Перейти к содержимому
Alex

Экспериментальная система размещения игроков на сервере cоmputercraft.ru

  

77 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

мне нравится идея с сотами, но мне кажется добыча ресурсов будет не очень удобна, было бы не плохо если бы была возможность иметь дополнительный приват на 1 чанк, с возможностью установить ТП. Для использования как перевалочный пункт при добыче рессурсов, где можно хранить сундуки с рессурсами. но так как это дополнительный приват предупреждать что тут ничего ценного долговременно хранить нельзя и при необходимости(вайп) приват удаляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А Алекс предложил заготовки к ячейкам - тут игроки сами делают так, как им нравится. Хотя, ячейки висящие вдоль рельсы на слово "улей" не тянут.

 

ну улей, это кодовое, абстрактное название. не обязательно же он должен быть похож на пчелиный домик :) 

 

кстати, вот глянь, полюбуйся на антигравитационные постройки игроков наших в виде коблокоробок былых времен)). И таких 90% на сервере. Я лично убежден, что игроков бесил ландшафт, горы, реки, и что они терпеть ненавидели встраивать свои домики в ландшафт красиво и по феншую, а наоборот как раз, всё время пытались куда-то улететь в стратосферу. А некоторые бедолаги так ненавидели ванильную карту и поверхность земли и так им лень было вписать свой домик туда, что они просто тупо строили слой грязе-травы, а на ней уже совершали свои грязные делишки и строили лагодромы.

 

У меня так ж..па горела, когда я это видел, что просто не передать словами.

 

https://imgur.com/a/lSgvQ

 

Так что наши площадки им как раз подойдут :giggle:  Ровненько все, красиво по линеечке, мостики к соседям, роботизированный ультрасовременный улей в стиле роботикс-компьютрейшн и всякие остальные лепешки - это то, что нам нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне кажется добыча ресурсов будет не очень удобна, было бы не плохо если бы была возможность иметь дополнительный приват на 1 чанк, с возможностью установить ТП.

выдать несколько приватов игроку, да при том еще, что именно в овере можно приватить именно только один чанк, а где-то много, а не наоборот, сделать  просто невозможно. Нет у WG таких космических опций :) Можно, конечно, попробовать как-то через пермишены наследственно подлинковаться именно к мирам, и там дать разные права на приваты, но это такой костыль и такая лепешка ненужная, что никто этого делать скорее всего не будет.

 

да и приваты не вайпаются сами по себе, ни по времени жизни при отсутствии игрока, ни при вайпе мира. Их надо будет или командами чистить, или из базы удалять ручками, то есть запросом на удаление всех записей, где dimension = 1, например. 

 

Сундук спрятать в овере, я думаю, это не проблема. Робота запустить с чанлодером и эндерАдвансТелепортЧестами, или просто сундук припрятать в складках бедрока и поставить варп там - я думаю, это в рамках достижимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cразу прошу прощения за корявость, можно сказать набросок от руки. Так вот, это мое видение Улья, в центре расположен либо какой-то крупный астероид, либо спутник какой-нибудь планеты, либо же рукотворная космическая станция в форме шара, можно выбрать любой из этих трех вариантов, там можно расположить все лаборатории, магазины и прочее, прочее, как внутри, так и снаружи, как выпирающие надстройки. Как видно от центра отходят туннели, которые ведут к участкам космических поселенцев, которые расположены словно пояс астероидов как у какого-нибудь Сатурна. Плюс ко всему количество поясов по идее можно расширять до бесконечности, по мере необходимости. Так же можно все это делить на сектора для бедных и нищих, белых и черных, кхм, ставить перегородки и гермоворота на случай бунтов, эпидемий и прочих непредвиденных обстоятельств, отделяя один пояс от другого при необходимости. На этих участках каждый волен строить свое футуристическое жилище, и чтобы сохранить пространство и внешний вид станции, эти участки не стоит застеклять куполами и прочими вещами, можно просто ссылаться на специальное поле, которое защищает от внешнего воздействия и поддерживает пригодную для жизни атмосферу.

Снизу можно расположить (или не делать его, а просто сделать полностью круглые кольца (пояса)) космический корабль для межзвездных перелетов, чисто для красоты. Понатыкивать еще где-нибудь спасательных шлюпок, опять же для красоты и атмосферности. 

 

А и к тому же можно делать по несколько таких цепочек друг над другом для экономии места.

 

58fe599bc3618843468b47c1.jpg

Изменено пользователем LordOfChaos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, это мое видение Улья, в центре расположен либо какой-то крупный астероид, либо спутник какой-нибудь планеты, либо же рукотворная космическая станция в форме шара...

 

 

это все интересно смотрится в пейнте, астероид этот, но как ты его будешь строить и самое главное приватить в майне :)  Ты же не забывай, что ты в квадратном параллельно-перпендикулярном майне. С увеличением радиуса колец твои шлюпки, или как их там, будут поворачиваться вокруг оси своей  с разным приращением угла вдоль кольцевой направляющей. В майне и под 45 град. уже что-то проблематично построить. А ты их так нарисовал аккуратненько, а ты не думал, как ты их так в майне повернешь симметрично аккуратно?))))

И что еще за многоэтажка.... А как например Васька будет жить под Петькой, солнца не видя, у него же ни расти, не спавниться возможно ничего не будет, кроме зомбей. А приватить как твои дорожки-тороиды админу, миллион пиксельных приватиков делать? :D  Ты не учитываешь 99,99% нюансов, механик и законов майна.

 

Где-то в Eve-online может и можно такой крендель сделать, но не в майне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь 99,99% нюансов, механик и законов майна.

 

Все норм, при переводе любых построек в майн, они автоматически становятся квадратными. Получается, в квадратном космосе летает квадратный булыжник, с квадратными шлюпками на квадратной орбите. Вот так примерно это в майне будет выглядеть.

Изменено пользователем Xytabich
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

skdMVj2.jpg

 

:D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Чот мне кажется у Лорда Хаоса обстановочка поскучнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex а нельзя каждому игроку свой мир дать? Т.е. есть миры игроков и мир спавна, там можно встречаться, торговать, обмениваться и т.д.. Тебя могут пригласить в свой мир, или там варп чтобы стоял, и люди свои магазины делали..

Предположим мир не бесконечный будет, допустим 4 на 4 чанков, что бы соседний выкупить нужно столько-то столько-то денег, и при покупке новых цена будет расти, это будет так сказать стимул для постройки варпов в своём мире, что-то типо петли игровой :D Подумай) Я даже не знаю, будет ли сервер лагатиь из за нагрузки большого числа миров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать тематику космоса то всем было бы не плохо выдать флай) ну а если применять мир для майнинга (не битка разумеется) - было бы неплохо прикрутить постапокалиптический генератор (Аля wasterland, но без городов) ну который собственно вайпится будет, и на космическую колонию путь через врата, причём на "планете" врата было бы неплохо разместить в каком-то большом заприваченом полуразрушенном храме, в котором когда-то славили рептилоида, который правил до апокалипсиса)

По поводу самого улия пока думаю, но без майна на руках сказать трудно)

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем меня приманила эта тема как осу на варенье - так это возможность реализовать древовидную сеть со своим особым сетевым протоколом) + это весьма предсказуемое положение домов,

прикинтье, интернет магазин с роботами-курьерами?)

Изменено пользователем ALeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а нельзя каждому игроку свой мир дать? там можно встречаться, торговать, обмениваться 

а смысл? сингл же есть. Там как раз на одного человека один мир, и не 4 чанка, а больше. :)

 

п.с. в качестве альтернативы могу на сервере каждому выдать комнатку в джейле, 3х3х3, кусман хлеба и грибную похлебку раз в сутки игровые автоматически. И буду там с вами встречаться и проведывать, чтобы не скучно было, каждый первый понедельник месяца.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя каждому игроку свой мир дать?

Я даже не знаю, будет ли сервер лагатиь

4665411.jpgtatr2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex окей, не миры, а отдельные участки, с дополнительными местами.

Например (Скрин):
  

18648406_m.jpg



Не обязательно 3 на 3 чанка, можно больше или меньше)

Синяя зона:

  Выдаётся при например выходе из спавна, или прописью команды, или ты на pim встаешь..
Если тебе не нравится участок, ты например прописываешь команду и попадаешь в новый, а этот числиться как пустой, и следующий новый игрок попадет туда.

Красные зоны:
 
  Они покупаются за игровую валюту
Покупку предлогаю реализовать либо через комп на спавне

Например (Скрин):

18648407_m.jpg



  Либо через плагин, где ты встаешь в не доступную зону, вводишь команду и со счета списываются деньги, и участок твой)

Предлагаю за каждую новую,покупную зону увеличивать цену.

На мой взгляд, в центре каждой красной зоны должен стоять крутой сундук с ресами, а ценность ресурсов в них должна расти в завсимости от колличества уже купленных участков :) (Так можно привлекать к их покупке)

Приватить за то не нужно, эти зоны и есть приваты :D 

  Остаются проблемы с биомами, тогда я бы предложил через плагин за деньги (игровую волюту) устанавливать любой биом в участке, где ты находишься, или в чанке



  Да и вообще, обращаюсь ко всем кто участвует в обсуждении, в плане предложений и прочего, почему вы не пользуетесь визуализацией своих мыслей? На мой взгляд это куда эффективнее доносит мысли чем интерпретируемый русский язык, где каждое слово может иметь по несколько значений. А предложения составленные из них, каждый человек понимает по своему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая мания и одержимость неистовая покупать приваты? Этот топик на 75% забит постами про то, что какая-то дебага или пимка будет игроку покупать и расширять приваты, куда-то в комп надо тыкать и прочее? Каким жезлом , объясните, можно управлять с компа игрового приватами, разметкой, проверкой пересечения, кто там живет, кто мембер, кто ремембер, флаги, шмаги и тп., и где а самое главное как, этот приват вообще втыкнуть изначально?

 

И при чем тут наш улей к  выбору места привата в мире, которое понравилось игроку? О чем это всё, не пойму? Может вам плагин https://dev.bukkit.org/projects/plotme/images  установить? Будете там жить в квадратиках своих, за ваулт монетки расширятся и прочее, как на детских креативных серверах, весь функционал там есть в этом плагине. Что за детский сад? Зачем их покупать, эти приваты? Для чего? Кому мало привата, если он там будет 100-200К блоков, например? 

 

Уже не первый раз вижу отсылки про какие-то покупки чанков и прочее. Это что, сейчас в тренде что ли? Или сейчас какая-то модная игра вышла, типа монополии и землевладельцы? Я чего-то не знаю?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз вижу отсылки про какие-то покупки чанков и прочее. Это что, сейчас в тренде что ли?

За трендами не слежу и за всех не отвечу. Изначально мне казалась интересной не столько идея платных приватов, сколько идея приватов компактных. Но когда @Doob предложил докупать территорию за UU, то я с ним согласился.

 

Тесные приваты мне кажутся хорошим способом позитивно задействовать разные типы игроков:

* Кто-то очень жадный пытается набить пятнадцатый сундук иридием и для этого строит гигантский завод. Но большому заводу в маленьком кубике очень тесно. И если проекту важны голоса, то почему бы игрокам не расплатиться за свою жадность голосами?

* Какой-то авантюрист не хочет голосовать, но готов рисковать. Он строит заводы на примыкающей к привату территории и развлекает гриферов. Если приваты надежно защищены от грифа, то разграбление примыкающих территорий должно стать совершенно законным. Во времена IT-сборок отчеты о таких инцидентах доставляли много веселья: кто-то забывал закрыть заслонку в дымовой трубе, другой, подобно Санта-Клаусу, через эту трубу спускал робота и наполнял сундуки жертвы подарками, а третий топтал чужие грядки.

* Какой-то хитрец и за сервер не голосует, и с гриферами не делится: ставит турели, мощные теслы, отслеживает приближение вражеских роботов, ставит ловушки для них, эвакуирует производство в случае серьезной угрозы и быстро его разворачивает на новом месте.

* Кто-то осторожный, не вылезая из тесной норы, строит сбалансированное производство, в котором не простаивает ни одна из машин, а результаты промежуточных крафтов не копятся в сундуках. Скоро он произведет достаточно иридия на комплект квантовой брони... на пятый комплект.

 

Каждый из этих игроков даже если и создает лаги на сервере, то так или иначе оказывается полезным и интересным: кто-то активно голосует за проект, кто-то пишет программы, кто-то ищет идеальную схему производства, кто-то кормит гриферов, а гриферы вместо того, чтобы угнетать новичков в деревянных доспехах, развлекают форумчан приключенческими историями из своей пиратской жизни.

 

Наверняка всё будет на столь идиллично, как это видится мне, но пока что видится именно так. Но это всё не в улье. В улье я бы вообще запретил установку машин, использовав улей для красивых строений, для складов, да магазинчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В улье я бы вообще запретил установку машин, использовав улей для красивых строений, для складов, да магазинчиков.

ну как это запретить и как отследить. Десятки и сотни игроков, кто там и что и где строит - только крип знает.

 

Да и для большинства игроков майнрафт не майнкрафт без лагозаводика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, память подводит меня, но помнится, на IT-сервере каким-то образом запрещалось устанавливать черепашек в овере и разрешалось в майнерс-мирах.

Каким плагином контролировалось такое поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...