Перейти к содержимому
Stinger

IP адрес

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите есть ли возможность получить ip адрес пользователя на lua ?
Если да, то как ? Заранее благодарю.

 


Дело в том, что C++ зашит в исходники игры и он записывает лишь последний ip а не текущий и если в момент игры подключиться к VPN то тот самый ip останется старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C++? Зашит в исходники? Записывает последний ip? Подключиться к VPN? Что за нереальный бред.

 

Нет, нельзя и невозможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C++ зашит в исходники игры

18540896.png

 

C++ is the Programming language which the Minetest Engine is programmed in.

If you want to learn C++, go to http://cplusplus.com

Then once you have a feel for Irrlicht, C++/C and Lua, feel free to submit patches via git.

We are currently using C++11 norm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите есть ли возможность получить ip адрес пользователя на lua ?

 

 

на луа вряд ли. Скорее всего никак IP не получить чисто средствами мода.

 

Хотя.... Есть вариант с доп.  модификациями и прог. средствами это сделать. Ставишь, например, плугин  IP-check

Далее в конфиге в секции ниже настраиваешь базу, в которую этот плагин пишет абсолютно все(время, ники, все известные IP игрока, с которых происходило соединение, будь то прокси или нет, и прочее прочее)

# Login details if backend is mysql
dbUsername: "root"
dbPassword: ""
dbHostname: "127.0.0.1"
dbName: "ip-check"
dbPort: 3306

потом пишешь еще дополнительно свой php скриптик, который при вызове обращаться может к этой базе. Запихиваешь в опенкомПуктер сетевую карту, пишешь GET запрос, отправляешь на этот скрипт конкретный ник, и он тебе возвратит айпишку/айпишки прямо тебе на игровой планшетик опенКомпуктера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья спасибо за совет, но к сожалению в exe файл зашита версия lua 5 и там ничего подобного сделать не получится, а на php без проблем сам могу проверку сделать но надо именно через игру а не сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-о-о-о-о-о? Что за exe-файл? Версия 5.[тут какая цифра]? Причём тут php? Зачем бросать сообщения без контекста? Мы мысли на расстоянии читать не умеем (как минимум я не могу), чтобы понять, о чём речь идёт.

 

Ну перечитывайте, ей-коду, то, что вы отправляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что-о-о-о-о-о? Что за exe-файл? Версия 5.[тут какая цифра]?

есть у меня подозрение, что это вообще не про майнкрафт и не про ОС. И ТС вообще что-то совершенно другое интересует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это вообще не про майнкрафт и не про ОС.

Ну здесь только одно есть C++ плюс Lua.

C++ is the Programming language which the Minetest Engine is programmed in. If you want to learn C++, go to http://cplusplus.com Then once you have a feel for Irrlicht, C++/C and Lua, feel free to submit patches via git. We are currently using C++11 norm.

 

Хотя может мы что не знаем, может Mojang уже пересобрали майн на C++  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...