Перейти к содержимому
Гость Kartze

Предложения по изменениям на Robocraft

Моды? Моды!  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Пруф?

Из самых адекватных и взрослых дяденек на ум приходит только дядюшка Зиги (и его команда), которых 2 сезон летс-плеев играет с иммерсивом.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

ухххх

 

 

 

Разнообразие путей развития делает счастливыми всех обитателей песочницы.

согласен

надеюсь алекс уберет эту излишнуюю близость между модами для появления свободы выбора

 

далее рассуждаю не с точки зрения тандема, а с точки зрения замены

 

Он не раскрывает сути задач. Да и задачи должны быть увлекательными.

можно мониторить всё. ну, кроме канистр с газом и местных бочек. можно задавать фильтры для Digital Miner(местная продвинутая буровая установка), частоты для телепортера. опять же, класть и забирать что-то с помощью робота.

вопрос - заинтересовать конечного игрока в использовании роботов. если нам с тобой да еще ребятам, умеющим в луа, будет на раз-два(-три для меня) привести все к кнопке, как в том анекдоте про GUI, "сделать офигенно", то вот другие еще учиться должны. надо бы кнопочку в FAQ с ссылками на годные гайды для новичков...

 

 

Самые значимые, на мой взгляд, механики IC2:
  • мека-реактор вроде просто энергию выдает за дейтерий-тритиевое топливо, но там нужно овер9000 энергии, чтобы его запустить. тут роботы разве что канистры менять смогут.
  • энергохранилища меки тоже можно "читать", анализировать эти данные и все такое.
  • ферму резины заменяем на шахтерских роботов, аналога резины в меке нет
  • ну, тут пусть просто растения собирают и садят. оффтоп: там вроде просто n% шанс получения нового растения. а если ты про вывод растений с конкретными циферками в анализаторе типа сопротивления, то это дичь дичная... сложно.
  • а эта пачка роботов-пивоваров пусть с таумом долбится работает, опять же - аналога нет
  • задача логистики сводится к установке контейнеров/мэ шин импорта/экспорта и апгрейдов ИК, пример - шина видит руду в МЭ, пихает ее в дробитель, оттуда она рудопромывается(рядом помпа с бесконечным источником воды), запихивается в центрифугу, чистая пылька отправляется в печку, дальше в МЭ. если запихать апгрейдов побольше то можно не ставить овер9000 обработчиков, достаточно будет одного-двух. в меке "фабричные" обработчики предназначены для экономии пространства, скорость их работы зависит только от числа апгрейдов, которые можно запихать и в простой обработчик, и фабричный. и к слову об ограниченности - в ИК можно-таки напихать дофига ускорителей, в Меке есть общий для типа(то есть неважно, самая простая это плавилка или Elite Smelting Factory) лимит на количество апгрейдов, если напихать много на скорость - не запихнешь на уменьшение энергопотребления, нужно находить баланс. а еще нужно учитывать шум от механизмов...

вот, вродь все ответил

буду рад еще на что-нибудь ответить, мне ж как никому за меканизм стоять :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

@@SDV, Зиг играет на свежей версии иммерсива для Майнкрафта 1.10.2, поэтому пруф не засчитан. Мы говорим про 1.7.10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

магические моды дополняют технические: просто поставить оба мода. Кто-то использует Mekanism, кто-то – IC2, а кто-то использует преимущества обоих модов и сравнивает их возможности. Разнообразие путей развития делает счастливыми всех обитателей песочницы.

Золотые слова.

 

 

 

И Иммерсив для 1.7.10 больше не обновляется - то бишь не факт, что в доступной нам версии нет критических багов.
 

А вот я больше доверяю модам которые уже определились и создали последнюю версию, не добавляя ничего нового, а исправляя все баги, что были ранее.

А те моды что часто обновляются выпускают "бета версии" модов, кроме стабильных версий. И кто знает какие они нововведения там добавили и проверили их на баги. Так что я считаю, что твой аргумент не минус, а плюс мода. При том, не у себя, не у других ютуберов я не слышал чтобы были баги. Не говоря о критических ошибках. Это не более чем твои страхи.

 

 

 

Пруф?
 

 

 

Из самых адекватных и взрослых дяденек на ум приходит только дядюшка Зиги (и его команда), которых 2 сезон летс-плеев играет с иммерсивом.
 

Вот и ещё:

 

 

 

 

Вроде ещё были адекватные майнкрафтеры, но я названия каналов позабывал, так как не смотрю летсплеи. По этому проверить не могу.

 

 

 

Зиг играет на свежей версии иммерсива для Майнкрафта 1.10.2, поэтому пруф не засчитан.

А вот я говорил про ВООБЩЕ. Так что пруф засчитан. Никто же не заставляет новый майн на 1.7.10 ставить. Верно?

Техномагическую сборку сейчас уже можно и на более свежих версиях делать. Времени прошло достаточно, чтобы все моды успели переехать на 1.10.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Самые значимые, на мой взгляд, механики IC2: * Ядерные реакторы, более тонко управляясь OC, выдают больше энергии. Большое количество схем на все случаи жизни. * Энергохранители, управляемые OC, могут компактно хранить и учитывать огромные количества энергии, что способствует более полному использованию ядерной энергии. * Фермы резины на гевее, обслуживаемые роботами, могут быть весьма производительными, занимая при этом небольшой объем. * Селекция на жердочках тоже выполняется роботами. От разработки рабочей схемы меня остановило только недопонимание всей математики скрещивания, а на эксперименты я не нашел времени. А без математики схема неоптимальная и печальная. * Пиво. Избавиться от рутины по дозировке и выдержке напитков тоже помогут роботы. Благодаря роботам пивной погребок имеет максимальную производительность в небольшом объеме. * Ограниченная производительность машин IC2 далеким от технологий людям кажется недостатком (в сравнении с Mekanism, например), но такие ограничения заставляют более тщательно продумывать производство. При большом количестве машин приходится решать задачу логистики, а при малом – тщательно планировать производство и манипулировать приоритетами. Обе задачи сильно облегчаются роботами и компами.

Ядерные реакторы есть в моде Биг реакторс. А Многоблочные накопители энергии я уже видел в моде подобном реакторсам. Там так же электролит разный можно заливать.

Жёрдочки с рудными растениями есть в агрикрафте. Тем более что там жёрдочки более адекватные и имеют абсолютную совместимость с другими модами, чего не скажешь о жёрдочках из IC2. На которые даже магический светильник из таума не действует.

Ещё есть мод который добавит виноделие и пивоварение со своими растениями и бочками. Название увы забыл, но оно есть.

 

Как видишь IC2 заменить на другие моды можно. Тем более другие моды свою тематику развивают куда сильнее, чем IC2 который развивался по чуть-чуть в разные направления.

 

Насчёт математики вывода растений в IC2 всё очень просто. Зайди на вики и смотри шансы мутации. Проще всего вывести резиновый тростник и с помощью него все остальные виды выводить. Так как он растёт быстро и практически всё из него выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиг играет на свежей версии иммерсива для Майнкрафта 1.10.2, поэтому пруф не засчитан. Мы говорим про 1.7.10.

 

Immersive Engineering

200px-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%

Авторы

 

BluSunrize, Mr_Hazard

 

Последняя версия

 

0.7.7 / 0.8-32 / 0.10-61 / 0.11-62

 

Совместимо с

 

1.7.10 / 1.8.9 / 1.10.2 / 1.11.2

 

Ссылки

 

CurseForge

 

GitHub

 

Требования

 

Forge

 

 

И давайте прекратим этот бесполезный флуд.

Ибо все равно не нам решать, что будет стоят на сервере. Не так ли, @Alex  ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

 

 

Ещё есть мод который добавит виноделие и пивоварение со своими растениями и бочками.
 

GrowthCraft, наверное?

@@SDV, иммерсив последний раз вышел на 1.7.10, внимательно, 9 мая 2016 года. Это - версия 0.7.7, актуальная - 0.11-62. Панимаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrowthCraft

О да, я хочу создать таверну и торговать сидром :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Панимаеш?

да, веселого аддона на нефтеперегонку нет под 1.7.10 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

@, эээ, какого аддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь скинуть все аддоны?

А то я посмотрел видео про этот мод и там много всего. Правда я не понял где аддон, а где нет.

Очень крутые штуки появились. Например в майне давно не хватало наушников, которые бы кастомно настраивались бы на то, какие звуки слышать и насколько громко. Вот реально мне надоело слушать эти звуки от машин в IC2, а тут такой сюрприз. В добавок они ещё с шапками легко крепятся. Вообще супер важная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь скинуть все аддоны?

А то я посмотрел видео про этот мод и там много всего. Правда я не понял где аддон, а где нет.

Очень крутые штуки появились. Например в майне давно не хватало наушников, которые бы кастомно настраивались бы на то, какие звуки слышать и насколько громко. Вот реально мне надоело слушать эти звуки от машин в IC2, а тут такой сюрприз. В добавок они ещё с шапками легко крепятся. Вообще супер важная вещь.

Смотри в сторону Dynamic Surroundings. Там для каждого звука можно в настройках задать громкость или потушить вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Для уменьшения шума в Меке есть muffling upgrade, в остальных модах шумные механизмы лучше ставить подальше от дома.

играю с ик четвертый год и звуки его механизмов - единственное что не надоело в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

ап треда
До вайпа далеко, но давайте сейчас сформируем примерную картину, чтобы в течение последующих дней можно было легко скорректировать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...