Перейти к содержимому


Фотография

[Beta] [Client/Server] OCcoins - Валюта/Магазин

Opencomputers магазин майнинг php client-server

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:51

Итак сегодня я наконец сделал свою "мега-крутую" программу. Это так сказать "криптовалюта" только без того самого крипта, блокчейна и всякие другие вещи которые есть в реальных криптовалютах. Но, все принципы майнинга здесь есть - вы жрете электричество и мощности своего компьютера чтобы заработать монетку работает это крайне примитивно, НО РАБОТАЕТ!

Так как всё-таки это бета версия. То тут всё ещё есть баги и код написан не очень хорошо, в дальнейшем это будет всё фикситься и т.д.

Работа программы:

В моей программе клиент/сервер в клиентской стороне - 3 программы и серверный код на PHP который будет на каком-нибудь веб-хостинге. Итак разбор скриптов:

Сервер:

Спойлер

Клиент:

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

 

Установка и авторы

Загрузка: wget https://raw.githubus...t/installer.lua

Установка: installer.lua

 

Авторы:

kikito - автор библиотеки md5.lua

ECS - автор библиотеки windows.lua

Laine_prikol - автор программы и серверных скриптов

 

Репо на гитхабе

 

------- ЛОВИТЕ БАГИ И ГЛЮКИ -------


Сообщение отредактировал Laine_prikol: 19 Сентябрь 2017 - 09:05

  • NEO и Sharplook это нравится

#2 Оффлайн   MeXaN1cK

MeXaN1cK
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 8,41%
  • В игре: 62 час. 48 мин.

Награды

              

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:10

1 только вопрос: зачем и нафига?


  • Doob это нравится

#3 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:17

1 только вопрос: зачем и нафига?

 

Лагодромщики, сэр.



#4 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:52

ECS стыдно стало за то что его сюда приписали.

Хотя, попытка - не пытка.


Сообщение отредактировал NEO: 18 Сентябрь 2017 - 22:01


#5 Оффлайн   Xytabich

Xytabich
  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Уровень сигнала: 27,06%
  • В игре: 202 час. 6 мин.
  • ГородКазань

Награды

           

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 05:14

Сейчас бы майнить на компах из ОС... хотя, занятие интересное, за сколько времени они заработают единицу валюты?) Надо написать клиент и закинуть на все сервера с ОС, будем-с майнить беспалевно))



#6 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 06:09

Эх, этот энтузиазм да в нужное русло...
Криптовалюта без крипты, принципы без принципов, хеши md5, не шифрованный протокол!11
Лучше напиши простую, но оригинальную игру - лайками закидают.
  • Totoro и Fingercomp это нравится

#7 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:04

Обновление

В config.php появилась настройка $limit которая позволяет установить лимит монеток на каждого игрока. СКАЖИ "НЕТ" ЛАГОДРОНАМ



#8 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:12

Эх, этот энтузиазм да в нужное русло...
Криптовалюта без крипты, принципы без принципов, хеши md5, не шифрованный протокол!11
Лучше напиши простую, но оригинальную игру - лайками закидают.

Можно просто убрать клиент для майнинга и зарабатывать монетки за другие действия



#9 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:41

Майнинг... Держите меня семеро. Сначала день допрашивать, как разрешить только опенкомпам на сервер запросы отсылать, запретив любым другим прогам (в том числе курле всякой), и игнорить ответы; теперь релизить полупрогу с полукрипто полувалютой. Упорный, однако.
  • Doob это нравится

#10 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:56

Можно просто убрать клиент для майнинга и зарабатывать монетки за другие действия

 

А в чём фишка системы тогда вообще?

Это просто сервер с базой данных, где записано число монеток для каждого ника? Или там даже базы данных нет?


  • Fingercomp и Doob это нравится

#11 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:59

Сейчас бы майнить на компах из ОС... хотя, занятие интересное, за сколько времени они заработают единицу валюты?) Надо написать клиент и закинуть на все сервера с ОС, будем-с майнить беспалевно))

1 монетку за 20-30 секунд



#12 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:44

В случае реальных криптовалют - майнинг имеет прямое практическое значение. При майнинге пользователи подтверждают транзации.

То есть валюта держится на майнерах. Они - её основной двигатель и заодно гарант безопасности.

 

В твоём случае именно модель майнинга имеет только ролевое значение - можно "отыграть" роль "майнера криптовалют".

Но это можно сделать проще, и с меньшими нагрузками на сервер.

 

То есть на практике у тебя просто есть набор аккаунтов, на которые, с большими лагами начисляются виртуальные монетки. Всё.

Может тогда взять модель криптовалюты Nimses? Пользователь создаёт аккаунт и просто получает монетки за просто так. С какой-то фиксированной скоростью.

Нуль нагрузки на сервера - а эффект такой же.


  • eu_tomat это нравится

#13 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 22:03


Нуль нагрузки на сервера - а эффект такой же.

На игровой может быть, а на веб останется такая-же



#14 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 23:13

На игровой может быть, а на веб останется такая-же

 

Ну веб в нашем случае - меньшее из зол.

К тому же, теоретически, можно вообще не выполнять вычислений на вебе, а просто запомнить точное время предыдущего запроса и состояние счёта на тот момент.

Когда клиент снова захочет узнать состояние счёта - мы рассчитываем разницу во времени между запросами, конвертируем её по обменному курсу к валюте и прибавляем к состоянию счёта в последний раз.

Вуаля. Сервер вообще не нагружен, если не считать собственно обработки запросов. =)



#15 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 13:44

Кстати, я заметил на эмуляторе OC скорость хэшей 1.53, а на реальном OC 0.08. То-есть майнить на компе в майнкрафте выгоднее.



#16 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:24

как разрешить только опенкомпам на сервер запросы отсылать, запретив любым другим прогам (в том числе курле.

Легко, там записывается адрес компьютера ОС. Если его неправильный ид то он не пускает



#17 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:43

Легко, там записывается адрес компьютера ОС. Если его неправильный ид то он не пускает

Где записывается адрес компьютера OC?
Кто не пускает?

#18 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:00

Где записывается адрес компьютера OC?
Кто не пускает?

на сервере, и сервер не пускает если ид компа неправильный



#19 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:07

на сервере, и сервер не пускает если ид компа неправильный

А откуда сервер знает, кто посылает id? Запрос от OpenComputers не отличается от запроса, полученного от обычного компьютера.

#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 14:11

Как определяются правильные ID?



#21 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,55%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 15:56

А откуда сервер знает, кто посылает id? Запрос от OpenComputers не отличается от запроса, полученного от обычного компьютера.

Обычным GET-запросом адреса компонента компьютера.

 

Как определяются правильные ID?

Просто, клиент отправляет GET-запрос а сервер ищет правильный ID, если не нашёл то, аксесс денайд, регай аккаунт.



#22 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 878
  • Уровень сигнала: 6,16%
  • В игре: 46 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 16:08

Обычным GET-запросом адреса компонента компьютера.

И чем GET-запрос от OpenComputers отличается от любого другого GET-запроса?

#23 Оффлайн   Nymda

Nymda
  • Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Уровень сигнала: 2,01%
  • В игре: 15 час. 2 мин.

Отправлено 21 Апрель 2018 - 15:53

Я не смотрел код, но мне кажется, можно вместо встроенного майнера майнить на реальном компе, а результаты отсылать через прогу. И к тому же, если прога юзает DataCard (или как там она называлась) то её можно просто подменить виртуальным компонентом. А он вычисляет на реальном компе. к тому же, если данные хранятся на внешнем сервере, то можно в локалке поставить over90k компов (если реальный, конечно потянет) и майнить на один акк, это решает проблему лагов, но создаёт новую - гигаинфляция. Ну а если не прав я - пойду исходники читать







Темы с аналогичным тегами Opencomputers, магазин, майнинг, php, client-server

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных