HixOff 102 Опубликовано: 7 июня, 2017 Итого получаем, что игроки, которые живут.... на этом уже можно закончить, 90% игроков, увидевших такое, не захотят даже разбираться и найдут что-нибудь другое. а тех, кто останется, будет слишком мало для функционирования такой схемы -> развал экономики. в майне её надо планировать так, чтобы она могла работать хоть при 1, хоть при 100 игроках с регуляторами вроде администрации -> искусственное поддержание высоких цен, формирование спроса и предложения там, где его нет, избавление рынка от излишек валюты и ресурсов и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 7 июня, 2017 Мне кажется чем меньше будет искусственности в экономической модели - тем лучше. В идеале, рынок должен регулировать сам себя. Включая размер цен и всё остальное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 7 июня, 2017 Мне кажется чем меньше будет искусственности в экономической модели - тем лучше. В идеале, рынок должен регулировать сам себя. Включая размер цен и всё остальное. в майновском мире это не очень работает - те, кто производит много, расширяют заводы, добавляют больше всякой халявы(зарядка, например), снижают цены, т.к. для них себестоимость товара - 0. те, кто не производит/производит мало так и не будут массово производить, т.к. в этом нет для них никакой выгоды в торговле нет, лучше вообще проголосовать немного/задонатить/еще чего-нибудь и купить себе мини-завод для себя. или накопить побольше и купить себе большой завод и с ещё более низкими ценами/плюшками/ассортиментом переманивать у старых торговцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 7 июня, 2017 Вариант с налогами на землю самый лучший. Каждый игрок хочет приват по больше. Тут то и будет система саморегулироваться. А все остальные экономические системы, полезны лишь как дополнение к этому. Ведь бартер всегда более интереснее и практичнее для игроков. Игроков нельзя просто так взять и заставить перейти на торговлю через деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 7 июня, 2017 Игроков нельзя просто так взять и заставить перейти на торговлю через деньги. через деньги они вполне себе торгуют, и очень даже хорошо. тут сложность в другом - постоянное падение цен при отсутствии внешнего контроля. например, на одном сервере H за 1 год цена на гравик упала с 700к у.е. за штуку до 80к за полный набор(гравик + остальной квантовый сет), до того как появилось желание и возможность начать регулировать рынок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 7 июня, 2017 в майновском мире это не очень работает - те, кто производит много, расширяют заводы, добавляют больше всякой халявы(зарядка, например), снижают цены, т.к. для них себестоимость товара - 0. те, кто не производит/производит мало так и не будут массово производить, т.к. в этом нет для них никакой выгоды в торговле нет, лучше вообще проголосовать немного/задонатить/еще чего-нибудь и купить себе мини-завод для себя. или накопить побольше и купить себе большой завод и с ещё более низкими ценами/плюшками/ассортиментом переманивать у старых торговцев Ты чувствуешь, как даже в этом твоём описании идёт жаркая экономическая борьба? =) А что касается постоянного падения цен - тут и надо что-то придумать. Сделать вещи одноразовыми, добавить всему износ, ввести какие-то "налоги"... короче надо подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 7 июня, 2017 короче надо подумать. там, где я сейчас, всё реализовано скупкой администрацией всего дешевого и продажей этого же в своих магазинах, но по ценам уже выше "рекомендуемых" а тех, кто пытается занижать, выдавливаем рекламой и выкупом всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 7 июня, 2017 там, где я сейчас, всё реализовано скупкой администрацией всего дешевого и продажей этого же в своих магазинах, но по ценам уже выше "рекомендуемых" а тех, кто пытается занижать, выдавливаем рекламой и выкупом всего Монополисты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 7 июня, 2017 Монополисты рекламу магазина может купить любой, если хватит денег внутриигровых, а перекупать у тех, у кого дороже - выгоды нет. так что и торговля идет, и конкуренция есть, и цены не падают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 7 июня, 2017 Так вот оно, решение - игроки перекупают у тех, у кого цены низкие, а товара мало, и продают по нормальным ценам. Админам даже делать ничего не надо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 июня, 2017 на одном сервере H за 1 год цена на гравик упала с 700к у.е. за штуку до 80к за полный набор(гравик + остальной квантовый сет), до того как появилось желание и возможность начать регулировать рынокА кому это мешает? Пусть цена продолжает падать. Невыгодно производителю? Так пусть не проивзодят, на то он и рынок. там, где я сейчас, всё реализовано скупкой администрацией всего дешевого и продажей этого же в своих магазинах, но по ценам уже выше "рекомендуемых" а тех, кто пытается занижать, выдавливаем рекламой и выкупом всего В чем смысл удержания цены? Понятно, что искусственная валюта требует искусственных же способов ее стабилизации. При избыточной эмиссии валюты и недостаточном реальном росте экономики возникает инфляция, избыток денег. И наоборот, при недостаточной эмиссии валюты и быстром росте экономики возникает дефляция, недостаток денег. Но зачем нам искусственные валюты? В Майнкрафте проблема решается проще: цена валюты привязывается к реальному ресурсу. Хорошей идей будет использование нескольких валют: слиток железа, слиток золота, алмаз. Каждый игрок сам будет выбирать, какую валюту использовать при той или иной операции. А так как каждая валюта обеспечена реальным ресурсом, то по мере роста богатства игроков курсы валют будут немного корректироваться, но сильного роста и падения не будет. Курс валют и стоимость товаров в ней каждый игрок будет определять для себя сам. Остальное отрегулирует конкуренция. Про иридий и его квантовые производные стоит сказать отдельно. В начале игры иридий не просто дорогой. Он бесценный, так как его никто не может ни купить, ни продать. Если кто и продаст, то лишь за реальные ресурсы, а значит, дешево. Для продажи иридия лучше подождать, когда покупатели разбогатеют. Можно даже сказать, что иридий к середине игры дорожает, а после дешевеет. Такова реальная экономика, и нет смысла ее стабилизировать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 8 июня, 2017 А так как каждая валюта обеспечена реальным ресурсом, то по мере роста богатства игроков курсы валют будут немного корректироваться, но сильного роста и падения не будет. ситуация усложняется, если в единую экономическую сеть объединены несколько серверов разной направленности - и технические, с их репликаторами и карьерами, и классические, с ручным усечением, и магические, со всякими гномами и т.п. стоимость одного ресурса на разных серверах разная, и если для защиты от перевоза дешевых ресурсов с техно можно ввести(и введены) повышенные ставки на ввод, то сбалансировать ценность валют простой привязкой к курсу бесконечно увеличивающегося числа ресурсов не обойтись Пусть цена продолжает падать. то, на что раньше приходилось играть несколько недель, можно купить в первый час игры, на второй - отстроить дом с заводами и уйти совсем. так ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 8 июня, 2017 реальные ресурсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 8 июня, 2017 вся эта ваша недоИкономика сломается как только Вася Пупкин зайдёт и надюпает миллиард алмазов и будет продавать 100 стаков алмазов за элементарную единицу выдуманной валюты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 июня, 2017 ситуация усложняется, если в единую экономическую сеть объединены несколько серверов разной направленностиЭто уже совсем другая экономика. По правде говоря, ее смысл мне совершенно непонятен. о, на что раньше приходилось играть несколько недель, можно купить в первый час игры, на второй - отстроить дом с заводами и уйти совсем. так ?Именно так. Это песочница. Каждый сам определят цель развития в игре, и может покинуть игру хоть через неделю, хоть через месяц независимо от времени, потраченного на развитие. вся эта ваша недоИкономика сломается как только Вася Пупкин зайдёт и надюпает миллиард алмазов и будет продавать 100 стаков алмазов за элементарную единицу выдуманной валюты.Во-первых, не надо нам выдуманной валюты. Алмаз сам по себе валюта. Во-вторых, дюперу Васе придётся сливать алмазы небольшими партиями, чтобы не палиться, а это уже затраты реального времени дюпера. Ну, немного подешевеют алмазы относительно золота или железа. Это не нарушит баланс серьезным образом. А если вдруг и нарушит, то и черт ним, пока торговля является частным делом игроков, а не администрации сервера. Дело админа – наградить дюпера баном и закрыть известный дюп. реальные ресурсы.Верно мыслишь, товарищ! 1) Внутри Майнкрафта ресурсы вполне себе реальны, пока на их добычу тратится реальное время игрока. 2) Что еще более важно – тратятся реальные вычислительные ресурсы реального сервера. И эти ресурсы реально ограничены. Поэтому сделать платными приваты сверх минимальных – отличная идея. Что там в приватах будет находиться – регулировать не надо, если только по степени лагодромности. Очень пригодился бы мод, детектирующий лаги и выписывающий штрафы владельцам лагодромов. Некоторые хитрецы будут выносить свои лагофермы за пределы приватов, но это даст прекрасную возможность ненавистным гриферам переквалифицироваться в доблестных полицейских. Оплату своего труда будут получать на месте. Такая система уже более способна к саморегуляции. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 8 июня, 2017 вся эта ваша недоИкономика сломается как только Вася Пупкин зайдёт и надюпает миллиард алмазов и будет продавать 100 стаков алмазов за элементарную единицу выдуманной валюты. для этого и есть внешний регулятор в виде администрации, которая и дюпы поустраняет, и Васю прикроет Это уже совсем другая экономика. По правде говоря, ее смысл мне совершенно непонятен. а чего непонятного ? межсерверная торговля, перенос вещей между серверами и тому подобное. весело и удобно, кстати, можно поиграть на одном, а ресурсы перенести на другой и продать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 июня, 2017 а чего непонятного ? межсерверная торговля, перенос вещей между серверами и тому подобное. весело и удобно, кстати, можно поиграть на одном, а ресурсы перенести на другой и продатьИменно это и не понимаю. В чем веселье от продажи ресурсов на сервере, на котором не играешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 8 июня, 2017 Именно это и не понимаю. В чем веселье от продажи ресурсов на сервере, на котором не играешь? например, там, где ты играешь, целая куча торговцев, на другом же - пусто, нет никого. берешь, переносишь туда ресурсы, гребешь деньги, которые используешь уже на сервере, где играешь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 8 июня, 2017 Я думаю, в нашем случае такие сложности как межсерверная торговля не грозят. Потому что реально активен только сервер RC. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 9 июня, 2017 (изменено) Вообще-то, мы с тов. Томатом подразумеваем самый обычный бартер, который контролируется компьютером и все выпады на такой способ торговли идут в сторону бартера, который есть на абсолютно всех серверах. Программа более справедливо рассчитывает относительные цены "товар-товар" и никаких валют ей не требуется, т. к. товары сами-по себе самодостаточные валюты. Достаточно, просто осознать смысл денег. Деньги - это эквивалент стоимости, поэтому зачем вводить еще один ресурс и искусственно задавать его стоимость относительно других, когда мы можем рассчитать стоимость любого одного товара, относительно другого? Деньги нужны в реальном мире, где царит полный бардак, куча невидимых переменных и человеческие хотелки. Майнкрафт этого лишен, потому-что он кубический в вакууме и почти все можно предсказать (кроме багов и дюпов) Изменено 9 июня, 2017 пользователем Doob 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах