Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Totoro

[1Ridav] ComputerCraft. Урок 2. Переменные и типы данных

Рекомендованные сообщения

 

Типы данных(переменных) с примерами значений:
integer = 1234567890
float = 1.5022
double = 1.502226525896
char = 'a'
string = "Hello world"
boolean = true
 
Погуглить, что такое: Программа, Алгоритм, Переменная, Тип данных, Функция, Компилятор, Машинный код, Язык программирования высокого уровня.
 
Домашнее задание для закрепления материала:
1 - Напишите программу, которая имеет ряд переменных. Значения этих переменных суммируются и складываются в отдельную переменную, которая в свою очередь "выписывается на экран".
2 - напишите программу которая выводит на экран следующую строку
string integer+integer string (integer/8)+(32*2) string
string - текст, который может быть любым
integer любые числа, можете поставить любые не целые числа типа float/double

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×