1Ridav 1 049 Опубликовано: 2 декабря, 2017 Пока мы ожидаем запуска сервера EvilWorld, поднял такой вот сервер на другом хосте Качаем репак отсюда Чтобы подключиться: Cкачайте и установите репак, Cмените имя игрока в конфиг файле steam_emu . Строчка UserName= Запускать через файл 7DaysToDie.exe Выбрать сетевую игру Вписать адрес и нажать на вилку адрес winhost.computercraft.ru порт 26900 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 5 декабря, 2017 Игроки хоть есть? Как по мне, Unturned намного увлекательней и красивей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 5 декабря, 2017 Игроки хоть есть? Как по мне, Unturned намного увлекательней и красивей. Игрок был 1, играл 12.2 минут. А так мне все равно какой сервак запускать через пару дней тогда запущу для теста Unturned Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 5 декабря, 2017 лагучая игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 6 декабря, 2017 Игроки хоть есть? Как по мне, Unturned намного увлекательней и красивей. Запустил Unturned, Скачать можно со стима, последняя версия стимовская. Игра Free-to-play адрес winhost.computercraft.ru порт 27015 пароль ccru Запущено с этими параметрами: Name ComputerCraft Port 27015 MaxPlayers 24 Map Russia PvP Perspective first 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 6 декабря, 2017 (изменено) Запустил Unturnedкакая версия хоть? Изменено 6 декабря, 2017 пользователем eu_tomat длинная цитата здесь неуместна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 6 декабря, 2017 какая версия хоть? Качай со стима, последняя версия стимовская. Игра Free-to-play Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 901 Опубликовано: 7 декабря, 2017 @@1Ridav, за сервер Unturned спасибо - теперь хоть есть, где и с кем покатать. Однако хотелось бы чутка повысить шансы спавна лута, ибо смерть от голода/жажды уже утомила. Найти воду вообще крайне проблематично, если не скрафтить себе фляжечку. А скрафтить не успеваешь, т.к. доооохнешь хд 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingr 90 Опубликовано: 7 декабря, 2017 @@1Ridav, за сервер Unturned спасибо - теперь хоть есть, где и с кем покатать. Однако хотелось бы чутка повысить шансы спавна лута, ибо смерть от голода/жажды уже утомила. Найти воду вообще крайне проблематично, если не скрафтить себе фляжечку. А скрафтить не успеваешь, т.к. доооохнешь хд учись играть, реже будешь дохнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 901 Опубликовано: 8 декабря, 2017 учись играть Сильно сомневаюсь, что шанс спавна лута каким-либо образом зависит от скилла. Лут либо есть, либо его нет. Но добрый админ фиксанул все, так шо претензий ноль, пасеебо <3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingr 90 Опубликовано: 9 декабря, 2017 Сильно сомневаюсь, что шанс спавна лута каким-либо образом зависит от скилла. Лут либо есть, либо его нет. Но добрый админ фиксанул все, так шо претензий ноль, пасеебо <3 "добрый" админ поставил легкий уровень сложности теперь нет невидимок, ползающих, прыгающих, блюющих зомбаков. Вве инструменты не имеют износа. Еда не портится и всегда в 100% качестве. Всегда есть карта. Получаешь больше опыта за убийства... Одним словом стало скучно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 901 Опубликовано: 10 декабря, 2017 @@Ingr Да, скучновато, однако, имхо, куда приятнее, нежели таскаться на карачках и выискивать очищающие таблетки по принципу "лишь бы не сдохнуть", теряя всяческое удовольствие от игры. В принципе, все это дело легко компенсировать выставлением более высокой сложности (для контроля экспы, жажды и голода), повышением шансов спавна более мощных зомбей и слегка подпорченных предметов, а также сохранением прежнего шанса дропа лута (ибо на данный момент его вполне достаточно для комфортного геймплея). Это ж, млен, тонкое дело, желаний у игроков масса - и все не учтешь, да и админа дергать попусту не хочется 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 10 декабря, 2017 Весь геймплей компенсируют новые левые игроки. Которые так и норовят тебя убить пока ты идёшь подбирать свои вещи после смерти. Так что думаю ничего менять не стоит. Либо если повышать сложность игры - то ставить пароль на сервер. Так как играть на сложном с левыми игроками слишком хардкорно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 10 декабря, 2017 Я так понял тут война даже с местными игроками. По этому пароль не помогает. Верните лёгкий уровень сложности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 10 декабря, 2017 В отличии от IT сервера. Тут нет интереса играть. Там на IT сервере была возможность гриферить, но была и возможность на 100% защитится от этого довольно просто. Гриферство превращалось в игру. Что же происходит в этой игре. Нет возможности защитится от гриферства. Любой прогресс могут свести на нуль за пять часов выхода из игры или нахождении далеко от базы. Что сводит желание играть на нет. Кроме того повысили сложность, из-за чего сдохнуть от радиации не дойдя до базы обычное дело. А таблеток по очищению еды как всегда нет. И нужно их очень много. В общем из дружелюбного сервера пару дней назад, сделали невыносимый хардкор с гриферами, кемперами в кустах и постоянной смертью от всего подряд. Предлагаю вернуть лёгкую сложность обратно. Ну или подумать про другие игры. Например майнтест. Там кемперство невозможно. А так же есть мод для нормального привата, не как раньше приват блоками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingr 90 Опубликовано: 10 декабря, 2017 Предлагаю вернуть лёгкую сложность обратно. Ну или подумать про другие игры. Например майнтест. Там кемперство невозможно. А так же есть мод для нормального привата, не как раньше приват блоками. ты шутишь? Именно тот факт что невозможно сделать 100% защиту и делает игру интересной. Тут есть возможность приватить территорию. Но она защищает только от постройки на этой территории другими игроками давая возможность наносить там разрушения как обычно. В этом плане она очень похожа на Раст. Я бы конечно предпочел карту Юкон, но если вы На Россие не можете выжить то там вам даже на легком уровне не протянуть и одного дня. Мне например тут и воды и еды вполне хватает и радиация не мешает, что я делаю не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 10 декабря, 2017 ты шутишь? Именно тот факт что невозможно сделать 100% защиту и делает игру интересной. Тут есть возможность приватить территорию. Но она защищает только от постройки на этой территории другими игроками давая возможность наносить там разрушения как обычно. В этом плане она очень похожа на Раст. Я бы конечно предпочел карту Юкон, но если вы На Россие не можете выжить то там вам даже на легком уровне не протянуть и одного дня. Мне например тут и воды и еды вполне хватает и радиация не мешает, что я делаю не так? Эта система где нельзя защитится от гриферства меня напрягает. Если бы это был майн, я бы зарылся в шахту и не подавал признаков жизни. Но тут это невозможно. Особенно новичкам вроде меня которые ещё не в курсе как развиваться и оборонять своё здание. Выходит ты можешь строиться только на поверхности, где тебя могут легко загриферить. Ну и в чём тогда смысл? Ты строишь - тебя гриферят и ты начинаешь всё с начала. Даже кровать эти свиньи уносят, из-за чего ты спавнишся далеко от дома. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 901 Опубликовано: 11 декабря, 2017 Мне например тут и воды и еды вполне хватает и радиация не мешает, что я делаю не так? Мне тоже вполне хватает, но я не хочу тратить по 5 часов своей жизни на выживание, чтобы любой мамкин подрывник со бомбой из банки пепси разнес мою хату и свел весь прогресс на ноль. Выжить - не проблема, а выживать вновь и вновь из-за беспочвенной агрессии игроков - вот эт уже другое дело 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 11 декабря, 2017 В одиночной игре вот интересно. Строишься, развиваешься. Чинишь оружие там. А по сети без приватов играть нереально. Ну разве что все на нашем проекте гуру этой игры и знают как свой дом защитить хорошо. Может есть моды на нормальный приват? Иначе сервер теряет часть игроков из-за своей хардкорности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 11 декабря, 2017 Дом можно защитить при помощи флага клейма Claim Flag. Это аналог привата. Не даёт строить, но так же и не даёт рушить объекты в радиусе. По крайней мере теперь мы об этом знаем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах