Перейти к содержимому


Фотография

MineOS

OS GUI графон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31 Оффлайн   RccHD

RccHD
  • Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Уровень сигнала: 19,65%
  • В игре: 129 час. 34 мин.

Награды

        

Отправлено 12 Январь 2018 - 02:00

пока мы тут сидим на русскоязычном ОС-форуме, там создают англоязычные форумы МайнОС

(хотя глягул, у них там что вообще? серверное ядро или что?)

https://minecraft.ga..._editors/MineOS
Комплекс программ для запуска игрового сервера Minecraft 

Никакого отношения к OpenComputers и местным "операционкам" не имеет



#32 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Уровень сигнала: 0,62%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

        

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:37

Этот сайт имеет отношение к MineOS? https://discourse.codeemo.com/

У них прямо в лого написано 'MineOS' и текстурка из майнкрафта

Это вообще дистрибутив линукса "Mine OS" именно с пробелом. Он для админов серверов майнкрафт



#33 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:35

*
Популярное сообщение!

В качестве эксперимента захотелось написать полноценную площадку для публикации ПО, чтобы каждый пользователь MineOS смог поделиться своими творениями с другими. Из функционала мне хотелось реализовать следующее:

 

• Регистрацию и авторизацию пользователей прямо из Minecraft безо всяких веб-интерфейсов через самописное API

• Возможность публикации как приложений MineOS, так и библиотек с простыми скриптами
• Возможность создания зависимостей как от существующих публикаций пользователей, так и от внешних файлов по URL по абсолютному или относительному пути (файлы ресурсов приложений)

• Разнообразные варианты сортировки списка публикаций - по среднему рейтингу, имени и дате, по возрастанию и убыванию, а также фичу поиска

• Отображение полного древа загружаемых файлов и возможность выбора директории загрузки

• Упрощенную систему версий с возможностью поиска обновлений

• Таблицу рейтингов и возможность комментирования публикаций любыми пользователями

• Машинный перевод описаний приложений на любой язык через Yandex API

 

Основной проблемой, с которой я столкнулся, оказалось полное отсутствие желания платить в карман денежку левым дядечкам за хостинг. Порыскав по сети и не найдя более-менее приемлемых расценок, я заказал на Aliexpress вот такую красавицу: 

 

6m4fDgK.jpg?1

 

Платка зовется Orange PI Win Plus 2, имеет на борту 4-ядерник AllWinner A64 и 2 Гб памяти. Посреб по сусекам да по подвалам и откопал старую 4-амперную зарядку от умершего КПК (прожорливая, зараза!), а также MicroSD-карту на 32 Гб, так что все удовольствие обошлось в ~2200 рублей и пару недель ожидания - как раз цена простенького веб-хостинга за год. Затем в качестве программного комплекса я накатил Debian Server/Nginx/MariaDB, поднял SSH/FTP, написал несколько базовых скриптов для сериализации результата напрямую в Lua-таблицы, для отправки писем на почту о подтверждении аккаунтов и для осуществления инъекционно-безопасных запросов к БД. После чего запилил структуру самой БД, зарегистрировал штук 10 аккаунтов для рандомизации API-ключей переводчика и накодил таки софтину для Опенкомпов. Вышло довольно миленько:

 

r60nVU7.gif

 

Изначально я хотел интегрировать существующую платформу по типу репозитория Hel от Fingercomp'a, однако ввиду довольно специфичных требований к функционалу (поддержка файлов ресурсов и перевода описаний) оказалось проще написать собственный велосипед. Собсна, пощупать этот велосипед можно путем установки самой MineOS и запуска приложения App Market. Буду рад предложениям по функционалу и инфой о возникших багах.


Сообщение отредактировал ECS: 13 Февраль 2018 - 10:20


#34 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 994
  • Уровень сигнала: 191,64%
  • В игре: 1263 час. 49 мин.

Награды

                                               

Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:43

Ну это уже за гранью "нихрена себе". :smile9:


  • dases и Kartze это нравится

#35 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 730
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:14

Вот это я понимаю - комплексный подход к задаче =)
Охренительно!



#36 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 739
  • Уровень сигнала: 5,52%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   2                        

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:08

Сейчас большое количество старой техники, можно даже не покупать ничего, взять старый смартфон и из него соорудить 24/7 машину.

Я хотел использовать для моста между двумя чатами, но потом надобность пропала. :D



#37 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 687
  • Уровень сигнала: 52,16%
  • В игре: 343 час. 59 мин.

Награды

              

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:00

Вот это я понимаю - комплексный подход к задаче =)

И не говори. Это эпик какой-то.

Скоро минэОсь будет просто необходима в каждом доме :)



#38 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 730
  • Уровень сигнала: 0,34%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:54

@Alex, ну, главное это поддерживать теперь надо =)

Железяку эту держать подключённой, чтобы юзвери могли программы качать.



#39 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 687
  • Уровень сигнала: 52,16%
  • В игре: 343 час. 59 мин.

Награды

              

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:51

Железяку эту держать подключённой, чтобы юзвери могли программы качать.

ага)

Самое эпическое в этом всем, что это по сути аналог вашего ХеллРейзерс репозитория, только морда теперь на стороне клиента запихана и реализована на ОС. И еще плюс к этому всему микрокомпьютер хостит прожки какие-то. Сколько там Игорь уже терабайт кода написал в своей оське, я уже даже представить боюсь :)



#40 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 20 Февраль 2018 - 14:39

В магазин добавлено кеширование иконок для ускорения загрузки, быстрое удаление установленного ПО одной кнопкой, анимация "деланья чего-то там" для особо нетерпеливых личностей, а также Очень Важная Вкладка со статистикой магазина и мини-игрой с прыгающими иконками наиболее популярных приложений:

 

MEyGlYZ.gif



#41 Оффлайн   HZ1one

HZ1one
  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:22

Люди а где взять приложение камера в app market его нету 



#42 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 23 Февраль 2018 - 21:22

Оно не совсем грамотно накожено, поэтому и не добавил. Качнуть вручную можно отсюда: https://github.com/I...ications/Camera



#43 Оффлайн   HZ1one

HZ1one
  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:07

Оно не совсем грамотно накожено, поэтому и не добавил. Качнуть вручную можно отсюда: https://github.com/I...ications/Camera

Жаль,годная программа


Сообщение отредактировал HZ1one: 24 Февраль 2018 - 15:08


#44 Оффлайн   utevaugu36

utevaugu36
  • Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Уровень сигнала: 1,77%
  • В игре: 11 час. 39 мин.

Награды

        

Отправлено 12 Март 2018 - 23:49

...дописана поддержка аналога FTP-протокола...


Не планируешь писать фтпху для подключения к впс? Ну тип ftp://site.ru
Было б прикольно.
П.с. Хз как это реализовать, но костылем каким-нибудь, мостом, например, наверняка можно.

#45 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 994
  • Уровень сигнала: 191,64%
  • В игре: 1263 час. 49 мин.

Награды

                                               

Отправлено 13 Март 2018 - 01:44

Не планируешь писать фтпху для подключения к впс? Ну тип ftp://site.ru
Было б прикольно.
П.с. Хз как это реализовать, но костылем каким-нибудь, мостом, например, наверняка можно.

Эм. Никак?


  • ECS это нравится

#46 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 15 Март 2018 - 23:01

*
Популярное сообщение!

Собсна, предложение о поддержке подключения к реальному FTP-серверу на уровне ОС реализовано. В проводнике появилась опция ввода адреса/порта/пользователя/пароля, после чего вы сможете взаимодействовать с удаленной машиной так же, как и с любой файловой системой из мода. Поддержка внутриигровых модемов для обмена файлами по сети также осталась:

 

H6HPYhK.png?1

 

V0Yssz9.png?1


Сообщение отредактировал ECS: 15 Март 2018 - 23:38


#47 Оффлайн   lokin135

lokin135
  • Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Уровень сигнала: 101,08%
  • В игре: 666 час. 35 мин.
  • ГородПсков

Отправлено 19 Март 2018 - 21:54

отсутствие желания платить

Слушай... а как на счет белых IP? У тебя он ванишом стиран? Мой провайдер говнюГ, у роутера и конечного пользователя (меня) апишки не совпадают, и по этому мне открыть сервачек на прямую, так скажем, никак(((((((((( 



#48 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 19 Март 2018 - 23:47

У тебя он ванишом стиран?

Не-а, обычный статичный IPшник под маскировкой анти-дудоса от Cloudflare. Сервачок в твоем случае можно открыть через DDNS, хотя геморроя будет чуть побольше


  • lokin135 это нравится

#49 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 21 Март 2018 - 03:12

В магазин приложений добавлена возможность отправки личных сообщений. Это позволит не только обмениваться взаимными оскорблениями, но и предоставлять информацию разработчиками об работоспособности их говнокода не отходя от кассы:

 

kOtHYrW.png?1

 

7gVVjEJ.png?1



#50 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 12 Апрель 2018 - 14:11

Переписан системный графический редактор. Каждый инструмент реализован в виде отдельного скрипта-модуля для удобства написания кастомных. Имеется возможность назначения инструменту горячей клавиши, краткого описания и создания меню с параметрами. Среди дефолтных инструментов стоит отдельно отметить редактор шрифта Брайля, заливку и выделение областей:

 

eQQki1d.png?1


Сообщение отредактировал ECS: 13 Апрель 2018 - 14:00

  • Totoro, Fingercomp, Sharplook и 3 другим это нравится

#51 Оффлайн   MasterOfShadow

MasterOfShadow
  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:34

Почему бы не сделать автоматическую выгрузку неиспользуемых библиотек из озу?
Достаточно объявить "weak" значения у таблицы package.loaded:
setmetatable(package.loaded, {__mode="v"})
Проверено на mc 1.7.10 с последней версией opencomputers и mine os

Сообщение отредактировал MasterOfShadow: 14 Апрель 2018 - 13:04


#52 Оффлайн   ECS

ECS
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 195
  • Уровень сигнала: 0,63%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

9                     

Отправлено 14 Апрель 2018 - 18:22

Почему бы не сделать автоматическую выгрузку неиспользуемых библиотек из озу?

 

Давно хотел, однако побаивался делать "слабую" линковку из-за возможного упарывания опеносовских либ. Потестирую денек-другой с различным софтом как для опеноси, так и для майноси, и если все будет в порядке - то без проблем добавлю эту фичу с возможностью отключения.







Темы с аналогичным тегами OS, GUI, графон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных