Перейти к содержимому


Фотография

Spigot+Forge или Sponge? Или, что делать с оптимизацией.

Серверное ядро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 07 Июнь 2017 - 06:51

P.S. Если что не так написал - отпишитесь.

Всем известна проблема серверов с модами и плагинами выше 1.7.10 - отсутствие нормальной оптимизации Forge + Spigot(CraftBukkit) и пока еще сырой Sponge.

 

До 1.4.6 с этим справлялся MCPC, основанный на CraftBukkit, но для него требовалось портировать моды.
После был написан MCPC+, который написан с нуля, но с жуткой оптимизацией плагинов(До определенной версии), из-за чего людям приходилось выбирать - либо моды, но очень мало плагинов, либо только плагины.

Примерно с версии 1.7.5 MCPC+ переименовали в Cauldron, с нормальной поддержкой плагинов и нормальной оптимизация(ядро основано на Spigot).

Но к сожалению, авторы Cauldron закинули куда подальше дальнейшую разработку с версии 1.7.10 и перешли на помощь новому SAPI - Sponge, в котором были разрабы Spigot, CraftBukkit и Forge.

Некоторое время Cauldron держался благодаря неофициальным патчам(KCauldron), но и те заглохли.

 

На данный момент Sponge ну очень сырой и не оптимизированный(Особенно на клиентах)(По крайней мере был, но ставить на постоянный сервер - чревато проблемами, особенно с глобальными или компьютерными модами).

 

Spigot - SAPI, младший брат CB, основанный на ядре CB. Полная поддержка плагинов CB, а так же свои, уникальные и не доступные под CraftBukkit. Начал свою жизнь с версии 1.4.5-1.4.6.
Значимых изменений как SAPI у Spigot не было, и он даже не заброшен авторами - свежие версии выходят под BuildTools(система автосборка для CraftBukkit и Spigot)

Из-за чего предлагаю обсуждение.

Способы оптимизации таких серверов(Под тот же computercraft.ru) и возможно ли возродить Cauldron.



#2 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 41,03%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 07 Июнь 2017 - 09:44

Cauldron-то возродить можно, только вот попасть под раздачу подзатыльников за нарушение авторских прав будет довольно просто. Его "закрыли" из-за... короче, очень долгая история с судебными претензиями к (или от)Mojang. Из-за того, что кто-то нарушил аффтарские права на код, убрали свежие версии СВ с сайта, а Spigot...

даже не заброшен авторами
, но теперь его надо самостоятельно собирать и как бы будет считаться, что конечный пользователь сам взял код для личного пользования(а это отдельный случай, и обычно за такое никто не наедет).

 

Губка - попытка с нуля переписать серверное ядро, чтобы уж точно никто не прикопался по копирайтам и лицензиям.

 

А теперь по вопросу оптимизации: А, собственно, зачем? Spigot и есть оптимизация СВ с новыми клевыми фичами, Cauldron особо не болеет(будь он и дальше здоров), а Губка, сам говоришь, еще сырой проект - но у него большая, опытная команда + донатеры + добрые мимокрокодилы, подкидывающие минификсы. С Губкой еще ждать надо, пока ее до ума доведут, а там уже...



#3 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:36

Cauldron особо не болеет(будь он и дальше здоров)
а где ты видишь Cauldron на 1.8 и выше?

Spigot и есть оптимизация СВ с новыми клевыми фичами
 в том и прикол, что это оптимизация ПЛАГИНОВ и самого ядра.
А вот связка Spigot + Forge иногда может недосчитать чанк(Проверял на довольно старой версии, но не факт что и сейчас оптимизирован под глобальные моды)

#4 Оффлайн   Arseniy10

Arseniy10
  • Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородКаруселин

Награды

     

Отправлено 07 Июнь 2017 - 14:11

Вы ничего не видели


Сообщение отредактировал Arseniy10: 07 Июнь 2017 - 14:19


#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:05

Мы UT на губке провели, тестовый полигон сделали, поиграли на сервере 1.10.2 - тоже губка, щас на 1.11.2 уже. Все баги фиксились обновлением до новой версии.

Не пытались даже, зато флудилки разводите.


  • Totoro и Kartze это нравится

#6 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 13 Июнь 2017 - 10:48

По крайней мере был

 

Мы UT на губке провели, тестовый полигон сделали, поиграли на сервере 1.10.2 - тоже губка, щас на 1.11.2 уже. Все баги фиксились обновлением до новой версии.

Не пытались даже, зато флудилки разводите.

 

 Как раз проблема в том, что я не пытался новые версии, а тестировал в момент появления(Бедный ноут, сгорел от запуска майна с Sponge :blink: ).

А так согласен - у самого вопрос, в каком бреду я это писал  :smile14:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных