафте – это другое. И одно дело, бесплатно заниматься тем, чем нравится, и совсем другое – следовать за клиентом, который платит. В общем, надо определяться, кто мы. Сейчас я не уверен, что кто-то из нас сможет совмещать оба направления. Да и ничто не мешает быть партнёром другого проекта с хорошим Майнкрафт-сервером, как мне кажется. Как только будут восстановлены старые страницы с правилами, так и обсудим их демократизацию, но не в этой теме. Что-то потеряло актуальность после обновления движка, что-то – после потери игрового сервера, а что-то и раньше вызывало сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 901 Опубликовано: 3 декабря, 2018 1 час назад, eu_tomat сказал: И одно дело, бесплатно заниматься тем, чем нравится, и совсем другое – следовать за клиентом, который платит. В общем, надо определяться, кто мы Но следовать за клиентом - это банальная необходимость любого сервиса, желающего оставаться жизнеспособным и не терять свою клиентуру, причем вне зависимости от того, монетизирован он или нет. Если сервис банально не интересен аудитории, не идет в ногу со временем и уступает конкурентам, то он загнивает. Увы, нынче рынок серверов кубача крайне разнообразен, и требования игроков крайне завышены. Плюс, повторюсь, в сообщении выше я описал куда больше проблем, нежели классическая дилемма "донат или узкоспециализированный серв для своих". А при наличии небольших капиталовложений вкупе с упорным трудом даже ресурс о программировании можно популяризировать донельзя. К примеру, на все том же дримаче год назад каждую неделю энтузиасты проводили неплохие лекции по кодингу роботов через интегрированный войс-чат с взиманием платы за обучение. Чем не идея для популяризации программирования и заработка? Было бы желание, мяу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах