Перейти к содержимому


Фотография

MineOS

OS GUI графон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 20:43

IqjceUk.gif
 
Раз уж на форуме появился специализированный раздел, посвященный операционным системам, то грех не выложить свою. Сама система является графической оболочкой к дефолтной OpenOS со множеством собственных библиотек, основной упор при ее написании делался на визуальную составляющую и общее быстродействие.
 
Ключевые особенности:

  • Многозадачность
  • Оконный интерфейс с двойной буферизацией графики
  • Поддержка анимаций, обоев, заставок и цветовых схем
  • Поддержка языковых пакетов и локализации ПО
  • Поддержка авторизации пользователя по паролю и биометрике
  • Поддержка FTP-протокола для обмена данными по сети
  • Система отчетов об ошибках с возможностью отправки информации разработчикам
  • Интегрированная IDE с отладчиком и значительное количество разнообразного прикладного ПО
  • Открытое системное API и подробная иллюстрированная документация к библиотекам
  • Собственная прошивка EEPROM с возможностью выбора и форматирования загрузочного тома
  • Собственная площадка для публикации приложений
  • Полная совместимость с OpenOS-софтом

Установка:

 

Для запуска инсталлера введите следующую команду:

pastebin run 0nm5b1ju

Перед вами появится симпатичный интерфейс, где вы сможете выбрать параметры установки: к примеру, загружать ли все имеющиеся приложения, либо оставить только системные, а также загружать ли обои рабочего стола. Лицензионное соглашение шуточное, всерьез можно не воспринимать.
 
tN9ua0J.gif
 
Исходники:

 

https://github.com/I...v/OpenComputers

 

Люди, прямо или косвенно участвовавшие в разработке, а также их цитатки:
 

Тимофеев Игорь - рефакторинг, оптимизация и вылизывание кода (Ля, кто эту пакость писал? Чистим вилочкой, чистим)
Трифонов Глеб - разработчик формата изображений OCIF и методов цветовой обработки (Проверка на NaN при делении? Не-е, это мы оставим тестировщикам)
Веревкин Яков - консультант по вопросам векторно-матричных преобразований (Нормирование тут на хрен не всралось. Ой, или все же... да нет, точно нет. Хотя оставлю)
Шестаков Тимофей - специалист по UI/UX-дилеммам (Квадрат точеный или овал дроч*ный?)
Смирнов Алексей - тестировщик ПО (-Слышь, если я сюда тыкаю, то че комп ребутится? -Так не тыкай)
Богушевич Виктория - синтаксический корректировщик и отвлекающий фактор (Ты вон там запятую пропустил. Кстати, го в дотку!)
Витвицкая Яна - позитивистский мотиватор и не менее отвлекающий фактор (Смотри, какая тяночка красивая, и котик пушистый! Ой, Вика уже в доте? Заходи)

Какой-то Андрей - эксперт в области оценки красоты кода (Ну да, ниче так, сойдет. Кстати, там Яна с Викой в дотане, го с нами?)

Ярычев Никита - компаньон в обсуждениях философских нюансов (Объективно ли бытие? Итеративный изврат или рекурсивная лаконичность?)

Пакин Максим - автор нескольких приложений (Хм, так, мишень. Стреляем в экран... ЧЕ ЭТО БЫЛО? Ой, стрелы с динамитом, ясно)
Тиунов Дмитрий - консультант по нюансам веб-запросов (Прикинь, строгая проверка на равенство, как выяснилось, не такая уж и строгая. Нужна плетка-семихвостка!)
Маяковский Константин - товарищ со уникальным духовно-пофигистическим характером (Так, сюда пихаем 4 double на пиксель, сюда байт-массив на 10к элементов. Как это out of memory? Так, а что если заменить double на float? Во, пашет! Изи)
Сазонов Слава - автор пары оптимизационных моментов и любитель кратких диалогов (Привет, что кодишь? Вот тут сделай table.concat() вместо множественной конкатенации строк. И вообще, мне пора. Прощай)

Омелаенко Максим - анализатор рынка ПО и конкурентных решений (Вот у них есть фича сортировки, че так же не сделал? Как это нечего сортировать? Так добавь это "что-то"!)
Просин Михаил - генератор мотивации по генерации идей по улучшению ПО (Вот тут надо ускорить. Как? Не знаю, но надо)
Чернышева Дарья - моральная поддержка команды (Не ссы, братуха, ща все получится! Че, опять краш? Лох)


Сообщение отредактировал ECS: 29 Сентябрь 2017 - 01:01


#2 Оффлайн   MeXaN1cK

MeXaN1cK
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 10,25%
  • В игре: 62 час. 48 мин.

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 20:51

Игорь, спасибо за упоминание, очень приятно =) Думаю в скором еще что-нибудь подкину для системы =)



#3 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 21,14%
  • В игре: 129 час. 34 мин.

Награды

        

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 07:38

Ключевые особенности:

  • Многозадачность
Вот тут хочется поспорить и покритиковать :)
Многозадачность не совсем "полноценная" и распространяется в основном только на программы, которые работают под управлением системы
  • ALeXeR и Laine_prikol это нравится

#4 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 41,76%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:54

Многозадачность не совсем "полноценная" и распространяется в основном только на программы, которые работают под управлением системы

Многие воспринимают многозадачность как возможность открывать и таскать окошки)
 

#5 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 712
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:36

Эта ось настолько популярная что мод Opencomputers ассоциирует именно с этой OS.

 

Не надо обощать.  ;)

 

P.S. И вообще, почему вы называете MineOs "операционной системой"? Строго говоря - это DE ("desktop environment"). Графическая оболочка.


  • FelixBanan это нравится

#6 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:08

Вот тут хочется поспорить и покритиковать Многозадачность не совсем "полноценная" и распространяется в основном только на программы, которые работают под управлением системы

 

Никто и не утверждал обратного, чтобы спорить. В чем заключается "неполноценность" такой многозадачности? Запущенные скрипты выполняются параллельно в порядке иерархии на десктопе, если какой-то скрипт обращается к "non-yieldable-функции", то, разумеется, абсолютно все оставшиеся скрипты будут ждать своей очереди, это особенность мода.
 
Также вполне логично, что использовать системную многозадачность смогут лишь те программы, которые используют API системы, все остальные будут работать в штатном монопольном режиме. Как я писал выше, быстродействие ОС находится в приоритете, и лишь этот подход сумеет удовлетворить моим требованиям. Все остальные варианты многозадачности, реализованные путем подмены pullSignal и переписывания прокси компонентов, слишком медленны для и без того прожорливой ОСи. Пробовали, тестировали, знаем.

 

Многие воспринимают многозадачность как возможность открывать и таскать окошки)

 

BnJ2So0.png?1

 

Я воспринимаю термин "многозадачность" в соответствии с его определением на соответствующих ресурсах. Моя ОСь обеспечивает псевдопараллельную обработку задач-окон, следовательно, обеспечивает поддержку многозадачности.

 

P.S. И вообще, почему вы называете MineOs "операционной системой"? Строго говоря - это DE ("desktop environment"). Графическая оболочка.

 
r47TBWK.png?1

Утомили уже, ну. Исходя из определения ОС, это и есть классическая ОС с графическим интерфейсом, от ванильной OpenOS остались лишь несколько либ, переписывать которые лень и не имеет смысла ввиду их высокого изначального качества. Все остальные скрипты заменены на авторские с обратной поддержкой OpenOS. Интереса ради задам вопрос от противного: чего этой "графической оболочке" по мнению гуру ComputerCraft.ru не хватает для становления полноценной ОС?


Сообщение отредактировал ECS: 19 Сентябрь 2017 - 14:09

  • Alex и NEO это нравится

#7 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 712
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:16

Утомили уже, ну. Исходя из определения ОС, это и есть классическая ОС с графическим интерфейсом, от ванильной OpenOS остались лишь несколько либ, переписывать которые лень и не имеет смысла ввиду их высокого изначального качества. Все остальные скрипты заменены на авторские с обратной поддержкой OpenOS. Интереса ради задам вопрос от противного: чего этой "графической оболочке" по мнению гуру ComputerCraft.ru не хватает для становления полноценной ОС?

 

Никольно не принижаю качество проекта - штука охрененно крутая. =)

 

На скрине написано:

"ОС - это первый и основной набор программ, загружающихся в компьютер". 

Первый и основной у нас как раз и идёт OpenOS. А MineOS потом загружается поверх.

Ничего плохого в этом нет, первые версии Windows так же работали (как уже кто-то выше упомянул).


  • Alex и Fingercomp это нравится

#8 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:30

"ОС - это первый и основной набор программ, загружающихся в компьютер".  Первый и основной у нас как раз и идёт OpenOS. А MineOS потом загружается поверх. Ничего плохого в этом нет, первые версии Windows так же работали (как уже кто-то выше упомянул).

 

Верно. Однако я заменил множество этих "первых и основных" скриптов на собственные. Правильно ли я понял, что необходимо заменить их все, чтобы ОСька получила статус ОСьки более "официально"?  :D


  • Alex это нравится

#9 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 805
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:50

Это ось для алмазных компов. Поначалу был файл-менеджер с плюшками, теперь больше чем форк OpenOS. Осталось сделать установщик на чистый диск и будет вполне себе ось.
Замена библиотек в некоторых местах ломает опеось, этим грешат не только "операционные системы", но и простые программы.

Вполне приличная штука для новичков, для ознакомления с возможностями мода, но очень мало людей идет дальше пары кликов.
А я даже опеносью пользуюсь только из-за удобной возможности прошивки eeprom нужными программами, т. к. для большинства практических задач ось не нужна.
  • eu_tomat и Laine_prikol это нравится

#10 Оффлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 813
  • Уровень сигнала: 0,05%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

                          

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:51

Верно. Однако я заменил множество этих "первых и основных" скриптов на собственные. Правильно ли я понял, что необходимо заменить их все, чтобы ОСька получила статус ОСьки более "официально"?  :D

Парадокс кучи: сколько библиотек надо заменить, чтобы оболочка превратилась в операционную систему?

#11 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:58

Парадокс кучи: сколько библиотек надо заменить, чтобы оболочка превратилась в операционную систему?

Хей, это было ниже пояса( 



#12 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 712
  • Уровень сигнала: 0,36%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:18

Вообще не надо ничего заменять.  :)

Как когда-то давно заметил Фингер, писать операционную систему для OpenComputers - занятие сомнительной нужности.

 

А вот запилить крутую графическую оболочку - это другое дело.



#13 Оффлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 813
  • Уровень сигнала: 0,05%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

                          

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:30

Хей, это было ниже пояса(

Если кого и ударил, то чисто случайно. Просто пытался напомнить о давнем споре программистов четвертого века до нашей эры:

Формулировка парадокса основана на базисной предпосылке, согласно которой одна библиотека не образует операционной системы, и индуктивной предпосылке, по которой добавление одной библиотеки к оболочке несущественно для образования операционной системы. При принятии этих предпосылок никакая оболочка из сколь угодно большого количества библиотек не будет образовывать операционной системы, что противоречит представлению о существовании операционной системы, состоящей из библиотек.

Известно множество вариаций в формулировке парадокса. Кроме позитивной («если к оболочке добавлять по библиотеке, то в какой момент образуется операционная система?»), встречается и негативная формулировка: «если удалять из операционной системы в 1 млн библиотек по одной библиотеке, с какого момента она перестаёт быть операционной системой и превратится в оболочку?».

  • Alex, Totoro и Fingercomp это нравится

#14 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:47

Если кого и ударил, то чисто случайно. Просто пытался напомнить о давнем споре программистов четвертого века до нашей эры:

 

Да не-е-е, ты чо, никаких обид. Это я так, взгрустнул от безысходности



#15 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 21,14%
  • В игре: 129 час. 34 мин.

Награды

        

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:22

Зачем так отстаивать право называть крутую графическую оболочку операционной системой. Если по факту -- это OpenOS? Ведь любую OpenOS программу можно запустить используя твою графическую оболочку, можно использовать всё те же библиотеки, что и раньше.

В систему ты почти не добавил библиотек, не работающих с графикой, и при этом затрагивающих важные компоненты компа.

Если бы ты добавил очень много сетевых библиотек, упрощающих работу с сетью, эта система была бы сетевой оболочкой, например. А конкретно в данной ситуации -- это графическая оболочка, в чистом виде.

Работа самой операционки практически не изменилась, разве что при запуске открывается не стд. терминал, а твой(графический) терминал.

Вот и получается, что включая игровой комп, игрок запускает не 'операционную систему авторства ECS', а 'графонистую оболочку над OpenOS авторства ECS'

Если нечто выглядит как
OpenOS, плавает как OpenOS и крякает как OpenOS, то это ,вероятно, и есть OpenOS.
https://ru.m.wikiped...iki/Утиный_тест

Сколько бы графики и GUI не добавилось, это все равно будет OpenOS

------------
И вообще.
Разве 'графическая оболочка OpenOS с кучей GUI и двойной буферизацией' звучит не достаточно круто?
Все ведь только и мечтают об этих GUI

Сообщение отредактировал RccHD: 19 Сентябрь 2017 - 19:41


#16 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:30

Зачем так отстаивать право называть крутую графическую оболочку операционной системой. Если по факту -- это OpenOS? Ведь любую OpenOS программу можно запустить используя твою графическую оболочку, можно использовать всё те же библиотеки, что и раньше.

 

Затем, что я очень люблю заниматься казуистикой, а также затем, что от дефолтной OpenOS тут осталось крайне мало - большинство библиотек переписаны с нуля и "отдеговнокожены" с целью повышения производительности. Аналогичность названий методов библиотек OpenOS и MineOS вовсе не означает тождественность их выполнения, это абсолютно разные скрипты с различной механикой, я реализовал схожие названия всего лишь для обеспечения обратной совместимости. Из стандартных остались нетронутыми лишь io/fs/term/package/process/buffer и аналогичные, ибо написаны они вполне неплохо. Я могу также без проблем переписать под свои нужды и их, сделав MineOS независимой от OpenOS, отвоевав тем самым фиктивное право называть ее самостоятельно ОСью. Но это звучит уж слишком наивно, не находишь?



#17 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 21,14%
  • В игре: 129 час. 34 мин.

Награды

        

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 22:29

Затем, что я очень люблю заниматься казуистикой, а также затем, что от дефолтной OpenOS тут осталось крайне мало - большинство библиотек переписаны с нуля и "отдеговнокожены" с целью повышения производительности. Аналогичность названий методов библиотек OpenOS и MineOS вовсе не означает тождественность их выполнения, это абсолютно разные скрипты с различной механикой, я реализовал схожие названия всего лишь для обеспечения обратной совместимости. Из стандартных остались нетронутыми лишь io/fs/term/package/process/buffer и аналогичные, ибо написаны они вполне неплохо. Я могу также без проблем переписать под свои нужды и их, сделав MineOS независимой от OpenOS, отвоевав тем самым фиктивное право называть ее самостоятельно ОСью. Но это звучит уж слишком наивно, не находишь?


Ну можно сказать, что ты написал графическую среду + доработал библиотеки OpenOS

Чтобы называть систему операционкой отличной от опенос, эта система должна предоставлять какие-то особые способы взаимодействия с компонентами компа. Пока что есть особые способы взаимодействия только с одной компонентой -- gpu
Поэтому мне больше хочется называть твое творение 'графическая оболочка OpenOS'

Сообщение отредактировал RccHD: 19 Сентябрь 2017 - 22:29


#18 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 21,14%
  • В игре: 129 час. 34 мин.

Награды

        

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 22:37

Для привлечения внимания и новых юзеров конечно лучше употреблять словосочетание 'моя операционная система', тут я спорить не стану :)

На факт остается фактом, это можно назвать ОС с оочень большой натяжкой

#19 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 00:55

Чтобы называть систему операционкой отличной от опенос, эта система должна предоставлять какие-то особые способы взаимодействия с компонентами компа

 
Во-первых, я никогда не заявлял, что MineOS отличается от OpenOS по back-end составляющей: эквивалентность или наличие различий между ними не противоречат самостоятельности данной ОС, а также возможности называть ее полноценной ОС. Во-вторых, моя система никому и ничего не должна за исключением заявленного выше функционала. В-третьих, она более чем предоставляет эти "особые способы":

  • gpu - двойная буферизация графики
  • screen - библиотека подстройки разрешения экрана для избавления от "черных полос"
  • filesystem - ускоренные методы получения имени/пути/расширения файлов, проверки их на скрытость, получения сортированных файловых списков и кеширования часто используемых данных, чтения и обработки файлов в бинарном режиме
  • eeprom - возможность прошивки и чтения данных "на лету" прямо на рабочем столе
  • internet - система error-reporting'а, интеграция с магазином приложений, библиотека для выполнения запросов с интеллектуальным отслеживанием ошибок HTTP
  • modem - интерфейсная библиотека для осуществления беспроводных соединений методом .send, поддержка передачи файлов по "воздуху" на уровне десктопа

Имеется также прикладное ПО, поставляющееся с системой и обеспечивающее интерфейсные способы взаимодействия с соответствующими компонентами:

  • printer3d - программа для печати изображений в виде пиксельных картин и программа для создания и печати 3D-моделей
  • hologram - программа отображения игрового времени в виде голографических часов и программа для ручного рисования данных непосредственно на голопроектор (спасибо, @Totoro)
  • geolyzer - программа для сканирования местности и отслеживания диапазона плотностей руд. Имеется поддержка вывода данных на компоненты hologram и glasses из мода OpenGlasses
  • stargate - программа для интерфейсного контроля звездных врат из мода SGCraft
  • camera - программа для съемки местности посредством камеры из мода Computronix

  • Alex, NEO и eu_tomat это нравится

#20 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 19:35

Довольно полезное в практическом смысле обновление: дописана поддержка аналога FTP-протокола для беспроводной связи компьютеров с MineOS. Все устройства в радиусе обмена сообщениями автоматически "видят" друг друга, предоставляя возможность выдачи прав доступа:

 

H0XDJpr.png?1

 

FTowfwy.png?1

 

Каждый удаленный компьютер воспринимается как монтированная файловая система, поэтому работать с ним можно абсолютно так же, как и с основным компьютером с небольшой задержкой во времени, вызванной отправкой команд по модему:

 

92WIKF2.png?1

 

Все передаваемые по сети данные приватны и неотслеживаемы за исключением стартового сообщения, необходимого для обнаружения компьютеров в сети. Разумеется, пользователь может задавать собственное сетевое имя, включать и отключать сетевой режим, а также выставлять желаемый радиус поиска компьютеров (скажем, для объединения в домашнюю сеть). Надеюсь, эта фишечка придется вам по вкусу.


Сообщение отредактировал ECS: 23 Сентябрь 2017 - 00:04


#21 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 619
  • Уровень сигнала: 33,98%
  • В игре: 208 час. 18 мин.

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:08

Надеюсь, эта фишечка придется вам по вкусу.

 

не то что по вкусу фишечка, а это пожалуй, одна из самых крутых и нужных фишечек=)  

Уже даже есть смысл даже майнОсь инсталлить, если в домике много компов. :D

п.с. Все идет к тому, что скоро майнОсь будет просто необходима в каждом доме.


  • FelixBanan это нравится

#22 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 04:03

Небольшое обновление, касающееся поставляемых по дефолту приложений и UX в целом:
 
• Добавлена поддержка автоматического стакинга окон одного и того же приложения в единую иконку Dock, автоматического смещения правее и ниже при открытии нового окна, а также комплексного закрытия всех окон:
 
U2Du37j.png?1
 
• Добавлена поддержка выбора расстояния между иконками рабочего стола и файловых менеджеров:
 
xP8F12K.png?1

• Добавлено приложение Control, написанное по модульной концепции, где каждая вкладка - это подключаемый скрипт-модуль с отдельным функционалом. К примеру, изначально оно имеет интерпретатор Lua с автодополнением, дисковую утилиту для форматирования/переименования/дублирования, менеджер RAM и анализатор событий:
 
JTuXhcw.png?1
 
C7QryXZ.png?1
 
ZoL1zs3.png?1
 
fCylqwc.png?1
 
w10Auso.png?1
 
• Добавлено приложение Graph для растеризации графиков любых функций с поддержкой диапазона, шага и показа квант-точек:
 
nD8MOVv.png?1
 
• Добавлено приложение Braille для удобного создания изображений, составленных из символов Брайля:
 
mzuVMVI.png?1
 
• Переписано приложение HEX, предназначенное для побайтового редактирования файлов:
 
68mSkrf.png?1
  • 1Ridav, Totoro, Fingercomp и 4 другим это нравится

#23 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:37

Добавлена документация к библиотеке MineOSInterface с несколькими примерами кода, позволяющей пользователям создавать собственный оконный софт:

 

vmcRhIZ.png?1

 

Также обновлено приложение Camera для мода Computronix:

 

kLObwLq.png?1



#24 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 21,14%
  • В игре: 129 час. 34 мин.

Награды

        

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:13

Все как всегда круто.
Я поражаюсь, как тебе не лень так много времени уделять своей ОС

#25 Оффлайн   Zabqer

Zabqer
  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:51

Все как всегда круто.
Я поражаюсь, как тебе не лень так много времени уделять своей ОС


Ему просто всё это удовольствие доставляет.

#26 Оффлайн   Koteyk0o

Koteyk0o
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 02:42

Небольшое обновление, касающееся поставляемых по дефолту приложений и UX в целом:
• Добавлено приложение Braille для удобного создания изображений, составленных из символов Брайля

Было бы неплохо добавить заливку в приложение Braille, и было бы норм, а то вручную закрашивать все пиксели на большом изображении как-то ваще не круто(
И еще, когда в этой проге рисуешь что-то, и нечаянно задеваешь элемент этой проги, то чертово окно меняет свое расположение
И добавьте ластик, ибо без ластика ваще туго 



#27 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 05:34

@Koteyk0o, угу, о заливочке и сам подумываю: добавлю, когда настроение будет. Странную смену расположения окна пофиксил, спасибо. А ластик имеется: зажимай ctrl/cmd и стирай на здоровье


  • Koteyk0o это нравится

#28 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 21,14%
  • В игре: 129 час. 34 мин.

Награды

        

Отправлено 11 Январь 2018 - 19:51

Этот сайт имеет отношение к MineOS? https://discourse.codeemo.com/

У них прямо в лого написано 'MineOS' и текстурка из майнкрафта



#29 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 176
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 11 Январь 2018 - 20:29

@RccHD Фига себе. Не-а, не имеет хд



#30 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Январь 2018 - 21:55

@RccHD Фига себе. Не-а, не имеет хд

пока мы тут сидим на русскоязычном ОС-форуме, там создают англоязычные форумы МайнОС

(хотя глягул, у них там что вообще? серверное ядро или что?)


Сообщение отредактировал HixOff: 11 Январь 2018 - 21:56






Темы с аналогичным тегами OS, GUI, графон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика