Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
  • 0
Kartze

Предложение Предложения по изменениям на Robocraft

Моды? Моды!  

21 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Вопрос

снейк не умеет в мемосы

 

Лютый - потому что замена coremod, то бишь мода, который в 99% развит у всех игроков хотя бы до середины.

 

Как-то в чате болтали на эту тему, Алекс упомянул, что пара-тройка модов с фиксами у него лежит и готова к установке, только он "приуныл и желание добавлять моды пропало". Да и кто в итоге поставит без полноценного опроса играющих.

чисто как вариант поставить на сервер плагин на голосование чтобы можно было высказаться за или против прямо из игры - думаю большинство новичков даже не читают форум особо

Так что возьму на себя тяжкое бремя создания писанины, распишу о модах для тех, кто не в курсе, сделаю опрос, а вы пока подбодрите Алекса, а то чо он грустный.

Поехали.

 

Thaumic Energistics

Дополнение-мост между Thaumcraft и Applied Energistics, добавляет несколько новых блоков и ячейки для хранения и работы с эссенцией. На данный момент желающим освободиться от банок проще всего использовать кристаллизаторы, но такой подход более затратен по времени и требует хорошего снабжения Вис Terra. Пользоваться ячейками намного удобнее, чем кристаллизовать и плавить эссенцию, так что я однозначно "за".

Скриншоты:

 

 

 

researchfull.jpg

Thaumic-Energistics-mod-for-minecraft-04

maxresdefault.jpg

 

 

 

 

Thaumic Tinkerer

Мод добавляет... имбалансный контент. Туча набалдашников и столько же крутых зачарований; чаровальня оружия и брони, использующая Вис вместо опыта и эссенции; не требующий энергии спавнер мобов - убей гнома специальным оружием, забери его душу, используй ее на столе некроманта у себя дома; и, черт его побери, Ихор - материал, который невозможно сломать, имеющий дорогущий крафт и превосходные характеристики. Но все это, конечно же, требует и ресурсов, и времени.

На данный момент на сервере установлен мод Tainted Magic, и он не такой имбовый, однако это хоть немного реалистично. Да и выглядит он красивее, чем двухмерное тряпье из ихора.
(Но по какой-то причине Таумический Разборщик на нашем сервере выглядит не подобно его "родителю" - Атомному Разборщику из Mekanism(пикча ниже из нормальной версии Tainted Magic), а словно какая-то обсидиановая какашечка. fix it pls)

Block_Thaumic_Disassembler.png

 

Скриншоты:

 

 

1422809850_3.png

635633797703110062.JPGmaxresdefault.jpg

 

 

 

Witchery

Главное отличие от Thaumcraft - отсутствие привкуса техномода. Здесь можно и даже нужно выращивать травы, варить настойки и зелья, чертить магические круги, строить алтари... есть вампиры, оборотни, охотники на них и даже Баба Яга в качестве босса.

Есть вроде какие-то круги, которые могут изменять местность - надо с этим быть настороже. 

Не могу сказать много о данной модификации, так как не встречался с ней лицом к лицу - так, немного баловался.

Скриншоты:

 

circle2.png?height=217&width=320brewing-witchery-mod-1.8-1.7.10-08.png

 

 

 

 

Mekanism

Ну сколько можно с этим индастриалом? Он и так постоянно и везде. Надоел уже. А Меканизм красивенький, хороший. Там есть и ветряки, и солярки, и дробилки, и свои продвинутые шахтерки, и оно все и красиво, и работает достаточно стабильно. Легко сделать завод по обработке материалов без использования АЕ и тучи дробилок, ведь можно увеличивать вместимость и количество рабочих потоков каждой машины. А местный реактор очень прикольный и требует времени на накопление энергии для запуска, зато выход очень большой... в целом, очень классная вещь. Одна проблема - нет стоящей брони, однако пусть эту нишу займет Таум.

Заметка: надо добавить Робита(Robit) в черный список вещей, которые могут применять ОС-роботы, ибо дюп.

Скриншоты:

ffeuk96.jpgmekanism0-1.png4df0b6d30176ce58e9156b7a9ef0bfa5.png

 

 

JourneyMap // Rei's Minimap

Потому что MapWriter - багулька полная, пропадают метки, участки карты, интерфейс не-userfriendly... чтобы сменить название метки, нужно подтвердить еще несколько раз, что ты не хочешь менять координаты - нет одного окошечка с полями для данных, все выводится последовательно. А чтобы покрасить метку, нужно догадаться кликнуть по ней и прокрутить колесо мыши + количество цветов ограниченно. Поэтому предлагаю сменить к чертям этот огрызок какашки мамонта на что-то более приемлимое, и вот мои два варианта:

 

 

 

Rei's Minimap:
Rei%E2%80%99s-Minimap-Mod.jpg

 

JourneyMap:1464071263_journeymap-mod-3.jpg

 

 

 

фуууууф емае

Ну-с, что думаете? Стоит ли игра свеч или таки вылезем на новый свет?

Изменено пользователем Saintmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Прям представляю этот завод из меканизма на сервере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@Quant, ну, это если Алекс откроет доступ к бедроковому миру. Да и можно  удорожить крафт "фабричных" предметов, ускоряющих автоматическое производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если менять карту, то точно не на Rei's Minimap.

Там нет просмотра глобальной карты, чтобы смотреть как идти и оценивать масштабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@qwertyMAN, действительно... с другой стороны, опять же, интерфейс простой, а миникарту можно нажатием клавиши переместить на (почти) весь экран и сильно уменьшить масштаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex, приди! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Стоит ли игра свеч

Игра будет стоит свет если будет полная интеграция модов (в том числе и ThaumCraft) с OC.

Ибо тогда зачем вообще этот проект если не ради автоматизации всех и всего при помощи компуктеров.

 

А про IC2 тут я соглашусь, уже правда приелся он.

Думаю Ордену К.А. стоит подумать в сторону больше магии, чем технологий, ибо с 2014 года почти каждая сборка итак на > 50% модов это технические.

Вот последние только пару сборок стали отходить от стереотипов "компьютеры == технологии". ThaumСraft начали ставить.

Про неудачную попытку WitchCraft я вообще не вспоминаю. Хотя даже мне было весело бегать по километровым данжам и полупасить мобов  :D

То неловкое чувство, когда тебе понравилась нетехническая сборка  :smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@SDV, наполнение в Thaumcraft требует вмешательства игрока и это вполне нормально, поскольку классифицируется как очень точный и нестабильный процесс, хотя проблема нестабильности решается установкой голов на заряженные колонны алтаря. А вот варить что-то в тигеле, кидать в печку материалы для переплавки в эссенцию или ловить голодные ноды(если та не жрет роботов) робот сможет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

варить что-то в тигеле, кидать в печку материалы для переплавки в эссенцию

Ну да, я уже сегодня итак побросал вам булыги в котел :smile3:

Поэтому да думаю робот с этим точно справится.

 

А в остальном все равно нужны митинги реформы в роботике  :prankster:

Ждем-с @Alex-а ответ.

Эх, скоро к нам еще вернется старая артиллерия в лице Сереги Кибера, вот тогда вообще заживем.

Глядишь реформы будут на лицо  B-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Ждем-с Alex-а ответ. Эх, скоро к нам еще вернется старая артиллерия в лице Сереги Кибера, вот тогда вообще заживем.

ну так то я не против магии. Как по мне, то майн намного интереснее играется именно магический, чем технический. Там же сама суть игры подразумевает сражения, исследование данжей, броньки и оружие всякие, пвп, пве, строительство и т.д.. Когда я клепал техн. сборки, Кибер очень просил именно магию, и его любимые моды - пчелы, таум и витчери.

Но и технические моды тоже толковые есть и с ними тоже интересно возиться. Нельзя их сбрасывать со счетов совсем. Многие очень любят дробилки, плавилки, солярки и ветряки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мое отношение к модам простое: чем глубже интеграция мода с компами, тем мод полезнее. А если интеграция с компами слабая, то главное в сборке – не ставить компы в зависимость от подобных модов. И пока это условие соблюдается, мое мнение даже к самым магическим из модов будет спокойным.

 

А вот, замену IC2 на Mekanism считаю плохой затеей. IC2 даёт интересные механики, хорошо интегрирован с OC, хорошо изучен, и при этом, судя по форуму, связка IC2-OC еще не до конца освоена. А насколько интересной будет связка Mekanism-OC, пока неизвестно. Поэтому для начала Mekanism должен не заменять IC2, а дополнять его.

 

Что же касается карт, то Antique Atlas – штука более атмосферная и соответствующая миру магии. Rei's Minimap, насколько я помню, дико читерный с его отображением на карте игроков, мобов и пещер.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Предлагаю устроить Инквизицию и выжить всю магию и еретиков на сервера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нельзя их сбрасывать со счетов совсем

 

Тогда решение тут возможно одно - официальный открытый опросник и узнать кто что хочет и там уже по тем данным решать что оставлять, а что выпиливать.

P.S. Кстати, а ведь у тебя Алекс есть готовая наработка в эту сторону, да конечно опять люто хардкорная, но все же :D

ВНИМАНИЕ! Данный сервер в разработке. EvilWorld изначально планировался, как второй сервер нашего портала, 
но в связи с техническими проблемами второго хоста (недостаточно производительности) 
EvilWorld, скорее всего, заменит первый сервер, когда тот выработает свой ресурс. 
 

Предлагаю устроить Инквизицию и выжить всю магию и еретиков на сервера.

 

17749102.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Rei's Minimap, насколько я помню, дико читерный с его отображением на карте игроков, мобов и пещер.

а что мешает отключить это в конфиге ? :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а что мешает отключить это в конфиге ? :D

В сингле ничего не мешает. Но если я верно помню, конфиг сервера не влияет на переключение режимов отображения карты.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@eu_tomat, Рейс слушается конфига с сервера и не позволяет включать игроку отключенные режимы в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

А вот, замену IC2 на Mekanism считаю плохой затеей. IC2 даёт интересные механики, хорошо интегрирован с OC, хорошо изучен, и при этом, судя по форуму, связка IC2-OC еще не до конца освоена. А насколько интересной будет связка Mekanism-OC, пока неизвестно. Поэтому для начала Mekanism должен не заменять IC2, а дополнять его.

 

ухх

Что это значит - дает интересные механики? 

 

Насчет интеграции с ОС - Dojaaaaahn

Сейчас проверю, что там по лазерам и реакторам

 

Как Мека будет дополнять ИК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@qwertyMAN, действительно... с другой стороны, опять же, интерфейс простой, а миникарту можно нажатием клавиши переместить на (почти) весь экран и сильно уменьшить масштаб.

Да ну. Это уже костыли.

Без полноценной карты играть не интересно. Только разве что делать ванильные карты и вклеивать в атлас из библиокрафта.

 

Насчёт замены на меканизм, это зря. Сейчас всем IC2 надоел и посмотрите с чем ютуберы играют? С immersive engineering!

Мод показал со временем, что ему можно доверять. Он интегрирован с ОС и даже имеет книжку для новичков с всеми хитростями мода. Одна из вкладок полностью рассказывает про интеграцию с компами.

Насколько помню в прошлый раз были высказывания что мод слишком сырой. Но сейчас какие могут быть проблемы его поставить? IC2 давно уже устарел, как и СС. Пора уже переходить на более интересные и новые моды.

А этот меканизм как по мне сомнительный мод. Не настолько популярный.

 

Допустим что на сервере стоит immersive engineering. Это будет означать, что игрокам не нужно будет выкапывать шахты в овере и рушить ландшафт. Они смогут ставить в чанки свои рудодобывающие машины которые выкапывают фейковые руды, пока чанк не будет считаться истощённым.

 

Магические моды определённо нужны. Витчери, таумкрафт, кровавая магия, ботания. Всё ставьте, что считаете нужным.

 

А карту можно оставить и эту. Ну если всё же хочется сменить, то лучше JourneyMap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Да ну. Это уже костыли.
 

Согласен.

А этот меканизм как по мне сомнительный мод.

Но Мека тупо легче в освоении. И Иммерсив для 1.7.10 больше не обновляется - то бишь не факт, что в доступной нам версии нет критических багов. Ну и ретрофутуризм, конечно, с роботами не так кошерно смотрится - но это уже на мой вкус...

 

посмотрите с чем ютуберы играют? С immersive engineering!

Пруф?

Изменено пользователем Saintmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что это значит - дает интересные механики?

Самые значимые, на мой взгляд, механики IC2:

* Ядерные реакторы, более тонко управляясь OC, выдают больше энергии. Большое количество схем на все случаи жизни.

* Энергохранители, управляемые OC, могут компактно хранить и учитывать огромные количества энергии, что способствует более полному использованию ядерной энергии.

* Фермы резины на гевее, обслуживаемые роботами, могут быть весьма производительными, занимая при этом небольшой объем.

* Селекция на жердочках тоже выполняется роботами. От разработки рабочей схемы меня остановило только недопонимание всей математики скрещивания, а на эксперименты я не нашел времени. А без математики схема неоптимальная и печальная.

* Пиво. Избавиться от рутины по дозировке и выдержке напитков тоже помогут роботы. Благодаря роботам пивной погребок имеет максимальную производительность в небольшом объеме.

* Ограниченная производительность машин IC2 далеким от технологий людям кажется недостатком (в сравнении с Mekanism, например), но такие ограничения заставляют более тщательно продумывать производство. При большом количестве машин приходится решать задачу логистики, а при малом – тщательно планировать производство и манипулировать приоритетами. Обе задачи сильно облегчаются роботами и компами.

 

Кажется, всё самое существенное перечислил. Остальное вполне заменяемо другими модами: руды, провода, крафты, инструменты и броня.

 

Насчет интеграции с ОС - Dojaaaaahn

Это слишком абстрактный список. Он не раскрывает сути задач. Да и задачи должны быть увлекательными. Помнится, были какие-то турели, которые можно было включить, а еще можно было выключить. Это скучно. А другие турели с управлением углами и моментом выстрела оказались гораздо интереснее.

 

Как Мека будет дополнять ИК?

Так же, как магические моды дополняют технические: просто поставить оба мода. Кто-то использует Mekanism, кто-то – IC2, а кто-то использует преимущества обоих модов и сравнивает их возможности. Разнообразие путей развития делает счастливыми всех обитателей песочницы.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пруф?

Из самых адекватных и взрослых дяденек на ум приходит только дядюшка Зиги (и его команда), которых 2 сезон летс-плеев играет с иммерсивом.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ухххх

 

 

 

Разнообразие путей развития делает счастливыми всех обитателей песочницы.

согласен

надеюсь алекс уберет эту излишнуюю близость между модами для появления свободы выбора

 

далее рассуждаю не с точки зрения тандема, а с точки зрения замены

 

Он не раскрывает сути задач. Да и задачи должны быть увлекательными.

можно мониторить всё. ну, кроме канистр с газом и местных бочек. можно задавать фильтры для Digital Miner(местная продвинутая буровая установка), частоты для телепортера. опять же, класть и забирать что-то с помощью робота.

вопрос - заинтересовать конечного игрока в использовании роботов. если нам с тобой да еще ребятам, умеющим в луа, будет на раз-два(-три для меня) привести все к кнопке, как в том анекдоте про GUI, "сделать офигенно", то вот другие еще учиться должны. надо бы кнопочку в FAQ с ссылками на годные гайды для новичков...

 

 

Самые значимые, на мой взгляд, механики IC2:
  • мека-реактор вроде просто энергию выдает за дейтерий-тритиевое топливо, но там нужно овер9000 энергии, чтобы его запустить. тут роботы разве что канистры менять смогут.
  • энергохранилища меки тоже можно "читать", анализировать эти данные и все такое.
  • ферму резины заменяем на шахтерских роботов, аналога резины в меке нет
  • ну, тут пусть просто растения собирают и садят. оффтоп: там вроде просто n% шанс получения нового растения. а если ты про вывод растений с конкретными циферками в анализаторе типа сопротивления, то это дичь дичная... сложно.
  • а эта пачка роботов-пивоваров пусть с таумом долбится работает, опять же - аналога нет
  • задача логистики сводится к установке контейнеров/мэ шин импорта/экспорта и апгрейдов ИК, пример - шина видит руду в МЭ, пихает ее в дробитель, оттуда она рудопромывается(рядом помпа с бесконечным источником воды), запихивается в центрифугу, чистая пылька отправляется в печку, дальше в МЭ. если запихать апгрейдов побольше то можно не ставить овер9000 обработчиков, достаточно будет одного-двух. в меке "фабричные" обработчики предназначены для экономии пространства, скорость их работы зависит только от числа апгрейдов, которые можно запихать и в простой обработчик, и фабричный. и к слову об ограниченности - в ИК можно-таки напихать дофига ускорителей, в Меке есть общий для типа(то есть неважно, самая простая это плавилка или Elite Smelting Factory) лимит на количество апгрейдов, если напихать много на скорость - не запихнешь на уменьшение энергопотребления, нужно находить баланс. а еще нужно учитывать шум от механизмов...

вот, вродь все ответил

буду рад еще на что-нибудь ответить, мне ж как никому за меканизм стоять :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@SDV, Зиг играет на свежей версии иммерсива для Майнкрафта 1.10.2, поэтому пруф не засчитан. Мы говорим про 1.7.10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

магические моды дополняют технические: просто поставить оба мода. Кто-то использует Mekanism, кто-то – IC2, а кто-то использует преимущества обоих модов и сравнивает их возможности. Разнообразие путей развития делает счастливыми всех обитателей песочницы.

Золотые слова.

 

 

 

И Иммерсив для 1.7.10 больше не обновляется - то бишь не факт, что в доступной нам версии нет критических багов.
 

А вот я больше доверяю модам которые уже определились и создали последнюю версию, не добавляя ничего нового, а исправляя все баги, что были ранее.

А те моды что часто обновляются выпускают "бета версии" модов, кроме стабильных версий. И кто знает какие они нововведения там добавили и проверили их на баги. Так что я считаю, что твой аргумент не минус, а плюс мода. При том, не у себя, не у других ютуберов я не слышал чтобы были баги. Не говоря о критических ошибках. Это не более чем твои страхи.

 

 

 

Пруф?
 

 

 

Из самых адекватных и взрослых дяденек на ум приходит только дядюшка Зиги (и его команда), которых 2 сезон летс-плеев играет с иммерсивом.
 

Вот и ещё:

 

 

 

 

Вроде ещё были адекватные майнкрафтеры, но я названия каналов позабывал, так как не смотрю летсплеи. По этому проверить не могу.

 

 

 

Зиг играет на свежей версии иммерсива для Майнкрафта 1.10.2, поэтому пруф не засчитан.

А вот я говорил про ВООБЩЕ. Так что пруф засчитан. Никто же не заставляет новый майн на 1.7.10 ставить. Верно?

Техномагическую сборку сейчас уже можно и на более свежих версиях делать. Времени прошло достаточно, чтобы все моды успели переехать на 1.10.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Самые значимые, на мой взгляд, механики IC2: * Ядерные реакторы, более тонко управляясь OC, выдают больше энергии. Большое количество схем на все случаи жизни. * Энергохранители, управляемые OC, могут компактно хранить и учитывать огромные количества энергии, что способствует более полному использованию ядерной энергии. * Фермы резины на гевее, обслуживаемые роботами, могут быть весьма производительными, занимая при этом небольшой объем. * Селекция на жердочках тоже выполняется роботами. От разработки рабочей схемы меня остановило только недопонимание всей математики скрещивания, а на эксперименты я не нашел времени. А без математики схема неоптимальная и печальная. * Пиво. Избавиться от рутины по дозировке и выдержке напитков тоже помогут роботы. Благодаря роботам пивной погребок имеет максимальную производительность в небольшом объеме. * Ограниченная производительность машин IC2 далеким от технологий людям кажется недостатком (в сравнении с Mekanism, например), но такие ограничения заставляют более тщательно продумывать производство. При большом количестве машин приходится решать задачу логистики, а при малом – тщательно планировать производство и манипулировать приоритетами. Обе задачи сильно облегчаются роботами и компами.

Ядерные реакторы есть в моде Биг реакторс. А Многоблочные накопители энергии я уже видел в моде подобном реакторсам. Там так же электролит разный можно заливать.

Жёрдочки с рудными растениями есть в агрикрафте. Тем более что там жёрдочки более адекватные и имеют абсолютную совместимость с другими модами, чего не скажешь о жёрдочках из IC2. На которые даже магический светильник из таума не действует.

Ещё есть мод который добавит виноделие и пивоварение со своими растениями и бочками. Название увы забыл, но оно есть.

 

Как видишь IC2 заменить на другие моды можно. Тем более другие моды свою тематику развивают куда сильнее, чем IC2 который развивался по чуть-чуть в разные направления.

 

Насчёт математики вывода растений в IC2 всё очень просто. Зайди на вики и смотри шансы мутации. Проще всего вывести резиновый тростник и с помощью него все остальные виды выводить. Так как он растёт быстро и практически всё из него выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Зиг играет на свежей версии иммерсива для Майнкрафта 1.10.2, поэтому пруф не засчитан. Мы говорим про 1.7.10.

 

Immersive Engineering

200px-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%

Авторы

 

BluSunrize, Mr_Hazard

 

Последняя версия

 

0.7.7 / 0.8-32 / 0.10-61 / 0.11-62

 

Совместимо с

 

1.7.10 / 1.8.9 / 1.10.2 / 1.11.2

 

Ссылки

 

CurseForge

 

GitHub

 

Требования

 

Forge

 

 

И давайте прекратим этот бесполезный флуд.

Ибо все равно не нам решать, что будет стоят на сервере. Не так ли, @Alex  ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Ещё есть мод который добавит виноделие и пивоварение со своими растениями и бочками.
 

GrowthCraft, наверное?

@@SDV, иммерсив последний раз вышел на 1.7.10, внимательно, 9 мая 2016 года. Это - версия 0.7.7, актуальная - 0.11-62. Панимаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

GrowthCraft

О да, я хочу создать таверну и торговать сидром :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Панимаеш?

да, веселого аддона на нефтеперегонку нет под 1.7.10 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@, эээ, какого аддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×