Перейти к содержимому


Фотография

Сильно улучшенная версия ender-net

network ender-net experiment

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Уровень сигнала: 17,37%
  • В игре: 129 час. 42 мин.

Награды

           

Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:11

Раннее я уже делал обзор того, как можно пересылать данные по сундуку из EnderStorage
Получилось неплохо: 12 байт в секунду
Но в какой-то момент стало понятно, что 12 байт в секунду - это очень маленькая скорость передачи, поэтому я решил попробовать увеличить это значение

И у меня получилось! Теперь ender-net передает данные в 42666 раз быстрее(на самом деле можно увеличить скорость передачи до космических значений, можно сделать в 42666*27 раз быстрее, но мне лень). Неплохая прибавка к скорости, я считаю!

Я бы уже давно реализовал систему именно с такой скоростью передачи данных, если бы я мог видеть очевидные вещи сразу.
А очевидная вещь вот какая: зачем кодировать данные стаками блоков если есть ДИСКЕТЫ!!! Это настолько очевидно! Дискеты вмещают 512КБ данных, поэтому я решил использовать их для отправки сообщений.

В обновленной версии ender-net теперь понадобится дисковод для считывания данных

Вот так выглядит комп, подключенный к сети(при подключении к сети дискета обязательно должна быть вставлена в дисковод)

Спойлер




Вот так выглядят компы, подключенные к одной сети
Спойлер

 

*ДЕМКА*

В настоящий момент система с багами и вообще еще не доработана. Может быть потом выложу ссылку на доработанную библиотеку в комменты.

Я написал демо-скрипт test-ender-net.lua, который осуществляет пересылку сообщений между участниками сети.

Пусть у нас есть 3 компа:

Спойлер


Запустим на одном из них скрипт test-ender-net.lua
rpDwfix.png

Сеть определила адрес КОМПА -- 4

Теперь пойдем к другим двум компам и на каждом запустим этот же  скрипт.
Для двух других компов выбраны адреса 6 и 8

Пойдем к компу 4 и напишем с этого компа сообщение на комп 8
EOGc2Lp.png

 

Потом пойдем к компу 6 и тоже что-нибудь напишем компу под номером 8 (пикчи нет)

Теперь пойдем к компу номер 8 и ответим компу номер 6 "хватит спамить!"

je9bz8g.png

 

Если подойти к компу номер 6, будет видно что пришло сообщение
owoAVPE.png

 

Получилось что-то вроде чатика.

 

Вот в общем-то и все. Если кого-то заинтересовала эта тема, то я могу постараться допилить библиотеку ender-net чтобы не было никаких багов в работе сети.


Чтобы поближе посмотреть, как работает ender-net через дискеты, скачайте мое сохранение с компами и потестите. (Я там пару подсказок оставил на экранах мониторов). Нужно распокавать архив и положить папку "comp" в папку с сохранениями игры
Ссылка
https://www.dropbox....8/comp.zip?dl=0

Ссылки на библиотеки и другие скрипты не буду выкладывать, пока не доработаю ender-net



ИТОГИ

Главное отличие ender-net от сети на связанных картах: возможность соединить в одну сеть более чем 2 компа.
Преимущества: почти не тратит энергию, очень быстрая скорость передачи данных.
Недостатки: возможны баги
Забавная особенность: при частом обмене сообщениями дисковод издает просто дьявольские звуки, транспозер пищит, а комп мигает! :)

 


Сообщение отредактировал RccHD: 13 Июнь 2017 - 19:24


#2 Оффлайн   Stirn

Stirn
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0,11%
  • В игре: 0 час. 48 мин.

Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:44

Можно еще реализовать передачу данных через кассеты из computronics и достичь невероятную скорость передачи (больше чем у меня в реальности).


  • Ren это нравится

#3 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,38%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:02

это очень маленькая скорость передачи, поэтому я решил попробовать увеличить это значение

3_41450.jpg

Остановись бес, нам еще жить хочется. Пожалей сервера  :smile3:


  • Kartze и RccHD это нравится

#4 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 41,03%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:14

Го так с жесткими дисками :D



#5 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Уровень сигнала: 17,37%
  • В игре: 129 час. 42 мин.

Награды

           

Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:17

Го так с жесткими дисками :D


Это труднее, т.к. для них не предусмотрено специального блока-контейнера, которых может их считывать

#6 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 41,03%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:33

@RccHD, транспозер и подобные механизмы не могут взаимодействовать с системником? 



#7 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Уровень сигнала: 17,37%
  • В игре: 129 час. 42 мин.

Награды

           

Отправлено 15 Июнь 2017 - 02:57

@RccHD, транспозер и подобные механизмы не могут взаимодействовать с системником? 

Если подключать транспозер к системнику, то придется освобождать слот для диска и как-то следить за тем, чтобы транспозер не начал использовать для работы в сети наш основной диск с ОС



#8 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 15 Июнь 2017 - 06:38

Без задней мысли. Берем и следим.6 или 7 слот, на выбор.

Только смысла в этом не много, т. к. передаваемый объем данных слишком большой, а если использовать систему как обычный модем, то ресурсы используются не рационально.

Проще объединить сеть связанными картами, кстати,тоже можно подключить любое количество компов, потому-что есть такая хитрая топология, называется "кольцо".


  • Totoro это нравится

#9 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 41,03%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:31

Проще объединить сеть связанными картами, кстати,тоже можно подключить любое количество компов, потому-что есть такая хитрая топология, называется "кольцо".

Имеешь в виду две карты в каждом компьютере, которые ссылаются на соответственно следующий и предыдущий компьютеры в цепочке? Примерно вот так? 

... [2|1] = [1|0] = [0|n] ...



#10 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 15 Июнь 2017 - 14:32

... [2|1] = [1|0] = [0|n] ...

pict_5_18.PNG



#11 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 41,03%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:50

@NEO, видел с:
я про то, что в каждом компе в сети стоят две карты, каждая из которых имеет копию соответственно в следующем и в предыдущем компьютерах в сети. ох...



#12 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Уровень сигнала: 62,12%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:34

при кольце, если вылетит 1 комп, вся сетка упадёт


  • Ren, mrlobaker и Kartze это нравится





Темы с аналогичным тегами network, ender-net, experiment

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных