Перейти к содержимому


Фотография

IP адрес


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Оффлайн   Stinger

Stinger
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 12:26

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите есть ли возможность получить ip адрес пользователя на lua ?
Если да, то как ? Заранее благодарю.

 


Дело в том, что C++ зашит в исходники игры и он записывает лишь последний ip а не текущий и если в момент игры подключиться к VPN то тот самый ip останется старым.



#2 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 001
  • Уровень сигнала: 169,88%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 16:37

C++? Зашит в исходники? Записывает последний ip? Подключиться к VPN? Что за нереальный бред.

 

Нет, нельзя и невозможно.



#3 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,16%
  • В игре: 204 час. 27 мин.

Награды

        

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 20:05

C++ зашит в исходники игры

Спойлер
 

C++ is the Programming language which the Minetest Engine is programmed in.
If you want to learn C++, go to http://cplusplus.com
Then once you have a feel for Irrlicht, C++/C and Lua, feel free to submit patches via git.
We are currently using C++11 norm.



#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 742
  • Уровень сигнала: 52,19%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:38

подскажите есть ли возможность получить ip адрес пользователя на lua ?

 

 

на луа вряд ли. Скорее всего никак IP не получить чисто средствами мода.

 

Хотя.... Есть вариант с доп.  модификациями и прог. средствами это сделать. Ставишь, например, плугин  IP-check

Далее в конфиге в секции ниже настраиваешь базу, в которую этот плагин пишет абсолютно все(время, ники, все известные IP игрока, с которых происходило соединение, будь то прокси или нет, и прочее прочее)

# Login details if backend is mysql
dbUsername: "root"
dbPassword: ""
dbHostname: "127.0.0.1"
dbName: "ip-check"
dbPort: 3306

потом пишешь еще дополнительно свой php скриптик, который при вызове обращаться может к этой базе. Запихиваешь в опенкомПуктер сетевую карту, пишешь GET запрос, отправляешь на этот скрипт конкретный ник, и он тебе возвратит айпишку/айпишки прямо тебе на игровой планшетик опенКомпуктера.



#5 Оффлайн   Stinger

Stinger
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:38

Друзья спасибо за совет, но к сожалению в exe файл зашита версия lua 5 и там ничего подобного сделать не получится, а на php без проблем сам могу проверку сделать но надо именно через игру а не сайт.



#6 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 001
  • Уровень сигнала: 169,88%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 05:43

Что-о-о-о-о-о? Что за exe-файл? Версия 5.[тут какая цифра]? Причём тут php? Зачем бросать сообщения без контекста? Мы мысли на расстоянии читать не умеем (как минимум я не могу), чтобы понять, о чём речь идёт.

 

Ну перечитывайте, ей-коду, то, что вы отправляете.



#7 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 742
  • Уровень сигнала: 52,19%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:12

Что-о-о-о-о-о? Что за exe-файл? Версия 5.[тут какая цифра]?

есть у меня подозрение, что это вообще не про майнкрафт и не про ОС. И ТС вообще что-то совершенно другое интересует. 



#8 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,16%
  • В игре: 204 час. 27 мин.

Награды

        

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:16

что это вообще не про майнкрафт и не про ОС.

Ну здесь только одно есть C++ плюс Lua.

C++ is the Programming language which the Minetest Engine is programmed in. If you want to learn C++, go to http://cplusplus.com Then once you have a feel for Irrlicht, C++/C and Lua, feel free to submit patches via git. We are currently using C++11 norm.

 

Хотя может мы что не знаем, может Mojang уже пересобрали майн на C++  :lol: