Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Litvinov

Поиск игрока/блока в мире

Рекомендованные сообщения

Вообщем, есть задача найти в мире (в пределах радиуса 50к блоков от нулевых координат) игрока (его дом(место обитания)), или определенный блок, Используя все доступные средства OC, CX (и других стандартных индустриальных модов, которые указанны в спойлере), без "креативных" предметов типа "дебаг карты" и без накрутки стандартных конфигов, то-есть только честная игра в режиме выживания.

Суть в том, что бы вычислить месторасположение дома(базы) некого игрока который редко выходит с базы и львиную долю времени проводит у себя на базе, или например координаты блока который предположительно может быть установлен только игроком, что собственно уже говорит о том что тут есть или был игрок.

Всё это касается приватного сервера, на котором игроков всего два, я и ещё один.

Понимаю что в реальности это очень сложно и решил написать об этом здесь, возможно кто-то подскажет хороший вариант реализации данного "замысла".
 

Достаточно каким-то методом вычислить расстояние до искомой цели с двух разных точек и уже можно при помощи не хитрих манипуляций вычислить координаты искомой целы, но увы... я пока не придумал как можно получить расстояние до искомой цели, что собственно и не странно, потому что если бы такая задача была легко реализуемая, то на публичных серверах она была бы слишком "читерной".
Но всё же очень интересная задача найти что-то или кого-то в огромном мире майна(радиусе 50к)
Есть вариант поиска роботом который перемещается по карте начиная от нулевых координат до заданного радиуса по спирале и с некоторой периодичностью сканирует пространство улучшением "Радар" из CX, на наличие игрока, но сами понимаете на сколько это не легко выполнимая задача с учетом стандартного радиуса радара в 8 блоков, оффлайна игрока и времени требуемого для выполнение этой процедуры. Прям какой-то брут-форс по миру майна...

Собственно ожидаю, любых размышлений, вариантов и предложений на эту тему

Некоторые подробности о модах которые можно задействовать:


Версия игры - 1.12.2
Версия OC - 1.7.0.20
Версия CX - 1.6.5
Также в наличии такие моды:
OpenGlasses
ComputerCraft
AE2
IC2
Forestry
Всё конфиги дефолтные!



Если вдруг возник вопрос зачем это мне, то ответ: только фан...

Изменено пользователем Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стандартных конфигах во всяких модах там +-5 или 8 блоков радиус скана всего навсего, а может и меньше, в опенпериферал по дефолту при грозе 5 блоков, в компутрониксе 50 бл. скан. Что-то найти в мире радиусом 50К блоков и высотой 256 бл. наверно почти нереально, да и еще не понятно из условий задачи, бегает ли цель или ждет, пока его найдут.

 

Сформулируй более четко задачу в начальном посте. Если есть навигатор в роботе и радар, и робот как-то осмысленно катается по карте, то вычислить приблизительно игрока возможно, а несколько роботов если засекут цель, то запеленговать можно очень точно, но опять же, нужны имба-вайфайки связанные, которые безгранично сендят на сервер инфу (на 50К обычная не подойдет, у нее максималка 400 бл., и естественно нужны чанклоадеры в роботах) Роботы должны иметь связь и между собой(через сервер). Как только один робот поймал игрока в радиусе, другие роботы должны лететь в ту зону для более точного определения координат цели. Ну и можно  еще интерактивную масштабируемую мониторинг-тыкалку сделать на экранчике с командами на пресеты рыскания(по площади и высоте в заданном квадрате), где удобно будет роботов гонять туда сюда по карте кликами мыши и видеть их в виде точек как-то, наверно, и любые засечки цели логировать. Вот по сути и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средствами OC и CX, без использования дебаги или комблока это невозможно. Радиус 50 килоблоков это pi(50k^2) - почти 8 миллиардов блоков, умножим это хотя-бы на высоту самых высоких гор, получим больше триллиона блоков. Следовательно, не имея файла мира или доступа к командам оператора, ничего сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средствами OC и CX, без использования дебаги или комблока это невозможно. Радиус 50 килоблоков это pi(50k^2) - почти 8 миллиардов блоков, умножим это хотя-бы на высоту самых высоких гор, получим больше триллиона блоков. Следовательно, не имея файла мира или доступа к командам оператора, ничего сделать нельзя.

Возможно, я неправильно понял, но нельзя сказать, что это невозможно. Это возможно, но займет кууууучу времени и энергии, с учетом скорости перемещения робота и возможными препятствиями.

 

Возможно, мой вопрос покажется кому-то глупым, но можно ли в дрона впихнуть вайфайку и радар? Они встки пошустрее роботов

 

Отправлено с моего X5pro через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стандартных конфигах во всяких модах там +-5 или 8 блоков радиус скана всего навсего, а может и меньше, в опенпериферал по дефолту при грозе 5 блоков, в компутрониксе 50 бл. скан. Что-то найти в мире радиусом 50К блоков и высотой 256 бл. наверно почти нереально, да и еще не понятно из условий задачи, бегает ли цель или ждет, пока его найдут.

 

Сформулируй более четко задачу в начальном посте. Если есть навигатор в роботе и радар, и робот как-то осмысленно катается по карте, то вычислить приблизительно игрока возможно, а несколько роботов если засекут цель, то запеленговать можно очень точно, но опять же, нужны имба-вайфайки связанные, которые безгранично сендят на сервер инфу (на 50К обычная не подойдет, у нее максималка 400 бл., и естественно нужны чанклоадеры в роботах) Роботы должны иметь связь и между собой(через сервер). Как только один робот поймал игрока в радиусе, другие роботы должны лететь в ту зону для более точного определения координат цели. Ну и можно  еще интерактивную масштабируемую мониторинг-тыкалку сделать на экранчике с командами на пресеты рыскания(по площади и высоте в заданном квадрате), где удобно будет роботов гонять туда сюда по карте кликами мыши и видеть их в виде точек как-то, наверно, и любые засечки цели логировать. Вот по сути и всё. 

Вместо имбо-вифи есть и стандартные соединённые карты которые работают через все миры и любое расстояние, ЧЛ в робот тоже есть, способ роботу постоянно получать энергию прям с базы в больших количествам тоже есть. Единственная вот проблема с радиусом сканера, всего 8 блоков по дефолту гарантируют безрезультатность. Если бы радиус у сканера был хотя бы 128 блоков, было бы куда проще организовать такое вычисление игрока ездой по карте. Ну и цель не особо двигается, а сидит у себя на базе.

Изменено пользователем Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я неправильно понял, но нельзя сказать, что это невозможно. Это возможно, но займет кууууучу времени и энергии, с учетом скорости перемещения робота и возможными препятствиями.

 

Возможно, мой вопрос покажется кому-то глупым, но можно ли в дрона впихнуть вайфайку и радар? Они встки пошустрее роботов

 

Отправлено с моего X5pro через Tapatalk

Вы правы, нет ничего невозможного. Вот главная проблема эта время которое понадобится для всего этого, если оно превышает ~ неделю реального времени, то это уж перебор канеш, а с учетом скорости перемещения робота и радиуса радара и размером области для поиска, я сам понимаю что это может растянуться на очееень долго.

Радар и вифи в дрона можно впихнуть, и дрон куда быстрее бы справился с полетами по огромной площади, но вот у ниго всего один слот Т3, который уже занимает радар, а нужно ещё куда-то вставить загрузчик чанков, соединённу карту, ну и заряжать его как-то нужно... Робот хоть и медленный но в теории может исполнять всё что нужно, но неприлично долго.

Изменено пользователем Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вместо имбо-вифи есть и стандартные соединённые карты которые работают через все миры и любое расстояние

имбо-вифи - это и есть  связанные карты. Именно о них и шла речь выше.

 

 

 

Вот главная проблема эта время которое понадобится для всего этого, если оно превышает ~ неделю реального времени, то это уж перебор канеш

зачем эта философия, можно ли, нельзя ли. Вы бы еще мир 5 лямов радиусом сделали и расстраивались, о мол, как долго сканить мир и искать игрока сканером в 8 блоков. :)

 Если вы там играете с другом в Комбо-генералов престолов и пулькаете  друг в друга ICBM ракетами, и надо найти базу, тогда настройте мир и радиус радаров так, чтобы это было играбельно. Например, мир 20-30К, радар блоков 150-200, да и вперед, разделите мир на сектора ответственности и влияния, и запускайте там себе своих дронов или роботов в небо и воюйте, или что вы там делать собираетесь. Зачем эта полемика, сколько там времени уйдет на скан, когда, где... :D

Никто вам тут точной информации не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем эта философия, можно ли, нельзя ли. Вы бы еще мир 5 лямов радиусом сделали и расстраивались, о мол, как долго сканить мир и искать игрока сканером в 8 блоков. :)

 Если вы там играете с другом в Комбо-генералов престолов и пулькаете  друг в друга ICBM ракетами, и надо найти базу, тогда настройте мир и радиус радаров так, чтобы это было играбельно. Например, мир 20-30К, радар блоков 150-200, да и вперед, разделите мир на сектора ответственности и влияния, и запускайте там себе своих дронов или роботов в небо и воюйте, или что вы там делать собираетесь. Зачем эта полемика, сколько там времени уйдет на скан, когда, где... :D

Пожалуй, так оно приблизительно и будет, накручу радиус радара, до нужного и получу то что хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто вам тут точной информации не скажет.

Ну нужно же создать тему на форуме и развести тему вокруг того что взбрело в голову) А вдруг да кто-то толкнет интересную идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×