Перейти к содержимому


Фотография

Сервер 7DaysToDie / Unturned


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 1,45%
  • В игре: 8 час. 53 мин.

Награды

         2         

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 03:06

Пока мы ожидаем запуска сервера EvilWorld, поднял такой вот сервер на другом хосте

 

 

7daystodie.jpg

 

 

 

 

Качаем репак отсюда

 

 

Чтобы подключиться:

  1. Cкачайте и установите репак,
  2. Cмените имя игрока в конфиг файле steam_emu . Строчка UserName=
  3. Запускать через файл 7DaysToDie.exe
  4. Выбрать сетевую игру
  5. Вписать адрес и нажать на вилку

 

адрес winhost.computercraft.ru

порт 26900


  • Totoro, Asummonster и FelixBanan это нравится

#2 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 787
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:07

Игроки хоть есть? Как по мне, Unturned намного увлекательней и красивей.



#3 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 1,45%
  • В игре: 8 час. 53 мин.

Награды

         2         

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 12:06

Игроки хоть есть? Как по мне, Unturned намного увлекательней и красивей.

Игрок был 1, играл 12.2 минут. А так мне все равно какой сервак запускать через пару дней тогда запущу для теста Unturned



#4 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 691
  • Уровень сигнала: 3,96%
  • В игре: 24 час. 15 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   2                        

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 15:38

лагучая игра.



#5 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 1,45%
  • В игре: 8 час. 53 мин.

Награды

         2         

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:10

Игроки хоть есть? Как по мне, Unturned намного увлекательней и красивей.

Запустил Unturned, Скачать можно со стима, последняя версия стимовская. Игра Free-to-play

адрес winhost.computercraft.ru

порт 27015

пароль ccru

 

Title.png?t=1502389942

Запущено с этими параметрами:

Name ComputerCraft
Port 27015
MaxPlayers 24
Map Russia
PvP
Perspective first
 


  • Totoro, Doob, ECS и еще 1 это нравится

#6 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 691
  • Уровень сигнала: 3,96%
  • В игре: 24 час. 15 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   2                        

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:23

Запустил Unturned

какая версия хоть?

Сообщение отредактировал eu_tomat: 06 Декабрь 2017 - 16:32
длинная цитата здесь неуместна


#7 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 1,45%
  • В игре: 8 час. 53 мин.

Награды

         2         

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:40

какая версия хоть?

Качай со стима, последняя версия стимовская. Игра Free-to-play



#8 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 161
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:09

@1Ridav, за сервер Unturned спасибо - теперь хоть есть, где и с кем покатать. Однако хотелось бы чутка повысить шансы спавна лута, ибо смерть от голода/жажды уже утомила. Найти воду вообще крайне проблематично, если не скрафтить себе фляжечку. А скрафтить не успеваешь, т.к. доооохнешь хд


  • NEO это нравится

#9 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Уровень сигнала: 34,82%
  • В игре: 213 час. 25 мин.
  • ГородМинск

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 19:17

@1Ridav, за сервер Unturned спасибо - теперь хоть есть, где и с кем покатать. Однако хотелось бы чутка повысить шансы спавна лута, ибо смерть от голода/жажды уже утомила. Найти воду вообще крайне проблематично, если не скрафтить себе фляжечку. А скрафтить не успеваешь, т.к. доооохнешь хд

учись играть, реже будешь дохнуть :)



#10 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 161
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 22:00

учись играть
 

 

Сильно сомневаюсь, что шанс спавна лута каким-либо образом зависит от скилла. Лут либо есть, либо его нет. Но добрый админ фиксанул все, так шо претензий ноль, пасеебо <3



#11 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Уровень сигнала: 34,82%
  • В игре: 213 час. 25 мин.
  • ГородМинск

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:21

 

 

Сильно сомневаюсь, что шанс спавна лута каким-либо образом зависит от скилла. Лут либо есть, либо его нет. Но добрый админ фиксанул все, так шо претензий ноль, пасеебо <3

 

"добрый" админ поставил легкий уровень сложности :( теперь нет невидимок, ползающих, прыгающих, блюющих зомбаков. Вве инструменты не имеют износа. Еда не портится и всегда в 100% качестве. Всегда есть карта. Получаешь больше опыта за убийства... Одним словом стало скучно :(



#12 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 161
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 12:12

@Ingr Да, скучновато, однако, имхо, куда приятнее, нежели таскаться на карачках и выискивать очищающие таблетки по принципу "лишь бы не сдохнуть", теряя всяческое удовольствие от игры. В принципе, все это дело легко компенсировать выставлением более высокой сложности (для контроля экспы, жажды и голода), повышением шансов спавна более мощных зомбей и слегка подпорченных предметов, а также сохранением прежнего шанса дропа лута (ибо на данный момент его вполне достаточно для комфортного геймплея). Это ж, млен, тонкое дело, желаний у игроков масса - и все не учтешь, да и админа дергать попусту не хочется


  • qwertyMAN это нравится

#13 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 18:46

Весь геймплей компенсируют новые левые игроки. Которые так и норовят тебя убить пока ты идёшь подбирать свои вещи после смерти.

Так что думаю ничего менять не стоит. Либо если повышать сложность игры - то ставить пароль на сервер. Так как играть на сложном с левыми игроками слишком хардкорно.


  • ECS это нравится

#14 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 20:11

Я так понял тут война даже с местными игроками. По этому пароль не помогает. Верните лёгкий уровень сложности.


  • newbie это нравится

#15 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 21:58

В отличии от IT сервера. Тут нет интереса играть.

Там на IT сервере была возможность гриферить, но была и возможность на 100% защитится от этого довольно просто. Гриферство превращалось в игру.

Что же происходит в этой игре. Нет возможности защитится от гриферства. Любой прогресс могут свести на нуль за пять часов выхода из игры или нахождении далеко от базы. Что сводит желание играть на нет.

Кроме того повысили сложность, из-за чего сдохнуть от радиации не дойдя до базы обычное дело. А таблеток по очищению еды как всегда нет. И нужно их очень много.

В общем из дружелюбного сервера пару дней назад, сделали невыносимый хардкор с гриферами, кемперами в кустах и постоянной смертью от всего подряд.

 

Предлагаю вернуть лёгкую сложность обратно. Ну или подумать про другие игры. Например майнтест. Там кемперство невозможно. А так же есть мод для нормального привата, не как раньше приват блоками.



#16 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Уровень сигнала: 34,82%
  • В игре: 213 час. 25 мин.
  • ГородМинск

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 23:08

Предлагаю вернуть лёгкую сложность обратно. Ну или подумать про другие игры. Например майнтест. Там кемперство невозможно. А так же есть мод для нормального привата, не как раньше приват блоками.

ты шутишь? Именно тот факт что невозможно сделать 100% защиту и делает игру интересной. Тут есть возможность приватить территорию. Но она защищает только от постройки на этой территории другими игроками давая возможность наносить там разрушения как обычно. В этом плане она очень похожа на Раст. Я бы конечно предпочел карту Юкон, но если вы На Россие не можете выжить то там вам даже на легком уровне не протянуть и одного дня. Мне например тут и воды и еды вполне хватает и радиация не мешает, что я делаю не так?



#17 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено Вчера, 00:31

ты шутишь? Именно тот факт что невозможно сделать 100% защиту и делает игру интересной. Тут есть возможность приватить территорию. Но она защищает только от постройки на этой территории другими игроками давая возможность наносить там разрушения как обычно. В этом плане она очень похожа на Раст. Я бы конечно предпочел карту Юкон, но если вы На Россие не можете выжить то там вам даже на легком уровне не протянуть и одного дня. Мне например тут и воды и еды вполне хватает и радиация не мешает, что я делаю не так?

Эта система где нельзя защитится от гриферства меня напрягает. Если бы это был майн, я бы зарылся в шахту и не подавал признаков жизни. Но тут это невозможно. Особенно новичкам вроде меня которые ещё не в курсе как развиваться и оборонять своё здание. Выходит ты можешь строиться только на поверхности, где тебя могут легко загриферить.

Ну и в чём тогда смысл? Ты строишь - тебя гриферят и ты начинаешь всё с начала. Даже кровать эти свиньи уносят, из-за чего ты спавнишся далеко от дома.


  • ECS и newbie это нравится

#18 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 161
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено Вчера, 07:12

Мне например тут и воды и еды вполне хватает и радиация не мешает, что я делаю не так?

Мне тоже вполне хватает, но я не хочу тратить по 5 часов своей жизни на выживание, чтобы любой мамкин подрывник со бомбой из банки пепси разнес мою хату и свел весь прогресс на ноль. Выжить - не проблема, а выживать вновь и вновь из-за беспочвенной агрессии игроков - вот эт уже другое дело


  • qwertyMAN это нравится

#19 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено Вчера, 10:38

В одиночной игре вот интересно. Строишься, развиваешься. Чинишь оружие там.
А по сети без приватов играть нереально. Ну разве что все на нашем проекте гуру этой игры и знают как свой дом защитить хорошо.
Может есть моды на нормальный приват? Иначе сервер теряет часть игроков из-за своей хардкорности.

#20 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 1,45%
  • В игре: 8 час. 53 мин.

Награды

         2         

Отправлено Вчера, 11:22

Дом можно защитить при помощи флага клейма Claim Flag. Это аналог привата. Не даёт строить, но так же и не даёт рушить объекты в радиусе. По крайней мере теперь мы об этом знаем...



#21 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 161
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 13 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

      7               

Отправлено Вчера, 12:35

Не даёт строить, но так же и не даёт рушить объекты в радиусе

К сожалению, он не позволяет именно строить, разрушение же никто не отменял:

 

eikXbVc.png

 

Ну, а взрыв зарядов в свою очередь легко разносит сейфы/кровати/etc. Понятно, что в этом и заключается суть геймплея всех растоподобных игрушек, но тут и развитие в разы медленнее за счет долгого гринда и системы перков. Хотя тру-хардкорщикам вполне норм, наверное



#22 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Уровень сигнала: 34,82%
  • В игре: 213 час. 25 мин.
  • ГородМинск

Отправлено Вчера, 14:00

Все верно. Тут как и в Расте смысл строить дома так чтобы максимально затруднить их гриф.

 

И если это кого то пугает и они боятся играть по таким правилам, то может стоит отказаться от пароля? Пусть хотя бы залетные игроки с нами бегают.


  • qwertyMAN это нравится

#23 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено Вчера, 18:57

Все верно. Тут как и в Расте смысл строить дома так чтобы максимально затруднить их гриф.

 

И если это кого то пугает и они боятся играть по таким правилам, то может стоит отказаться от пароля? Пусть хотя бы залетные игроки с нами бегают.

Тут уж делайте как хотите.

Игра на самом деле неплохая, если в одиночку поиграть, без гриферов.



#24 Оффлайн   Ingr

Ingr
  • Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Уровень сигнала: 34,82%
  • В игре: 213 час. 25 мин.
  • ГородМинск

Отправлено Вчера, 21:04

Тут уж делайте как хотите.

Игра на самом деле неплохая, если в одиночку поиграть, без гриферов.

играть без гриферов в игру где гриферство является частью геймплея это то же самое что заниматься сексом в одиночку... Очень быстро надоест...



#25 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • Уровень сигнала: 0,17%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено Вчера, 22:08

играть без гриферов в игру где гриферство является частью геймплея это то же самое что заниматься сексом в одиночку... Очень быстро надоест...


Ало, это майнкрафт подобная игра. А в майнкрафте какие моды поставишь, как конфиги подкрутишь, такая и будет механика.
И здесь так же. При создании нового мира идёт детальная настройка каждого аспекта игры. По умолчанию например зомби нападают более активно чем на сервере и у машин нет колёс некоторых. Так что сервак сейчас не настроен на сложность средняя по умолчанию.
Про машины без колёс никто почему-то не вспомнил, типо это часть геймплея. А потому что автор игры сам не знает что часть геймплея, а что нет, предоставляя при создании мира это выбрать.
А гриферство в игре лишь по лени разрабов придумать нормальные приваты.

P.S. А сравнение у тебя не удачное. Кому надоест, а кому тнн. Тут нет однозначного мнения что лучше.

Сообщение отредактировал qwertyMAN: Вчера, 22:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика