Перейти к содержимому


Фотография

[CC] Программа заправки с озера лавы

cc turtle fuel lava

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,33%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:13

Перенос статьи

Эта тема была перенесена из блока "Статьи". Автор оригинала: Krutoy.

g7abnuS.png

 

Представляю вашему вниманию программу для заправки черепашки из озера лавы.

 

Демонстрация работы:

  1. Прыгните в ад и поставьте черепашку возле лавы. Не забудьте дать ей имя командой label, что бы не потерять заряд.
  2. Загрузите в черепашку код и запустите его:  pastebin get wVjMPJrL LakeDry
  3. Положите ведро с лавой в первый слот
  4. Укажите размеры озера для высушки. Х - вправо, Y - вперед, Z - вниз.

 

Вот и всё, черепашка пошла "выпивать" указанную площадь. Скорость - 50 ведер\минута.

Исходники (не советую к просмотру, там не убрано) - http://pastebin.com/wVjMPJrL


  • Litvinov это нравится

#2 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Уровень сигнала: 0,61%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:06

Сделайте порт на OC



#3 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 860
  • Уровень сигнала: 0,75%
  • В игре: 5 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:10

Сделайте порт на OC

Читерные черепашки ComputerCraft превращали топливо в энергию мгновенно, а предел заряда был практически недостижим.

Роботы OpenComputers, напротив: и топливо сжигают медленно, и предел заряда достигается довольно быстро. Стандартный робот не вместит заряд даже от двух ведер лавы, а если бы и смог вместить, то времени на превращение этих двух ведер в энергию ушло бы более 30 минут.

Поэтому портировать эту программу на OpenComputers нет никакого смысла. Но можно написать, например, сборщик лавы, наполняющий капсулы для последующего их использования.

#4 Онлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 698
  • Уровень сигнала: 55,65%
  • В игре: 372 час. 18 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:21

а предел заряда был практически недостижим.

так то его можно регулировать, и он довольно таки достижимый)

general {
# The fuel limit for Turtles
    I:turtleFuelLimit=20000


# The fuel limit for Advanced Turtles
    I:advancedTurtleFuelLimit=100000
}

а так то, да, портирование портянки на 1,5К строк черепашьего кода для робота, которому просто нужно ездить змейкой и тыкать капсулой в лаву, абсолютно не имеет смысла. 

 

 

 

а если бы и смог вместить, то времени на превращение этих двух ведер в энергию ушло бы более 30 минут.
 и кстати да. Только вот в заряднике по дефолту робот заряжается несколько секунд почему-то :)


#5 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 860
  • Уровень сигнала: 0,75%
  • В игре: 5 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 00:34

так то его можно регулировать, и он довольно таки достижимый)

Так было далеко не всегда:
http://www.computerc.../wiki/Changelog
ComputerCraft 1.6
Added a configurable fuel limit for Turtles.
New turtle API functions: turtle.equipLeft(), turtle.equipRight(), turtle.getFuelLimit(), turtle.getSelectedSlot().

Учитывая, что в коде Krutoy отсутствуют проверки turtle.getFuelLimit(), осмелюсь предположить, что его программа была написана как раз в те времена, когда черепахи не имели лимита заряда.
 

Только вот в заряднике по дефолту робот заряжается несколько секунд почему-то

Видимо, так задумано. Зарядник – штука стационарная. До него нужно либо доползти, либо установить и запитать в полевых условиях, а это требует некоторых усилий от программиста. Генератор же работает неспешно, но прост в использовании.

#6 Онлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 698
  • Уровень сигнала: 55,65%
  • В игре: 372 час. 18 мин.

Награды

                 

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 01:27

осмелюсь предположить, что его программа была написана как раз в те времена, когда черепахи не имели лимита заряда

возможно.

А возможно, что просто Крутой знал, что Алекс как всегда переапает черепадликов и влупит им как всегда, 5 лярдов капаситер, и поэтому он и не заморачивался :)  



#7 Оффлайн   Mihis

Mihis
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0,92%
  • В игре: 6 час. 9 мин.

Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:07

А как выкачивать лаву из черепашки?



#8 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 860
  • Уровень сигнала: 0,75%
  • В игре: 5 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:04

А как выкачивать лаву из черепашки?

Черепашки мгновенно преобразовывали любое топливо и в том числе лаву в энергию. Отдать лаву обратно черепашки уже не могли. Смысл подобных программ в быстрой заправке черепах энергией, а не в добыче лавы для иных нужд.

#9 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,33%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 16 Апрель 2018 - 21:12

А вот если взять робота из OpenComputers, то можно и для других нужд лаву начёрпывать. =)



#10 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 860
  • Уровень сигнала: 0,75%
  • В игре: 5 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 16 Апрель 2018 - 21:25

А вот если взять робота из OpenComputers, то можно и для других нужд лаву начёрпывать. =)

С некоторыми неудобствами, но черепахами тоже можно просто собирать лаву, но для этого программу надо переписывать, а это особая, ныне утраченная магия.





Темы с аналогичным тегами cc, turtle, fuel, lava

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных