Перейти к содержимому


Фотография

Экспериментальная система размещения игроков на сервере cоmputercraft.ru

игровые сервера гейплей майнкрафт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

Опрос: Экспериментальная система размещения игроков на сервере cоmputercraft.ru

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Ввести на игровой сервер систему "Улей" ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 580
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 19:29

Улей.

 

9WoipS2.jpg

 

Отсутствует пока два модуля. Это модуль skyNet и модуль Генератора защитного поля улья.

 

 

Что по серверу? (бывает, что кто-то спрашивает, когда можно играть)

 

Моды подготовлены на 90% (техн, компы, декор, магия, агро, PvE) На некоторые моды, которые еще хотелось бы и фиксы нет средств.

Плагины - 100%

Разметка и настройка миров - 100%

НПС(торговцы, телепортеры, квест-дилеры) - 0%

светильники-каверы - 0%

новые картинки для клиента в гл. меню и лоадскрин - 0%

Храм Атлантов (спасибо игроку Doob за постройку)- 100% (агр. раса НПС, могут продать Легендарную броню и оружие богов при завоевании репутации, сетинг нпс-0%, оружие и броня -100%, + возможно, будет в магазине за UU)

 

Программы:

skyNet - 20% (без учета морды)

GPScontrol - 100%

аномалии и ядерные всплески в evilworld (овере) -  100%

священный генератор ЗПУ - 0%

Монолит(мод с одним блоком, модель 3х3х3, с визуальными световыми эффектами, для помещения в центр Ядра) - 0% 

установка компов, магазина, и прочей мелочи в улье - после запуска и полной генерации сервера.

 

 

Приваты (Ядро, два Рукава) - отсутствуют

админ варпы - 0% (у игрока 1 паблик, 6 приватных, 1 мин на активацию, можно бегать, получать урон, ожидая варпа после запроса. 15 мин кулдаун между варпами. НПС телепортируют мгновенно. Телепорты ИК, релокаторы, эндерИО и пр., разрешены)

миникапсулы безопасной инжекции в ад, овер, энд - 0%, после создания и полной генерации миров.

Рецепты дефолтные

Зомбики, крипыши, пауканы апнуты немного, почти на грани безумия. Драматически уменьшена частота их спавна.

генерация реса в овере немного усложнена и уменьшена 

голод, хардТвики PvE (в Улье планируется отключить агр. мобов, голод, ураганы и прочее совсем)

и пр., это то, что вспомнил.

 

п.с. по привату. Приват один, приватить можно только теру в улье (соту) Разрешается расширять и приватить соту строго в пределах двух колец и на восток(запад) соответственно, ну и по высоте, на сколько хватит привата. Думаю, что для коттеджа, если не небоскреба среднего, хватит 200~300К блоков привата с головой. Тем более, что не надо приватить ветряки высоко. Высота соты  и так уже позволяет получать макс. ветер. (покупка VIP за голоса даст +1 приват и + еще 1 паблик и 6 приватных варпов)

 

Если есть какие-то вопросы, предложения, помощь, пишите сейчас. Через пару дней никакие именно кардинальные изменения приниматься уже скорее всего не будут.



#92 Оффлайн   FelixBanan

FelixBanan
  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

           

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:18

"Недостаток" с биомами можно исправить. Дать доступ человеку на изменение биома в его соте и все.



#93 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 580
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:52

"Недостаток" с биомами можно исправить. Дать доступ человеку на изменение биома в его соте и все.

в теории наверно и можно... но, скорее всего, не нужно по нескольким причинам

  • we в базовой комплектации никак не взаимодействует с wg и не учитывает правил и законов приватов и не генерит никаких ивентов, и следовательно, любой, кто обладает правом менять типы биомов - сможет это делать когда угодно, сколько угодно и где угодно. Для этого нужно доп. ПО, которое реализует связку we и wg, как например, плагин скайблок и типа того, в котором игрок может изменять биом исключительно в своем привате. А его использовать не планируется.
  • "недостаток" этот в некотором роде может даже выступать "достатком". Можно торговать чем-то с Изгоями, у которых ВСЕ биомы, можно в овере как-то крутиться и иметь нелегальные подпольные угодья и тд.
  • биомы, насколько мне припоминается, нужны особо только пчелам. А их на сервере не  будет. Также, например, 99% культур харвеста, насколько я помню, прекрасно растут именно в биоме плейнтс.
  • изменение биомов противоречит религии и концепции улья
  • ну и самая главная причина - от читерной возможности изменять биомы у того человека, которому нужно дать доступ, может треснуть мордочка от радости и губа сильно раскататься=)


#94 Оффлайн   newbie

newbie
  • Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Уровень сигнала: 9,89%
  • В игре: 60 час. 36 мин.
  • ГородХарьков

Награды

   14                                 

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:47

 

в теории наверно и можно... но, скорее всего, не нужно по нескольким причинам

  • we в базовой комплектации никак не взаимодействует с wg и не учитывает правил и законов приватов и не генерит никаких ивентов, и следовательно, любой, кто обладает правом менять типы биомов - сможет это делать когда угодно, сколько угодно и где угодно. Для этого нужно доп. ПО, которое реализует связку we и wg, как например, плагин скайблок и типа того, в котором игрок может изменять биом исключительно в своем привате. А его использовать не планируется.
  • "недостаток" этот в некотором роде может даже выступать "достатком". Можно торговать чем-то с Изгоями, у которых ВСЕ биомы, можно в овере как-то крутиться и иметь нелегальные подпольные угодья и тд.
  • биомы, насколько мне припоминается, нужны особо только пчелам. А их на сервере не  будет. Также, например, 99% культур харвеста, насколько я помню, прекрасно растут именно в биоме плейнтс.
  • изменение биомов противоречит религии и концепции улья
  • ну и самая главная причина - от читерной возможности изменять биомы у того человека, которому нужно дать доступ, может треснуть мордочка от радости и губа сильно раскататься=)

 

 

но за 100000 ююшек можно разрешить игроку 1 раз поменять биом) 



#95 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 580
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:45

но за 100000 ююшек можно разрешить игроку 1 раз поменять биом) 

за 100000 ююшек наверно скорее всего можно :)

Вот только сервер нужно как-то когда-то сделать для начала, чтобы там биомы менять) 


  • newbie это нравится





Темы с аналогичным тегами игровые сервера, гейплей, майнкрафт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика