Перейти к содержимому


Фотография

Проект "Цитадель"

opencomputers minecraft robot drone programming lua citadel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 22:42

ieOtmJ5.png

 

Я предлагаю запилить экспериментальный проект.

Кодовое название - "Цитадель". Кавайная заставочка - сверху.

 

Суть вкратце такова.

Необходимо полностью развиться в Minecraft, с нуля, используя ТОЛЬКО роботов и дронов из OpenComputers.

Делать что либо руками запрещается.

 

(Если кто-то читает мою группу в ВК, там мелькал пост одного чувака, который снимает серию летсплеев с похожей идеей.)

 

 

Для проекта берём сервер в сингле (например).

Ставим несложную сборку - например Minecraft 1.12 + OpenComputers 1.7 + какой-нибудь тех. мод с хорошей OC-интеграцией, например - Mekanism.

 

Далее генерим мир. Игрок будет обитать на спавне - в стартовой базе.

У него в наличии будет:

* закрытый ангар, в котором он живёт (выходить из него игроку нельзя),

* вечный источник энергии,

* компьютер третьего тира с беспроводной картой и интернет-платой,

* пять доков с роботами (док - это ячейка с зарядником и люком наружу, где стоит робот),

* пять доков с дронами,

* небольшой запас провизии на первое время.

 

Конфигурация дронов и роботов - тир три, с вайфай-картами и чанклодерами.

На компы и роботов установлена OpenOS последней версии.

Дроны прошиты нет-флашем.

 

 

Основные задачи проекта:

* наладить поставку провизии игроку

* наладить добычу и хранение важных ресурсов

* развернуть репликацию роботов и дронов

 

Условие поражения:

* потеряны все роботы и не выполнены основные задачи

 

 

Сюжетный обоснуй:

Игрок не совсем удачно десантировался с орбиты. У него мало ресурсов, но сохранился рабочий комплект робототехники и ядерный энергогенератор с ресурсом в тысячу лет бесперебойной работы. Атмосфера планеты непригодна для жизни человека.

 

 

Что думаете по поводу идеи? Какие моды должны войти в состав сборки? Какие технические препятствия видите? Какие поправки стоит внести в стартовые условия? Какие действия по вашему стоит предпринять игроку первым делом?


Сообщение отредактировал Totoro: 25 Октябрь 2017 - 23:04
обновил инфу

  • eu_tomat и qwertyMAN это нравится

#2 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 22:50

Чанклодыри нужны. Ну а так то вполне реально, если уже есть готовые роботы, что-то там добыть какой-то рес через люк. Крафтить и строить все роботом, не прикасаясь к блокам и ресу, это такое. Вряд ли это будет интересно. Да и есть масса блоков, которые устанавливаются правильно и настраиваются только игроком через гуи там и типа того.

 

п.с. Да и как, не прикасаясь к ресу, инстам, блокам убить крипа, осьминога, эндера какими-то роботами, которые улетели в люк и пропали из виду,... а их лут тоже нужен в развитии. Не игра будет, а извращение какое-то=)



#3 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:02

Чанклодыри нужны.
 

 

Да, точно. Без них никуда. Но думаю 5-10 чанклодырей там слишком сильно не залагают игру, в сингле.

 

Крафтить и строить все роботом, не прикасаясь к блокам и ресу, это такое. Вряд ли это будет интересно.

 

Тут мне видится так.

Обсуждаем коллективно, какие действия необходимы - чего крафтить, куда ехать и т.п.

Затем пишем программу какую-то, которая всё это должна делать, тестируем её.

Потом собираем отряд роботов, заливаем им эту прогу и отправляем на задание.

После этого можно оставить игру и заняться другими делами. И вернуться, когда роботы завершат задание.

 

Да и есть масса блоков, которые устанавливаются правильно и настраиваются только игроком через гуи там и типа того. ... Да и как, не прикасаясь к ресу, инстам, блокам убить крипа, осьминога, эндера какими-то роботами, которые улетели в люк и пропали из виду,... а их лут тоже нужен в развитии.
 

 

А вот тут надо обсудить. Сильно ли это помешает прогрессу, надо ли там твикнуть какие-нибудь рецепты, и т.п.



#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:08

А вот тут надо обсудить. Сильно ли это помешает прогрессу, надо ли там твикнуть какие-нибудь рецепты, и т.п.

да, скорее всего нужно будет что-то твикать. Там походу надо будет смотреть.

 

Только не совсем понятен замысел. Какая цель этого всего? Построить солярки, реактор, печку, сундуки скрафтить, столики, факелы, железа накопать и прочее прочее, просто сидя на одном месте и тыкая на кнопочки управляя роботом?



#5 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:14

Только не совсем понятен замысел. Какая цель этого всего? Построить солярки, реактор, печку, сундуки скрафтить, столики, факелы, железа накопать и прочее прочее, просто сидя на одном месте и тыкая на кнопочки управляя роботом?

 

Ну да. Просто по приколу. Квинтэссенция лени - всё делает робот. =)

 

К тому-же, если мы соберём полный пак программ для того чтобы развернуть роботами без участия человека репликацию новых роботов - можно будет скомпоновать это в самостоятельный проект. Этакий Скайнет.

Когда ставишь робота, запускаешь программу - и он всё делает сам.



#6 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:26

развернуть роботами без участия человека репликацию новых роботов - можно будет скомпоновать это в самостоятельный проект.

фигасе квинтэссенция лени))) написать прогу, которая скрафтит весь майн и выкопает(добудет) при этом весь нужный рес, это довольно-таки потная задачка. Да и стоит ли оно того? Ну добыть рес программно, не проблема, фик с ним. А крафты и постройка? Оно же через 15 минут начнет раздражать, а еще через 5 начнет бесить, если всё это тыкать роботом, кнопочками и т.д. Попробуй построить какие-то трубы, систему АЕ, или термоядерный реактор меканизмика автоматически или через управляшку вайфаечную? Да там же башню сорвет через 5 минут. Разве нет?))) 

У нас с "руками-то" все плюются и не хотят роботов  и дронов задействовать в сортировке и транспорте реса на своих базах и заводиках, мол гемор и ненадежно, а это вообще ничего не трогая. В теории может оно и интересно, но на деле утопия как по мне. Чего-то нового оно в самой сути роботов и программ оно не раскроет, но потного гемора на несколько месяцев точно добавит. 

 

Лучше какую-то игрушку-добывашку виртуальную для сервера сделать по добыче реса реального, на виртуальных дронах (покупка, прокачка скиллов, отправка на задание по добыче реса, артефактов и тп, мониторинг в очках, риск потери дрона и т.д.)



#7 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:34

фигасе квинтэссенция лени))) написать прогу, которая скрафтит весь майн и выкопает(добудет) при этом весь нужный рес

 

Вот такая у нас у программистов лень странная.  :prankster:

 

потного гемора на несколько месяцев точно добавит
 

 

Самое то, что нам нужно, чтобы скоротать время до нового сервера  :D

 

Попытка не пытка. Я предлагаю начать, а там посмотрим.


  • AlexVBG это нравится

#8 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:44

Попытка не пытка. Я предлагаю начать, а там посмотрим.

ну так то да, согласен. Попробовать можно. Вот только как ты будешь отслеживать, что игрок реально ни к чему не прикасается и ничего сам не крафтит и не строит? Игрок будет сидеть в клеточке 3 на 3? Если да, то как он будет видеть за блоками, что там робот и куда трубу прицепил или гейт какой-то? 

 

з.ы. эх, мне бы твой энтузиазм да в правильное русло)

Потом опиши в топике, как ты ловил на удаленке программно слайма или в аду искал дроном нарост адский, сидя в клетке в овере))))



#9 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:55

Вот только как ты будешь отслеживать, что игрок реально ни к чему не прикасается и ничего сам не крафтит и не строит?

 

Да я наверное просто сам всё это дело запущу, у себя в локалке. Буду скрины постить - что получилось. А обсуждать будем тут, на форуме.

Как видеть - что делают роботы - это вопрос, да.

 

Тут могут быть варианты.

Можно читерить и летать в креате, делать скриншотики.

Можно построить базу на возвышении, с большими окнами и следить оттуда.

Механик предлагает соорудить роботам какие-нибудь камеры.

 

Потом опиши в топике, как ты ловил на удаленке программно слайма или в аду искал дроном нарост адский, сидя в клетке в овере))))

Опишу, если дойдём =)



#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 00:12

Механик предлагает соорудить роботам какие-нибудь камеры.

 

нужно аддон писать для ОС, что-то в таком жанре

https://youtu.be/JX_JmVp2Vt8?t=1m3s

Без такой хреньки от этих ремоут-роботов в цитадели толку не особо будет. Или удалить ОС и поставить КК. Тогда никаких цитаделей и писать не придется, в КК уже все можно собирать и добывать удаленно=)



#11 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 00:19

нужно аддон писать для ОС, что-то в таком жанре

 

 

Можно и аддон написать =) Но это уже наполеоновский план.

 

Пока у нас задача номер один - это утрясти правила и построить уютную базу для игрока, с обзорными окнами и доками для роботов.



#12 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 00:26

Пока у нас задача номер один - это утрясти правила и построить уютную базу для игрока

намек я понял. Уж если вы решили микроконтролеры захватывать, то вы их будете захватывать. Это наша цитадель, и окна строить в ней мы будем программно дронами :)  



#13 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 00:34

намек я понял. Уж если вы решили микроконтролеры захватывать, то вы их будете захватывать. Это наша цитадель, и окна строить в ней мы будем программно дронами :)  

 

Ну просто такая вот идея. Посмотрим, подумаем, обкатаем. Не получится - попробуем что-то другое. =)



#14 Оффлайн   FluttyProger

FluttyProger
  • Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Уровень сигнала: 167,39%
  • В игре: 1268 час. 26 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:22

Давно хотел мод на камеру для роботов который будет как настоящая камера(чтоб транслировала на какой-то блок типо монитора отдельный и можно было через интернет настоящий смотреть что там происходит)) ), попробую написать)

 

P. S. Вряд ли у меня получиться, но попробовать надо)

З. Ы. Ы Нагружать сервер должно не хуже чанклодера


Сообщение отредактировал FluttyProger: 26 Октябрь 2017 - 01:23

  • Totoro и Asummonster это нравится

#15 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:40

Нагружать сервер должно не хуже чанклодера
 

 

Не, ну так-то что там может сервер нагружать? Если транслировать только когда робот загружен (то есть у него уже есть чанклодер или его грузят игроки), то получается чисто клиентская нагрузка - отрендерить ещё один ракурс камеры.


  • Alex это нравится

#16 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:47

Сидеть в бункере и рулить роботами – скучноватое занятие, как по мне. Управляя, наблюдать за армией роботов – совсем другое дело. Для зрелищности нужна свобода перемещений, но возможности игрока влиять на мир следует сильно ограничить.

Года два назад, крепко задумавшись над чем-то похожим, я так и не придумал ничего внятного. Более-менее легко реализуемый вариант был таким:

Есть специальные майнерс-миры, привлекающие игроков кратной рудогенерацией, повышенными урожайностью и ростом растений, неограниченным количеством разрешенных реакторов и чем-то ещё. Игрок защищен от агрессивного мира эффектами скорости и регенерации, но скован огромного размера эффектами усталости и слабости. Миры ежесуточно регенерируются.

Можно обойтись без эффекта скорости, заспавнив побольше свиней для развития авиации.

#17 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:48

п.с. Да и как, не прикасаясь к ресу, инстам, блокам убить крипа, осьминога, эндера какими-то роботами, которые улетели в люк и пропали из виду,... а их лут тоже нужен в развитии. Не игра будет, а извращение какое-то=)
 

Насчёт дропа мобов, помню был мод интересный. Который добавлял в генерацию дроп агрессивных модов, для игроков любящих играть в мирном режиме.

Например чтобы получить кости, приходилось добывать их как руду. Кажется мод так и назывался - мирный режим.



#18 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:52

Насчёт дропа мобов, помню был мод интересный. Который добавлял в генерацию дроп агрессивных модов, для игроков любящих играть в мирном режиме.
Например чтобы получить кости, приходилось добывать их как руду. Кажется мод так и назывался - мирный режим.

Мне кажется, это лишнее. Мобы прекрасно пеленгуются и разбираются роботами на запчасти.

#19 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:36

А как же UT3?

Сообщение отредактировал NEO: 26 Октябрь 2017 - 02:36


#20 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Уровень сигнала: 61,22%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:56

а крафтить как вы собираетесь?



#21 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 03:07

а крафтить как вы собираетесь?

Апргрейд-крафт спасёт нас.

#22 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,29%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 04:59

Давнo мусoлят эту тему, накoнец-тo ктo-тo заинтересoвался.
 
Для начала, если игрoк oграничен в вoзмoжнoстях, не следует oграничивать егo фантазию. Пoэтoму, игрoк дoлжен иметь на старте не гoтoвых рoбoтoв, а ресурсы для их изгoтoвления. Это позволит каждому выбрать свои приоритеты.
 
Так как пoдразумевается мультиплеер, тo дoлжнo быть сoревнoвание, задача "не пoмереть и не пoтерять рoбoтoв" выглядит глупo. Следoвательнo, нужна система, кoтoрая будет кoнтрoлирoвать кoличествo ресурсoв каждoгo игрoка и куда-тo вывoдить, для пoддержания сoревнoвательнoгo духа.
Мoжнo даже немнoгo изменить идею - игрoки этo шахтеры, кoтoрых пoслали перерабатывать планету на ресурсы, лидерам пo дoбыче кoрпoрация дает бoнусы (бoльше энергии и ресурсы, кoтoрые нельзя или oчень труднo дoбыть в этoм мире), этo кстати, пoзвoлит игрoкам активнo тoргoвать друг с другoм. Ну и стoит учитывать не дoбытые ресурсы, а скoрoсть, с кoтoрoй их пoлучает кoрпoрация.
 
Если капсула заперта, тo зачем oтрубать руки? Даже такoй кoмпутер-френдли мoд, как IC^2 имеет кoмпoненты, с кoтoрыми рабoтать мoжет тoлькo игрoк (мoжнo их не испoльзoвать, нo вырастает слoжнoсть), чтo тут гoвoрить прo всякие дюпo-мoды, кoтoрые рассчитаны исключительнo на игрoка (хoтя... да, безрукий игрoк пoчти не мoжет дюпать). Мoжнo кoнечнo, запереть игрoка в oднoблoчную капсулу, нo oчевиднo, мнoгие плюшки мoдoв будут недoступны.
 
Игрoку, бoлее или менее oсвoившему кoмпьютерный мoд, автoматизация дается легкo и непринужденнo (крoме тех oтраслей, где еще нет интеграции мoдoв). Пoэтoму вoпрoсы типа а как рoбoт этo сделает? и ээ, ента наверна слoжнэ? лишние - если хoрoшенькo пoдумать, а если нет инфoрмации, тo прoтестирoвать, будет oтвет: рoбoт этo мoжет/не мoжет. И тут все упирается в лень прoграммирoвать или в лень махать лoпатoй. Я с удoвoльствием буду прoдавать кoд за ресурсы, т. к. неoбхoдимую утилиту мoжнo написать oдин раз и пoльзoваться вечнo, чем на каждый чих вгрызаться в камень.
 

Лучше какую-то игрушку-добывашку виртуальную для сервера сделать по добыче реса реального, на виртуальных дронах (покупка, прокачка скиллов, отправка на задание по добыче реса, артефактов и тп, мониторинг в очках, риск потери дрона и т.д.)


Давным давно такое есть, только без подргузки чанков. Можно скиллы добавить и вообще, что угодно.

Сообщение отредактировал Doob: 26 Октябрь 2017 - 05:11


#23 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:56

Давным давно такое есть, только без подргузки чанков. Можно скиллы добавить и вообще, что угодно.

где такое есть? программа? кинь ссылку.

 

И при чем тут прогрузка чанков? Никаких дронов на самом деле нет. Есть серверный комп, на спавне например, где игроки покупают дронов. Есть ангар в очках опенпериферал, например. Дронов этих можно отправлять в экспедицию на какое-то время. Дрон через какое-то время возвращается с добычей или ни с чем. Или вообще выходит из строя на какое-то время(ломается), а в некоторых случаях может быть вообще утерян. Дрон имеет массу параметров(заточек на разные задачи, живучесть, эффективность и пр.), которые влияют на эффективность этих самых экспедиций.

С течением времени скиллы сами немного качаются, но можно и их покупать, покупать апгрейды и т.д. Рес, который накапливается в ангаре, какие-то кастомные находки, артефакты, оружие эпическое и т.п. можно из виртуального ангара обналичивать в реальный рес. Вот и всё. Где такая программа есть, или где это обсуждалось у нас? Покажи.

 

 

 

Сидеть в бункере и рулить роботами – скучноватое занятие, как по мне.

 

 

Это конечно авторы топика  перемудрили. И вообще, как игрок жрать будет, если нельзя к ресу прикасаться.

Если хочется цитадели, можно просто ограничить радиус действия игрока, вышел из него  сдох от радиации. Уменьшить скорость перемещения x/5 например, драматически увеличить плотность породы и тд. А внутри бункера делай что хочешь, хоть руками хоть ногами. Это как бы более реалистично и напоминает агрессивный мир или планету с невероятной гравитацией и радиацией.  Это все уже даже когда-то обсуждали, когда говорили о сервере Апокалипсис, но так он и не был запущен.



#24 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,29%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:17

Я думал, добыча должна производиться в реальном мире виртуальными ботами, там нужна подгрузка чанков, а получать ресурсы из воздуха - никаких проблем, можно написать. Была идея магических ферм - игрок совершает определенный ритуал и ему начинают рандомно начисляться ресы из виртуальной фермы (тростник/булыга/шерсть), которые можно обналичить. Идея интересная, но из воздуха ресурсы получать не интересно, можно и надюпать с таким же успехом.



#25 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,5%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:29

ИМХО:

1. Полностью запретить крафт ручками и повесить все на роботов не правильно по двум причинам. Во первых это довольно нудно. Очень быстро надоест как на Робике всем очень быстро надоело копать тонны угля для простейших крафтов. Во вторых однажды может случиться ситуация когда сломается/потеряется последний робот. И что тогда? Гамовер? Можно запретить игроку крафт некоторых высокотехнологичных приборов и механизмов, но крафт базовых вещей и базового робата вручную у игрока должен быть.

 

2. Для ограничения свободы действия можно ввести температурный/радиационный/еще какой режимы. Например только на территории базы игрок может чувствовать себя комфортно. Выйдя за пределы базы будет умирать за считанные секунды.

 

3. Можно добавить такую РПГ составляющую как прокачка скилов. Например для крафта и/или использования некоторых механизмов будет нужен определенный уровень механика/инженера, для выращивания определенных видов растений нужен будет скил садовника, для готовки более крутой еды скил повара и т.д.. Но для этого наверно будет нужен самописный мод.

 

4. Можно добавить так же прокачку самой базы. Например сделать что то похожее на ЦивКрафт. Продавая определенные ресурсы можно будет повышать уровень базы что даст возможность пристраивать новые модули. Постройку новых модулей можно сделать программно те ми же роботами.

 

5. ... говорить что можно сделать можно до бесконечности, только кто это сделает?



#26 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:32

а получать ресурсы из воздуха - никаких проблем, можно написать.

ну как из воздуха))) так-то любая игра - воздух. Виртуальные пиксели)

Тут основная фича  - частичный рандом. Удача так сказать. Начальный вклад реса на покупку нескольких дронов, или UU. И правильный прокач. Ну и время. Все упирается в время. Отправил дрона на час - привез 4 доски и кусок слаймбольчика. Отправил на сутки, возможно вытащил из экспы (экспедиции) что-то более конкретное и ценное. Смотря на что дроны заточены и сколько в них вбухано виртуальных апгрейдов, сенсоров, ускорителей и пр.. Но и возрастает шанс провтыкать дрона своего любимого. Просто приходит сообщение: Ваш дрон не смог выбраться и погиб под завалами в шахте или не справился с крипером, или почти полностью  сгорел при пожаре двигателя и еле добрался на базу. Ремонт займет 8 суток. Дронов можно называть как-то. Фулл контроль в ангаре.

 

Если дрон по специализации шахтер, он почти гарантировано привозит стабильно руды стандартные, если охотник - моболут. А если странник - артефакты и эпическую броньку и оружие, но очень очень редко и шанс естественно очень маленький.

 

з.ы. Но такую программу у нас никто делать скорее всего не будет. Зачем? Ведь такого же полно на всех майно серверах рукластера. Почти на каждом школотронном сереве есть скайНет, опенНет и прочее. Это не интересно. Интереснее дронами печки крафтить :D Вот что обидно.



#27 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 42,5%
  • В игре: 322 час. 4 мин.
  • ГородМинск

Награды

     

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:47

Начальный вклад реса на покупку нескольких дронов, или UU. И правильный прокач. Ну и время. Все упирается в время. Отправил дрона на час - привез 4 доски и кусок слаймбольчика. Отправил на сутки, возможно вытащил из экспы (экспедиции) что-то более конкретное и ценное. Смотря на что дроны заточены и сколько в них вбухано виртуальных апгрейдов, сенсоров, ускорителей и пр.. Но и возрастает шанс провтыкать дрона своего любимого. Просто приходит сообщение: Ваш дрон не смог выбраться и погиб под завалами в шахте или не справился с крипером, или почти полностью сгорел при пожаре двигателя и еле добрался на базу. Ремонт займет 8 суток. Дронов можно называть как-то. Фулл контроль в ангаре.
Э... Это некий шелтер на базе майна получится :) Прикольно но не уверен что оригинально и интересно. Подобного добра сейчас и без майна хватает :)

#28 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,29%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:48

Это не интересно.


Почему же не интересно? Если сделать это в виде толковой мини игры, то будет такая фича сервера. Могу взяться написать. Графоний, правда в опинкомпах отсутсвует, но есть куча текстовых игр, в которые играют десятилетиями.


  • Alex это нравится

#29 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:07

Подобного добра сейчас и без майна хватает

но это не мешает многим делать змейки, крестики нолики и пианины всякие в опенкомпах, никому не нужные))) А здесь целая вселенная. Заходишь в игру и бежишь к мосту, надеваешь очки и с замиранием хвоста смотришь, че там твои дроны нашли, пока тебя не было в майне 3 дня, кусок коблы, или квант с эпическими атрибутами  ;) Не сравнивай палец и яйца крипера)))



#30 Онлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 891
  • Уровень сигнала: 1,76%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:19

Чем-то напомнило проекты типа Sky Factory, только в извращенном варианте :)







Темы с аналогичным тегами opencomputers, minecraft, robot, drone, programming, lua, citadel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных