Перейти к содержимому


Фотография

Разработка крупного проекта.

lua os

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Оффлайн   FrideakisAB

FrideakisAB
  • Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГде-то на урале

Отправлено 31 Август 2017 - 13:00

Требуются люди 1-2 человека для разработки крупного проекта! Уровень программирования любой.


Сообщение отредактировал FrideakisAB: 31 Август 2017 - 13:16


#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 31 Август 2017 - 13:05

Давай детали!



#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 31 Август 2017 - 13:06

А чего сам не разрабатываешь, если одного человека достаточно? Или это одного не хватает?


  • Alex это нравится

#4 Оффлайн   FrideakisAB

FrideakisAB
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГде-то на урале

Отправлено 31 Август 2017 - 13:11

А чего сам не разрабатываешь, если одного человека достаточно? Или это одного не хватает?

одного не хватает.



#5 Оффлайн   FrideakisAB

FrideakisAB
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГде-то на урале

Отправлено 31 Август 2017 - 13:12

Давай детали!

какие именно?



#6 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 31 Август 2017 - 14:40

какие именно?

 

Ну то есть как это - "какие именно"?

 

На тему:
Что за проект?

На каких языках?

Что за человек нужен? Программист, художник, директор, музыкант, писатель, строитель?



#7 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 31 Август 2017 - 15:44

Похоже проект настолько секретный, что тему проекта оглашать нельзя, а исполнители не будут знать чем они будут заниматься.

Я, пожалуй, откажусь. Вдруг по завершении проекта исполнителей ликвидируют.


  • Rush, qwertyMAN, LENNAKILLA и еще 1 это нравится

#8 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 739
  • Уровень сигнала: 52,45%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 31 Август 2017 - 16:20

Похоже, что это очередная "крупная флудилка" от ФредиАкиса, да еще к тому же еще и секретная.

 

пысы. Хотя....постой-ка. Есть одна деталь, указывающая на характер проекта. Это второй мета-тег топика. Походу нас ждет очередная эпопея на тему "Пишу свою мух ОС" :smile3:


  • qwertyMAN это нравится

#9 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 31 Август 2017 - 16:28

Если это действительно операционная система, то очень советую пролистать вот эту тему: 

Операционные системы OpenComputers

 

И уделить внимание вот этому посту: 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОЮ ОС ДЛЯ OPENCOMPUTERS



#10 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 31 Август 2017 - 20:28

Я всё-таки надеюсь на опечатку и на самом деле это "oc" а не "os".

 

А всё-таки, что за проект, что он должен делать и что должно происходить?



#11 Оффлайн   FrideakisAB

FrideakisAB
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГде-то на урале

Отправлено 31 Август 2017 - 23:39

На тему:
Что за проект?
На каких языках?
Что за человек нужен? Программист, художник, директор, музыкант, писатель, строитель?


1:Не хотел говорить но это ос
2:Lua
3:Програмист

Вдруг по завершении проекта исполнителей ликвидируют.

ликвидации не буддет

Я всё-таки надеюсь на опечатку и на самом деле это "oc" а не "os".

А всё-таки, что за проект, что он должен делать и что должно происходить?

да это опечатка это ос

Сообщение отредактировал FrideakisAB: 01 Сентябрь 2017 - 08:34


#12 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:38

Полистай таки ссылки, которые я дал.
Написать OS - это очень популярная идея. Но я не видел пока ни одной доведённой до ума системы. Это навевает некоторый скептицизм. =)

 

Чтобы реально написать систему нужна хорошая идея на счёт: "почему пользователи будут выбирать именно мою систему, а не OpenOS, при всех её преимуществах".

Если такой идеи нет, то можно всё равно писать систему, но нужен чудовищный запас энтузиазма, и некоторый запас знаний Lua и OpenComputers.



#13 Оффлайн   FrideakisAB

FrideakisAB
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГде-то на урале

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:18

Полистай таки ссылки, которые я дал.
Написать OS - это очень популярная идея. Но я не видел пока ни одной доведённой до ума системы. Это навевает некоторый скептицизм. =)

 

Чтобы реально написать систему нужна хорошая идея на счёт: "почему пользователи будут выбирать именно мою систему, а не OpenOS, при всех её преимуществах".

Если такой идеи нет, то можно всё равно писать систему, но нужен чудовищный запас энтузиазма, и некоторый запас знаний Lua и OpenComputers.

мультиюзер (у каждого отдельно свои папки) эмулятор для запуска приложений opemos и куча прикладных библиотек



#14 Оффлайн   FrideakisAB

FrideakisAB
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГде-то на урале

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:19

Полистай таки ссылки, которые я дал.
Написать OS - это очень популярная идея. Но я не видел пока ни одной доведённой до ума системы. Это навевает некоторый скептицизм. =)

 

Чтобы реально написать систему нужна хорошая идея на счёт: "почему пользователи будут выбирать именно мою систему, а не OpenOS, при всех её преимуществах".

Если такой идеи нет, то можно всё равно писать систему, но нужен чудовищный запас энтузиазма, и некоторый запас знаний Lua и OpenComputers.

а хотя я передумал) спасибо за сылку



#15 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:20

мультиюзер (у каждого отдельно свои папки) эмулятор для запуска приложений opemos и куча прикладных библиотек

 

Наполеоновские планы =)
Но в принципе одно реальное отличие от OpenOS - это мультиюзер. Стоит ли для этого пилить отдельную систему? Может лучше просто сделать мультипользовательскую оболочку к OpenOS?
А прикладные библиотеки какие планируются новые?



#16 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:48

а хотя я передумал) спасибо за сылку

Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех,
От долгих отлагательств. 



#17 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:10

Задушили перспективный проект своим скепсисом XD



#18 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,3%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:19

Требуются люди 1-2 человека для разработки крупного проекта

Спойлер

Спойлер



#19 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 739
  • Уровень сигнала: 52,45%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:17

@SDV, они не только тебя терзают) У всех уже оскомина от этих "пишу свою ось" :)  Вспомни, как кто-то писал ЛунаОсь, или как ее там, так там хоть какие-то картинки были схематические, тезисы и прочее. Флуда сто миллионов тон и дискуссий. И в итоге никто так и не увидел ни одной строчки кода, да что там строчки,  даже оператора begin не нарисовалось там. А тут что-то вовсе непонятное.

 

п.с. Выполняем минимально допустимые условияТопика(предположим, что нашелся хотя бы 1 человек с почти нулевыми знаниями программирования) = "истинно". И что? Можно уже писать "крупный" проект? А без него стало быть нельзя? :giggle:  Тогда какой уровень программирования у директора проекта, возникает логичный вопрос?

И что значит требуются люди? Куда требуются, для чего? И что они должны делать, ходить на работу или в анальное рабство отдаться? Они будут получать денежное довольствие или что? В общем очередная флудильня. Уверен, что тут не то что хоть одной строчки кода не появится, а даже внятного тезиса или описания, для чего эта ось вообще нужна. Очень хотелось бы ошибаться :)



#20 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,3%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:40

У всех уже оскомина от этих "пишу свою ось"

Вот именно, зачем изобретать новый велосипед, когда можно лучше взять и доработать уже что-то существующее и работоспособное (как в общем в 99% случаев с опенсоур проектами и бывает).
Не нравится стандартная OpenOC, так Plan9 есть. Если хочется графического, то пожалуйста Ось от ECS. Думаю Игорь не против новых предложений и идей  :rolleyes:

 

А если вообще что-то и вне майна, и вне луны, то тогда действительно топик не понятный и неинформативный.

Что, зачем, почему и много еще таких вопросов.

Если хочется кодить в режиме коллаборация, то c9.io (или его аналоги) или коллективный git в помощь автору топика  :smile9:

 



#21 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Уровень сигнала: 17,32%
  • В игре: 129 час. 42 мин.

Награды

           

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:47

Вот именно, зачем изобретать новый велосипед, когда можно лучше взять и доработать уже что-то существующее и работоспособное (как в общем в 99% случаев с опенсоур проектами и бывает).
Не нравится стандартная OpenOC, так Plan9 есть. Если хочется графического, то пожалуйста Ось от ECS. Думаю Игорь не против новых предложений и идей  :rolleyes:
 


Вот я как раз этим и занимаюсь. Я для грандиозности утверждаю что 'пишу новую офигенную операционку', на самом деле это называется 'дорабатываю/переписываю OpenOS'
Отсюда и полная совместимость программ на OpenOS с моей операционкой

#22 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 09:02

У меня предложение. Выделить отдельный раздел форума под темы "Пишу офигенную операционку" и все подобные темы складывать туда. Просто, чтоб каждый операционнописатель знал, что он не одинок.



#23 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 739
  • Уровень сигнала: 52,45%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:11

@Zer0Galaxy, может есть еще смысл вообще разбить раздел "Рабочие программы на Lua" на:

  • игры
  • копалки, фермеры (программы для роботов)
  • гуи
  • периферия (моды, аддоны, управляющие программы)
  • сетевые программы
  • операционные системы
  • и тд. и т.п

Как думаешь? И какие еще разделы можно сделать? Стоит оно того? Или только вынести темы "пишу ось" в какой-то один ящик? 



#24 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:21

С разделами вообще немного путаница у нас.

 

"Библиотеки" надо сделать подкатегорией рабочих программ.

"Программы для начинающих" тоже, в принципе - подкатегорией. Потому что там довольно много нормального, что оттуда стоит перенести в тематический раздел.

Туда просто постят все, кто стесняется выложить в основную категорию.

"Разработка проектов, программ и схем" надо тоже слить с остальным. Потому что в начале все проекты - в разработке. А потом они достигают беты и становятся рабочими, но разработка продолжается и тут вообще становится непонятно.

Уж лучше запилить отдельную подкатегорию - "Заброшенные" для тех проектов, которые уже точно не выберутся из статуса "в разработке" никогда.

Раздел "Программирование" - это вообще что-то странное. Потому что в нём только наш репозиторий.

Можно сделать подкатегорию "Около майна" куда сливать интересные проекты, которые не касаются OpenCompuers напрямую. Например - репозитории, эмуляторы, сайты всякие, конструкторы, визуальное программирование, калькуляторы всяких схем и просто игрушки и программки, которые заливают пользователи на других языках.

"Беседка для программистов" и "Вопросник по Lua и модам Opencomputers и ComputerCraft" можно убрать в раздел "Общение". Так оно будет логичнее.
 


  • HixOff это нравится

#25 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 739
  • Уровень сигнала: 52,45%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:39

Раздел "Программирование" - это вообще что-то странное.

Это по просьбе Fingercomp сделал. Раздел планировался под ПО стороннее, не связанное с луа (веб, емули и пр.) 

 

В общем. Дима, ты в этом спец, сможешь накидать, пожалуйста, разделы и подразделы форума "Программирование" типа:

 

> раздел1

   >>подраздел1.1

   >>подраздел1.2

>раздел2

  >>....

 

 

Я все эти разделы и подразделы создам и сделаем полную ревизию форума "Программирование".

Руби нещадно там всё и переделывай разделы как тебе кажется, что будет удобнее, именно чтобы оно понятно все хранилось визуально и логично. Согласен, там сейчас какая-то каша и грязь :)

Да и вообще, описания, наверно, можно переделать, возможно даже приветственные баннеры в разделах и миниПравила всплывающие и прочее.



#26 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,86%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 17:19

Это по просьбе Fingercomp сделал. Раздел планировался под ПО стороннее, не связанное с луа (веб, емули и пр.) 

 

В общем. Дима, ты в этом спец, сможешь накидать, пожалуйста, разделы и подразделы форума "Программирование" типа:

 

> раздел1

   >>подраздел1.1

   >>подраздел1.2

>раздел2

  >>....

 

 

Я все эти разделы и подразделы создам и сделаем полную ревизию форума "Программирование".

Руби нещадно там всё и переделывай разделы как тебе кажется, что будет удобнее, именно чтобы оно понятно все хранилось визуально и логично. Согласен, там сейчас какая-то каша и грязь :)

Да и вообще, описания, наверно, можно переделать, возможно даже приветственные баннеры в разделах и миниПравила всплывающие и прочее.

Я только Ruby заметил в тексте.



#27 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 17:23

...

В общем. Дима, ты в этом спец, сможешь накидать, пожалуйста, разделы и подразделы форума "Программирование" типа:

 

> раздел1

   >>подраздел1.1

   >>подраздел1.2

>раздел2

  >>....

 

Вот накидал примерный набросок:

Программирование

> База знаний
(Теоретические основы программирования. 
Уроки, книги, литература, Lua в примерах.)

> Программы и проекты
(Раздел для разработчиков. Показываем что сделали, и что делаем.
Программы и библиотеки для OpenComputers, Minecraft и не только.)

>> Программы новичков
(Раздел для простых программ, созданных игроками - новичками в программировании.
"Пробы и ошибки, моя первая программа". Сюда так же помещаются программы,
нуждающиеся в доработке и темы с проектами, требующие дополнительного оформления.)

>> Робототехника
(Программки для роботов и дронов. Копатели, стражники, строители, крафтеры,
воины, охотники, банкиры...)

>> Сетевые технологии
(Игровой интернет. Программы для серверов. Чаты. Криптография. Распределённые вычисления...)

>> Игры
(Индустрия развлечений в майне. Это как игры написанные под OpenOS,
так и полномасштабные квесты с дополненной реальностью.)

>> Операционные системы
(Новые революционные операционные системы, которые должны
заменить OpenOS раз и навсегда. Специализированные прошивки
с узкими задачами. Загрузчики и BIOS'ы.)

>> GUI
(Графические интерфейсы, оконные менеджеры, оболочки к операционным
системам, новые форматы изображений, библиотеки для быстрого рендера и т.п.)

>> Инфраструктура
(Умные дома, банки, мониторы всякой техники, дверные замки,
голографические карты, системы телепортационных хабов, храмы
всяких кибернетических божеств и прочие компьютеризированные сооружения.)

>> Библиотеки
(Написали на Ваш взгляд полезную функцию или целую библиотечку
на Lua, смело выкладывайте!)

>> Всякое-Разное
(Если вы думаете, что ваш проект не подходит ни под одну
категорию - смело кладите его сюда. А там модераторы разберутся.)

>> За пределами Minecraft
(Проекты которые раздвигают пределы Майнкрафта. Проекты написанные
на других языках программирования. Эмуляторы, репозитории, аддоны,
калькуляторы, игры, сайты и т.п.)

>> Кладбище
(Проекты не дожившие до релиза. Убийцы OpenOS, возрождатели OpenNet,
антивирусы и гениальные шифровальные системы...
Возможно однажды авторы вернутся за ними.)

> Стол заказов
(Здесь размещаются просьбы ...)

> Конкурсы
(Активно принимайте участие в конкурсах...)

Сообщение отредактировал Totoro: 04 Сентябрь 2017 - 17:26


#28 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 739
  • Уровень сигнала: 52,45%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 17:44

Вот накидал примерный набросок...
 

 

Ну это бомба и эпик. :)  Согласен. 

 

П.С. подразделов не делаем, да? Я имею ввиду, что например проги для робота делятся еще на копалки, свистелки, офцестрижилки и картохаСобиралки. Это уже лишнее, да? И уютные беседы пугруммистов у камина переносим в раздел общение? Правильно я всё понял? Такой замысел?



#29 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:13

 

подразделов не делаем, да? Я имею ввиду, что например проги для робота делятся еще на копалки, свистелки, офцестрижилки и картохаСобиралки. Это уже лишнее, да? И уютные беседы пугруммистов у камина переносим в раздел общение? Правильно я всё понял? Такой замысел?

 

 

Да, думаю не стоит. И так разделов много. Нет никакого особого смысла заниматься ещё какой-то тонкой сортировкой. Это только лишние хлопоты.

Если кому-то интересно будет, он сам может собрать потом "даджест копателей 2017 года" и запостить в болтовню.

 

Беседы погромистов мне кажется надо да, в общение убрать. Всё равно у нас и там и там околокомпьютерный флуд обычно происходит.







Темы с аналогичным тегами lua, os

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных