Перейти к содержимому


Фотография

Gregtech 5, AE 2, OC

gregtech ae 2 opencomputers автокрафт экструдер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Оффлайн   bugmenot

bugmenot
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Отправлено 14 Август 2017 - 12:41

Приветствую, надеюсь на вашу помощь по такому вопросу.

 

Вам должна быть известна такая замечательная вещь, как экструдер. К сожалению его возможности ограничены ленью из-за того, что через АЕ нельзя заменять в нем формы для "выдавливания". А вопрос у меня следующий, можно ли через адаптер OC (опен перифералс так же имеется) каким-нибудь методом отслеживать крафты и количество, запрошенные через сеть?

А дальше уже можно было бы адаптером закидывать в экструдер нужные реги и формы... Или возможно даже можно на сам адаптер нацепить интерфейс и получить конкретную инфу о том, что было запрошено?

 

Прошу совета, вполне возможно, что это реализуемо другим способом.

 

Наткнулся на такую штуку, это клон АЕ или типа того? впервые вижу, вот у него есть нужный метод getMissingItems()

https://refinedstora...encomputers-api


Сообщение отредактировал bugmenot: 15 Август 2017 - 15:07


#2 Оффлайн   bugmenot

bugmenot
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Отправлено 23 Август 2017 - 15:40

Короче говоря, не найдя способ получить от АЕ список запрошенных крафтов были рассмотрены другие варианты реализации...

Костыльный, но приемлимый вариант был таков:

Каждую форму экструдера сопоставить с каким-нить булыжником (в грегтеке их много разных) и в шаблонах помимо реагента прицеплять еще и сам булыжник, дальше реагент с булыжником попадал через интерфейс в сундук с двумя свободными слотами, откуда транспозером при помощи нехитрого алгоритма реагент помещался в экструдер и из рядом стоящего сундука туда же помещалась форма, которая была закреплена за булыжником...

А не тут-то было... ни транспозер, ни адаптер не смогли вытащить вещи из инпут слотов экструдера...



#3 Онлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 756
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Награды

                                   

Отправлено 24 Август 2017 - 04:39

Адаптером вроде-бы можно, нормальных драйверов нет, но все блоки имеют драйвер контейнера, поэтому должны быть функции управления слотами.



#4 Оффлайн   bugmenot

bugmenot
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Отправлено 24 Август 2017 - 09:24

Я не стал бы писать, если бы работало, у экструдера два инпут слота под номерами 5 и 6. Подключив его к адаптеру и попытавшись вытащить через pushItem() ничего не произошло. Подключил адптер к сундуку, который находился сверху, применил к нему pullItem, так же не подействовало. Заменил экструдер на стойку для дисков от АЕ - из нее без проблем все достало. Попробовал роботом с апгрейдом инвентаря "высосать" из экструдера - так же не вышло.

 

Мне товарищ уже подсказал, можно же экструдер запихать в Processing Array, а там входной люк скорее всего работает как обычный сундук.

 

upd.

Жаль, но входной люк в грегтеке так же отказался отдавать вещи назад... выходной люк, как и ожидалось, сопротивляться не стал.


Сообщение отредактировал bugmenot: 24 Август 2017 - 12:25


#5 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 452
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Отправлено 24 Август 2017 - 13:40

Я не стал бы писать, если бы работало, у экструдера два инпут слота под номерами 5 и 6. Подключив его к адаптеру и попытавшись вытащить через pushItem() ничего не произошло.

видимо, это нестандартные IO слоты, и эти методы на них не распространяются. Это какие-то внутренние специальные гуишные слоты, отдельные, которые хранят в себе всякие типы "выдавливалок и сверлилок", и лишь только говорят, как именно работать экструдеру. Ни робот, ни транспозер ни адаптер ни голем их не увидит, скорее всего.



#6 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 671
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Награды

                    

Отправлено 24 Август 2017 - 14:30

@bugmenot, поэкспериментируй со сторонами машинки. Некоторые слоты могут оказаться доступными только с определенной стороны и недоступными с друой.


#7 Оффлайн   bugmenot

bugmenot
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 ч. 0 мин.

Отправлено 24 Август 2017 - 15:59

@bugmenot, поэкспериментируй со сторонами машинки. Некоторые слоты могут оказаться доступными только с определенной стороны и недоступными с друой.

Да вертел я его со всех сторон.

 

Пробовал через swapStacks(), думал, может получится поменять местами слот с вещью с пустым слотом для выхода продукции, но тоже тщетно.







Темы с аналогичным тегами gregtech, ae 2, opencomputers, автокрафт, экструдер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных