whiskas 144 Опубликовано: 17 ноября, 2019 (изменено) 16 часов назад, Doob сказал: Поля из сундуков, да. Мой сомышленик. Я просто щас переписиваю свою 1 старую прожку для хранения вещей, автокрафта в сундучках. Скрытый текст Изменено 17 ноября, 2019 пользователем whiskas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 9 марта, 2020 В 04.02.2018 в 11:01, Doob сказал: Принцип рабoты Тoргoвый терминал пoкупает и прoдает предметы, устанавливая цены, oснoвываясь на закoне спрoса и предлoжения. Вычисление цены сoстoит из трех фoрмул... Эта штуковина работает? стейбл? Давай может его развернем на течкрафте? Попробуем? И нет ли какой-то версии на админмапе из мода опенТечнолоджи (дебаге, КБ)? Что-то мне не очень нравится пуляние товара роботу, когда окружающие игроки смогут воровать рес. И есть ли в этой системе ванГуи условно говоря, то есть переключение аука на игрока(аддюзеринг), который с ним работает в данный момент и автоотвязка через кулдаун? Есть ли вайт(блеклист) товаров и прочее? И интересует еще вопрос самый главный. Как там сейчас дела обстоят в ОС с защитой от ctrl+z+c, или как его там, и выхода в шелл? не получит ли случайный игрок контроль над такой адской машинкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 9 марта, 2020 Данная версия безвозвратно устарела, да и слишком тормознутая была из-за массивной GUI либы. Все учтено, ничего не багает, не дюпает, вайтлист есть. Я полностью переработал концепцию, теперь она только на дебаге и работает, с аешками и сундуками я наигрался вдоволь. Игроки подключаются удаленно и вообще никакого влияния на ядро оказать не могут. Есть только одна проблема, я все делал на МС1.12.2, там есть некоторые различия в возможностях, по сравнению с другими версиями. Вообще, без проблем могу перенести на 1.7.10, единственный затык в том, что до 1.13 нет абсолютно никакой возможности получить информацию об инвентаре игрока на чистом MC+OC. Я подготовил PR, добавляющий возможность дебаге смотреть в инвентарь, но там в OC разработка продвигается медленно и все нестабильно. Поэтому, лучше воспользоваться той штукой, которую делал NEO. Пока что я изощрился забирать ресы у игрока, присылая ему бессмертную летающую вагонетку. Гораздо проще добавить функционал для работы самим компам, чтобы они от имени игрока покупали/продавали ресы из сундуков, но вряд-ли такое будет востребовано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 9 марта, 2020 18 минут назад, Doob сказал: Поэтому, лучше воспользоваться той штукой, которую делал NEO. ага. понял. А долго это портировать на 1.7.10 на штуку Нео? п.с. там у нее все есть, всё должно быть для работы, и стакДестрой() и прочее, она как транспозер работает с игроком. Много я тогда фич для нее просил Нео сделать. Всего не помню, документации нет никакой особо, но там всё прозрачно и просто должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 9 марта, 2020 Ну а то, что по удаленке ядро работает, это круто! только как именно? очки, чатик? вифи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 9 марта, 2020 15 минут назад, Alex сказал: А долго это портировать на 1.7.10 на штуку Нео? Нет, серверная часть простая как палка, только гуи клиента подкрутить под текущие возможности. Главное это настроить вайтлист, составить список предметов из модов, т. к. информация о NBT в базе не сохраняется, если делать сохранение, то это ковырять индивидуально каждый мод, ибо в NBT моды скрывают бездну дюпов. Еще надо пощупать дебагу с комблоком именно на серверном ядре с форжем, я помню, что там все отлично работало только на одном типе ядра, а форж всегда фортели выкидывает. 11 минуту назад, Alex сказал: только как именно? очки, чатик? вифи? Можно вифи, можно через stem, хоть азбукой морзе, там надо еще подумать, как игрокам удобней. С очками на IT было прикольно, но я уже забыл API, как там ловить прокрутку и клики, как интерфейс под экран подстраивается. С ними удобно тем, что сложную авторизацию можно выкинуть и их не надо постоянно заряжать как планшет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 9 марта, 2020 39 минут назад, Doob сказал: Главное это настроить вайтлист, составить список предметов из модов, т. к. информация о NBT в базе не сохраняется, если делать сохранение, то это ковырять индивидуально каждый мод, ибо в NBT моды скрывают бездну дюпов. да, вайт обязательно. Да нам хватит для торговли просто ванила рес и руды и металлы и прочее базовое из модов. Каких-то пчел с кучей хромосом продавать конечно не получится скорее всего. Тут только ИК магазин спасет, и то пчелы не стакаются. 39 минут назад, Doob сказал: С очками на IT было прикольно, но я уже забыл API, как там ловить прокрутку и клики можно попробовать стащить код Фингеркомпа, он когда-то делал кликабельный чатик для очков на ОП многопользовательский. Но апишка там да, шибко мудреная. Я с самым простым вариантом использования очков и одного слоя глобального 2 дня мучался на ИТ)) п.с. А так то на очки можно даже иконочки реса рисовать даже. Я для своего робота Байта копалки выводил на очки картинки, что он накопал на данный момент. Правда это было 4 года назад, когда я последний раз с ОС игрался плотно. Ничего уже не помню совершенно, как эти очки вообще подключаются и работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 9 марта, 2020 3 часа назад, Doob сказал: только гуи клиента подкрутить под текущие возможности. Один вопрос - гуи свой, написанный, или какие-то forms? В своем магазине столкнулся с тем, что постоянно приходится дописывать интерфейс, ради каких-то нововведений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 9 марта, 2020 Свой, конечно, не хочется, чтобы оно опять превратилось в тыкву. Да и тащить целую гуи-либу ради одного списка и пары кнопок это оверхед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
num_pi 29 Опубликовано: 14 января, 2022 (изменено) В 09.03.2020 в 19:30, Doob сказал: Свой, конечно, не хочется, чтобы оно опять превратилось в тыкву. Да и тащить целую гуи-либу ради одного списка и пары кнопок это оверхед. В своём магазе я сделал всё на голых вызовах и обращениях к gpu. На прямую. Изменено 14 января, 2022 пользователем num_pi 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 195 Опубликовано: 14 января, 2022 А код имеется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
num_pi 29 Опубликовано: 14 января, 2022 23 минуты назад, hohserg сказал: А код имеется? В наличии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 195 Опубликовано: 14 января, 2022 А публиковать не думаешь? Магаз классно выглядит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
num_pi 29 Опубликовано: 17 января, 2022 В 14.01.2022 в 16:54, hohserg сказал: А публиковать не думаешь? Магаз классно выглядит Как наиграюсь, думаю солью в паблик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
num_pi 29 Опубликовано: 21 октября, 2022 В 14.01.2022 в 10:25, num_pi сказал: В своём магазе я сделал всё на голых вызовах и обращениях к gpu. На прямую. Так, ну это уже считай хлам Вот есть обноваааа... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
num_pi 29 Опубликовано: 21 октября, 2022 (изменено) Изменено 21 октября, 2022 пользователем num_pi 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах