Гость Опубликовано: 29 октября, 2017 (изменено) Вообщем, есть задача найти в мире (в пределах радиуса 50к блоков от нулевых координат) игрока (его дом(место обитания)), или определенный блок, Используя все доступные средства OC, CX (и других стандартных индустриальных модов, которые указанны в спойлере), без "креативных" предметов типа "дебаг карты" и без накрутки стандартных конфигов, то-есть только честная игра в режиме выживания. Суть в том, что бы вычислить месторасположение дома(базы) некого игрока который редко выходит с базы и львиную долю времени проводит у себя на базе, или например координаты блока который предположительно может быть установлен только игроком, что собственно уже говорит о том что тут есть или был игрок. Всё это касается приватного сервера, на котором игроков всего два, я и ещё один. Понимаю что в реальности это очень сложно и решил написать об этом здесь, возможно кто-то подскажет хороший вариант реализации данного "замысла". Достаточно каким-то методом вычислить расстояние до искомой цели с двух разных точек и уже можно при помощи не хитрих манипуляций вычислить координаты искомой целы, но увы... я пока не придумал как можно получить расстояние до искомой цели, что собственно и не странно, потому что если бы такая задача была легко реализуемая, то на публичных серверах она была бы слишком "читерной".Но всё же очень интересная задача найти что-то или кого-то в огромном мире майна(радиусе 50к)Есть вариант поиска роботом который перемещается по карте начиная от нулевых координат до заданного радиуса по спирале и с некоторой периодичностью сканирует пространство улучшением "Радар" из CX, на наличие игрока, но сами понимаете на сколько это не легко выполнимая задача с учетом стандартного радиуса радара в 8 блоков, оффлайна игрока и времени требуемого для выполнение этой процедуры. Прям какой-то брут-форс по миру майна...Собственно ожидаю, любых размышлений, вариантов и предложений на эту темуНекоторые подробности о модах которые можно задействовать: Версия игры - 1.12.2Версия OC - 1.7.0.20Версия CX - 1.6.5Также в наличии такие моды:OpenGlassesComputerCraftAE2IC2ForestryВсё конфиги дефолтные! Если вдруг возник вопрос зачем это мне, то ответ: только фан... Изменено 30 октября, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 29 октября, 2017 в стандартных конфигах во всяких модах там +-5 или 8 блоков радиус скана всего навсего, а может и меньше, в опенпериферал по дефолту при грозе 5 блоков, в компутрониксе 50 бл. скан. Что-то найти в мире радиусом 50К блоков и высотой 256 бл. наверно почти нереально, да и еще не понятно из условий задачи, бегает ли цель или ждет, пока его найдут. Сформулируй более четко задачу в начальном посте. Если есть навигатор в роботе и радар, и робот как-то осмысленно катается по карте, то вычислить приблизительно игрока возможно, а несколько роботов если засекут цель, то запеленговать можно очень точно, но опять же, нужны имба-вайфайки связанные, которые безгранично сендят на сервер инфу (на 50К обычная не подойдет, у нее максималка 400 бл., и естественно нужны чанклоадеры в роботах) Роботы должны иметь связь и между собой(через сервер). Как только один робот поймал игрока в радиусе, другие роботы должны лететь в ту зону для более точного определения координат цели. Ну и можно еще интерактивную масштабируемую мониторинг-тыкалку сделать на экранчике с командами на пресеты рыскания(по площади и высоте в заданном квадрате), где удобно будет роботов гонять туда сюда по карте кликами мыши и видеть их в виде точек как-то, наверно, и любые засечки цели логировать. Вот по сути и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 30 октября, 2017 Средствами OC и CX, без использования дебаги или комблока это невозможно. Радиус 50 килоблоков это pi(50k^2) - почти 8 миллиардов блоков, умножим это хотя-бы на высоту самых высоких гор, получим больше триллиона блоков. Следовательно, не имея файла мира или доступа к командам оператора, ничего сделать нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronio 13 Опубликовано: 30 октября, 2017 Средствами OC и CX, без использования дебаги или комблока это невозможно. Радиус 50 килоблоков это pi(50k^2) - почти 8 миллиардов блоков, умножим это хотя-бы на высоту самых высоких гор, получим больше триллиона блоков. Следовательно, не имея файла мира или доступа к командам оператора, ничего сделать нельзя.Возможно, я неправильно понял, но нельзя сказать, что это невозможно. Это возможно, но займет кууууучу времени и энергии, с учетом скорости перемещения робота и возможными препятствиями. Возможно, мой вопрос покажется кому-то глупым, но можно ли в дрона впихнуть вайфайку и радар? Они встки пошустрее роботов Отправлено с моего X5pro через Tapatalk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Автор темы Опубликовано: 30 октября, 2017 (изменено) в стандартных конфигах во всяких модах там +-5 или 8 блоков радиус скана всего навсего, а может и меньше, в опенпериферал по дефолту при грозе 5 блоков, в компутрониксе 50 бл. скан. Что-то найти в мире радиусом 50К блоков и высотой 256 бл. наверно почти нереально, да и еще не понятно из условий задачи, бегает ли цель или ждет, пока его найдут. Сформулируй более четко задачу в начальном посте. Если есть навигатор в роботе и радар, и робот как-то осмысленно катается по карте, то вычислить приблизительно игрока возможно, а несколько роботов если засекут цель, то запеленговать можно очень точно, но опять же, нужны имба-вайфайки связанные, которые безгранично сендят на сервер инфу (на 50К обычная не подойдет, у нее максималка 400 бл., и естественно нужны чанклоадеры в роботах) Роботы должны иметь связь и между собой(через сервер). Как только один робот поймал игрока в радиусе, другие роботы должны лететь в ту зону для более точного определения координат цели. Ну и можно еще интерактивную масштабируемую мониторинг-тыкалку сделать на экранчике с командами на пресеты рыскания(по площади и высоте в заданном квадрате), где удобно будет роботов гонять туда сюда по карте кликами мыши и видеть их в виде точек как-то, наверно, и любые засечки цели логировать. Вот по сути и всё. Вместо имбо-вифи есть и стандартные соединённые карты которые работают через все миры и любое расстояние, ЧЛ в робот тоже есть, способ роботу постоянно получать энергию прям с базы в больших количествам тоже есть. Единственная вот проблема с радиусом сканера, всего 8 блоков по дефолту гарантируют безрезультатность. Если бы радиус у сканера был хотя бы 128 блоков, было бы куда проще организовать такое вычисление игрока ездой по карте. Ну и цель не особо двигается, а сидит у себя на базе. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Автор темы Опубликовано: 30 октября, 2017 (изменено) Возможно, я неправильно понял, но нельзя сказать, что это невозможно. Это возможно, но займет кууууучу времени и энергии, с учетом скорости перемещения робота и возможными препятствиями. Возможно, мой вопрос покажется кому-то глупым, но можно ли в дрона впихнуть вайфайку и радар? Они встки пошустрее роботов Отправлено с моего X5pro через Tapatalk Вы правы, нет ничего невозможного. Вот главная проблема эта время которое понадобится для всего этого, если оно превышает ~ неделю реального времени, то это уж перебор канеш, а с учетом скорости перемещения робота и радиуса радара и размером области для поиска, я сам понимаю что это может растянуться на очееень долго. Радар и вифи в дрона можно впихнуть, и дрон куда быстрее бы справился с полетами по огромной площади, но вот у ниго всего один слот Т3, который уже занимает радар, а нужно ещё куда-то вставить загрузчик чанков, соединённу карту, ну и заряжать его как-то нужно... Робот хоть и медленный но в теории может исполнять всё что нужно, но неприлично долго. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 октября, 2017 Вместо имбо-вифи есть и стандартные соединённые карты которые работают через все миры и любое расстояние имбо-вифи - это и есть связанные карты. Именно о них и шла речь выше. Вот главная проблема эта время которое понадобится для всего этого, если оно превышает ~ неделю реального времени, то это уж перебор канеш зачем эта философия, можно ли, нельзя ли. Вы бы еще мир 5 лямов радиусом сделали и расстраивались, о мол, как долго сканить мир и искать игрока сканером в 8 блоков. Если вы там играете с другом в Комбо-генералов престолов и пулькаете друг в друга ICBM ракетами, и надо найти базу, тогда настройте мир и радиус радаров так, чтобы это было играбельно. Например, мир 20-30К, радар блоков 150-200, да и вперед, разделите мир на сектора ответственности и влияния, и запускайте там себе своих дронов или роботов в небо и воюйте, или что вы там делать собираетесь. Зачем эта полемика, сколько там времени уйдет на скан, когда, где... Никто вам тут точной информации не скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Автор темы Опубликовано: 30 октября, 2017 зачем эта философия, можно ли, нельзя ли. Вы бы еще мир 5 лямов радиусом сделали и расстраивались, о мол, как долго сканить мир и искать игрока сканером в 8 блоков. Если вы там играете с другом в Комбо-генералов престолов и пулькаете друг в друга ICBM ракетами, и надо найти базу, тогда настройте мир и радиус радаров так, чтобы это было играбельно. Например, мир 20-30К, радар блоков 150-200, да и вперед, разделите мир на сектора ответственности и влияния, и запускайте там себе своих дронов или роботов в небо и воюйте, или что вы там делать собираетесь. Зачем эта полемика, сколько там времени уйдет на скан, когда, где... Пожалуй, так оно приблизительно и будет, накручу радиус радара, до нужного и получу то что хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Автор темы Опубликовано: 30 октября, 2017 Никто вам тут точной информации не скажет. Ну нужно же создать тему на форуме и развести тему вокруг того что взбрело в голову) А вдруг да кто-то толкнет интересную идею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах